ну вобще довольно интересно, что поверх и так прикрытого борта еще и динамичку/доп.бронь на какие то недопетли приварили
Арабский вариант
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции
ну вобще довольно интересно, что поверх и так прикрытого борта еще и динамичку/доп.бронь на какие то недопетли приварили
Арабский вариант
у VBCI всего 400 25мм снаряда ? из них в "укладке первой очереди" т.е сразу готово к бою 117 ? из них 52 офз ? или 117 ОБПС и 52 ОФЗ ?(Il dispose de 400 coups, avec 117 obus explosifs et 52 perforants disponibles immédiatement.)
орудие стабилизировано только по вертикали(Son système de visée est stabilisé sur 2 axes (mais pas le canon ce qui obère la précision du tir), on peut bien entendu tirer de jour ou de nuit avec un système Infra-rouge.)?
экипаж машины 2 или 3 человка ? наводчик командир и водитель ? или только наводчик и водитель ? командир спешивается вместе с десантом из 8 человек(Par contre ça coince avec une tourelle monoplace occupée par le radio-tireur, seul homme avec le pilote à rester à bord, le chef de char faisant fonction de chef de groupe il débarque avec les 8 fantassins que le char emmène.) ?
J'ai eu la chance il y a quelques mois de pouvoir discuter un bon moment avec plusieurs de nos soldats de retour d'Afghanistan lors d'une opération "portes ouvertes" où d'ailleurs se trouvait exposé un VBCI (je confirme : Il est monstrueux ! ).
Passé le traditionnel discours Franco-Franchouillard de circonstance sur "le meilleur matériel du monde que ce dernier nous envie rageusement" j'ai pu, en tant qu'ancien tankiste sur AMX10P et grâce à mes talents de diplomate que même Alain Juppé jalouse ( ), en savoir un peu plus.
Et effectivement la taille du VBCI pose problème...
-Il est reconnaissable de trés loin
-Ne passe pas partout...
-Est incapable de dégager rapidement s'il se trouve pris à partie, et pourtant les pistes Afghanes sont trés larges paraît-il !
со слов тех кто служил в Афгане, машина нереально огромная ? и она не способна быстро обнаруживать врага ? просто гуглоперевод дает хрень какую то
1 VBCI для ВС Франции стоит 4 ляма евро ?
Pour en finir avec le chapitre "vente et gros sous" je ne peux passer sous silence le prix unitaire de notre VBCI : 4 000 000€
и эта, воспитаные люди на броне не ездят, ага
Отредактировано Wiedzmin (2013-03-09 07:33:48)
и эта, воспитаные люди на броне не ездят, ага
А они там едут или же просто понты метают позируют?
Да.
как то это странно.
Двое, "радио-наводчик"(с) и водитель. Командир спешивается с восемью бойцами.
а в отсуствие командира кто старший внутри ?
Нет, наоборот, написано что враг ее обнаруживает очень издалека. По-моему довольно надуманно, честно говоря.
ну машинка мягко говоря не самая мелкая
Написано так. Но на самом деле эта цифра известная, и получена делением общей стоимости программы на количество заказанных машин. Вобщем это не совсем корректно.
ясно спасибо.
Ну, в ТАКОМ виде на машинах ездят только каскадеры, ага А эта машина стоит
видимо они спутали БТР с домом и решили за ним спрятаться
Я отредактировал. Невнимательно прочел поначалу.
ну я вот так и не понял про что речь то ? на точность стрельбы что то же там влияет ?
Ремонт AMX-10RC, с ВиФа
http://military-photos.livejournal.com/200324.html
Леклерк в таком виде смотрится на столько же органично, как "золотой зуб во рту прокаженного" (с)
tatarin
А есть такие, которые смотрятся органично?
экипаж машины 2 или 3 человка ?
Проходила инфа, что на экспорт планируется вариант с двухместной башней, вероятно, это и есть источник разночтений по поводу численности экипажа.
А есть такие, которые смотрятся органично?
Все остальные
На сколько сей базар реален:
Лукавит однокашник и о выверке и о кондиционере.
То есть перегрев СУО вымысел?
...
