Blitz. написал(а):Покрайнемере летали на патрулирование,использовали в качестве перехватчика.
Перехватчик без РЛС, с посредственной манёвренностью, вооружённый Р-60, в середине 80х. Очень полезное патрулирование, невероятные истребительные возможности, куда там Су-34 %).
Blitz. написал(а):Став наконец полноценным средним истебителем
Попробуйте сформулировать, чем "средний" истребитель отличается от лёгкого.
Blitz. написал(а):Кобра тоже закончилась-хотя причем здесь истребитель преведушего поколения
Кобра стала основным палубным истребителем ВМС США. Вот история "убийства" нортроповского F-18L - она действительно про ЧСВ(и бабки) . Уж если перетяжелённая(для сухопутной машины) палубная версия вполне успешно продавалась, то более лёгкий(емнип, более чем на тонну) и дешёвый вариант мог оторвать ещё большую часть рынка. Увы, Нортроп в то время - как бы не главный неудачник американского военного авиапрома, делавший отличный машины, которые по тем или иным причинам оставались не у дел(Кобра, Тайгершарк, Хорнет-Л, Вдова).
Blitz. написал(а):Не все так однозначно™ Некоторые ОБС давно ходят
ОБС с тоской по "рашен Ф-16" могут ходить куда угодно, это не изменит простого факта - ВВС ни разу не высказало желания иметь именно одномоторный ЛФИ.
Blitz. написал(а):В довесок-ни Заказчик, ни разработчик Су-34 ИБ не читают, называя ФБ.
Они вообще ничего ИБ не называют, внезапно, ЛФИ у них тоже именно ЛФИ.
Blitz. написал(а):Учитывая как индусы держались за МиГ-23/27
Но учитывать как они сейчас держаться за МиГ-29 мы, конечно же, не будем .
Blitz. написал(а):Ф-18 почему-то ни тогда не погло
Вообще-то при живом Ф-16 у Хорнета(палубная машина, напомню ещё раз) именно что пошло.