"Стоимость лётного часа" и есть стоимость эксплуатации в пересчёте на средний налёт бортов этого тип
Так и запишем, стоимость дворника зависит от количества потребленого топлива машиной Только автолюбителям в грараже не говорить.
И внезапно мы узнаём, что более "тяжёлый и дорогой" F/A-18F дешевле в эксплуатации, чем F/A-18D
Гроулер самый дешовый, что вызывает вопросы что они там и как считали.
Это не я торгуюсь
Торгуетесь, торгуетесь-все разница между бомбардировщиком и ИБ только зависит от ракет, все.
И да, при желании Су-24 вполне можно назвать ИБ
ЧТД-выдуманная терминология не могла пройти мимо него.
А что, с них кто-то украл РЛС и их бедным пилотам тоже приходилось искать цели исключительно глазками пилота?
Радар никто не крал-он изначально задумывался как истребитель для догфайта, жизнь сразу внесла свои коррективы. В итоге как видим, наличие РВВ-СД не является обезательным условием для истребителя рубежа 70/80.
У меня претензии к тем, кто считает что его можно было использовать как истребитель.
Почему-то Ф-16А можно использовать как истебитель (Мираж-5, некоторые версии Мираж-Ф1), а Су-17 нельзя.