СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 601 страница 630 из 736

601

Богдан написал(а):

Они ведь остались только в Липецке, Курске, Вазиани и Ахтубинске

Ещё на Приволжском эскадрилья СМТ.

0

602

АLEXей написал(а):

Проблемы с ресурсом планера. Модернизацию признали нецелесообразной.

Т.е. у всех выпущенных Миг-29 (сотни машин) проблемы с ресурсом? Почему же тогда в СНГ, Индии и т.д. спокойно летают уже как почти три десятилетия?

0

603

gecher написал(а):

Ещё на Приволжском эскадрилья СМТ.

Вообще СМТ не берем в расчет (в т.ч. Курск). Имел  в виду машины предыдущих модификаций.

0

604

Богдан написал(а):

Т.е. у всех выпущенных Миг-29 (сотни машин) проблемы с ресурсом? Почему же тогда в СНГ, Индии и т.д. спокойно летают уже как почти три десятилетия?

Порядка 200 самолетов в 2009 отстранили от полетов из-за усталостных трещин в килях. Громкая была история. Болгары, например, лечат заплатками и продлили ресурс планера до 40 лет. А наше МО, похоже, решило не заморачиваться с проблемными планерами.

0

605

АLEXей написал(а):

А наше МО, похоже, решило не заморачиваться с проблемными планерами.

Даже если так, можно было новые МиГи заказать, но заказали Сушки. А это, возможно, из-за Погосяна в качестве директора ОАК и Сухого.
Второй вариант, из-за своих размеров радиус действия 29го уже слишком мал для современных условий.

0

606

Bitnik написал(а):

Даже если так, можно было новые МиГи заказать, но заказали Сушки. А это, возможно, из-за Погосяна в качестве директора ОАК и Сухого.
Второй вариант, из-за своих размеров радиус действия 29го уже слишком мал для современных условий.

Погосян был и директором РСК МиГ вообще-то.

0

607

АLEXей написал(а):

Погосян был и директором РСК МиГ вообще-то.

Хмм... не помню его в этой должности.

0

608

Bitnik написал(а):

Хмм... не помню его в этой должности.

http://www.arms-expo.ru/news/archive/gendirektor-kompanii-suhoy-mihail-pogosyan-vozglavil-korporaciyu-mig-11-01-2009-13-33-00/

0

609

Bitnik написал(а):

Даже если так, можно было новые МиГи заказать, но заказали Сушки. А это, возможно, из-за Погосяна в качестве директора ОАК и Сухого.
Второй вариант, из-за своих размеров радиус действия 29го уже слишком мал для современных условий.

всё вроде проще, у су при его более низких манёвренных тх более мощное брэо и дальность выше + нагрузка

0

610

злодеище написал(а):

всё вроде проще, у су при его более низких манёвренных тх более мощное брэо и дальность выше + нагрузка

Да все ещё проще (ИМХО). Когда у МО появились деньги и желание купить самолеты вот прямо сейчас, то у суховцев были и Су-30МКИ, и бюджетные Су-30МК2 с большим коммерческим успехом и отработанной конструкцией. А у МиГа только СМТ, с подмоченной из-за Алжира репутацией, и МиГ-35 в проекте. Выбор был очевиден. Это, конечно, упрощенный взгляд, но как-то так мне видится.

0

611

не исключено. возможно даже и оба фактора

0

612

Богдан написал(а):

Имел  в виду машины предыдущих модификаций

Тогда их вообще нет, только у мореманов. Я имею ввиду в лётном состоянии.

Отредактировано gecher (2017-02-14 18:44:38)

0

613

gecher написал(а):

Тогда их вообще нет, только у мореманов. Я имею ввиду в лётном состоянии.

Отредактировано gecher (Сегодня 18:44:38)

Как это нет? А в Армении.
Мой вопрос как раз был о машинах выпуска 80-х годов. Так как Су-27 аналогичного времени выпуска почти все летали, а Миги исчезли почти ото всюду.

0

614

Богдан написал(а):

А в Армении

Ну да!

0

615

Богдан написал(а):

Так как Су-27 аналогичного времени выпуска почти все летали, а Миги исчезли почти ото всюду.

ВВС сокращали и содержать 2 самолёта с аналогичными функциями было признано нецелесообразным. Из двух машин выбрали с большим боевым потенциалом.

