СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Франции

Сообщений 601 страница 630 из 688

601

Blitz. написал(а):

Танки штамповались быстрее чем готовили екипажи.

циферам порадовать можете ?

Blitz. написал(а):

Дык по ним толком и не скажеш за борта.

по ним просто видно что там очередная 30-40мм стыдоба.

http://i16.servimg.com/u/f16/11/86/87/15/img_0410.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2014-03-15 17:39:09)

0

602

Wiedzmin написал(а):

циферам порадовать можете ?

Только памятью и логикой. Техника всегда шлак по сравнению кто в ней сидит.
ЕМНИП 2 недели на танк и 3 месяца и больше на разных членов екипажа.

Wiedzmin написал(а):

по ним просто видно что там очередная 30-40мм стыдоба.

Поточнее что-то б, а углы съемки и т.д.

Отредактировано Blitz. (2014-03-15 17:41:53)

0

603

Blitz. написал(а):

Поточнее что-то б, а углы съемки и т.д.

http://cs301511.vk.me/v301511491/d05/FEMdWSwNrZE.jpg
http://cs316228.vk.me/v316228491/1800/PgwtUfjBsOE.jpg

Blitz. написал(а):

Только памятью и логикой.

мне циферы нужны, а не "память и логика".

Blitz. написал(а):

Техника всегда шлак по сравнению кто в ней сидит.

танковый биатлон, люди шлак, танк для тех дистанций мог быть какой угодно, и это мирное время, вывод, люди бесполезны и их много ?

0

604

Wiedzmin написал(а):

мне циферы нужны, а не "память и логика".

Значит ничего не надо, кроме унылого ИМХО.

Wiedzmin написал(а):

танковый биатлон, люди шлак, танк для тех дистанций мог быть какой угодно, и это мирное время, вывод, люди бесполезны и их много ?

Рукалицо, от Вас такой фигни чесно не ожидал. :(

За Леклерк-всеравно нельзя сказать за борт.

Отредактировано Blitz. (2014-03-15 17:55:24)

0

605

Blitz. написал(а):

Значит ничего не надо, кроме унылого ИМХО.

ну т.е подтверждения я не увижу ? зачем тогда было начинать если вы подтвердить не можете.

Blitz. написал(а):

Рукалицо, от Вас такой фигни чесно не ожидал.

чего не ожидали ? если такой простой танк как Т-72Б не освоен экипажем, то "выживаемость" танка куда важнее тех кто в нем сидит.

Blitz. написал(а):

За Леклерк-всеравно нельзя сказать за борт.

ну да, ну да.

0

606

Wiedzmin написал(а):

ну т.е подтверждения я не увижу ?

Вы их просто не хотите видеть и все.

Wiedzmin написал(а):

чего не ожидали ?

Непонимания что важно железо или екипаж. Если танк супер пупер, а екипаж УГ, то автоматически танк с етим екипажем УГ, его "выживаемость" елементарно обнулит етот екипаж, спалив его на дозаправке или запуске двигателя. :rofl: И толку тогда от него?

Wiedzmin написал(а):

ну да, ну да.

Угу.

0

607

Blitz. написал(а):

Вы их просто не хотите видеть и все.

где ? кроме вашей "памяти и логики" я пока ничего не увидел, они меня не интересуют, меня реальные цифры интересуют.

Blitz. написал(а):

Непонимания что важно железо или екипаж.

люди были пушечным мясом всегда, просто сейчас терять людей невозможно из за того что конфликты в основном "КТО", начнется большая война, будет все как обычно, не думайте что кому то очень сильно важна жизнь чего то меньше роты.

0

608

Офф

Wiedzmin написал(а):

люди были пушечным мясом всегда

С таким подходом цифры только ширма, они Вас не интересуют совсем. :|

Отредактировано Blitz. (2014-03-15 18:19:32)

0

609

Wiedzmin написал(а):

собрать новый "хайтек" танк все же будет посложнее чем набрать на него экипаж, нет ?

Не думаю. В ходе БД - на СППМ из двух-трёх битых машин сравнительно несложно собрать одну боевую, плюс на следующем этапе подключаются реморганы разных уровней. А для того, чтобы подготовить экипаж для современной машины даже на тренажёрах - понадобится не два и не три месяца, а обстрелянные, имеющие опыт реальных БД "волки" - и вовсе на вес золота.

0

610

Брєйнштиль написал(а):

Не думаю. В ходе БД - на СППМ из двух-трёх битых машин сравнительно несложно собрать одну боевую, плюс на следующем этапе подключаются реморганы разных уровней. А для того, чтобы подготовить экипаж для современной машины даже на тренажёрах - понадобится не два и не три месяца, а обстрелянные, имеющие опыт реальных БД "волки" - и вовсе на вес золота.

