caferacer написал(а):Это называется STALL режим. И качается на центре тяжести. Такой центровкой отличалась , пожалуй, только Пантера...
Любят буржуи это упражнение - баланс танка на вершине горки. Видел в передаче про "Челленджер".
Meskiukas написал(а):сила тяги, т.е. вращающий момент. ------ По русски, в НАШИХ книгах КРУТЯЩИЙ момент.
В применении к движкам - крутящий, а к расчетам по сопромату - вращающий
Посмотрел в справочнике высоту препятствия, преодолеваемого "Леклерком" - 1,3 м, самый высокий показатель из всех развитых стран. У нашего Т-90 менее 1 метра. Влияет момент двигателя и высота гусеничного обвода. Ну и, козе понятно, гораздо проще проделывать этот фокус на танке с АКП, с гидротрансформатором.
По полигону прет, конечно, хорошо. В плане ходовой - благодаря гидропневматической подвеске, не забывайте. Она серьезно повышает среднюю скорость. Но вынесена из бронекорпуса у "Леклерка" и, наверное, будет довольно уязвима в реальном бою.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-06 16:39:28)