СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 691 страница 720 из 736

691

Geronimo написал(а):

Может всё же "патрулирование" на МиГ-27/Су-17М3 - имитация бурной деятельности в худшем виде? Ладно машины 4 поколения - даже к Фантому лучше близко не подходить.

Нормальная практика для того времени. Фантому они оба наваляют в БВБ. Касательно Су-34, ето бомбардировщик с расширенными возможностями самообороны.

Geronimo написал(а):

Блок 50/52 строился одновременно с F/A-18C/D.

50/52 навароченей+проходили еще модернизации, когда Хорнеты С/Д аналогичны 30/32 по времени создания и начинке.

Geronimo написал(а):

у мне вот очевидно, что F-16 находится между лёгкими JAS-39/F-5/F-20

Гриппен, Ф-20, FC-1 и Теджас сверхлегкие, Ф-5 с иного поколения.

Geronimo написал(а):

А F-35A кто, тоже СФИ?

Конечно, Пингвин он такой :longtongue: .

Geronimo написал(а):

...Финляндия, Швейцария, Малайзия, Кувейт

В 90е годы, лутше не сравнивать как тогда Ф-16 продавали.

Geronimo написал(а):

Ну очевидно же, что нет, вряд ли бы у французов возникли проблемы найти им две дюжины М-2000 =).

Как видим вполне себе возникли, как от танцев традиционных, так и от желания френчей впихнуть им Рафали. Была б альтернатива-не мучались со своими конкурсами.
МиГ ведь мог напрячься в 90е, и сделать им одномоторный ИБ, тем более китайцам помогли два таких сделать, имея при всем свободные средства, но нет, у них же МиГ-29-и сейчас все с етим носятся когда ниша средних МФИ переполнена предложениями.

0

692

Blitz. написал(а):

Фантому они оба наваляют в БВБ.

А могли не навалять. А могли до него не дожить, потому что Фантомы, заразы такие, имеют дурную привычку таскать с собой РВВ СД и пользоваться своей РЛС. А у МиГ-27 ещё и вместо нормальной(по меркам 80х) РВВ МД были Р-60. Уж наваляли бы так наваляли, ага.

Blitz. написал(а):

Гриппен, Ф-20, FC-1 и Теджас сверхлегкие, Ф-5 с иного поколения.

Неужели непонятно, что это сугубо ваше личное субъективное мнение, а в реальности же СуперХорнет и Гриппен вполне себе конкурируют друг с другом в "истребительных" тендерах =)?
Всем пофиг на количество движков, значение имеет стоимость эксплуатации, именно она в первую очередь отличает "тяжёлый" истребитель от "лёгкого". А она у Фалкона и Хорнета всю жизнь была сравнима.
Ну и да, в этом плане очень показателен "лёгкий" Мираж-2000 =).

Blitz. написал(а):

50/52 навароченей+проходили еще модернизации, когда Хорнеты С/Д аналогичны 30/32 по времени создания и начинке.

Да какая разница что там в нулевых было, речь о состоянии дел в конце 80х - начале 90х.

Blitz. написал(а):

Была б альтернатива-не мучались со своими конкурсами.

Они не могли не мучатся, они индусы.

0

693

Geronimo написал(а):

А могли не навалять.

Они оба были лутше Фантома в БВБ, особенно МиГ-23.

Geronimo написал(а):

А могли до него не дожить, потому что Фантомы, заразы такие, имеют дурную привычку таскать с собой РВВ СД и пользоваться своей РЛС. А у МиГ-27 ещё и вместо нормальной(по меркам 80х) РВВ МД были Р-60.

С AIM-7 попасть в кого-то проблема. Р-60 тогда была отличной ракетой, разве что БЧ относительно слабая было, но у тогдашних AIM-9 не лутше дела обстояли.

Geronimo написал(а):

Неужели непонятно, что это сугубо ваше личное субъективное мнение, а в реальности же СуперХорнет и Гриппен вполне себе конкурируют друг с другом в "истребительных" тендерах =)?

Не показатель, желание купить дешовый перехватчик всегда будет, однако с одним итогом, его на таких тендерах не берут. Касательно отсального-у индусов такие тендеры, если б у них Су-30МКИ не было, то тяжолые истребители тоже участвовали.

