СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Франции

Сообщений 121 страница 150 из 688

121

Meskiukas написал(а):

Далее по гребням и канавам только ДЕБИЛЬНАЯ ЧУРКА ходит напрямую.

а еще так ходят на демонстрациях для покупателей. А то механов 80 которые вразпрыжку на гребнях в Абу-Даби гоняют тоже в обезъяны зачислить?
Скорость заявленная у француза действительно, самая высокая-73. Хотя на ролике есть ускоренные моменты.

Отредактировано mr_tank (2011-06-08 10:30:08)

0

122

mr_tank написал(а):

. А то механов 80 которые вразпрыжку на гребнях в Абу-Даби гоняют тоже в обезъяны зачислить?

Вот так, плавно я и вывел на НАШИХ механов. Внимательно приглядеться надо, и лично МОЙ пристрелянный глаз видит, что механцы там чуток рычагами "играют". Это старый приём прийти разными бортами. Взаимное гашение колебаний.

0

123

http://www.dailymotion.com/video/x8j1u5

VBCI зарылся

0

124

Wiedzmin написал(а):

VBCI зарылся

А что за луноход его вытягивает?

0

125

Fritz написал(а):

А что за луноход его вытягивает?

тренажер вождения axm30 наверно

0

126

Леклерк

в конце ролика что за струя бьет из МТО ? через ТВП видно

Отредактировано Wiedzmin (2011-08-14 13:42:06)

0

127

Так это выхлопная труба - соответственно выхлоп.
А что за разные маркеры у ТВП - то крестик, то квадрат?

0

128

крестик просто прицел, квадрат наверно автомат сопровождения, но тут хз

0

129

Зачетное видео 8-) ....хайтек...базара нет

0

130

zelot написал(а):

Признаться, мне до сих пор не верится в ТАКУЮ резвость "Леклерка".

Немцы в 1998 в Греции тоже не верили в ходовые качества Леклерка. До сих пор присутсвуем мнение, что Французы "считерили". Хотя тендерский коммитет никаких нарушений не обнаружил, даже после Немецких замечаний.

Meskiukas написал(а):

Этому маймуну

:))) Я не знал, что это слово есть в русском обиходе :)

0

131

vecher написал(а):

А что за разные маркеры у ТВП - то крестик, то квадрат?

Так же как на 90А видимо. Квадрат там кратность меньше это для поиска целей и крест это уже больше кратность для стрельбы.

0

132

caferacer написал(а):

Мда... Думал не вернусь на данный форум...

Уважаемый caferacer, а почему возникло такое желание? Ответте в личнос сообщении.

0

133

caferacer написал(а):

ну что ты хочешь от людей, которые бьют морды чуркам?

На счёт в ёлочку! Значит всё аккуратно и хорошо! Как надо. Это паркетчики говорят так. Про подвижность, так это просто, посмотрел и сравнил. Про рычаги ничего не было. Читайте внимательней! Чуть штурвал поджал и сначала один борт, потом другой! И не шелохнулся бы корпус. ГПП ВСЁ бы поглотила! Короче выучка не во влагалище, ни на военную службу! И автомат натяжения гусеницы тут не причём. Просто при постоянной подаче топлива с очень малым наращиванием оборотов нижняя ветвь гусеницы натянута ведущим колесом. И выполняет функцию моста. И ровненько и культурно перескакивает ров. Стенку с места берут не так. При трогании немного педаль тормоза прижал, потом бросил и резко газнул. За счёт подвески и инерции выкинуло бы танк на стенку, чуть ещё добавил газу и после выхода сбрось газ. И перед самым сходом кормы чуть притормози, чтобы не провалилась машина на подвеске.

0

134

caferacer написал(а):

машина упирается в стенку ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!

Ошибка!

0

135

caferacer написал(а):

По-другому машины ездят уже.

Речь всё же шла не про стенку! А про ров! С этого начнём! И то, что механ чурбан никуда не денешься! Ну это лечится ЙиЙ!  :D И то, что машина с Гипербаром, ничего не говорит. Понты корявые, не боле!

0

136

caferacer написал(а):

Все, ...  с зампотехами покончили ....

Не видно! А то, что машину разобрали, так не их выучка, а конструкторы ГОЛОВОЙ думали и рабочие РУКАМИ делали! Так, что думайте и делайте для наших зампотехов ! А то киваете на то, что должны сделать!

0

137

caferacer написал(а):

типичный французский чурка-танкист

Это чучело в прямом смысле слова! А то, что чурка, это состояние души Вы не в курсе? :longtongue:

caferacer написал(а):

покатушная бригада , выучка, конечно, ни в ... ни в кр.армию.

Само собой! Даже без головных уборов! Выучку видно на препятствиях! а то, что они французы, так дляних и хуже. "Французами" на Дальнем Востоке китайцев обзывали.

Отредактировано Meskiukas (2011-09-06 02:28:00)

0

138

caferacer написал(а):

зато высвобождалась столь необходимая для поворота  мощность

Наверно всё же крутящий момент?  :pained:

caferacer написал(а):

А я с ней познакомиться пытался..... вот , блин...

Бывают в жизни злые шутки! Сказал петух слезая с утки! Наверно Вовочка какой-то лепил! :D

0

139

caferacer написал(а):

Иначе на вас уже будут смотреть как на чурку и бить морду.

