СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Поздравляем с 100-летием РККА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Франции

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

AMX-56 «Леклерк» (AMX-56 Leclerc) — французский современный основной боевой танк. Создан концерном GIAT в 1980-е годы для замены устаревшего танка AMX-30. Серийное производство начато в 1992 году, всего до 2007 года было выпущено 794 единиц. По состоянию на 2010 год, дальнейшее производство «Леклерка» не ведётся. 406 танков этого типа состоят на вооружении Франции, ещё 388 находятся на вооружении армии Объединённых Арабских эмиратов.

Применение автомата заряжания позволило уменьшить экипаж до 3-х человек и значительно снизить массу брони (примерно на 7 тонн относительно сопоставимых танков других стран), а следовательно - увеличить подвижность машины. Это нетипичное решение для блока НАТО, но характерно советской школе танкостроения. Хотя во Франции автомат заряжания применялся и ранее, решение об оснащении "Леклерка" таким узлом безусловно сказалось на стоимости проекта (для сравнения - американский М1А1 оснащён лицензионной пушкой, разработанной в Германии для танка Леопард-2). Большое количество сложного электронного оборудования обусловило потенциально меньшую надёжность и значительную стоимость танка, что сдерживает как его массовое применение самой Францией, так и экспортные перспективы.

ТТХ:

Боевая масса, т полная 54,6
корпуса 36,1
башни 18,5

Длина корпуса, м 6,88 Длина с пушкой вперед, м 9,87
Ширина по экранам, м 3,71
Высота общая, м 2,92
по крыше башни 2,46 Клиренс 0,50

Максимальная скорость, км/ч по шоссе 71 по грунтовой дороге 50 задним ходом 38
Запас хода по шоссе, км: с доп. Баками 700 без доп. Баков 550
Максимальный угол, град. Подъема 31 Крена 16
Ширина преодолеваемого рва, м 3
Высота стенки, м 1,25
Среднее удельное давление на грунт, кг/см 0,98
Глубина брода, м без подготовки 1 с ОПВТ.

http://i240.photobucket.com/albums/ff6/Tosk_ana/visleclerc.jpg

http://www.karopka.ru/upload/iblock/4/3/d/c/5/2/7498.attach.jpg  http://liveguns.ru/files/vehicles/leclerc/leclerc_03.jpg

http://genieminiature.com/pages%20Leclerc%20kits/G5.JPG  http://www.armyrecognition.com/customer/thierry/france/leclerc_05.jpg

http://www.karopka.ru/upload/iblock/e/0/e/4/a/5/5cc65826b8db810f452e22d9b3594b05.jpg  http://eo.wikilingue.com/es-eo/images/e/e6/Char_Leclerc_Emirati_001.jpg

2

А какие у него углы склонения-возвышения орудия??

Маска-то огромная, на фото зазор между ней и корпусом минимальный, вроде склонять особо некуда. А вообще, танк очень интересный, но как по мне - паркетник. И вообще мне К-2 больше нравится, концепция такая же, только мне кажется, кореяны все это дело лучше доведут до конца.

увеличить

Отредактировано tatarin (2010-12-30 01:28:23)

3

спасибо, а какова живучесть этой модной ХЧ?

4

по Леклерку продолжение будет?

5

Все видели конструкцию люков Командира и НО? Интересно, а как они из этой ниши снег выгребают? воду? пыль?

6

caferacer, не бойтесь :) Лучше скажите, такое впечатление возникает, что вы с леклерком имели довольно тесное общение. А при каких обстоятельствах если не секрет?

7

caferacer всё же Вы ведь для всех пишите, мы Вас в обиду не дадим, очень интересно продолжите пожалуйста, да и вопросы хотелось задать ...

8

caferacer написал(а):

Унификация направляющего колеса с опорным катком - тоже нынче стандарт

где то это мы уже проходили....  :suspicious:

9

caferacer написал(а):

Угол склонения - 7 град. Это угол наклона лобового листа.

Если где и упоминается угол наклона лобового листа "Леклерка", то 8 град.

Василий Фофанов написал(а):

Лучше скажите, такое впечатление возникает, что вы с леклерком имели довольно тесное общение. А при каких обстоятельствах если не секрет?

У меня возникает впечатление, что caferacer просто фанат этой машины и собрал по ней максимум информации. У меня такое с Strv-103 было, в детстве :)

10

tatarin написал(а):

А какие у него углы склонения-возвышения орудия??
            Маска-то огромная, на фото зазор между ней и корпусом минимальный, вроде склонять особо некуда. А вообще, танк очень интересный, но как по мне - паркетник. И вообще мне К-2 больше нравится, концепция такая же, только мне кажется, кореяны все это дело лучше доведут до конца.

Угол возвышения орудия "Леклерка" заявляется в 15 град., у К-2 - даже визуально много больше. Интересно, почему?
Меня еще озадачил часто упоминаемый бонус - возможность вручную заряжать пушку при выходе из строя АЗ. Каким образом?

11

caferacer написал(а):

Приборы наблюдения водителя поворотные - мелочь, а приятно.Возможность управления с места командира для  НАТО является стандартом, используется обычно при маневрах , парковках и тд.интересна схема ОПВТ . Выхлоп представляет собой поворотный отвод, его ножно направить вниз, в сторону, вверх , на него ставиться труба. Для второй трубы шнорхеля предусмотрено свое отверстие схади и  башни.