Geronimo написал(а):

А она у Фалкона и Хорнета всю жизнь была сравнима.

Стоимость летного часа != стоимость эксплуатации.

Geronimo написал(а):

Да какая разница что там в нулевых было, речь о состоянии дел в конце 80х - начале 90х.

Тогда именно блок 30/32 производился, на пару с Ф-18.

0

694

Blitz. написал(а):

Учитывая как индусы держались за МиГ-23/27,

Они в 80-х купили около 70 МиГ-29 и не много покупали в 90-е и сейчас просят.

Blitz. написал(а):

врядли где-то дальше ОВД его активно покупали б

Ирак,Сирия взяли в 80-е,при чем планы Ирака были очень большие.

Blitz. написал(а):

Если есть возможность выбирать у одного поставшика, то берут что наиболее подходит,

Конечно,если при этом поставщик готов дать все что хотят,а бывает что не готов.
Сейчас что Супер Хорнет,что последний версии 16-го не очень популярны.
В 2010-е,18-й Супер купили Кувейт,Австралия,хочет  Германия.Последние версий 16-го,Словения и Бахрейн.

0

695

Blitz. написал(а):

Прикупить полноценный заменитель Мираж-2000 на сегодня они могут только у амеров, со всем вытекающим.

У них свой такой есть-Тейджас.Да и Грипен в последней версий смотрится получше чем крайние версий 16-го.

Blitz. написал(а):

желание купить дешовый перехватчик всегда будет, однако с одним итогом, его на таких тендерах не берут

Сложно все.
Бразилия(огромная страна) выбрали Грипен в качестве основного.А тот же Кувейт будет использовать Супер Хорнеты наверное как ударник,а Тайфуны в ПВО.Более крупные ОАЭ имеют смесь парка из 16-го и 2000-го.

0

696

Рагнар Лодброк написал(а):

Они в 80-х купили около 70 МиГ-29 и не много покупали в 90-е и сейчас просят.

На фоне тогдашних ВВС Индии закупки МиГ-29 были довольно малочисленными. Сейчас ситуация иная.

Рагнар Лодброк написал(а):

Ирак,Сирия взяли в 80-е,при чем планы Ирака были очень большие.

Тоже немного, зато Су-17 и МиГ-27 затаривались как могли. Касательно планов Ирака-требовались истребители.

Рагнар Лодброк написал(а):

В 2010-е,18-й Супер купили Кувейт,Австралия,хочет  Германия.Последние версий 16-го,Словения и Бахрейн.

Заказывают или думают еще Тайвань, Марокко, Болгария. У Ф-18 из аналогичных заказчиков с момента появления Ф-16V Кувейт, Катар и ФРГ, австалийские покупались на фоне продаж Израилю и ОАЭ преведуших блоков.

Рагнар Лодброк написал(а):

У них свой такой есть-Тейджас.Да и Грипен в последней версий смотрится получше чем крайние версий 16-го.

Танйджас-на роль ИБ не тянет, он сверх легкий. Грипен всегда смотрится хуже, как истребитель и еще отвратительней как ударник. В Целом ето крайне перецененный самолет.

0

697

отрохов написал(а):

Но как понимаю, именно количество движков и должно влиять на амортизационно-эксплуатационную стоимость 1 часового налёта ЛФИ. Ведь явно более дорогой ЛФИ с 2 движками всегда будет иметь большие расходы как на его обслуживание при эксплуатации так и на его амортизацию, в сравнении с однодвигательным ЛФИ.

Это если у них одинаковые двигатели, во-первых. Во-вторых, есть и ещё ряд факторов, влияющих на стоимость обслуживания. В итоге лётный час однодвигательного Мираж-2000 дороже, чем у Хорнета.

Blitz. написал(а):

Они оба были лутше Фантома в БВБ, особенно МиГ-23.

Это было аргументом во времена Вьетнама, а AIM-7M показала результат в ~70%(30 из 44) попаданий. В середине 80х истребитель без РВВ СД и радара был анекдотом, способным сбивать только слепоглухонемые цели(устаревшие ИБ 2-3го поколения по внешнему ЦУ в условиях полного господства в воздухе. Внезапно, Су-34 может делать это ещё лучше - да-да, за счёт РЛС и нормального набора РВВ). Но вы, конечно, можете и дальше убеждать себя, что визуальный поиск цели и её поражение с дистанции в 1,5-2км было нормально для истребителя того времени.