0

616

У меня вопрос:
Есть ли смысл в том, чтобы сделать для истребителей подвесной контейнер с РЛС для работы воздух-воздух?
РДС с возможностью обзора раза в 1,5/2 больше, чем у штатной на истребителе (не важно Су-27 или Миг-29).
Смысл в том, чтобы в истребительном полку в каждой эскадрилье был один контейнер (допустим).
На мой взгляд это даст:
1) гораздо большую ситуационную осведомленность группе истребителей;
2) большую скрытность именно группы истребителей (при условии того, что работать будет только подвесная РЛС, а остальные получать от нее данные по закрытому каналу);
3) получаем массовый мини ДРЛО, при относительно небольших затратах;
4) в мирное время при патрулировании потребуется меньшее количество дежурных машин (спорно).
Не бейте сильно)

Отредактировано Богдан (2017-02-18 02:22:24)

0

617

вы размеры этого контейнера представляете? + есть мёртвая зона в верхней передней зоне

0

618

Богдан написал(а):

У меня вопрос:
Есть ли смысл в том, чтобы сделать для истребителей подвесной контейнер с РЛС для работы воздух-воздух?
РДС с возможностью обзора раза в 1,5/2 больше, чем у штатной на истребителе (не важно Су-27 или Миг-29).

К.М.К. мощности генератора истребителя не хватит для столь мощной рлс.

0

619

а у мига 21 на перо хватало мощности?

0

620

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:18:41)

0

621

BkktMkkt написал(а):

нибудь вкурсе, что это за эмблема?

Лётчик- снайпер
Но могу ошибаться

Отредактировано Антипов (2017-02-18 15:06:04)

0

622

BkktMkkt написал(а):

кто нибудь вкурсе, что это за эмблема?

"Отличный самолет"
http://scalemodels.ru/images/2015/11/thumbs/1447623639_rsrrjosrsr-srrrrss.jpg

Отредактировано АLEXей (2017-02-18 15:08:27)

0

623

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:17:42)

0

624

Еще тут:

http://s7.uploads.ru/t/YKqUr.jpg

0

625

del

Отредактировано BkktMkkt (2022-10-11 00:17:38)

0

626

Не за что.

0

627

Су-27С и Су-27П вообще чем-то отличаются?

0

628

Organic написал(а):

Вроде у П, как предназначенного для ПВО, значительно ослаблены функции работы по земле, но не уверен. Давно про это читал...

Цитата:

Отличается ли Т-10С от Т-10П? Ответ – отличается.

Во первых, как многие заметили, отличается внешний вид «верхнего левого щитка» приборной доски. Правильное его название – ПВИ-10П (Пульт Выбора и Индикации). Кстати, именно с этим названием – ПВИ-10П – он стоит на ВВСовских машинах. На ПВОшных его название – ПВИ-10ПП (двойное «П» после цифири «10»). На ПВОшном варианте отсутствует арматура управления АБ, НАР, КМГУ, нет нескольких ЦЗИ (цифро-знаковых индикаторов, попросту – «окошек»).

Во вторых, в комплектации Су-27П отсутствуют БНО-10ПМ (блоки неуправляемого оружия). Внимание – это блоки из состава СУО 10ПМ, а не те блоки, из которых пуляют НАРами!
В свою очередь, эти блоки БНО-10ПМ установлены в ПБ (переходных балках). Естественно, что и переходных балок в комплектации Су-27П нет.

В третьих, естественно, нет в комплектации Су-27 и установок ракетно-бомбардировочного вооружения для работы по земле – БД-3УСК, МБД3-У6-68, Б-8М, Б-13Л, КМГУ, О-25.

В четвёртых, в ПВОшных машинах отключены цепи управления всем этим вооружением. Именно отключены, а не вовсе отсутствуют. Попросту говоря, провода с обжатыми «ножками» извлечены из СНЦшных разъемов, заизолированы и на расстоянии 15-20 см загнуты и забандажированы обратно в жгут. А на пустое место втыкается чистая «ножка», с тыльной стороны ШР – заглушка. Эти провода извлечены от вышеупомянутого ПВИ-10ПП, от монтажной «рамы» самой СУО (а там на каждую точку подвески идет свой ШР), от технологических ШР по плоскости стыковки ОЧК, и от ШРов, к которым непосредственно стыкуется точка подвески.
Т.е., чтобы ввести в строй одну точку подвески, нужно ввести в заделку несколько (подробнее не могу) проводов в 3-х СНЦшных ШРах. ПВИ – общий один на всех. Гемор, я вам доложу, ещё тот, особенно в плоскости стыковки ОЧК.

В пятых, на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой.

В шестых, естественно, разные 66-е пульты, исключена арматура ввода БХ.

0

629

АLEXей написал(а):

Цитата:

Благодарю! А в УБ есть какие-то ограничения по применению бомб и НАР? Или оборудование идентично Су-27С?

0

630

Шрек написал(а):

Благодарю! А в УБ есть какие-то ограничения по применению бомб и НАР? Или оборудование идентично Су-27С?

Ну, в цитате говорится, что "на всех машинах, как ВВС, так и ПВО, в настоящее время исключена возможность применения СпБ. Из состава СУО 10ПМ изъят блок БУСБ (блок управления сбросом бомб), и, естественно, проделаны все вышеуказанные манипуляции с проводкой." Полагаю, что и к УБ это тоже относится.

0