Н-е-е...  :longtongue: После Т-62Д любая машина даётся на раз! Особенно по вождению. Тем паче эта. С ГПП, штурвалом. И механ вот тут смудил. Обороты держать надо РОВНО, с небольшим увеличением. Еле заметным. И просадки не будет ВООБЩЕ! На такой-машине и так мудить!

0

140

caferacer написал(а):

сила тяги, т.е. вращающий момент.

По русски, в НАШИХ книгах КРУТЯЩИЙ момент. Который есть составляющее мощности. МкрХобороты=мощность. Нет запаса крутящего момента, нет поворота! Зачахнет машина! Ну, а важно надувать щёки не надо. И тем паче Aedificare spiritum virginitas ! :longtongue:  :D

Отредактировано Meskiukas (2011-09-06 03:11:09)

0

141

caferacer написал(а):

ОНА МЕНЯЕТ СИЛУ ТЯГИ .

Да, наверное так! Но просто привык, нажал на педаль и стрелка тахоиетра пошла вверх. Почти сразу. От оборотов максимального крутящего, к оборотам максимальной мощности. Поэтому, принято механу команду дать: "Обороты"! Для увеличения скорости. Коэффициент приспособляемости , однако! :longtongue:

caferacer написал(а):

ОН СПЕЦИАЛЬНО ОСТАНОВИЛСЯ !

Т.е. только педалью тормоза поджал?

Отредактировано Meskiukas (2011-09-06 03:18:40)

0

142

caferacer написал(а):

И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина. Особенно мне нравиться "максимальная мощность" , действительно понты дешевые. ЭТО что ?

А если серьёзно то поподробней. А то мне так мозги заплели этой мощностью. И как понять заявление, что при работе без нагрузки двигатель выдает крутящего момента? Вот пост моего оппонента один из многих.
Сегодня Вы не оправдываете тех оценок.
1. Нет понятия "механическая энергия".
2. Двигатель может не выдавать никакого крутящего момента, при отсутствии внешней нагрузки. Так что, энергия будет потребляться, а никакой работы (полезной) не производиться.
3. Двигатель служит не для производства крутящего момента, а для производства работы. Момент является одной из составляющих функции работы. И сам по себе он малоинтересен. Это характеристика параметров мотора, а не той работы, что он может выполнить.

Как видите, в Вашем предложения собраны одни ошибки. Ни одной правильной мысли.

Отредактировано Meskiukas (2011-09-06 03:28:29)

0

143

caferacer написал(а):

И качается на центре тяжести.

Ну качаться не большая хитрость. Вот МТУ мне нравится. Что-то похожее на ГТД, но всё же больше дизель. Гипербар полезная вещь. Но только квалификация механа ещё ниже упала в моих глазах!

Отредактировано Meskiukas (2011-09-06 03:33:34)

0

144

caferacer написал(а):

Это называется STALL режим. И качается на центре тяжести.  Такой центровкой отличалась , пожалуй, только Пантера...

Любят буржуи это упражнение - баланс танка на вершине горки. Видел в передаче про "Челленджер".

Meskiukas написал(а):

сила тяги, т.е. вращающий момент.  ------   По русски, в НАШИХ книгах КРУТЯЩИЙ момент.

В применении к движкам - крутящий, а к расчетам по сопромату - вращающий   :D

Посмотрел в справочнике высоту препятствия, преодолеваемого "Леклерком" - 1,3 м, самый высокий показатель из всех развитых стран. У нашего Т-90 менее 1 метра. Влияет момент двигателя и высота гусеничного обвода. Ну и, козе понятно, гораздо проще проделывать этот фокус на танке с АКП, с гидротрансформатором.

По полигону прет, конечно, хорошо. В плане ходовой - благодаря гидропневматической подвеске, не забывайте. Она серьезно повышает среднюю скорость. Но вынесена из бронекорпуса у "Леклерка" и, наверное, будет довольно уязвима в реальном бою.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-06 16:39:28)

0

145

caferacer написал(а):

VOLD _ мелко плаваете, мелко пакостите.
.........................................................................................
Иначе ваши нападки выеденного яйца не стоят. И газа по низкой цене вам не видать ХА ХА ХА !

:rofl:  :rofl:  :rofl:  золотые часы слова

0

146

Влад Малеванный написал(а):

Влияет момент двигателя и высота гусеничного обвода.

Высота гусеничного обвода в первую голову, но главное подвеска, Т-90 и даже Т-55 и 1,3 возьмут, но кормовым листом черпанут. Потому могут и сесть. А на Леклерке механик корму поднимает.

Отредактировано Meskiukas (2011-09-06 18:17:32)

0

147

эти фотки ваши ? или откуда то берете ? есть фото где видно ВЛД ? или фото с места мехвода с видом на ВЛД

Отредактировано Wiedzmin (2011-11-09 01:33:17)

0

148

caferacer
а насколько правда, что электроника Леклерка глючит из-за плохого охлаждения?

0

149

caferacer написал(а):

За наводчиком имеется кондей,

так бают, что и его поставили, ни для экипажа)
спасибо за рассказ

0

150

caferacer написал(а):

Это для загрузки выстрела в АЗ из барабана. Осуществляется наводчиком.

А есть фото с рабочего места новодчика и командира?И етот люк в стенке ниши?
И главный вопрос для меня-а НО и Командир имеют доступ к орудию,или все запечатано?

0