Blitz. написал(а):

Касательно отсального-у индусов такие тендеры

У индусов тендеры неправильные, у финов тендеры неправильные, у швейцарцев, малазийцев, бразильцев, поляков, у всех неправильные %). За последние 20 лет вообще были истребительные тендеры, в котором участвовал бы Гриппен, но не участвовал (Супер)Хорнет :D ?

Blitz. написал(а):

Стоимость летного часа != стоимость эксплуатации.

Ну приведите убойный аргумент в виде стоимости эксплуатации обеих машин тогда, в чём проблема то.

0

698

Geronimo написал(а):

Ну приведите убойный аргумент в виде стоимости эксплуатации обеих машин тогда, в чём проблема то.

Доказываете что стоимость их экплуатации одинаковые-то и приводите ^^

Geronimo написал(а):

У индусов тендеры неправильные, у финов тендеры неправильные, у швейцарцев, малазийцев, бразильцев, поляков, у всех неправильные %)

У индусов-они самые особенные. Цимес в другом-кроме Бразилии, Гриппен везде пролетел, что как бы намекает :rolleyes:

Geronimo написал(а):

В середине 80х истребитель без РВВ СД и радара был анекдотом

Мираж-5, Ягуар, Ф-5 обидно стало :'(

Geronimo написал(а):

Внезапно, Су-34 может делать это ещё лучше - да-да, за счёт РЛС и нормального набора РВВ)

Как бы следушие поколение, фронтовых бомбардировщиков. Интересно-если ПАК ДА и Б-21 получать возможность применять РВВ-СД, их тоже в ИБ запишут :rofl: ?

0

699

Blitz. написал(а):

Танйджас-на роль ИБ не тянет, он сверх легкий.

Максимальнный взлетный почти как у Мираж-2000,а малый вес пустого за счет композитов.у 16-го с этим не густо.

Blitz. написал(а):

Грипен всегда смотрится хуже, как истребитель и

Попадалась статья что Грипены Тайланда выиграли почти все бой у Су-27СК.
Су-27СК конечно сегодня не новье,но и Грипены Тайланда тоже далеко не последнее слово технике.
Учитывая размер крыла Грипена больше чем у 16-го,а вес меньше,да и наличие ОЛС,Метеор,то Грипен как истребитель будет не хуже 16-го.

0

700

Рагнар Лодброк написал(а):

Попадалась статья что Грипены Тайланда выиграли почти все бой у Су-27СК.

Они выиграли ДВБ и проиграли БВБ. Борт Гриппена на ~10-15 лет моложе, чем у китайских Су-27СК, так что вполне ожидаемый результат.

Blitz. написал(а):

Доказываете что стоимость их экплуатации одинаковые-то и приводите

Ну вас же не устроила стоимость лётного часа - вперёд, доказывайте, что со "стоимостью эксплуатации" картина совсем иная %). А то пока одна демагогия в стиле "1 движок на ЛФИ лучше, чем 2. - Чем лучше? - Чем 2."

Blitz. написал(а):

Мираж-5, Ягуар, Ф-5 обидно стало

А что поделаешь - то что было востребовано в начале 70х к середине 80х безнадёжно устарело  ;) . А ещё через пару лет у американских машин появится AMRAAM...

Blitz. написал(а):

Интересно-если ПАК ДА и Б-21 получать возможность применять РВВ-СД, их тоже в ИБ запишут

Если их при этом "отправят на патрулирование" - то однозначно запишут, согласно вашей же логике.
Напомню, что моя главная претензия к Су-34 - именно в том, что он крайне посредственный истребитель. Не отменяет того, что МиГ-27/Су-17 ещё хуже в этой роли.

0

701

Рагнар Лодброк написал(а):

Попадалась статья что Грипены Тайланда выиграли почти все бой у Су-27СК.

Вроде как помимо старых ракет у китайцев имелись вопросы к их подготовке.

