http://maquetland.com/v2/index.php?page … ype=photos
http://maquetland.com/v2/index.php?page … ype=photos
из истории Леклерка.
Отредактировано Wiedzmin (2012-08-18 01:55:35)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции
http://maquetland.com/v2/index.php?page … ype=photos
http://maquetland.com/v2/index.php?page … ype=photos
из истории Леклерка.
Отредактировано Wiedzmin (2012-08-18 01:55:35)
Но, меня не оставляет общее впечатление о уязвимости "Леклерка". Развейте мои сомнения! Все-же я не вижу брони. Нигде...
Вполне приличная броня:
Вполне приличная броня
Возможно. Но мне почему-то уже хочется дорисовать нечто вроде леопардовских "клювов" или скулы, как на Мк 4. С крышей вообще беда...
Насколько интереснее были варианты компоновки с вынесенным вооружением. Зря французы не решились!
Тем не менее пока что это единственный серийный танк в мире с изолированным отсеком вооружения,
Пушка у него вполне ничем не изолирована, заисключением сеточки и ограды, а по БК лутше всех изолировано у Абрамса.
у М1 бк отделен сдвижной шторкой, а на Леклерке _ толстым бронелистом с парой лючков.
Угу, при етом шторка там тоже солидная и нет барабана у топливного бака который ничем не прикрыт.
Кстати а бак на Леклерке бронироват и протектирован?
барабан неплохо защищен самим топливным баком, А баки , нонче, все взрывобезопасные. И меют внутри мягкий протектор и пр..
Но екипаж от него никак не защишен, не говоря о близости топлива, в отличии от М1, где они отделены от екипажа и имеют укладку с вышибными панелями.
Всеже бронировка есть?
Отредактировано Blitz. (2012-08-20 16:49:44)
*Конструктивно* изолированный. Вместо жестянки с дырочками могла бы вполне стоять бронеплита, конструкция башни позволяет.
Однако "маємо, що маємо" ©, а так панцер альтернатива на данный момент.
длительные спуски уничтожают тормоза напрочь.
Так на спусках на тормоза давить не надо, надо совсем не сильно давить на газ и использовать ретардер.
caferacer
вы что собрались на тормозах весь путь по склону проделать с высоты 2к над морем до нуля?)
ну так вы начали с картинки леклерка и его тормозов, а закончили не понятно о чём или я торможу в ночи?
собственно, чтобы фрикцион не убить ретардер и установлен.
Вообще по моему опыту тормоз в танке используется в 99% случаев для остановки машины а не для притормаживания, для притормаживания на ровной дороге достаточно сбросить газ а на уклоне используется ретардер. И хотя различные экстренные торможения происходят очень часто с "убитыми" тормозами не сталкивался ни разу.
Тем не менее пока что это единственный серийный танк в мире с изолированным отсеком вооружения, так что уже французы решились в его компоновке на большее чем все их конкуренты, видимо не стоит в этой ситуации именно к ним предъявлять обвинения в недостаточной революционности
(поздно с работы - наотвечали уже по теме)
Василий! И где ж там изолированный отсек вооружения? Его нет! Именно правильно сказали, что на М1"Абрамс" обеспечивается лучшая защита экипажа при "фейерверке" БК, чем на "Леклерке". Я затрудняюсь сейчас найти ролик, но, сдается мне у него вообще нету никакой заслонки на линии подачи выстрела. Т.е. - просто окошко... И вся рабочая зона заряжения ограничена сеточкой... Непонятно, для чего. Чтоб поддоном в голову не попало или чего?
Я восхищаюсь технической мыслью, благодарю caferacer за такие дивные описания машины. Но мне жаль, что они (французы) были готовы потратить деньги, талант специалистов и время, а сделали... обычный танк.
Всё субьективно, ессно.
Как всегда с французской техникой - поражающий воображение конструктив, инновационность, однако вопрос доведенности всего этого чудесного хозяйства остается открытым!
Надежность традиционная французская?
Хотя бы сейчас это довели до ума, перестали электронику на парадах вырубать?
А то как в анекдоте - сейчас со всей этой фигней мы попробуем взлететь!
Отредактировано Влад Малеванный (2012-08-21 05:33:05)
Ну я же написал - конструктивно! Башня состоит из трех отсеков, левого боевого отделения, правого боевого отделения, и отсека вооружения посередине. В отличие от прочих серийных танков где башня представляет из себя единый объем.
