СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Франции

Сообщений 241 страница 270 из 688

241

http://maquetland.com/v2/index.php?page … ype=photos

http://maquetland.com/v2/index.php?page … ype=photos

из истории Леклерка.

Отредактировано Wiedzmin (2012-08-18 01:55:35)

0

242

zelot написал(а):

Но, меня не оставляет общее впечатление о уязвимости "Леклерка". Развейте мои сомнения! Все-же я не вижу брони. Нигде...

Вполне приличная броня:

http://ipic.su/img/img4/fs/psctj.1345403351.jpg

0

243

Irina написал(а):

Вполне приличная броня

Возможно. Но мне почему-то уже хочется дорисовать нечто вроде леопардовских "клювов" или скулы, как на Мк 4. С крышей вообще беда...
Насколько интереснее были варианты компоновки с вынесенным вооружением. Зря французы не решились!

0

244

Василий Фофанов написал(а):

Тем не менее пока что это единственный серийный танк в мире с изолированным отсеком вооружения,

Пушка у него вполне ничем не изолирована, заисключением сеточки и ограды, а по БК лутше всех изолировано у Абрамса.

0

245

caferacer написал(а):

у М1 бк отделен сдвижной шторкой, а на Леклерке _ толстым бронелистом с парой лючков.

Угу, при етом шторка там тоже солидная и нет барабана у топливного бака который ничем не прикрыт.
Кстати а бак на Леклерке бронироват и протектирован?

0

246

caferacer написал(а):

барабан неплохо защищен самим топливным баком, А баки , нонче, все взрывобезопасные. И меют внутри мягкий протектор и пр..

Но екипаж от него никак не защишен, не говоря о близости топлива, в отличии от М1, где они отделены от екипажа и имеют укладку с вышибными панелями.
Всеже бронировка есть? :unsure:

Отредактировано Blitz. (2012-08-20 16:49:44)

0

247

Василий Фофанов написал(а):

*Конструктивно* изолированный. Вместо жестянки с дырочками могла бы вполне стоять бронеплита, конструкция башни позволяет.

Однако "маємо, що маємо" ©, а так панцер альтернатива на данный момент. 8-)

0

248

caferacer написал(а):

длительные спуски уничтожают тормоза напрочь.

Так на спусках на тормоза давить не надо, надо совсем не сильно давить на газ и использовать ретардер.

0

249

caferacer
вы что собрались на тормозах весь путь по склону проделать с высоты 2к над морем до нуля?)

0

250

ну так вы начали с картинки леклерка и его тормозов, а закончили не понятно о чём или я торможу в ночи?

0

251

caferacer написал(а):

собственно, чтобы фрикцион не убить ретардер и установлен.

Вообще по моему опыту тормоз в танке используется в 99% случаев для остановки машины а не для притормаживания, для притормаживания на ровной дороге достаточно сбросить газ а на уклоне используется ретардер. И хотя различные экстренные торможения происходят очень часто с "убитыми" тормозами не сталкивался ни разу.

0

252

Василий Фофанов написал(а):

Тем не менее пока что это единственный серийный танк в мире с изолированным отсеком вооружения, так что уже французы решились в его компоновке на большее чем все их конкуренты, видимо не стоит в этой ситуации именно к ним предъявлять обвинения в недостаточной революционности

(поздно с работы - наотвечали уже по теме)
Василий! И где ж там изолированный отсек вооружения? o.O  Его нет! Именно правильно сказали, что на М1"Абрамс" обеспечивается лучшая защита экипажа при "фейерверке" БК, чем на "Леклерке". Я затрудняюсь сейчас найти ролик, но, сдается мне у него вообще нету никакой заслонки на линии подачи выстрела. Т.е. - просто окошко... И вся рабочая зона заряжения ограничена сеточкой... Непонятно, для чего. Чтоб поддоном в голову не попало или чего? :rolleyes:
Я восхищаюсь технической мыслью, благодарю caferacer за такие дивные описания машины. Но мне жаль, что они (французы) были готовы потратить деньги, талант специалистов и время, а сделали... обычный танк.
Всё субьективно, ессно.

0

253

Как всегда с французской техникой - поражающий воображение конструктив, инновационность, однако вопрос доведенности всего этого чудесного хозяйства остается открытым!
Надежность традиционная французская?  8-)
Хотя бы сейчас это довели до ума, перестали электронику на парадах вырубать?
А то как в анекдоте - сейчас со всей этой фигней мы попробуем взлететь!  :D

Отредактировано Влад Малеванный (2012-08-21 05:33:05)

0

254

Василий Фофанов написал(а):

Ну я же написал - конструктивно! Башня состоит из трех отсеков, левого боевого отделения, правого боевого отделения, и отсека вооружения посередине. В отличие от прочих серийных танков где башня представляет из себя единый объем.

ИМХО, на К2 и японце аналогичная конструкция должна быть

0

255

caferacer написал(а):

еще раз - Меркава  медленная машина. Газ отпустил, она У У У УУ  и померла...))))

двигаются они вполне резво. А учитывая их массу, думаю, к тормозам требования выше.

0

256

А что за гидромуфта в правом верхнем углу на схеме трансмиссии лео? Не допонял.

