СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 631 страница 636 из 636

631

Шрек написал(а):

Су-27С и Су-27П вообще чем-то отличаются?

Вроде у П, как предназначенного для ПВО, значительно ослаблены функции работы по земле, но не уверен. Давно про это читал...

632

Organic написал(а):

Вроде у П, как предназначенного для ПВО, значительно ослаблены функции работы по земле, но не уверен. Давно про это читал...

Цитата:

Отличается ли Т-10С от Т-10П? Ответ – отличается.

Во первых, как многие заметили, отличается внешний вид «верхнего левого щитка» приборной доски. Правильное его название – ПВИ-10П (Пульт Выбора и Индикации). Кстати, именно с этим названием – ПВИ-10П – он стоит на ВВСовских машинах. На ПВОшных его название – ПВИ-10ПП (двойное «П» после цифири «10»). На ПВОшном варианте отсутствует арматура управления АБ, НАР, КМГУ, нет нескольких ЦЗИ (цифро-знаковых индикаторов, попросту – «окошек»).

Во вторых, в комплектации Су-27П отсутствуют БНО-10ПМ (блоки неуправляемого оружия). Внимание – это блоки из состава СУО 10ПМ, а не те блоки, из которых пуляют НАРами!
В свою очередь, эти блоки БНО-10ПМ установлены в ПБ (переходных балках). Естественно, что и переходных балок в комплектации Су-27П нет.

В третьих, естественно, нет в комплектации Су-27 и установок ракетно-бомбардировочного вооружения для работы по земле – БД-3УСК, МБД3-У6-68, Б-8М, Б-13Л, КМГУ, О-25.

В четвёртых, в ПВОшных машинах отключены цепи управления всем этим вооружением. Именно отключены, а не вовсе отсутствуют. Попросту говоря, провода с обжатыми «ножками» извлечены из СНЦшных разъемов, заизолированы и на расстоянии 15-20 см загнуты и забандажированы обратно в жгут. А на пустое место втыкается чистая «ножка», с тыльной стороны ШР – заглушка. Эти провода извлечены от вышеупомянутого ПВИ-10ПП, от монтажной «рамы» самой СУО (а там на каждую точку подвески идет свой ШР), от технологических ШР по плоскости стыковки ОЧК, и от ШРов, к которым непосредственно стыкуется точка подвески.
Т.е., чтобы ввести в строй одну точку подвески, нужно ввести в заделку несколько (подробнее не могу) проводов в 3-х СНЦшных ШРах. ПВИ – общий один на всех. Гемор, я вам доложу, ещё тот, особенно в плоскости стыковки ОЧК.

В пятых, на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой.

В шестых, естественно, разные 66-е пульты, исключена арматура ввода БХ.

633

АLEXей написал(а):

Цитата:

Благодарю! А в УБ есть какие-то ограничения по применению бомб и НАР? Или оборудование идентично Су-27С?

634

Шрек написал(а):

Благодарю! А в УБ есть какие-то ограничения по применению бомб и НАР? Или оборудование идентично Су-27С?

Ну, в цитате говорится, что "на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой." Полагаю, что и к УБ это тоже относится.

635

Подскажите кто знает, для чего сейчас используются Су-24МР?
Я так понимаю в Сирию их не гоняли. БПЛА решают их задачи эффективнее, дешевле и без риска потери пилота.
Может был бы в них смысл, если бы их переделали под задачи аля Гроулер, но Су-34 перспективнее.

636

Богдан написал(а):

Подскажите кто знает, для чего сейчас используются Су-24МР?

Чтобы терорризировать НАТОвские суда в Черном Море. И судя по всему весьма успешно если с каждого эсминца увольняются пачками :))) (да, это сарказм).