а ВЛД у леклерка так идет ? непробиваемая с учетом угла наверно. ~300мм под 73гр , это 1000мм габарит
Отредактировано Wiedzmin (2011-02-23 18:34:30)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции
а ВЛД у леклерка так идет ? непробиваемая с учетом угла наверно. ~300мм под 73гр , это 1000мм габарит
Отредактировано Wiedzmin (2011-02-23 18:34:30)
Тогда перед мехводом на Леклерке тоже ослабленная зона, иначе он не поместится.
Идет она примерно так, но я не уверен насчет оценки в 300 мм. А так вобщем если взять ВЛД Т-90 с учетом ДЗ, то ведь там тоже габарит сантиметров под 80 будет, даже с контактом-5. Важен все таки состав.
по чертежу именно 300 вышло, дальше перерисовал где то так, но стойкости в 1000 там явно же не будет не от ОБПС, ни от КС ? а как идет НЛД хз, и места где 300 и 600 сверху и снизу.
[реклама вместо картинки]
хотя ВЛД так идет наверно только около мехвода, дальше как у нас ? ну т.е верхняя часть.
Тогда перед мехводом на Леклерке тоже ослабленная зона, иначе он не поместится.
на фото видно как мехвод сидит и где ВЛД.
p.s что то с метром я поторопился, он там в очень небольшой зоне судя по всему.
вот как то так видимо ?
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Wiedzmin (2011-02-23 19:57:45)
[реклама вместо картинки]
башня видимо как то так, только не понял, у маски пушки хоть какое то бронирование есть ? или просто мелкий щиток и все ?
в маске вроде просто разнесёнка
Не слишком ли большой угол НЛД показан. На фото нижняя грань НЛД почти на уровне середины направляющего колеса
По моему всё совпадает?
А вы "нижние грани" не перепутали?
добавлено: я смотрел на ваш рисунок. В оригинале действительно не правильно.
Отредактировано Chobham (2011-02-24 12:23:46)
Интересно, что судя по этой фотографии, у Леклерка балансиры спрятаны в "кожуха", расположенные ниже днищя. И поэтому, на бортовой проекции линия, как бы показывающая грань днищя, днищем же танка не является. Это показана нижняя грань "кожуха балансиров". Днище же расположено на уровне нижней кромки бортовых экранов.
Отредактировано CentauRUS (2011-02-24 13:20:12)
начнем с компановки
а можно картинку на наши буквы озвучить?
емного истории.
Браво! Как приятно почитать - душа радуется таким мыслям!
особенно понравилось про Морозова, Котина, Старовойтова и колхозный трактор. Про супостата то же все верно подмечено!
Это спинка сиденья м-в.
Немного не в тему( уберу потом). caferacer. Вы читали это: http://btvt.narod.ru/bokser/bokser_1.htm очень хотелось бы узнать и Ваше мнение.
А между днищем танка и полом боевого отделения есть некие емкости (на фотографии присутствуют шланги)?
Или засылать миллионные откаты - тогда сметут любую шляпу. "НЕ стоит прогибаться под изменчивый мир..." (с)
Как это делают наши ближайшие соседи, судя по всему
начнем с компановки
Топливные баки,ет фиолетовое впереди справа и по правой части корпуса?
И на нем екипаж тоже размешен в частично изолированых отсеках аля об.640?
Отредактировано Blitz. (2011-02-24 18:13:39)
А есть какие-то броневые переборки между баком,барабаном боеукладки и мехводом?
справа в ногах наводчика - электрический топливный насос и фильтры . Жизненно - важные вещи, можно поменять не вылезая из танка.
А что у нас разве не так? И БЦН с РНМ, и грубый фильтр у механца.
Не слишком ли большой угол НЛД показан.
я ж написал что хз что из себя представляет НЛД
Wiedzmin, а есть основания прописать леклерку такую тоненькую НЛД?