Geronimo написал(а):

Ну вас же не устроила стоимость лётного часа - вперёд, доказывайте, что со "стоимостью эксплуатации" картина совсем иная %). А то пока одна демагогия в стиле "1 движок на ЛФИ лучше, чем 2. - Чем лучше? - Чем 2."

Как стоимость летного часа может относиться к стоимости эксплаутации* Тоже самое что считать цену обслуживания и ремонта машины и количеству топлива который она потребялет в дороге :rofl:

Geronimo написал(а):

А что поделаешь - то что было востребовано в начале 70х к середине 80х безнадёжно устарело ;)

Однако-в теже 80е все перечисленное активно продавалось и летало. Мало того, тогда как раз выпускали Ф-16 ранних блоков и еще МиГ-21, не вспоминая что было в строю у всех. Вот и выходит, что ИБ с РВВ-МД вполне себе актуальный перехватчик на тот момент.

Geronimo написал(а):

Если их при этом "отправят на патрулирование" - то однозначно запишут, согласно вашей же логике.

Патрулирование здесь не причем, все по мнению сторонников версии "Су-34 ИБ" зависит только от факта наличия ракет.

0

702

Geronimo написал(а):

Это было аргументом во времена Вьетнама, а AIM-7M показала результат в ~70%(30 из 44) попаданий.

А с этого момента можно поподробнее ?
Да , и лично я слышал про патрулирование Миг-27 с Р-60 на китайской границе .

Отредактировано sivuch1239 (2020-06-28 10:37:57)

0

703

sivuch1239 написал(а):

А с этого момента можно поподробнее ?

Присоединяюсь. А то я помню цифру 10 процентов попаданий.

0

704

Упс был не прав. Но это вам  к Хигби, он в курсе.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/286c940d0f5008d4d893ab14f1b6dc33.jpg

0

705

Не был прав. Первый скрин - процент сбитых ракетами с радарным нведением
А вот второй, процент ракет с радарным наведением поразивших цели.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/06/f65f593a67601052319670b4dc3a2bdf.jpg

В итоге во Вьетнаме цели поразили 8-10 процентов выпущенных ракет с радарным наведением.

Отредактировано cobra (2020-06-28 11:44:57)

0

706

Blitz. написал(а):

Как стоимость летного часа может относиться к стоимости эксплаутации

Напрямую. Или вы думаете, это сколько керосина за час сжигают?
Но ок, вам не нравится цифры - вперёд, приведите эту самую "стоимость эксплуатации". Докажите, что эксплуатация Фалкона значительно дешевле, чем Хорнета. Раз вы точно знаете, что стоимость лётного часа её не отражает и янки везде приводят именно эти цифры просто по глупости, значит вам должна быть известна и та самая "настоящая" стоимость эксплуатации, ведь так =)?

Blitz. написал(а):

Однако-в теже 80е все перечисленное активно продавалось и летало.

Для USAF "продавалось" F-16A block 15 с AIM-7 и AN/APG-66(v)2. В серию как раз одновременно(+/- месяцы) с Су-17М4 пошёл.
В 82 все наглядно увидели, как именно будут воевать аналоги "всего перечисленного" против машин 4 поколения. Так МиГ-23МЛ несколько более совершенный истребитель, чем МиГ-27/Су-17. Советские ИБ того времени цель могли искать исключительно глазками пилота, по голосовым подсказкам с земли в стиле "на три лаптя правее солнца", да ещё и с худшей манёвренностью. Актуальный перехватчик, ага-ага. Даже близко не ровня F-16A block10.

Blitz. написал(а):

все по мнению сторонников версии "Су-34 ИБ" зависит только от факта наличия ракет.

Конечно же нет. У МиГ-27 манёвренность на уровне прошлого поколения, у Су-34 манёвренность на уровне прошлого поколения, возможность самостоятельно обнаруживать воздушные цели и наличие РВВ СД.

0

707

sivuch1239 написал(а):

А с этого момента можно поподробнее ?

Результаты AIM-7M во время "Бури в пустыне" по памяти.

sivuch1239 написал(а):

Да , и лично я слышал про патрулирование Миг-27 с Р-60 на китайской границе .

Я никогда не отрицал, что советские ВВС способны на подобную имитацию бурной деятельности ;) . И согласитесь, что Су-34 в тех раскладах имел бы намного больше смысла =).

