СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 1 страница 30 из 647

1

Задаем и отвечаем.

2

Такой вот вопрос появился.

У самолетов есть такая характиристика как "потолок" или "практический потолок". Он ведь измеряется в высоте над уровнем моря, правильно?
У первых самолетов мощность двигателей и аэродинамика были очень слабенькими так сказать и потому можно найти много моделей чей потолок был 1000-2000м. Возьмем к примеру 1000м.

Если ВПП находится на высоте 600 над уровнем моря, значит ли это, что такой самолет практически может летать только 400м над землей?
А если ВПП находится на высоте больше 1000м над уровнем моря? Тогда он вообще не сможет взлететь?

3

выходит так,

Bitnik написал(а):

Тогда он вообще не сможет взлететь?

прокатится по полосе и спикирует вниз)))

4

злодеище написал(а):

прокатится по полосе и спикирует вниз)))

Вы представляете... так и есть! У меня начальник бывший пилот вертолетов. В Америке летал на легких вертолетах для орошения полей. В Техасе оказывается есть несколько аэродромов достаточно высоко от уровня моря (4000 футов). На маленьких самолетах "свободно дышущих", без турбо, они так и взлетали. Разгонялись по дорожке, пикировали с холма, набирали скорость как планер и одновременно спускаясь на нужную "рабочую" высоту. Он оно как...

в догонку:
Хотя я сейчас подумал... если то, что он рассказывал правда... то как же они на этот аэродром прилетали то? Ведь маленький "Чесна", это тебе не какой-то сильный самолет, у которого максимальная высота серьезно превышает практический потолок... чтобы он даже теоретически мог набрать нужную высоту и сесть спланировав на аэродром, который находится выше его (самолета) практического потолка. Что-то не договаривает мой босс, или байки рассказывает... придется спросить его сегодня вечером.

Отредактировано Bitnik (2010-12-21 17:29:56)

5

Bitnik написал(а):

в догонку:

вот чего не знаю того не знаю, может до статического потолка поднимались и пикировали на полосу, а мабуть закатывали, аки санки)))

6

злодеище написал(а):

а мабуть закатывали, аки санки)))

Ладно еще понимаю планеры катать! Но чтобы самолет аки санки? :))) Вниз сам слетел, а вверх на грузовичке его тащи? :)))

Поговорка Техасских летчиков: "Любишь летать, люби и самолетики буксировАть!"
Хотя если этот штат произвел на свет такого гения как Буш Джуниор, то от Техассцев всякого подвоха можно ожидать :)))

7

Тут такое дело... на греческом форуме подметили, что на западных самолетах передняя стойка шасси "голая" (F-14, F-15, F-16, F/A-18, F-22, Ef2000), а на Советских/Российских (MiG-23,25,27,29 SU-22,24,25,27) там еще какие-то две трубки.
Есть предположение, что там гидравлика для тормозов для уменьшения пути приземления.

Мое предположение таково, что для уменьшения расстояния приземления и на западе и на востоке используют тормозные парашюты. А эти стойки возможно амортизаторы, которые позволяют самолетам взлетать и приземляться с грунтовых ВПП.

Как оно на самом деле?

8

Извините, что поднимаю эту тему...
Неужели нет ответа на предыдущий вопрос по поводу передних стоек?

9

наверное не знает или не помнит ни кто, я бы ответил, да книгу дел куда-то. а в голове не отложилось.

10

У кого-то есть фото кабины Миража-3ЕА и ниш шасси(передней стойки и основных)? Ато никак "фолкленды" закончить не могу))))

11

10V написал(а):

Bitnik написал(а):

    а на Советских/Российских (MiG-23,25,27,29 SU-22,24,25,27) там еще какие-то две трубки.

А это что за зверь?

-
Два вопроса:
1) Человек физически сильный (какими должны быть все летчики-истребители) какую нагрузку в G может выдержать в течении нескольких секунд (5-6) без спец. костюма?
2) Во второй мировой, во время воздушных боев летчики по рации слышали и своих и чужих. Т.е. надо понимать все вещали на одних частотах (одной частоте?). А сегодня как с этим? Летчики могут говорить со своими, чтобы "чужие" их не слышали?

12

Bitnik написал(а):

Человек физически сильный (какими должны быть все летчики-истребители) какую нагрузку в G может выдержать в течении нескольких секунд (5-6) без спец. костюма?

ну если на американских горках до 6 G дети от 140 см выдерживают... а при больших перегрузках никакой костюм не поможет, мозг отключится и фсё. костюм не для того сделан, чтобы высокие перегрузки переносить, а для того, чтобы продолжительные низкие  нормально переносились.