Отредактировано Владимир Мушта (2023-01-03 11:52:58)
Wiedzmin откуда фотография ? Есть ещё фоты Леклерка в грязюке, лесу и т.п. местах ?
Для арабских машин скорее да ,чем нет.
Инетересно, бывали ли вообще случаи перегрева цифровой СУО в жарком климате на каких-нибудь машинах.
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:24:53)
СУО тут как-то не при чем. Электроника на полупроводниках очень плохо себя чувствует в жарком климате абсолютно у всех, если не предприняты меры по усиленному охлаждению/ созданию оптимального микроклимата(и даже, о ужас, ламповые схемы отказывают). Точно также в жару может сильно удивить(при чем очень неприятно) наикондовейшая гидравлика.
Отредактировано Ghostrider (Сегодня 21:20:54)
Спасибо, выходит в современном танке может полететь СУО из-за перегрева, например в пустыне?
По поводу фото в посте 690. Вот, что писали в ТанкоМастере №6/2002, в статье "Вспоминая "Леклерк" (материал подготовлен майором Владимиром Петрусенко, офицером ВСУ):
Гусеница и ходовая часть танка тоже заслуживают внимания, особенно металл, из которого изготовлены опорные катки и траки: алюминиевый сплав! Выигрыш в весе - значительный. А вот по прочности... На фотографии (12) хорошо виден лопнувший трак "Леклерка". Гусеничная лента значительно шире и толще чем на Т-64, но по устройству абсолютно идентична.
Опорные катки с резиновой шиной. Толщина резины - всего 4 см. Резиновая шина и сами опорные катки на наших степных дорогах часто получали повреждения, и довольно серьёзные: иногда до 50% обрезиненной поверхности катка было сорвано. Подобные проблемы были разве что на довоенных БТ и то - лишь при использовании на колёсном ходу. Каток состоит из двух частей, соединённых болтами, и при поломке заменяется не весь, а лишь вышедшая из строя часть.
Система подрессоривания танка очень мягкая. Это сделано с целью обеспечения нормальных условий работы экипажа и системы управления огнём. Если на танк, стоящий на ровной горизонтальной поверхности, запрыгивает человек, то машина проседает под его весом. Передний опорный каток не имеет механической связи с направляющим колесом (как сделано, например, на австрийском "Кирасире" для компенсации изменения натяжения гусеничной ленты). В результате, благодаря мягкой подвеске, на поворотах гусеничная лента сильно провисает и часто слетает с ведущего колеса. Последнее, в свою очередь, зубьями гнёт и ломает алюминиевые траки. После нескольких поворотов на мягком грунте гусеничную ленту необходимо менять, так как повреждения на траках от зубчатого венца довольно значительные.
Судя по технологии замены гусеницы на "Леклерке", эту операцию можно производить лишь на твёрдом грунте. Гусеничную ленту собирают из секций по 10 траков и выкладывают перед танком. Далее танк, двигаясь на одной гусенице, наезжает опорными катками на специальную подставку, а затем на лежащую за ней гусеничную ленту. Затем в отверстия траков вставляется труба и 4 - 5 человек поднимают край гусеницы и надевают на ведущее колесо, после чего танк продолжает движение вперёд пока верхняя часть гусеницы не пройдёт направляющее колесо. Затем трубу снимают и при помощи струбцин устанавливают соединительные скобы.
Такая технология обусловлена особенностями силовой передачи танка, которая не позволяет застопорить одну из гусениц при повороте. Танк может развернуться на месте, вращая гусеницы в разные стороны, но вокруг одной гусеницы - никогда! Наблюдавшие за установкой и натяжением гусеницы наши танкисты пришли к выводу, что в раскисшем чернозёме, или песке такое сделать практически не возможно.
Чисто эстетически, по дизайну, "Леклерк" производит очень приятное впечатление. Можно даже сказать, что он красивый. Но габариты... Стоявшие недалеко наши Т-64БВ в этом плане очень много выигрывали, да и вес в 55 т слишком велик. Пушка, даже внешне выглядит слабее нашей. К тому же, отсутствует эжектор.
