СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 721 страница 735 из 735

721

Blitz. написал(а):

но все же что с летным часом и эксплуатацией?

"Папа, где море?"(с) :canthearyou: .

0

722

Завершая с ИБ, если б довели б до серии Су-137, то в версии ИБ он имел как бронирование (что было у МиГ-27), так и РЛС, возможно на подобии Су-34 и Миражей, с большей заточеностю по земле. Однако истребительные возможности у него ни куда не делись, мог бы применять РВВ-СД, но здесь направшиваеться аналогия с преждними ИБ 8-)

Отредактировано Blitz. (2020-07-01 15:48:11)

0

723

Geronimo написал(а):

Результаты AIM-7M во время "Бури в пустыне" по памяти.
Я никогда не отрицал, что советские ВВС способны на подобную имитацию бурной деятельности  . И согласитесь, что Су-34 в тех раскладах имел бы намного больше смысла =).

При случае посмотрю .
Для китайской границы того времени это было вполне нормальное решение . Особенно , если учесть , что основу авиапарка составляли J-6 .

0

724

Blitz. написал(а):

если б довели б до серии Су-137,

Жаль что не запустили в серию...

0

725

sivuch1239 написал(а):

Для китайской границы того времени это было вполне нормальное решение . Особенно , если учесть , что основу авиапарка составляли J-6 .

Нормальное решение - поднять на перехват если надо срочно, а больше никто не успевает. Тогда да, с J-6 поздние советские ИБ разберутся без проблем. Но я не вижу ничего нормального в патрулировании границы ИБ, способным обнаруживать цели исключительно визуально и без автоматизированного наведения с земли. В этом просто не смысла, бесполезное сжигание ресурса машины(особенно если это были МиГ-27К). У вас в частях до сих пор МиГ-19ПМ есть, вот и займите их делом.

cobra написал(а):

Жаль что не запустили в серию...

Если речь вот об этом:
https://f-old.a0z.ru/e4/c3/e4c35bd224ab0a017e10c57e5118b9af.jpg
то ни разу не жалко, "запускать в серию" его надо было в конце 70х вместо МиГ-29, а в середине 90х пить боржоми было уже поздно. И даже тогда он всё равно мог повторить судьбу МиГ-29(в советских реалиях никто бы не отдал сухим всю фронтовую истребительную авиацию).

0

726

Geronimo написал(а):

то ни разу не жалко, "запускать в серию" его надо было в конце 70х вместо МиГ-29, а в середине 90х пить боржоми было уже поздно. И даже тогда он всё равно мог повторить судьбу МиГ-29(в советских реалиях никто бы не отдал сухим всю фронтовую истребительную авиацию).

Его сейчас уже поздно делать, последний вагон ушел вместе с Су-35С. Судьба МиГ-29 только его заслуга, точнее создателей.

0

727

Geronimo написал(а):

У вас в частях до сих пор МиГ-19ПМ есть, вот и займите их делом

У кого - у вас ? o.O  Вот честное слова , у меня 19-х нет . Я их списал давно .

0

728

отрохов написал(а):

А ТТХ этого опытного истребителя где можно посмотреть? :unsure:

https://ru-aviation.livejournal.com/1765633.html

0

729

sivuch1239 написал(а):

У кого - у вас ?

У ВВС СССР

Blitz. написал(а):

https://ru-aviation.livejournal.com/1765633.html

двигатель                                           Р-79  1*18500 кгс
                                                      АЛ-41Ф 1*20000 кгс

Я был уверен, что оно значительно легче и делалось под АЛ-31Ф. А тут ненаучнафя фантастика вместо движков...

0

730

Geronimo написал(а):

У ВВС СССР

К середине 80-х это были дрова . а это я и сам читал
https://militaryarms.ru/voennaya-texnik … el-mig-19/
В роли истребителей-перехватчиков МиГи-19 уже в 1960-е годы стали уступать место самолётам Як-25. В начале 1970-х годов около 350 оставшихся к тому времени в строю машин, в массовом порядке не стали заменять на более современные Су-15 и МиГ-25. Окончательно с вооружения МиГ-19 был снят только в 1989 году.
Т.е. 89 год - это просто торжественные проводы

0

731

sivuch1239 написал(а):

К середине 80-х это были дрова . а это я и сам читал

Ну МиГ-21 тогда, какая разница то? Суть в том, что устаревший истребитель делал это лучше, чем новый ИБ.

0

732

Geronimo написал(а):

Я был уверен, что оно значительно легче и делалось под АЛ-31Ф. А тут ненаучнафя фантастика вместо движков...

Су-137 и есть значительно меньше, 18 узлов подвески там тодже не наблюдаеться. Такие данные ходят с одного источника в другой, через годы хождения давно вызывают вопросы. Однако обшие видение самолета дают. На закрывшемся Паралае больше информации о проекте.
Заодно стоить вспомнить о ЛФИ 4.12 Миговском-все в том же направлении одномоторного ИБ.

Отредактировано Blitz. (2020-07-03 00:51:22)

0

733

Blitz. написал(а):

Однако обшие видение самолета дают.

Они не дают общее видение самолёта, потому что не понятна тяговооружённость и нагрузка на крыло. Мне хочется верить в здравый смысл у сухих и нормальную многоцелевую машину с "истребительной манёвренностью"(даже в таком случае идея всё равно так себе, но всё же лучше чем специализированный ударник).

0

734

Заброшенные и недействующие аэродромы и вертодромы https://aviaforum.ru/threads/zabroshenn … omy.48111/

0

735

ВИДЫ БЫСТРОВОЗВОДИМЫХ АЭРОДРОМНЫХ АРОЧНЫХ УКРЫТИЙ ДЛЯ САМОЛЁТОВ http://dv-destroy.at.ua/news/vidy_bystr … 01-11-1097

0