Bitnik написал(а):

2) Во второй мировой, во время воздушных боев летчики по рации слышали и своих и чужих.

сказки. переключив цастоту на другую (вручную) своих перестанешь слышать - а зачем это счастье надо? с земли специально обученные слушатели/разведчики с соответствующей аппаратурой слушали.

Bitnik написал(а):

Летчики могут говорить со своими, чтобы "чужие" их не слышали?

кодировка/шифровка радиосигнала вам поможет. как например шифровка в Skype, переговоров мобильных телефонов и т.д.

13

iliq написал(а):

на американских горках до 6 G дети от 140 см выдерживают..

ВЫ ЭТИ цыфры САМИ СЧИТАЛИ? на болидах ф1 не более 4,5-5, в основном 4 бывает, откуда на горках 6? это если память не изменяет в авиации стандарт, больше мало кто вывозит.

14

злодеище написал(а):

ВЫ ЭТИ цыфры САМИ СЧИТАЛИ?

нет, зачем мне это считать? для этого есть специальные приборы и проверяющие.
но я думаю вы найдёте сами в сети какие силы действуют на посетителей действительно больших "русских горок".

злодеище написал(а):

на болидах ф1 не более 4,5-5, в основном 4 бывает, откуда на горках 6?

вы видели болиды Ф1, падающие с высоты в 100 метров? на каких трассах?

злодеище написал(а):

это если память не изменяет в авиации стандарт, больше мало кто вывозит.

в авиации "стандарт" для боевых самолётов 10 G, для пилотажников - 13. (при этом за полёт в зоне такой перегрузки более 3-4 секунд (ЕМНИП) им начисляют штрафные очки. и низя превышать 12 G.)

пилоты пишут, что 4-5 G можно выдержать без проблем до 20 сек, потом отказ зрения и т.д.

Отредактировано iliq (2011-01-06 14:08:14)

15

злодеище написал(а):

ВЫ ЭТИ цыфры САМИ СЧИТАЛИ? на болидах ф1 не более 4,5-5, в основном 4 бывает, откуда на горках 6? это если память не изменяет в авиации стандарт, больше мало кто вывозит.

Да, на Ф-1 боковые G больше чем при разгоне или торможении и действительно доходят до 5g. А для американских горок рекорд вроде даже 6.3G. Для авиаторов 5-6G было до 90ых наверное. Сейчас вроде могут 9-10G держать с помощью костюмов, но на очень короткий период времени... около секунды. 5-6 секунд при 10G никто не выдержит наверное.

iliq написал(а):

костюм не для того сделан, чтобы высокие перегрузки переносить, а для того, чтобы продолжительные низкие  нормально переносились.

А по поводу костюма, он помогает и при высоких и при низких перегрузках.

16

iliq написал(а):

в авиации "стандатр" для боевых самолётов 10 G, для пилотажников - 13. (

вы мени умиляете, при 10ж у вас в глазах свет померкнет гарантированно. при 13ж  если машина вывезит её на свалку выкинуть можно будет. да и на сколько помню в горках крутых поворотов нет, перегрузка при каких условиях наступает и причём тут падение? в наших самолётах после 8ж кажется начинает орать голос что наступила опасная перегрузка.
да как вы себя почувствуете если вес тела увеличится резко в 3 раза?

17

злодеище написал(а):

вы мени умиляете, при 10ж у вас в глазах свет померкнет гарантированно. при 13ж  если машина вывезит её на свалку выкинуть можно будет

Срочно смотреть гонки Red Bull на спортивных самолетах, там рекорд порядка ~13-14g, а перегруз до 11g вполне обычное дело. При этом при превышении 13g дисквалифицируют, за нарушение техники безопасности.

18

злодеище написал(а):

вы мени умиляете,

почитайте правила проведения чемпионатов мира пилотажников. Red Bull за 2009 например называет превышение 12 G "опасным пилотажем", что даже не ведёт к дисквалификации (может быть поводом для оной).

злодеище написал(а):

при 10ж у вас в глазах свет померкнет гарантированно.

так я не пилот и не тренеруюсь ежедневно. но вот 6 G на американских горках выдержу без проблем.

злодеище написал(а):

при 13ж  если машина вывезит её на свалку выкинуть можно будет.

посмотрите выступления пилотажников, послушайте коментарии... а то скоро синяк на груди от битья пяткой в грудь зудеть начнёт.

злодеище написал(а):

да и на сколько помню в горках крутых поворотов нет, перегрузка при каких условиях наступает и причём тут падение?

вы вообще-то нормальные "русские горки" по телевизору видели?
смотрите видео, там на первых секундах и технические данные показывают.
Это интересно

злодеище написал(а):

в наших самолётах после 8ж кажется начинает орать голос что наступила опасная перегрузка.

ну и ладненько.

злодеище написал(а):

да как вы себя почувствуете если вес тела увеличится резко в 3 раза?

не очень хорошо, но тем не менее 4g (т.е. повашение веса тела в 4 раза) - норма для любого нормального атракциона "русские горки", куда ограничение только по росту существует (чтоб не вывалился из сиденья), и проходят это миллионы людей в год без каких-либо последствий для здоровья.

19

Pantsyr написал(а):

Срочно смотреть гонки Red Bull

после его принятия внутрь и все 20 могут быть.

20

злодеище написал(а):

после его принятия внутрь и все 20 могут быть.

понятно, слив засчитан, как обычно ничего по делу кроме "не верю" у вас нет :rolleyes:

21

Pantsyr написал(а):

как обычно ничего по делу кроме "не верю" у вас не

мне как-то слова пилотов ценнее всяких репортажей. увы ссылку на пилота дать физически не возможно. да там самолётики на сколько  перегрузки расчитаны в гоночках?

22

злодеище написал(а):

мне как-то слова пилотов ценнее всяких репортажей. увы ссылку на пилота дать физически не возможно. да там самолётики на сколько  перегрузки расчитаны в гоночках?

Каких репортажей? совершенно официальная статистика и правила.
10-12g для серийных пилотажных самолетов

23

злодеище написал(а):

да там самолётики на сколько  перегрузки расчитаны в гоночках?

специально для вас даже в руской Вики написали:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Red_Bull_Air_Race

24

про самолёты там ничего не написано, вот космонавты что бы летать на ракете в космос годами тренируются, и садят их там в разгрузочный костюмах в ванны, потомучто перегрузка 16ж достигает, а вам так вслёгкую всё. томкэт на 6,5 расчитан.

25

http://www.air-races.com/city/2006/berlin.htm

читаем, смотрим и много думаем

вот космонавты что бы летать на ракете в космос годами тренируются

цитату в студию, где написано что летчики-пилотажники в первом полете на томкэте достигают 12-14g в студию, пока единственный неверующий фантазер-балабол тут - это вы.

26

Pantsyr написал(а):

цитату в студию, где написано что летчики-пилотажники в первом полете на томкэте достигают 12-14g в студию, пока единственный неверующий фантазер-балабол тут - это вы.

фантазёр это вы, тех описание самолёта посмотрите. и ТТХ учавствующих дайте.

27

злодеище написал(а):

про самолёты там ничего не написано

Эти пилоты – асы и настоящие профи своего дела. По-другому и не может быть – пилотам Red Bull Air Race приходится выдерживать перегрузки до 12G. Здесь нет права на ошибку.
...
Дисквалификкация:
    * любая форма опасного полета (включая полет слишком низко, перегрузки более 12.0 G);

у меня к вам только один вопрос: как могут достигнуть пилоты на выступлениях перегрузки в 12 g, не находясь при этом в самолёте?

злодеище написал(а):

ТТХ учавствующих дайте.

серийные пилотажники, что указаны в конце статьи выдерживают ГАРАНТИРОВАННО +/-10 g.
т.е. с этой перегрузкой самолёт будет летать долго и упорно.

для слалома используются спецверсии, данных на которые нет. но при этом 12g не "расказы пилота", а то, что видят судьи и зрители.

28

злодеище написал(а):

фантазёр это вы, тех описание самолёта посмотрите. и ТТХ учавствующих дайте.

Ну да, а ссылка и видео выше видимо приснились мне и всем участникам форума, как и регулярные Red Bull airrace :rolleyes:

Цитаты от вас нет, т.е. нафантазировали за других, ссылок от вас 0, горки с 6g уже привели, самолеты с 10-12g тоже, телеметрию с соревнований показали, рекорд в 13,8g на соревнованиях зафиксирован в ссылке выше, ну так и кто тут фантазер?

29

Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5[источник не указан 249 дней]. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки от -8…-10 до 12 [2]. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при -2…-3 в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перегрузка_(авиация)

30

10V написал(а):

Вообще так по памяти грилось что пилоты ВМВ гдет порядка 6G держали

пилоты может и держали, а самолёты нет)))

10V написал(а):

старечьё туда ныне летает

какое старечьё?