я ж просто так ее нарисовал и дописал что не знаю как НЛД выглядит, но с другой стороны барабан со снарядами + баки + оборудование толстую НЛД сделать не даст никак, т.е она может куда толще того фигового листочка что я нарисовал, но не настолько что бы от чего то серьезного защитить, жалко нету разреза сбоку, хотя если есть размеры барабана со снарядами и баков + оборудования можно попробовать прикинуть, а как кстати снаряды из барабана вытаскиваются ?
Как-то крайне сомнительно мне. И насчет места под панорамой - там точно на весь ее диаметр отсутствует бронирование? Что-то я по моим фоткам изнутри не разберу...
из тех схем что видел за панорамой брони не рисовали, хотя там скорее всего что то типа "уголка" должно бы быть.
мне вот маска пушки интересна, что она из себя представляет.
там сменный модуль
не очень понял про какой модуль речь, можно как то поподробнее ? а то то что на торце ВЛД это скорее какой то противогрязевой щиток.
Отредактировано Wiedzmin (2011-02-25 02:16:18)
Интересно отражает ли танк национальный характер??? Типа как пес похож на хозяина , а танк ...
Плотная компоновка узлов и агрегатов позволила снизить забронированный объем до 17,5 м3 против 21 м3 у «Абрамса» и 19,4 м3 у «Леопарда-2А4»,
а уязвимую площадь лобовой проекции — до 1,6 м2 против 2,7 м2 и 2,1 м2 — у американской и немецкой машин. Длина корпуса- на 1 м короче,
чем у «Леопарда», и на 2 м, чем у английского «Челленджера». Высота по крыше башни 2,3 м.Объем МТО около 3.2 м3 при 1500 л.с.
Высота (2,3м) - это по крыше башни, или по контуру башенок? Есть рисунок с габаритами?
Объем МТО (3,2м) сопоставим с Т-72. Забашенная ниша добавляет 1-1,5м3. За счет чего такая разница в заброневом объеме, с Т-72?
обратите внимание на характерную ватерлинию на моноблоке ! ВОДА стояла в корпусе !
Какая то "ватерлиния" кривая. Больше на грязь/"мазут" похоже.
вот может как то так хз вобщем
[реклама вместо картинки]
2.3 - крыша башни
Раз толщина крыши Леклерка больше (чем у Т-72), судя по колодцу люков, то получается, что свод башни (внутреннее пространство) ниже?
И вопрос - у Леклерка есть вращающийся полик башни?
Подскажите а есть у кого такое же подробное описание AMX, как Леклерка?
Вообще подвижность машины оценить можно, как я уже говорил - она замечательная.
Признаться, мне до сих пор не верится в ТАКУЮ резвость "Леклерка". Не могут жульничать в этих роликах?
А что за доп защита на АМХ-10Р?
[реклама вместо картинки]
как я уже говорил - она замечательная.
Подвижность так себе. На уровне старой Т-64А. А механ ЧУРКА! И будь он мой, ходить с разбитой рожей! На какого хрена он бросает газ когда пошёл через ров! Этому маймуну надо было газ держать ровненьно чуть-чуть пдоавляя, чтобы НИЖНЯЯ ветвь была натянута как струнка. Ни не было бы ни дыма, ни сваливания. На такую стенку входить можно было и чуть быстрее. Сначала притромозить чуть, а потом дать газу, чтобы машина присела на задние катки, а передние поднялись как можно выше и инерцией танк вынесло бы сразу. Далее по гребням и канавам только ДЕБИЛЬНАЯ ЧУРКА ходит напрямую. Чуть штурвал поджал и сначала один борт, потом другой! И не шелохнулся бы корпус. ГПП ВСЁ бы поглотила! Короче выучка не во влагалище, ни на военную службу!
На счёт сажи у наших. Это только у нерях, с загубленными НК, и со сбитыми регулировками, и грязнющими ВТИ коптит. Где командир на месте, зампотех не ленится, всё в ёлочку.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции