собственно недотанк АМХ-30
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Wiedzmin (2013-09-30 04:59:35)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции
собственно недотанк АМХ-30
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Wiedzmin (2013-09-30 04:59:35)
эта хрень еще и треснуть может ? это ведь вроде не от резки/сварки след
корпуса леклерков ? они уже успели какие то пустить на слом ?
инженерка на базе леклерка модульная ? или это просто варианты машин ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-10-08 06:36:53)
корпуса леклерков ? они уже успели какие то пустить на слом ?
Да-а-а...Броня и впрямь картонная. Чуть толще БМП-3.
Да-а-а...Броня и впрямь картонная. Чуть толще БМП-3.
разрезанный корпус это амх30 или сау на его базе, леклерки те что лежат кучей
разрезанный корпус это амх30 или сау на его базе, леклерки те что лежат кучей
Это понятно. Но всё же фото куда наглядней цифр. Такую картонку и ДШК просверлит на раз.Не говоря о более серьёзной бандуке.
А чего они VBCI сушить повесили?
А чего они VBCI сушить повесили?
Скорее всего после установки ходовой, коробочку переворачивают.
Народ какие мысли по ББМ TITUS.
Ниче такие фотки Костя Баурис нарыл. Первые прототипы конечно жесть....дырень в самом центре эпических размеров. А форма лба корпуса на 187 смахивает - тупое зубило с примерно равными по размерам ВЛД и НЛД.
Отредактировано tatarin (2013-10-11 13:00:40)
Народ какие мысли по ББМ TITUS.
Грузовик с броней.
Грузовик с броней.
Все колёсные ББМ в определённом смысле "грузовики с бронёй".
Лично у меня ощущение, что галы сперли идею с наших "Тайфунов"...!?
Лично у меня ощущение, что галы сперли идею с наших "Тайфунов"...!?
???? А че не с БТР-Э152В ?Или не Сарацина?А сами Тайфуны ниоткуда тогда не поперты?
А сами Тайфуны ниоткуда тогда не поперты?
Уж, что-то, а тайфун-К в плане пионеринга лутше не упоминать.
Забавная статейка с иносми:
http://www.inosmi.ru/world/20131022/214076325.html
Танки Leclerc представляют собой настоящий символ бездумного использования военнослужащих сухопутных войск: из 208 (официально) имеющихся в распоряжении военных машин в состоянии постоянной готовности находятся лишь 36.
...Единственные, кому в теории не грозит «плохое обращение», это 254 действующих танка Leclerc, которые, тем не менее, лишь изредка выезжают из ангаров. На самом же деле выделенных на их техобслуживание 200 миллионов евро в год хватает лишь на то, чтобы вывести с десяток из них на парад 14 июля... Нехватка финансов на содержание этих танков самым пагубным образом отражается на их доступности и навыках экипажей, которые вынуждены сидеть без дела или же тренироваться на доживающей последние годы 40-летней бронетехнике. В общей сложности от этого страдают 4 000 человек в четырех полках с танками Leclerc.
Непонятно, как в одной статье появились разные цифири по количеству танков.
Отредактировано sh0k (2013-10-22 10:53:19)
я так понимаю это нос копруса леклерка ?
Нет все-таки великая сила.....
вобще забавно как на западе делают бронирование("контейнеры" для спецброни) для танков, интересно как вся эта хрень выдержит ОФС.
Валерий Мухин писал, что подобная схема (как и башня Лео, например) достаточно практична.
Но лично я, глядя на конструкции, подобные этой, голые тонюсенькие корпуса Абрамса, Чифтена и пр., башню Леклерка с полостями под барахло вместо наполнителя, развороченную мегасуперброню Морковки по сравнению с нашим толстым и бескомпромиссным железом испытываю подобные сомнения.
Отредактировано tatarin (2013-11-02 16:24:06)
tatarin
а с чем вы не согласны, что башни квадратные их практичны? в от личии от круглой в квадратной всё можно рационально распихать
tatarin
а с чем вы не согласны, что башни квадратные их практичны? в от личии от круглой в квадратной всё можно рационально распихать
В квадратные, а тем более - большие башни все влазит очень хорошо....и всего влазит много. Компоновать и менять наполнитель гораздо проще в башне, подобной леопардовской или абрамсовской.
Но против физики не попрешь. Большая башня требует большой корпус, большой двигатель, много топлива. В итоге получается картонная коробка, где броня на 50 или сколько там процентов висит на скулах башни. Даже лоб корпуса по-человечески защитить не получается. К лобовой дуэли танки приспособлены хорошо. А как поведут себя, на пример, под обстрелом артиллерии, РСЗО, бомбардировке тонкие корпуса, крыши башен? Ведь 30 мм даже от осколков не шибко защищает.
Это к тому, что при различных видах огневого воздействия, различной интенсивности, с различных направлений наши "железные" танки, ИМХО, будут куда как крепче.
