СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 151 страница 180 из 736

151

Fritz написал(а):

может ли штурмовик для задачи непосредственной поддержки войск обойтись без пушки и нар, и бомб кстати,

Посчитайте сами. Сколько свободно падающих бомб может нести СУ-25, сколько НАРов и на сколько заходов ему хватит БК пушки?
Сколько LGB или ПТУРов может нести тот же Як-130. Эффективность меньшего количества высокоточного оружия такая же как у неуправляемого вооружения большего веса.

Злобный Полкан написал(а):

Так вы определитесь чего вам надо, непосредственую подержку или что то третье.

А если штурмовики отправляют на свободную штурмовку в квадрат, это не НПВ?

Отредактировано Bitnik (2012-03-21 22:32:34)

0

152

Всем привет
Есть вопрос
"Дальняя авиация России приняла на вооружение новую крылатую ракету." (С) министр обороны Анатолий Сердюков
А что за ракета?

0

153

Starshina написал(а):

А что за ракета?

Вероятно Х-101 и Х-102.

0

154

А не Х-90?
А вдруг?! ^^

0

155

Может и быть, но Х-100 более вероятно. По Х-90 вообще ничего не известно. На каком этапе находится разработка. А Х-100 в 2010 вроде как уже был в финальной фазе. По-этому вроде Х-100 более вероятна.

0

156

Каков удельный расход топлива у РД-133 в максимальном бесфорсажном и максимальном форсажном режиме?

---------------------
Тяга, кгс - режимы М(ПФ) 5600(9000)
Удельный расход топлива, кг/кгс*ч 0.78
--------------------
Удельный расход топлива в авиационных двигателях остается одинаковым при форсажном и бесфорсажном режиме?

Отредактировано Bitnik (2012-07-30 15:27:22)

0

157

Bitnik написал(а):

Удельный расход топлива в авиационных двигателях остается одинаковым при форсажном и бесфорсажном режиме?

Нет разнится. И здорово - в разы. Например:

Bitnik написал(а):

Каков удельный расход топлива у РД-133 в максимальном бесфорсажном и максимальном форсажном режиме?

0,78-0,77/2,05-2,01

Отредактировано Edu (2012-07-30 15:52:22)

0

158

Edu написал(а):

Нет разнится. И здорово - в разы. Например:

Спасибо. Я так и предпологал. По простому РД-33 нашел цифры.

Edu написал(а):

2,05-2,01

У простого РД-33 разница УРТ в режимах ровно 2.5. У РД-133 получается в 2.63 раза.

Получается что за 8 минут полета на форсаже МиГ-29ОВТ "съест" 4920кг топлива?

Меня просто спросили сколько МиГ-29ОВТ тратит на 8минутный демонстрационный полет. Там конечно он не летает на форсаже все 8 минут. Но все же, если брать по максимуму, то вот около 5т и выходит получается.

0

159

Кто-нибудь знает Ф-111 оснащались гаком для тестов посадки на авианосец?

0

160

Bitnik написал(а):

Кто-нибудь знает Ф-111 оснащались гаком для тестов посадки на авианосец?

Вопрос конечно интересный, похоже что да. Вариант F-111B для ВМС.
http://s1.uploads.ru/i/Vd9Xk.jpg

http://s1.uploads.ru/t/e6Wvp.jpg

http://s1.uploads.ru/t/PHIQN.jpg

http://s1.uploads.ru/t/BwvDz.jpg

http://s1.uploads.ru/t/zL3Zo.gif

http://s1.uploads.ru/t/RUb8c.jpg

Отредактировано Andrew_F (2012-09-12 23:16:18)

0

161

F-111B:

http://2.bp.blogspot.com/_wI-DdPSXymk/TUITLexZ8LI/AAAAAAAABBE/omA3eblkPWc/s1600/F-111BTouchdownCoralSea+Cleaned+web.jpg

http://thanlont.blogspot.com/2011/01/f- … -time.html

Отредактировано 10V (2012-09-12 23:10:12)

0

162

Понятно. Просто дискуссия зашла в связи с этим видео. То ли аварийная посадка, то ли тестирование посадки без шасси на палубу. Австралийский Ф-111. Я думал, что это испытания, так как не мог представить какие ВПП на суше оборудованны такими троссами как на авианосцах. Но потом нашел статью. Оказывается 18 Июля 2006, самолет взлетел и потерял колесо передней стойки. Вот пришлось им садится вот так, причем два пилота в кабине.