Очевидно все зависит от масштабов конфликта. Наличия тех или иных ресурсов. Если войнушка на 2 месяца, то по вашему сценарию - экипажи подготовить никак не успеть, новых танчиков не нашпаклевать, а вот отремонтированную технику или с баз хранения можно успеть подкинуть. (Хотя и подготовленные экипажи с другой стороны можно подтянуть с не охваченных сражениями границ (если таковые есть конечно))

А если война мировая - тут между обеими компонентами защиты танка (защита экипажа или защита важных узлов самой машины и сохранение боеспособности и ремонтопригодности машины в случае повреждений) некий баланс должен быть. И тут мне кажется и точка зрения Wiedzmin не малый вес имеет, особенное если поле боя раз за разом остается за противником и поврежденная техника в ремонт к своим не попадает. Сколь угодно опытный танковый экипаж может быть обречен без техники стать обычной пехотой (см. советские танковые войска образца 1941-го), да и, надо отметить, что при повреждениях выводящих из строя машину с некоторой вероятностью хотя бы один из членов экипажа выбывает (получает контузию или ранение и т.п.) соответственно оставшихся опытных "волков" приходится разбавлять молодежью.

Хотя все это парируется на стратегическом уровне генштабом - созданием запасов боеготовой техники и созданием резерва подготовленных экипажей - тут надо смотреть чего наготовить стране сложнее.

Отредактировано zamsheliy (2014-03-15 20:55:33)

0

611

zamsheliy написал(а):

Сколь угодно опытный танковый экипаж может быть обречен без техники стать обычной пехотой (см. советские танковые войска образца 1941-го),

только вот разумное командование танкистов сразу будет направлять в соответствующие подразделения, а не оставлять в пехоте, защита в настоящее время кроме собственно защиты танка должна обеспечивать еще и выживаемость экипажа как отдельный параметр именно из соображения снижения ущерба от потерь, иначе обратная связь будет все сильнее и сильнее от получения потерь и невозможности их адекватно возместить, итог - проигрыш конфликта в целом

0

612

zamsheliy написал(а):

А если война мировая - тут между обеими компонентами защиты танка (защита экипажа или защита важных узлов самой машины и сохранение боеспособности и ремонтопригодности машины в случае повреждений) некий баланс должен быть.

Баланс должен быть в любом случае. Но, в общем - заменить простреленный блок быстрее дешевле и проще, чем простреленного члена экипажа, не в последнюю очередь - за счёт того, что изготовление и хранение в войсках различных комплектующих обходятся куда дешевле подготовки и содержания квалифицированных экипажей.

zamsheliy написал(а):

Сколь угодно опытный танковый экипаж может быть обречен без техники стать обычной пехотой

А сколь угодно навороченная и продвинутая техника без экипажа обречена стать трофеем.  :D  Несколько несимметричные расклады, не находите?

zamsheliy написал(а):

при повреждениях выводящих из строя машину с некоторой вероятностью хотя бы один из членов экипажа выбывает (получает контузию или ранение и т.п.) соответственно оставшихся опытных "волков" приходится разбавлять молодежью.

При практически любом боевом повреждении экипаж получает контузии разной степени тяжести. Представьте себе, что вы сидите в стальной бочке, по которой кто-то от души лупанул кувалдой, каковы ощущения?  А ведь эти ощущения -  ещё суперлайт вариант работы ПТС по танку.  Т. е. - экипажам при любом  подбитии/подрыве  и без того жизнь - далеко не хлеб с вареньем, куда уж тут сознательно делать уклон на приоритетную защиту матчасти....

Отредактировано Брєйнштиль (2014-03-16 16:16:26)

0

613

caferacer написал(а):

А Леклерк - недаром я тут столько фоток выложил-посмотрите, быстро и легко , силами рем бригады разбирается на агрегаты . Аз  меняется в сборе, легко снимается башня.  Ствол - байонет. Электроника - модули видели. Система диагностики локализует неисправность... МТУ - без вопросов, Подвеска - 4 болта и меняется весь модуль ГПП+ балансир , каток - автомобильный ... В общем ремонтопригодность оценивается очень высокой. Машина дорогая, много может , соответственно и ремонтопригодна.

Такая ремонтопригодность просто так не дается. Значит на уровне техзадания было строгое требование...обеспечить. Американцы тоже в последние 30 лет стали огромное значение этому уделять.
И кадры экипажи решают все. Теперь личный состав гораздо важнее железяки...

0

614

caferacer написал(а):

А Леклерк - недаром я тут столько фоток выложил-посмотрите

Комрад, а что у него с бортами все-таки? ;)

0

615

Влад Малеванный написал(а):

Теперь личный состав гораздо важнее железяки...

Это в колониальных войнах, типа "наведения конституционного порядка". :D

0

616

caferacer написал(а):

толстый борт идет до конца БО.  Мто прикрыто уже тонким бортом, ступенька разной толщины внутри. Высокая полка надгусеничная - коробка с разнесенкой , вставлаятся модуль защиты. Снаружи - толстый силовой экран на болтах, чтобы меркие калибрымодули не репали.

Cпасибо, значит все еще не очень печально

0

617

caferacer написал(а):

толстый борт идет до конца БО.

А сколько на глаз примерно?

0

618

Концепты компоновок TC2 (слева) и  AS12 (справа). Оба судя по всему имели отношение к работам по Kampfwagen 90/Napoleon-1. Подробности неизвестны.http://s9.uploads.ru/t/1yW3x.jpg

0

619

Meskiukas написал(а):

Это в колониальных войнах, типа "наведения конституционного порядка".