И ещё: За пять дней до подвоза танков, французы только и говорили какой "Леклерк" хороший, надёжный, мощный и современный. Но при этом сами почти не отходили от танков Т-64БВ, стоявших в том же парке. Многие, в основном офицеры, знали лишь ТТХ наших танков, но в основном Т-72 первых модификаций и лишь по наслышке о Т-64 и Т-80. Т-64БВ для них в диковинку. Французы были поражены низкими габаритами наших машин, калибром танковой пушки и годом принятия на вооружение.
Отредактировано Мишаня (2013-04-20 22:38:32)
И когда они успели встретится?
И когда они успели встретится?
С 7 мая по 26 июня 2002 года в Украине, на полигоне Широкий Лан (Николаевская область) проходили учения 2 механизированной бригады Франции. Учения проходили в два этапа: с 7 по 26 мая и с 27 мая по 26 июня.
У Чобитка полная версия выложена.
Отредактировано Blitz. (2013-04-20 23:55:17)
Можно даже сказать, что он красивый. Но габариты... Стоявшие недалеко наши Т-64БВ в этом плане очень много выигрывали, да и вес в 55 т слишком велик. Пушка, даже внешне выглядит слабее нашей.
Както эти слова снижают ценность всей информации.
А никогда.Бред чистейшей воды в Танкомастере.
Видимо дело было в паралельной вселенной.
Zelot, а какую оценку Вы хотели услышать от выпускника инженерного факультета военного института?Он танки оценивает по внешнему виду и удобству рабочих мест.
О том, что наша пушка внешне мощнее французской, но француз красивее могла бы ляпнуть моя жена. И то бы покраснела
Их нахождение в одном парке БМ ещё не повод писать, что они пересекались ИМХО.
КМК вполне повод, ведь были в одном месте в одно и тоже время. Однако, если иметь ввиду под "пересекались" воевали против друг друга, то да не пересекались.
Blitz., у Чобитка выложена сокращённая версия, чем в ТанкоМастере.
Nick, в статье Владимир Петрусенко пишет: А вот средства связи у меня, как связиста, вызвали чувства зависти. (как связиста - выделено мной).
А вот средства связи у меня, как связиста, вызвали чувства зависти. (как связиста - выделено мной).
Это его и оправдывает, наверное. Ещё мониторы у командира и наводчика ему понравились. Задрот вобщем, коллега
Да, Владимир Петрусенко не танкист, но другой информации о поломках "Леклерков" нет, что он ещё пишет:
Через пару дней в парк начали доставлять с учений первые неисправные танки. Наиболее частая поломка - сгоревшие тормоза. Сгорают тормозные накладки из композитов, и очень быстро сгорают.
А чтобы их заменить, необходимо демонтировать двигатель вместе с силовой передачей, хотя на демонтаж и уходит всего около полутора часов.
Гусеница "Леклерка" имеет обрезиненные с двух сторон траки. Для снижения шума хорошо, для улучшения сцепления с сухой и твёрдой дорогой - тоже хорошо. Но у гидромеханической силовой передачи "Леклерка" есть одна особенность: двигателем тормозить невозможно, да и с "толкача" не заведёшь. Потому-то на спусках и поворотах основная нагрузка на тормоза. А при обрезиненной гусенице, огромной массе и не очень опытном механике-водителе эта нагрузка возрастает в несколько раз.
Когда 40 "Леклерков" совершали 52-километровый марш из Николаева на полигон по шоссе, то у четырёх танков сгорели тормоза. В дальнейшем эта неисправность была самой распространённой. На наших танках стальная гусеница в худшем случае пойдёт юзом, а тормоза сжечь, если только тронуться с места и забыть их снять со стопора (бывает, но редко). Тормоза у "Леклерка" дисковые, диаметром до 30 см не больше (точно замерить французы не дали). У танков АМХ-30 диски ещё меньше: около 22 см, но и нагрузка на них меньше и, по крайней мере, на "Широком Лане" такой неисправности ни у БРЭМ, ни у ИМР, ни у САУ, созданных на базе АМХ-30 не было.
если только тронуться с места и забыть их снять со стопора (бывает, но редко)
Это как на горном можно тронуться с места? Умом если только!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника Франции