СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 631 страница 649 из 649

631

Шрек написал(а):

Су-27С и Су-27П вообще чем-то отличаются?

Вроде у П, как предназначенного для ПВО, значительно ослаблены функции работы по земле, но не уверен. Давно про это читал...

632

Organic написал(а):

Вроде у П, как предназначенного для ПВО, значительно ослаблены функции работы по земле, но не уверен. Давно про это читал...

Цитата:

Отличается ли Т-10С от Т-10П? Ответ – отличается.

Во первых, как многие заметили, отличается внешний вид «верхнего левого щитка» приборной доски. Правильное его название – ПВИ-10П (Пульт Выбора и Индикации). Кстати, именно с этим названием – ПВИ-10П – он стоит на ВВСовских машинах. На ПВОшных его название – ПВИ-10ПП (двойное «П» после цифири «10»). На ПВОшном варианте отсутствует арматура управления АБ, НАР, КМГУ, нет нескольких ЦЗИ (цифро-знаковых индикаторов, попросту – «окошек»).

Во вторых, в комплектации Су-27П отсутствуют БНО-10ПМ (блоки неуправляемого оружия). Внимание – это блоки из состава СУО 10ПМ, а не те блоки, из которых пуляют НАРами!
В свою очередь, эти блоки БНО-10ПМ установлены в ПБ (переходных балках). Естественно, что и переходных балок в комплектации Су-27П нет.

В третьих, естественно, нет в комплектации Су-27 и установок ракетно-бомбардировочного вооружения для работы по земле – БД-3УСК, МБД3-У6-68, Б-8М, Б-13Л, КМГУ, О-25.

В четвёртых, в ПВОшных машинах отключены цепи управления всем этим вооружением. Именно отключены, а не вовсе отсутствуют. Попросту говоря, провода с обжатыми «ножками» извлечены из СНЦшных разъемов, заизолированы и на расстоянии 15-20 см загнуты и забандажированы обратно в жгут. А на пустое место втыкается чистая «ножка», с тыльной стороны ШР – заглушка. Эти провода извлечены от вышеупомянутого ПВИ-10ПП, от монтажной «рамы» самой СУО (а там на каждую точку подвески идет свой ШР), от технологических ШР по плоскости стыковки ОЧК, и от ШРов, к которым непосредственно стыкуется точка подвески.
Т.е., чтобы ввести в строй одну точку подвески, нужно ввести в заделку несколько (подробнее не могу) проводов в 3-х СНЦшных ШРах. ПВИ – общий один на всех. Гемор, я вам доложу, ещё тот, особенно в плоскости стыковки ОЧК.

В пятых, на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой.

В шестых, естественно, разные 66-е пульты, исключена арматура ввода БХ.

633

АLEXей написал(а):

Цитата:

Благодарю! А в УБ есть какие-то ограничения по применению бомб и НАР? Или оборудование идентично Су-27С?

634

Шрек написал(а):

Благодарю! А в УБ есть какие-то ограничения по применению бомб и НАР? Или оборудование идентично Су-27С?

Ну, в цитате говорится, что "на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой." Полагаю, что и к УБ это тоже относится.

635

Подскажите кто знает, для чего сейчас используются Су-24МР?
Я так понимаю в Сирию их не гоняли. БПЛА решают их задачи эффективнее, дешевле и без риска потери пилота.
Может был бы в них смысл, если бы их переделали под задачи аля Гроулер, но Су-34 перспективнее.

636

Богдан написал(а):

Подскажите кто знает, для чего сейчас используются Су-24МР?

Чтобы терорризировать НАТОвские суда в Черном Море. И судя по всему весьма успешно если с каждого эсминца увольняются пачками :))) (да, это сарказм).

637

http://s1.uploads.ru/t/RGq7H.png

Добрый день уважаемые друзья.

Пожалуйста, какое правильное назваание этого аэродромного оборудования на русском языке?

Спасибо вам за помощь.

638

аэродромные тормозные установки (АТУ)

639

Большое Вам спасибо!

640

Добрый день уважаемые друзья.

Хотел вас спросить.

У нас на аэродроме была одна машина - по моему УРАЛ-357 наверно с каким то аэродромным оборудованием -  к сожалению уже не вспомню с каким, но главное то, что у него была крыша кабины шофера не металлическая а полотнянная. Помню, что ее и в жаре снимали.

Искал фотографию такой машины и не нашел.

Пожалуйста не поможете?

Спасибо.

641

Иржи

Урал-375 — имел кабину со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 гг.

http://spectechzone.com/wp-content/uploads/2015/04/ural-375.jpg
После 64 года кабина цельнометаллическая.

642

Да, да! Он! Болшьое Вам спасибо. Помню, что тент имел выцветвший цвет. Машина стояла среди машин наверно аэродромного бателена. Вспомнить бы, что у него было за кабиной, но грузовик это не был.

Наверно такие машины периода войны в  Афгане не "дождались", правда?

Еще раз спасибо.

643

Иржи написал(а):

но главное то, что у него была крыша кабины шофера не металлическая а полотнянная


ЕМНИП это были машины египетского контракта, которые в Египет не пошли. Их сунули в МО.

644

gecher написал(а):

ЕМНИП это были машины египетского контракта, которые в Египет не пошли. Их сунули в МО.

gecher написал(а):

ЕМНИП это были машины египетского контракта, которые в Египет не пошли. Их сунули в МО.


Большое Вам спасибо!

645

Здравствуйте!
Такой вопрос: сколько примерно человек в вертолетной эскадрилье и вертолетном полку? И к каждому вертолету приписывается один экипаж, или два - для работы посменно? Буду рад, если кто-то сможет разъяснить структуру эскадрилий и полков. Спасибо.

Отредактировано Realist (2017-04-11 01:05:32)

646

Камрады, вот тут фото из сирийской авиабазы Джира с множеством старых МиГов - это они использовались до гражданской войны или просто такой вариант "хранения" у них?

https://pp.userapi.com/c639223/v639223424/22102/zfB0izBznfM.jpg
https://pp.userapi.com/c639223/v639223424/2210b/qkUHJjygCEI.jpg
https://pp.userapi.com/c639223/v639223424/22113/cH-LlGD336k.jpg

647

да уж, вариант хранения) они уже только в ппцм

648

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/18766854_1931829440393136_3796634009473986776_o.jpg?oh=1aef5234182ea568247de913153854ca&oe=59B464FB
http://ic.pics.livejournal.com/vokinburt/13300152/1109103/1109103_900.jpg
На санитарные аппараты не наносят знаки гос. принадлежности?

649

Gaudi написал(а):

На санитарные аппараты не наносят знаки гос. принадлежности?

На первой фотографии на хвостовой балке видны надпись "ВВС России" и регистрационный номер RF,а на второй фотографии на хвостовой балке виден регистрационный номер Украины...