Из танка сделали Мерседес S класса....правильно, хранить в ангаре с определённой влажностью и температурой......на АК-47 очень мало похож, французы просто воевать уже не собираются, как в прочем и немцы и вся Европа

12

привет Всем!!!!!всех с наступающем новым годом!!!!!
внесу и свои 5копеек в данную тему
http://engins-blindes-francais.wifeo.com/index.php
вот сайт где много фоток Леклерка...есть и качественные снимки,включая деталировку и нутрянку
в общем смотрите,качайте.....машина интересная,но глюкавая...хотя где то читал,что французы вроде как глюки поправили,но как говорится кто знает..кто знает....

13

http://img126.imageshack.us/img126/8780/fatextel20064io3.jpg

а что за штуковина такая на левой стороне маски ?

14

caferacer написал(а):

я боюсь Мухина и Фофанова..

не стоит, не покусают) пишите. интересно, где француза так облазали?

Wiedzmin написал(а):

а что за штуковина такая на левой стороне маски

а не телекамера случаем?

Отредактировано злодеище (2010-12-31 15:48:39)

15

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:21:00)

16

Ghostrider написал(а):

Что-то не припоминаю за  ренковской HSWL354 таких чудес

Аналогично!

17

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:21:10)

18

caferacer написал(а):

С НОВЫМ ГОДОМ!

Да, конечно
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!!

19

анекдот новогодний:
мужик совращает в магазин елочные игрушки- Они бракованный , деньги верните..
-Простите, где? Не битые, блистят...
-Они нерадуют...

20

caferacer написал(а):

анекдот новогодний: мужик совращает в магазин елочные игрушки- Они бракованный , деньги верните..-Простите, где? Не битые, блистят...-Они нерадуют...

:D  :D  :idea:  ".....Драстуй, мой крылаты Варка..."))))

21

caferacer написал(а):

Выхлоп представляет собой поворотный отвод, его ножно направить вниз, в сторону, вверх , на него ставиться труба

Кажись, это заблуждение. Поворотная труба ИМХО ставится именно под ОПВТ. А в обычных условиях никакой поворотной нет.

caferacer написал(а):

Герметизировать преред погружением машину практически ненужно - в уплотнители люков а погона подается сжатый воздух

А в каких танках герметизируют, перед погружением, люки и погон?

caferacer написал(а):

Гидропневматическая - сочетает в себе прогрессивную газовую пружину и регулируемый гидроамортизатор

"Газовая пружина" - это что такое?
Зачем "гидроаммо" для ГПП? Там ведь сам упругий элемент и гидро- и пневмо-.

caferacer написал(а):

В гипербаре принизких оборотах момент снимается с вала дизеля , турбина обеспечивает наддув , привысоких - с вала ГТД , а дизель служит КАМЕРОЙ СГОРАНЕИЯ для ГТД

Прошу показать на картинке - где привод от турбины на вал двигателя? А то большие сомнения в правдивости сей заявы.

22

vecher написал(а):

А в каких танках герметизируют, перед погружением, люки и погон?

Погон затягивают тросиком, а люки ЗЗК-3У замазывают.

23

У Леклерка какая максимальная мощность одной турбины?
Судя по  тому, что для нагнетателя не хватетет мощности выхлопных газов дизеля, и у турбины дополнительная камера сгорания - мощность нехилая.

24

caferacer написал(а):

Газовая пружина" - это что такое?
ГПП сочитает в себе газпружину и гидродемфер. все это внутри узла.

"Газовая пружина" - это что такое? И зачем нужен гидродемпфер - при наличии "газ*?

Шестопер написал(а):

У Леклерка какая максимальная мощность одной турбины?

Встречал цифру 12 л.с.
А она разве не одна всего?
Или это доп. камера сгорания одна?

25

Meskiukas написал(а):

люки ЗЗК-3У замазывают

А как я залез бы в люк, если его замазывать надо? Понимаю - замазывать подразумевается снаружи?
Разве давления воздуха в корпусе не хватит, чтобы исключить пропуск воды в значителных кол-вах? Учитывая небольшое время плавания.
Я помню только манипуляции с герметизацией МТО.

26

vecher написал(а):

А как я залез бы в люк, если его замазывать надо?

может намазал и закрыл? как герметик. точно, оно самое

Отредактировано злодеище (2011-01-05 15:20:15)

27

vecher написал(а):

А как я залез бы в люк, если его замазывать надо? Понимаю - замазывать подразумевается снаружи?

А КТП для чего? Машина пошла под воду и перед урезом воды встала. КТП проверили лючки на ОПВТ и подмазали щели. Потом только команда :"Вперёд"!

28

caferacer написал(а):

Буржуи любят перемещаются по асфальту.

Вы сами танк по асфальту водили? Смею вас заверить, что мне на протяжении около 4 месяцев раз в неделю приходилось ездить по шоссе по маршруту Мескерюрт-Аргун-Ханкала, и скажу вам приятного мало когда танк при экстренном торможении идет юзом...и вообще представляете как танк ведет себя на асфальте, особенно на скорости от 40 км\ч? Я к тому что никогда не знаешь в каких условиях придется выполнять задачу.....

Отредактировано Pinochet (2011-01-06 04:45:13)

29

Pinochet написал(а):

Вы сами танк по асфальту водили?

Если гусеница с резиновыми подушками - то танк едет по асфальту без проблемм. Если без подушек - то действительно, лучше ехать по грунту рядом с дорогой.

30

alexx188 написал(а):

Если гусеница с резиновыми подушками - то танк едет по асфальту без проблемм. Если без подушек - то действительно, лучше ехать по грунту рядом с дорогой.

Возможно, но у нас подушек не было....