0

163

Видео интересное.
Малость ещё откопал:
http://s1.uploads.ru/t/M3lEw.png

http://s1.uploads.ru/t/kb9oW.png

http://s1.uploads.ru/t/VZsb9.png

http://s1.uploads.ru/t/0VmPt.png

0

164

Да, кстати на видео Ф-111А.

0

165

Bitnik написал(а):

Кто-нибудь знает Ф-111 оснащались гаком для тестов посадки на авианосец?

Поскольку разрабатывался по единому требованию для ВВС и ВМС то, разумеется, вторая часть должна была оснащаться. Только выпустили всего 7 опытных F 111B. Проходили испытания на авианосце "Корал Си". Прошли успешно, но на вооружение приняты не были (с таким то весом). На них то Фениксы и отработали для  F 14.

0

166

Bitnik написал(а):

Я думал, что это испытания, так как не мог представить какие ВПП на суше оборудованны такими троссами как на авианосцах.

Это стандартная практика для американских машин,  гак есть на многих сухопутных самолётах, именно для подобных ситуаций:

http://s14.radikal.ru/i187/1007/f4/027fd0b38482.jpg

0

167

10V написал(а):

Это стандартная практика для американских машин,  гак есть на многих сухопутных самолётах, именно для подобных ситуаций:

Система разработана еще в далекие 80-е.

0

168

10V написал(а):

Это стандартная практика для американских машин,  гак есть на многих сухопутных самолётах, именно для подобных ситуаций:

До этого я знал, что стандартная практика продавать другим странам машины оснашенные гаком если они служат в ВМС США. Например Ф-18 Финляндии или Ф-14 Ирану.

По-этому продажа Ф-111А с гаком Австралии тоже не странная. Но я бы не сказал, что это стандартная практика оснащать все машины ВВС и все ВПП. Ну да ладно если бы это было только странностью США, но здесь то ситуация в Австралии. Я например не думаю чтобы наши Ф-16ые и наши полосы были оснащенны гаком и троссами. Даже про наши Ф-4 не знаю... Надо спросить, чисто ради любопытства.

0

169

http://i.imgur.com/89T6F.gif
http://i.imgur.com/5B2jg.jpg
для чего нужна эта хреновина ?

Отредактировано Wiedzmin (2012-09-21 23:07:38)

0

170

Лёгкий штурмовик.

0

171

дык, а нужен то он для чего ? есть Су25, а этот небронированный мусор что умеет ? небось и СУО там нету никакой

з.ы нагуглил, не штурмовик это, а какая то патрульная фиговина

Отредактировано Wiedzmin (2012-09-21 23:44:48)

0

172

А какая броня и СУО на Ми-8 ?

0

173

Wiedzmin написал(а):

для чего нужна эта хреновина ?

когда-то предлагали погранцам в горы мол малый, юркий

0

174

злодеище написал(а):

Wiedzmin написал(а):

для чего нужна эта хреновина ?

когда-то предлагали погранцам в горы мол малый, юркий

--Это случаем не яковлевский Филин?
--Для погранцов пойдет а насчет штурмовика громко сказано...

0

175

гело написал(а):

--Это случаем не яковлевский Филин?

не помню уже как его зовут и чей

0

176

злодеище написал(а):

гело написал(а):

--Это случаем не яковлевский Филин?

не помню уже как его зовут и чей

Нашел!!!
Техноавиа СМ-92П
http://www.planers32.ru/mc_176.html

Отредактировано гело (2012-09-25 15:27:01)

0

177

гело написал(а):

--Для погранцов пойдет а насчет штурмовика громко сказано...

Чегож он с таким "набором" делать должен ?

0

178

10V написал(а):

гело написал(а):

--Для погранцов пойдет а насчет штурмовика громко сказано...

Чегож он с таким "набором" делать должен ?
Подпись автора
АД для других РАЙ

--Обычная реклама.====Вот чего мы можем применять===

0

179

http://www.planers32.ru/mc_176.html
В таком варианте его вроде погранцы и пользуют закупили несколько машин-вроде 16:
http://www.airwar.ru/enc/la/sm92t.html

Отредактировано Alex68 (2012-09-26 09:59:50)

0

180

Хочу уточнить. Серую окраску для ЛА таки отменили или нет.
В блоге bmpd Су-35 не серые, а опять волнистые, голубые.

0