0

708

Geronimo написал(а):

Результаты AIM-7M во время "Бури в пустыне" по памяти.

Реально попало 27 процентов РВВ с радарным наведением, то бишь АиМ-7

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3447/t717545.jpg

0

709

cobra написал(а):

Реально попало 27 процентов РВВ с радарным наведением, то бишь АиМ-7

ЧТД, спс.

Geronimo написал(а):

Напрямую. Или вы думаете, это сколько керосина за час сжигают?

Т.е. если брать машину, то стоимость замены дворников выплывает из количество потраченого топлива :idea: ?

Geronimo написал(а):

Но ок, вам не нравится цифры - вперёд, приведите эту самую "стоимость эксплуатации".

Вы привели ети цифры под иллюстрацию стоимости эксплуатации, так Вам и доказывать.

Geronimo написал(а):

Конечно же нет.

Вот Вы уже и торгуетесь©  8-)

Geronimo написал(а):

Для USAF "продавалось" F-16A block 15 с AIM-7 и AN/APG-66(v)2. В серию как раз одновременно(+/- месяцы) с Су-17М4 пошёл.

Что ни как не отменяет Ф-16А блок 1/5/10 которых успели сделать 603 штуки (которые еще активно на экспорт пошли), их тоже запишем в преведушие поколение? Нет. 

Geronimo написал(а):

В 82 все наглядно увидели, как именно будут воевать аналоги "всего перечисленного" против машин 4 поколения.

Там как раз отличились Ф-16 первых блоков. Помимо ПВЛ еще была Ирано-Иракская, в которой как-то получились другие результаты, может от одинакового уровня противников.
Насчет поколений-какие притензии к МиГ-27 и Су-17, если они, внезапно, представители второго поколения, которых была основная масса в 80е годы.

0

710

Blitz. написал(а):

Касательно Су-34, ето бомбардировщик

А ничего, что пилотов с Су-34 на центрифугах крутят. Пилотаж Харчевского на Су-34 погуглите и задайте себе вопрос - какой ещё ФБ?

0

711

Geronimo написал(а):

Су-34 манёвренность на уровне прошлого поколения

4+. Су-34 в качестве истребителя, может ещё очень многим в этом мире навалять.

0

712

БРЛС надо менять.

0

713

Да, на DCS форуме пилот СУ-35 говорил, что 34-й слабо по воздуху. БРЛС не заточена.

0

714

Blitz. написал(а):

Т.е. если брать машину, то стоимость замены дворников выплывает из количество потраченого топлива  ?

Geronimo написал(а):

Или вы думаете, это сколько керосина за час сжигают?

"Стоимость лётного часа" и есть стоимость эксплуатации в пересчёте на средний налёт бортов этого типа %). Поэтому, например, у того же F-35 она плавает на десятки процентов от года к году. А совсем не потому, что он внезапно начинает в полтора раза больше керосина жрать. Самое показательно тут RQ-4 - аренда спутникового канала нужной пропускной способности оказывает крайне недешёвым удовольствием.
Данные на картинке же ещё интереснее - они не просто "средние по типу", а именно для налёта против ИГИЛ. Т.е. стоимость реального боевого применения.
Вот тут, например, приводятся общие данные по парку, а не только в районе БД:
https://fighterjetsworld.com/air/mainte … ets/11995/
https://fighterjetsworld.com/wp-content/uploads/2019/03/Costs-per-flight-hour-of-Militarys-Fighter-jets.jpg
И внезапно мы узнаём, что более "тяжёлый и дорогой" F/A-18F дешевле в эксплуатации, чем F/A-18D  :D .
tl;dr: Да, Фалкон дешевле (Супер)Хорнета в эксплуатации на ~15%. А теперь вспоминаем разницу в стоимости эксплуатации Ф-16 и Мираж-2000 в ВВС Тайваня и думаем, кто тут ЛФИ, а кто СФИ  ;)

Blitz. написал(а):

Вот Вы уже и торгуетесь©

Это не я торгуюсь, это вы постулируете какую-то поражающую воображение разницу в манёвренности между Су-34 и МиГ-27/Су-17. С моей т.з. Су-34 - плохой МФИ(и хороший ИБ, если бы пошёл в серию в середине 80х), МиГ-27/Су-17 - устаревшие ИБ, сам ИБ - тактический ударный самолёт для действий в ближнем тылу на базе истребителя. Способность вести оборонительный воздушный бой - приятный бонус от истребительной родословной, не более того. И да, при желании Су-24 вполне можно назвать ИБ, а любой ИБ - лёгким бомбардировщиком. Мне нравится англоязычное "interdictor" для подобных машин.

Blitz. написал(а):

Что ни как не отменяет Ф-16А блок 1/5/10 которых успели сделать 603 штуки (которые еще активно на экспорт пошли), их тоже запишем в преведушие поколение? Нет.

А что, с них кто-то украл РЛС и их бедным пилотам тоже приходилось искать цели исключительно глазками пилота?

Blitz. написал(а):

Насчет поколений-какие притензии к МиГ-27 и Су-17

Су-17М4 пошёл в серию в 81 году и производился до 88, если вы забыли. У меня к нему никаких претензий - дешёвая и массовая чисто ударная машина, отлично проявившая себя в Афганистане. У меня претензии к тем, кто считает что его можно было использовать как истребитель.

Отредактировано Geronimo (2020-06-30 13:05:44)

0

715

Арсений80 написал(а):

Да, на DCS форуме пилот СУ-35 говорил, что 34-й слабо по воздуху. БРЛС не заточена.

Понятно, что слабо, особенно на фоне Н035. Всё ещё намного, намного лучше, чем полное ничего у Су-17/МиГ-27.

cobra написал(а):

Но это вам  к Хигби, он в курсе.

USAF F-15Cs also fired 12 AIM-9 Sidewinders during Desert Storm,
resulting in eight kills: a PK of 67%. For the same USAF F-15Cs, the PK for AIM-7
Sparrows was only 34% (67 shots and 23 kills)

И это все AIM-7, а не только 7М.

0

716

Geronimo написал(а):

"Стоимость лётного часа" и есть стоимость эксплуатации в пересчёте на средний налёт бортов этого тип

Так и запишем, стоимость дворника зависит от количества потребленого топлива машиной :idea: Только автолюбителям в грараже не говорить.

Geronimo написал(а):

И внезапно мы узнаём, что более "тяжёлый и дорогой" F/A-18F дешевле в эксплуатации, чем F/A-18D :D

Гроулер самый дешовый, что вызывает вопросы что они там и как считали.

Geronimo написал(а):

Это не я торгуюсь

Торгуетесь, торгуетесь-все разница между бомбардировщиком и ИБ только зависит от ракет, все.

Geronimo написал(а):

И да, при желании Су-24 вполне можно назвать ИБ

ЧТД-выдуманная терминология не могла пройти мимо него. :rofl:

Geronimo написал(а):

А что, с них кто-то украл РЛС и их бедным пилотам тоже приходилось искать цели исключительно глазками пилота?

Радар никто не крал-он изначально задумывался как истребитель для догфайта, жизнь сразу внесла свои коррективы. В итоге как видим, наличие РВВ-СД не является обезательным условием для истребителя рубежа 70/80.

Geronimo написал(а):

У меня претензии к тем, кто считает что его можно было использовать как истребитель.

Почему-то Ф-16А можно использовать как истебитель (Мираж-5, некоторые версии Мираж-Ф1), а Су-17 нельзя.

0

717

Blitz. написал(а):

Так и запишем, стоимость дворника зависит от количества потребленого топлива машиной

Давайте, для начала, вы внятно сформулируете - что с вашей точки зрения входит в стоимость лётного часа, раз уж привести свой вариант этих показателей для вас непосильная задача. Есть подозрение, что ваше мнение по этому поводу сильно расходится с мнением US DoD ;).
Ну т.е. не может же быть, что бы вы на полном серьёзе считали что это просто стоимость часового расхода топлива, да :rolleyes: ?

Blitz. написал(а):

Радар никто не крал-он изначально задумывался как истребитель для догфайта, жизнь сразу внесла свои коррективы

Именно поэтому у производившихся в середине 80х F-16 были РВВ СД, а у производившегося в то же время Су-17 не было даже радара - потому что он не был истребителем %).
В который раз - радар это не прикольная фенечка, нужная исключительно для понтов, а один из ключевых элементов истребительного БРЭО. До идеи "нафиг он нужен в середине 80х" даже fighter mafia не дошла.

Blitz. написал(а):

а Су-17 нельзя.

Чем пилот Су-17 будет обнаруживать воздушные цели?

0

718

Geronimo написал(а):

Давайте, для начала, вы внятно сформулируете - что с вашей точки зрения входит в стоимость лётного часа, раз уж привести свой вариант этих показателей для вас непосильная задача.

Вы кинулись доказывать что стоимость летного часа=стоимости обшей эксплуатации, значит и Вам все обосновывать, чем есть проблемы, спс дворникам ^^ .

Geronimo написал(а):

Именно поэтому у производившихся в середине 80х F-16 были РВВ СД, а у производившегося в то же время Су-17 не было даже радара - потому что он не был истребителем %).

Т.е. Ф-16 блоков 5/10/15 тоже не были истебителями, как же быть тогда с МиГ-21бис, Мираж-5/Ф1. Ведь такими кульбтами можно договориться что и Су-30СМ не истребитель.

Geronimo написал(а):

До идеи "нафиг он нужен в середине 80х" даже fighter mafia не дошла.

Они то как раз успели к тому моменту, впрочем как уже илюстрировалось, ИБ без РЛС для того времени вполне типичное решение.

Geronimo написал(а):

Чем пилот Су-17 будет обнаруживать воздушные цели?

Визуально и с земли.

0

719

Blitz. написал(а):

Вы кинулись доказывать что стоимость летного часа=стоимости обшей эксплуатации, значит и Вам все обосновывать, чем есть проблемы, спс дворникам  .

https://www.rand.org/content/dam/rand/pubs/research_reports/RR1100/RR1178/RAND_RR1178.pdf

CPFH is calculated as an aircraft fleet’s O&S costs divided by its flying hours

O&S - operating and support, CPFH - cost per flying hour. Прямым текстом чёрным по белому - стоимость эксплуатационных и вспомогательных расходов на весь парк, делённое на количество лётных часов у всего парка.
А теперь ваша версия, что же это такое, почему она может изменится в полтора раза за один год и почему RQ-4 дороже чем F-15 ;).

Blitz. написал(а):

Они то как раз успели к тому моменту, впрочем как уже илюстрировалось, ИБ без РЛС для того времени вполне типичное решение.

Естественно типичное, потому что никому на ИБ истребительные задачи вешать не приходило в голову. А когда приходило - получался F-4.

Blitz. написал(а):

как же быть тогда с МиГ-21бис

Никак. F-5E, МиГ-21бис - все они на тот момент производились только на экспорт для тех, кому "настоящие истребители" не доверяли. И даже у них, в начале 70х(на 10! лет раньше), всё равно была РЛС.

Blitz. написал(а):

Визуально и с земли

ЧТД. Визуальный поиск воздушных целей. В середине 80х. На ЕТВД. Успехов.
"Лазури" на ИБ не было, если что, так что с наведением с земли ниочинь.

Отредактировано Geronimo (2020-06-30 17:45:05)

0

720

Geronimo написал(а):

O&S - operating and support, CPFH - cost per flying hour. Прямым текстом чёрным по белому - стоимость эксплуатационных и вспомогательных расходов на весь парк, делённое на количество лётных часов у всего парка.

Теперь привели другие показатели, но все же что с летным часом и эксплуатацией?

Geronimo написал(а):

Естественно типичное, потому что никому на ИБ истребительные задачи вешать не приходило в голову. А когда приходило - получался F-4.

Никому, только почему-то все использовали, Ф-16А, Мираж-5/Ф1. Или по Вашему их не было?

Geronimo написал(а):

Никак.

Т.е. выходит из придуманого шаблона.

Geronimo написал(а):

Визуальный поиск воздушных целей. В середине 80х. На ЕТВД. Успехов.

Какое замечательное переобучание в воздухе :rofl: Обсуждались истребительные возможности МиГ-27 и Су-17, которые работали как перехватчики, и хоба-уже истребитель на ЕВТД, как насчет перехватчика на ДВ или в СА?

0