0

257

caferacer написал(а):

на Меркаве , кстати, вообще привод тормозов - АВТОМОБИЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ.

На какой именно?

0

258

caferacer написал(а):

Вам ли не знать .

Танкистам не обязательно знать такие вещи, мы ведь в мотор не лазим.

caferacer написал(а):

НА Мк 1,,,2,,,3 на выходных валах трансмиссии висят остановочные тормоза ленточного типа !

На Мк.1 ведь совсем другая трансмиссия.

caferacer написал(а):

Сверху крышечка, тормозуху наливать надо

Есть пластиковая баночка с тормозной жидкостью.

caferacer написал(а):

и тормоза прокачивать, как на автомобиле газ 69

Не надо.

caferacer написал(а):

так и не сердитесь за мой сарказм

Я не сержусь, мне важно что все работает как надо, а что там внутри - пусть хоть велосипедные тормоза.  :rolleyes:

caferacer написал(а):

Вот на Мк 4 ужо немецкая МТУ (правда с большим колличеством непонятных трубочек, а немцы этого не любят..)

Немецкой разработки, производится у нас.

0

259

caferacer написал(а):

хорошо вам живется..

В этом смысле да.

caferacer написал(а):

неужели клапан автопрокачки стоит !?

Без понятия.

caferacer написал(а):

и мотор тоже ?

Нет, мотор американской постройки.

0

260

caferacer написал(а):

Нам тут приходится всюду лазать , от розетки и велосипеда, до компьютера и автомобиля и танка

а это потомучто - я мужиг-я всё могу)))))

0

261

alexx188 написал(а):

Есть пластиковая баночка с тормозной жидкостью.

В красном кружке, стрелкой обозначен тормозной цилиндр

http://s1.uploads.ru/t/JxOqK.jpg

Отредактировано alexx188 (2012-08-21 19:13:14)

0

262

caferacer написал(а):

на МК4 - MTU ??

MTU но сделан в США. Это дало возможность платить за него из американских денег.

Отредактировано alexx188 (2012-08-21 19:16:16)

0

263

отрохов написал(а):

В старых описаниях Леклерка именно говорилось, что орудие в башне размещалось и гуляло в бронекоробе, герметично отделённом от экипажа, как и ленточный конвеер автомата заряжания с вышибными панелями. Даже говорилось, что носовая барабанная боеукладка с топливным баком то-же размещалась в броневыгородке, с бронезаслонкой для выборки оттуда выстрелов, что было логичным и особо мне нравилось. А тут оказывается все эти достижения опровергаются?

Казенная часть орудия в "Леклерке" таки открыта для доступа с мест наводчика и командира, выстрел подается из окошка без створки, топливный бак ЕМНИП неописуемой формы ("размазан" между другими вещами в корпусе) и изготовлен из пластика. Насчет изолированности носового барабана БК и топливного бака от экипажа ничего не знаю.

0

264

А что за дырка в створке? Зеркальце?

отрохов написал(а):

Даже говорилось, что носовая барабанная боеукладка с топливным баком то-же размещалась в броневыгородке, с бронезаслонкой для выборки оттуда выстрелов, что было логичным и особо мне нравилось.

zelot написал(а):

Насчет изолированности носового барабана БК и топливного бака от экипажа ничего не знаю.

Бак протектирован, а вот барабан со снарядами ни как не отделен от екипажа.
http://s1.uploads.ru/t/01X9s.jpg

Отредактировано Blitz. (2012-08-21 22:30:14)

0

265

caferacer написал(а):

как видите, "створка" загрузщика досылателя присутствует.

Хм... В ролике, который я видел, было показано несколько циклов заряжания и между ними окно подачи ни разу не закрывалось.
Хотя могу ошибаться, ведь если его не закрывать, туда может влететь поддон и заклинить конвеер. Не тупые же в самом деле :idea:

Отредактировано zelot (2012-08-21 23:33:23)

0

266

xab написал(а):

А что за следы на этой перегородке?

Поддоны от снарядов иногда так попадают.

Отредактировано Blitz. (2012-08-22 15:51:25)

0

267

caferacer написал(а):

з
Вот только никто этого не делает.

смотрите на спортивные машины, там тоже проблемы есть, и с деньгами нет ограничений, но не выходит.

0

268

caferacer написал(а):

Вот только никто этого не делает.

Экономика?

0

269

отрохов написал(а):

Мимо их ловушки, или последней в этом танке просто нету и поддоны снарядов выкидывает командир? :unsure:

Ловушка есть, возможно мимо или затяжной полет был.

0

270

caferacer написал(а):

Как , надеюсь, вы поняли, современные технологии позволяют за разумные деньги построить тормоза, сцепление, АКП  для легкового автомобиля, легкого грузовика с ресурсом , превышающим ресурс автомобиля.
Т.Е. просто вечные.
Вот только никто этого не делает.

Современные технологии позволяют за разумные деньги построить сердце, печень, почки с ресурсом, превышающим ресурс самого гома.
Т.Е. просто вечные.
Вот только никто этого не делает.

Ваше и мое высказывания приблизительно одного уровня достоверности :glasses:

Отредактировано tatarin (2012-08-23 17:57:12)

0