ИМХО, на К2 и японце аналогичная конструкция должна быть
еще раз - Меркава медленная машина. Газ отпустил, она У У У УУ и померла...))))
двигаются они вполне резво. А учитывая их массу, думаю, к тормозам требования выше.
А что за гидромуфта в правом верхнем углу на схеме трансмиссии лео? Не допонял.
на Меркаве , кстати, вообще привод тормозов - АВТОМОБИЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ.
На какой именно?
Вам ли не знать .
Танкистам не обязательно знать такие вещи, мы ведь в мотор не лазим.
НА Мк 1,,,2,,,3 на выходных валах трансмиссии висят остановочные тормоза ленточного типа !
На Мк.1 ведь совсем другая трансмиссия.
Сверху крышечка, тормозуху наливать надо
Есть пластиковая баночка с тормозной жидкостью.
и тормоза прокачивать, как на автомобиле газ 69
Не надо.
так и не сердитесь за мой сарказм
Я не сержусь, мне важно что все работает как надо, а что там внутри - пусть хоть велосипедные тормоза.
Вот на Мк 4 ужо немецкая МТУ (правда с большим колличеством непонятных трубочек, а немцы этого не любят..)
Немецкой разработки, производится у нас.
хорошо вам живется..
В этом смысле да.
неужели клапан автопрокачки стоит !?
Без понятия.
и мотор тоже ?
Нет, мотор американской постройки.
Нам тут приходится всюду лазать , от розетки и велосипеда, до компьютера и автомобиля и танка
а это потомучто - я мужиг-я всё могу)))))
на МК4 - MTU ??
MTU но сделан в США. Это дало возможность платить за него из американских денег.
Отредактировано alexx188 (2012-08-21 19:16:16)
В старых описаниях Леклерка именно говорилось, что орудие в башне размещалось и гуляло в бронекоробе, герметично отделённом от экипажа, как и ленточный конвеер автомата заряжания с вышибными панелями. Даже говорилось, что носовая барабанная боеукладка с топливным баком то-же размещалась в броневыгородке, с бронезаслонкой для выборки оттуда выстрелов, что было логичным и особо мне нравилось. А тут оказывается все эти достижения опровергаются?
Казенная часть орудия в "Леклерке" таки открыта для доступа с мест наводчика и командира, выстрел подается из окошка без створки, топливный бак ЕМНИП неописуемой формы ("размазан" между другими вещами в корпусе) и изготовлен из пластика. Насчет изолированности носового барабана БК и топливного бака от экипажа ничего не знаю.
А что за дырка в створке? Зеркальце?
Даже говорилось, что носовая барабанная боеукладка с топливным баком то-же размещалась в броневыгородке, с бронезаслонкой для выборки оттуда выстрелов, что было логичным и особо мне нравилось.
Насчет изолированности носового барабана БК и топливного бака от экипажа ничего не знаю.
Бак протектирован, а вот барабан со снарядами ни как не отделен от екипажа.
Отредактировано Blitz. (2012-08-21 22:30:14)
как видите, "створка" загрузщика досылателя присутствует.
Хм... В ролике, который я видел, было показано несколько циклов заряжания и между ними окно подачи ни разу не закрывалось.
Хотя могу ошибаться, ведь если его не закрывать, туда может влететь поддон и заклинить конвеер. Не тупые же в самом деле
Отредактировано zelot (2012-08-21 23:33:23)
А что за следы на этой перегородке?
Поддоны от снарядов иногда так попадают.
Отредактировано Blitz. (2012-08-22 15:51:25)
з
Вот только никто этого не делает.
смотрите на спортивные машины, там тоже проблемы есть, и с деньгами нет ограничений, но не выходит.
Вот только никто этого не делает.
Экономика?
Мимо их ловушки, или последней в этом танке просто нету и поддоны снарядов выкидывает командир?
Ловушка есть, возможно мимо или затяжной полет был.
Как , надеюсь, вы поняли, современные технологии позволяют за разумные деньги построить тормоза, сцепление, АКП для легкового автомобиля, легкого грузовика с ресурсом , превышающим ресурс автомобиля.
Т.Е. просто вечные.
Вот только никто этого не делает.
Современные технологии позволяют за разумные деньги построить сердце, печень, почки с ресурсом, превышающим ресурс самого гома.
Т.Е. просто вечные.
Вот только никто этого не делает.
Ваше и мое высказывания приблизительно одного уровня достоверности
Отредактировано tatarin (2012-08-23 17:57:12)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции