но все же что с летным часом и эксплуатацией?
"Папа, где море?"(с) .
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вопросы и ответы.
но все же что с летным часом и эксплуатацией?
"Папа, где море?"(с) .
Завершая с ИБ, если б довели б до серии Су-137, то в версии ИБ он имел как бронирование (что было у МиГ-27), так и РЛС, возможно на подобии Су-34 и Миражей, с большей заточеностю по земле. Однако истребительные возможности у него ни куда не делись, мог бы применять РВВ-СД, но здесь направшиваеться аналогия с преждними ИБ
Отредактировано Blitz. (2020-07-01 15:48:11)
Результаты AIM-7M во время "Бури в пустыне" по памяти.
Я никогда не отрицал, что советские ВВС способны на подобную имитацию бурной деятельности . И согласитесь, что Су-34 в тех раскладах имел бы намного больше смысла =).
При случае посмотрю .
Для китайской границы того времени это было вполне нормальное решение . Особенно , если учесть , что основу авиапарка составляли J-6 .
если б довели б до серии Су-137,
Жаль что не запустили в серию...
Для китайской границы того времени это было вполне нормальное решение . Особенно , если учесть , что основу авиапарка составляли J-6 .
Нормальное решение - поднять на перехват если надо срочно, а больше никто не успевает. Тогда да, с J-6 поздние советские ИБ разберутся без проблем. Но я не вижу ничего нормального в патрулировании границы ИБ, способным обнаруживать цели исключительно визуально и без автоматизированного наведения с земли. В этом просто не смысла, бесполезное сжигание ресурса машины(особенно если это были МиГ-27К). У вас в частях до сих пор МиГ-19ПМ есть, вот и займите их делом.
Жаль что не запустили в серию...
Если речь вот об этом:
то ни разу не жалко, "запускать в серию" его надо было в конце 70х вместо МиГ-29, а в середине 90х пить боржоми было уже поздно. И даже тогда он всё равно мог повторить судьбу МиГ-29(в советских реалиях никто бы не отдал сухим всю фронтовую истребительную авиацию).
то ни разу не жалко, "запускать в серию" его надо было в конце 70х вместо МиГ-29, а в середине 90х пить боржоми было уже поздно. И даже тогда он всё равно мог повторить судьбу МиГ-29(в советских реалиях никто бы не отдал сухим всю фронтовую истребительную авиацию).
Его сейчас уже поздно делать, последний вагон ушел вместе с Су-35С. Судьба МиГ-29 только его заслуга, точнее создателей.
У вас в частях до сих пор МиГ-19ПМ есть, вот и займите их делом
У кого - у вас ? Вот честное слова , у меня 19-х нет . Я их списал давно .
А ТТХ этого опытного истребителя где можно посмотреть?
У кого - у вас ?
У ВВС СССР
https://ru-aviation.livejournal.com/1765633.html
двигатель Р-79 1*18500 кгс
АЛ-41Ф 1*20000 кгс
Я был уверен, что оно значительно легче и делалось под АЛ-31Ф. А тут ненаучнафя фантастика вместо движков...
У ВВС СССР
К середине 80-х это были дрова . а это я и сам читал
https://militaryarms.ru/voennaya-texnik … el-mig-19/
В роли истребителей-перехватчиков МиГи-19 уже в 1960-е годы стали уступать место самолётам Як-25. В начале 1970-х годов около 350 оставшихся к тому времени в строю машин, в массовом порядке не стали заменять на более современные Су-15 и МиГ-25. Окончательно с вооружения МиГ-19 был снят только в 1989 году.
Т.е. 89 год - это просто торжественные проводы
К середине 80-х это были дрова . а это я и сам читал
Ну МиГ-21 тогда, какая разница то? Суть в том, что устаревший истребитель делал это лучше, чем новый ИБ.
Я был уверен, что оно значительно легче и делалось под АЛ-31Ф. А тут ненаучнафя фантастика вместо движков...
Су-137 и есть значительно меньше, 18 узлов подвески там тодже не наблюдаеться. Такие данные ходят с одного источника в другой, через годы хождения давно вызывают вопросы. Однако обшие видение самолета дают. На закрывшемся Паралае больше информации о проекте.
Заодно стоить вспомнить о ЛФИ 4.12 Миговском-все в том же направлении одномоторного ИБ.
Отредактировано Blitz. (2020-07-03 00:51:22)
Однако обшие видение самолета дают.
Они не дают общее видение самолёта, потому что не понятна тяговооружённость и нагрузка на крыло. Мне хочется верить в здравый смысл у сухих и нормальную многоцелевую машину с "истребительной манёвренностью"(даже в таком случае идея всё равно так себе, но всё же лучше чем специализированный ударник).
Заброшенные и недействующие аэродромы и вертодромы https://aviaforum.ru/threads/zabroshenn … omy.48111/
ВИДЫ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ АЭРОДРОМНЫХ АРОЧНЫХ УКРЫТИЙ ДЛЯ САМОЛЁТОВ http://dv-destroy.at.ua/news/vidy_bystr … 01-11-1097
https://aviaforum.ru/threads/lopasti-ru … i-6.50714/
Здравствуйте!
Подскажите это лопасти МИ - 6?
из какого они сплава?
кому они могут быть полезны ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вопросы и ответы.