а много было мировых войн? Да и потом, если потеряли экипаж, то и скорее всего, потеряли танк. А если сделали упор на защиту экипажа, то хотя бы одна компонента остается боеспособной.

0

620

mr_tank написал(а):

Да и потом, если потеряли экипаж, то и скорее всего, потеряли танк.

Вообще-то экипаж переживает 5-6 танков.

0

621

Meskiukas написал(а):

Вообще-то экипаж переживает 5-6 танков.

У меня  Дед пережил 8!

0

622

Meskiukas написал(а):

Вообще-то экипаж переживает 5-6 танков.

не всем так везёт,  более чем уверен, что минимум половина не переживает одного

0

623

злодеище написал(а):

не всем так везёт,  более чем уверен, что минимум половина не переживает одного

Увы! 5-6 это правило.  :)

0

624

Леви написал(а):

Концепты компоновок TC2 (слева) и  AS12 (справа).

Концепты Леклерка времен выбора компоновки.
И не ТС2, ТС3 с класической башней.
http://andrei-bt.livejournal.com/123828.html#cutid1

0

625

caferacer написал(а):

-хорошо , когда снаряд попадает в мотор...

если на сквозь пройдёт, то и экипажу хана

0

626

Blitz. написал(а):

Леви написал(а):

    Концепты компоновок TC2 (слева) и  AS12 (справа).

Концепты Леклерка времен выбора компоновки.
И не ТС2, ТС3 с класической башней.
http://andrei-bt.livejournal.com/123828.html#cutid1

Спасибо за ссылку на статью. Я ее когда-то уже видел, но не сохранил, и даже забыл уже про нее. Постоянно так делаю, думая про себя, что увижу "все это" еще не раз, а материал-то уникальный.
Левый макет в моем источнике был отмечен именно как TC2. Ни на один из рисунков в статье он на сто процентов не похож, но учитывая возвышение над казенником и схему бронирования башни, я бы скорее отнес его к TC2 - башня скорее низкопрофильная. По крайней мере не меньше, чем вышло в итоге.
Что касается принадлежности макетов к "Наполеону", это было моим собственным предположением. Французы о совместной работе пишут очень сдержанно, в некоторых источниках выходит так, что никакого наполеона вроде бы вообще не было, а вот немцы напротив - через раз именуют Леклерк не иначе как Kampfpanzer-90. Свой вывод я сделал, руководствуясь знаниями о национальных особенностях характера первых, и сходством левого макета с немецким предложением:
http://s9.uploads.ru/t/Kqdoy.jpg

0

627

Леви написал(а):

я бы скорее отнес его к TC2 - башня скорее низкопрофильная. По крайней мере не меньше, чем вышло в итоге.

Как раз на картинке машина со здоровой башней, а не низкопрофильной, её еще "разрезной" называют.
Не похожи-дык макеты и поиски решений видимо не раз менялись.

У немцев башня не низкопрофильная, просто прицел в части брони вставлен.

Отредактировано Blitz. (2014-04-06 21:48:48)

0

628

http://www.maquetland.com/upload/phototeque/images/706/vhm3_avant_gauche1.jpg
http://www.maquetland.com/upload/phototeque/images/706/vhm3_avant_gauche_pot_echappement.jpg
http://www.maquetland.com/upload/phototeque/images/706/vhm3_avant_gauche_pot_echappement1.jpg
http://www.maquetland.com/upload/phototeque/images/706/vhm3_profil_arrire_gauche.jpg
VHM.3 (véhicule à Haute mobilité High Mobility Vehicles.)

Отредактировано Wiedzmin (2014-04-06 22:13:25)

0

629

Blitz. написал(а):

Леви написал(а):

    я бы скорее отнес его к TC2 - башня скорее низкопрофильная. По крайней мере не меньше, чем вышло в итоге.

Как раз на картинке машина со здоровой башней, а не низкопрофильной, её еще "разрезной" называют.
Не похожи-дык макеты и поиски решений видимо не раз менялись.

У немцев башня не низкопрофильная, просто прицел в части брони вставлен.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 21:48:48)

Я согласен с тем, что "идеология" в макете и рисунке TC2 существенно отличается. Просто по-моему рисунок, озаглавленный "TC3" - не ближе.
Что касается макетов, то расположение прицела меня не наводило на мысль о том, что башня немецкого - низкопрофильная. Как раз наоборот, если убрать прицелы, то принципиальных отличий от французского макета я не вижу.

Отредактировано Леви (2014-04-06 22:27:50)

0

630

Леви написал(а):

Просто по-моему рисунок, озаглавленный "TC3" - не ближе.

Ближе, точнее ето одно и тоже-башни на рисунке и макете одинаковые, т.е. простые, а не как на Леклерке.

Леви написал(а):

Что касается макетов, то расположение прицела меня не наводило на мысль о том, что башня немецкого - низкопрофильная.

Ето обычная башня, только прицелы "по немецкому" стоят, низкопрофильная-нарезная башня другая, абсолютно.

0