Валерий Мухин писал, что подобная схема (как и башня Лео, например) достаточно практична.
Речь была о сварных башнях, ЕМНИП, а они таки да-намного практичней и лутше литых.
Дело такое. Если в "толстом и бескомпромисном железе" просверлена дырочка до боевого отделения - это не очень радует. Устойчивость ко второму попаданию - вещь ценная и нужная, но только при условии что удалось удержать первое
Железо - оно и в Африке железо....особенно по кинетике. Другое дело, если массовые ограничения не позволяют этим самым железом бронировать щедро и основательно. По совокупности характеристик (массовая, габаритная эффективность, стоимость, технологичность) - ИМХО, до сих пор лучший материал для пассивного бронирования. В купе с ДЗ дает не плохие результаты
Речь была о сварных башнях, ЕМНИП, а они таки да-намного практичней и лутше литых.
Так какая разница в конструктивном плане между башней Лео и узлом лба Леклерка?
Так какая разница в конструктивном плане между башней Лео и узлом лба Леклерка?
Причем ето к сварные vs. литые башни?
Разница может быть очень большая.
Железо - оно и в Африке железо....особенно по кинетике. Другое дело, если массовые ограничения не позволяют этим самым железом бронировать щедро и основательно.
А если титан? По массовой эффективности даже в монолите сопоставим с комбинированными преградами (если их брать в комплексе - наполнитель + стальная матрица бронекорпуса). Устойчивость к повторным попаданиям - на уровне чугуния. Цена правда кусачая.
И если хотите защитить все (лоб, борта, крышу) щедро и основательно - заказывайте Маус, потому что против физики действительно не попрешь.
Отредактировано Шестопер (2013-11-03 09:03:53)
Причем ето к сварные vs. литые башни?
Разница может быть очень большая.
Если придираться к словам, то, на сколько помню, там разговор с литые/сварные башни перешел в область модульности бронирования. И при сравнении сварной башни Т-90А "неразборной" конструкции как пример приводилась башня Лео, которая из себя представляет тоненький каркас, в который закладывается не просто наполнитель, а целые модули бронирования.
Не уверен что понимаю как устанавливается "совокупность" - массовую эффективность умножить на габаритную и поделить на стоимость умноженную на технологичность?
Ну как-то так. При выборе лучшего танка на тендере, на приме, по "совокупности" характеристик огневую мощь делят на подвижность, результат умножают на защищенность и возводят в степень стоимости машины.
В реальном-то мире вечно не хватает то массы то толщины, поэтому чтобы дать требуемый уровень защиты приходится игнорировать и стоимость и технологичность
Не спорю. Дорогие и сложные комбинированные преграды и по массовой (достаточно сильно), и по габаритной (совсем капельку) эффективности превосходят стальные гомогенные. Но плюсов у стального монолита тоже достаточно. Стоимость, технологичность и стойкость к повторному попаданию, ремонтопригодность на конец. Я все к чему....для тех же самых сирийцев "железные" во всех смыслах 72-ки - самое лучшее оружие.
А если титан? По массовой эффективности даже в монолите сопоставим с комбинированными преградами (если их брать в комплексе - наполнитель + стальная матрица бронекорпуса). Устойчивость к повторным попаданиям - на уровне чугуния. Цена правда кусачая.
Дорого и не технологично. Но да, Вы правы. Когда выпуск танков с 1000 перешел на 100, титан (у нас во всяком случае) будет использоваться шире, ИМХО. Как пример - слухи об об.195. Возможно, в бронировании Арматы титан будет применен гораздо шире, нежели в предыдущих серийных танках.
И если хотите защитить все (лоб, борта, крышу) щедро и основательно - заказывайте Маус, потому что против физики действительно не попрешь.
"Карфаген должен быть разрушен" (с)
Отредактировано tatarin (2013-11-03 12:26:18)
При выборе лучшего танка на тендере, на приме, по "совокупности" характеристик огневую мощь делят на подвижность, результат умножают на защищенность и возводят в степень стоимости машины.
можно это на примере? с цыфрами
можно это на примере? с цыфрами
Можно
1 вариант: (36/9х2)х2 = 16.
2 вариант: (64/8х1)х2 = 16.
Сравниваем: 16=16 - выбираем по прочим плюшкам. Первый вариант дает Х$ отката, воторой Y$.
Выбираем первый. А почему? А потому что мне так больше нравится
Отредактировано tatarin (2013-11-03 13:04:23)
а в каких единицах всё это измеряется? чёт меня сомнюха грызёт по этому поводу, допустим два танковых орудия имеют по весу одинаковый минутный залп. только одно в калибре 57мм, а другое 125мм, так второе в отличии от первого может развалить дот одним выстрелом, то бишь условно за 10сек, а первому минуты две на это потребуется. как тут огневую мощь оценить? по моему у второго она куда мощнее
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции