Ой, извиняюсь...Как то так заметил только последние слова: "Вопросы и ответы".
Вопрос перенесу туда, где надо.
Да был в Оломоуце 490. овп - бип. Только он как то так возникнул не за долго перед выводом советских войск.
Вертолеты - советские - были уже с августа 1968 г. Помню вертолеты Ми-6, Ми-1, Ми-4 - потом прилетели Ми-8 а наконец был выше указанный полк - комбинированный М-8/Ми-24. Коротокое время были и Ми-2.
Но к сожалению никто не знает открытые названия вертолетных частей которые перебывали в Оломоуце. Помню был и один Ан-2 - голубой бортовой номер "04".
Я думаю что в Чехословакии в конце 80-ых годов все таки были 2 отдельные вертолетные полка боевые и управления - 1 в Чехии - Оломоуц (490) и 1 в Словакии во Зволене - Слиач.
Такие полки были в подчинении мотострелковой дивизии?
Несколько лет назад поднимал тему противоперегрузочных костюмов. Тогда обсуждались новые костюмы для ПАК-ФА. Также мной был задан вопрос, почему не используют жидкостные противоперегрузочные костюмы. Соответственно меня закидали палками, мол ересь всё это, вот даже патенты есть а никому не надо. Хочу вернуться к этому вопросу с новой порцией информации. Сама информация уже устарела, ей 10 лет. Новое снаряжение экипажей ВВС ФРГ (2006)
Подполковник О. Каинов Вооруженные силы Германии за последние 10-15 лет претерпели значительные изменения, при этом научно-промышленный потенциал, призванный удовлетворить их насущные потребности, остается на самом высоком уровне. В западных СМИ отмечается, что специалисты фирмы "Автофлюг" выпускают широкий ассортимент продукции, куда, в частности, входят: системы топливомеров-расходомеров. гиродатчики, оптико-волоконное оборудование, спасательное снаряжение, парашюты, кресла для вертолетов и боевых машин, а также другие сложные подсистемы. Компания отвечает за обслуживание в ВВС ФРГ кресел всех видов фирмы "Мартин-Бейкер" (Великобритания). Более 320 западногерманских военных летчиков обязаны своей жизнью этим креслам. Одной из разработок инженеров фирмы является универсальный высотный герметичный костюм для летных экипажей, обеспечивающий также защиту от радиационного, химического и биологического заражения (А).
Она же выпускает противоперегрузочный костюм (ППК) LIBELLE G-Multiplus (Б), который призван обеспечить переносимость пилотом продолжительных перегрузок. Как отмечают зарубежные эксперты, у современных боевых самолетов темп нарастания перегрузки может достигать 20 g/c, и для достижения 10-кратного значения требуется около 0,5 с. Пневматические системы инерционны, и поэтому время полного наполнения секций ППК сжатым воздухом составляет около 2 с. Особенность изделия LIBELLE G-Multiplus заключается в том, что его рабочим телом является жидкость (вода), а не воздух и в отличие от пневматических ППК оно обладает безынерционностью и полной автономностью (не связано с самолетными системами кондиционирования и наддува). Заполненные водой четыре тонкие трубки, размещенные внутри вдоль костюма по принципу "змеевика" и называемые "жидкостными мускулами", обжимают тело летчика от голеностопных суставов к плечам. Они воздействуют одновременно с нарастанием перегрузки, создавая противодавление на определенные мышцы, что уменьшает отток крови в нижнюю часть тела. Это, в свою очередь, предупреждает обеднение кровью и кислородом головного мозга, глаз и мышц и возникновение "серой пелены", резкого сужения поля зрения и в итоге - "черной пелены". По оценке пилотов, использовавших обычные ППК или вообще их не применявших, костюм LIBELLE G-Multiplus предотвращает возникновение болевых ощущений. Результаты испытаний показали, что летный состав, применявший новый ПКК, сохранил высокую работоспособность после четырех полетов с энергичным маневрированием, в то время как летчики в традиционных костюмах чувствовали усталость уже после двух таких полетов. Система LIBELLE G-Multiplus отвечает самым высоким требованиям применения на современных боевых самолетах любого типа и является прорывом в области создания противоперегрузочных систем. В 2005 году руководство германских ВВС выдало сертификат на допуск этого ППК к использованию на тактических истребителях "Тайфун". Зарубежное военное обозрение. 2006, №7, С. 40-41
Более развёрнутая информация есть в виде файла презентации с описанием приципа действия и историей создания. К сожалению на английском. http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scho … ection.pdf Также есть видео скорее рекламного характера, тоже на английском. Но в принципе человеку с темой знакомого это не смутит, ключевые моменты понятны.
В самом видео есть сравнительные испытания костюмов пневматической и жидкостной схемы. При 9G пилот испытатель даже рукой машет в жидкостном костюме, а вот в пневматическом даже дишит с трудом.
Собственно вопрос. Учитывая такие интересные показатели, почему костюм так мало используется. Успеха добился только в Red Bull Air Race?
Вот выдержка из статьи про эти гонки.
Сложность этого вида авиагонок определяют два понятия: «перегрузки» и «мгновенная реакция» В двух моментах соревнований — а именно при развороте после выхода из ворот № 3 и при вертикальном развороте на второй круг — перегрузки достигают 10? g, и эту настоящую пытку законами физики должны вынести и пилот, и самолет. Кстати, пилоту в этом помогает специальный костюм, обладающий так называемыми жидкими мускулами. При положительных значениях перегрузки кровь перекачивается от головы к ногам. Это довольно опасное явление, если учесть, насколько жизненно важно своевременное обеспечение мозга переносимым кровью кислородом. «Жидкие мускулы», то есть проложенные внутри костюма трубки с жидкостью, в нужный момент «поддавливают» тело пилота, вытесняя кровь в направлении головы. Эта технология применяется в Red Bull Air Race с 2009 года, а ранее с аналогичной целью использовались пневматические конструкции. http://www.popmech.ru/technologies/1662 … -air-race/ 18 июня 2014 Популярная Механика
Иржи написал(а):Да был в Оломоуце 490. овп - бип. Только он как то так возникнул не за долго перед выводом советских войск.Я понял, не сразу в вопрос въехал, ну что поделать пятница 230 ОВЭ – Градчаны - в/ч 23424231 ОВЭ – Божи-Дар - в/ч 36611232 ОВЭ – Оломоуц-Нержедин - в/ч 23425246 ОВЭ - Зволен - в/ч 35761313 ОВЭ – Градчаны - в/ч 36621 До образования 490 насколько я знаю полков не было, были только ОВЭ Отредактировано kulikov (2016-09-02 22:55:06)
Добрый день уважаемый коллега.
Возвраеаюсь еще к теме аэродрома в Оломоуце.
Пожалуйста, могла 232. овэ существовать безперерывно с 1968 по 1989 год? Вес этот период под одним этим обозначением?
Пожалуйста, могла 232. овэ существовать безперерывно с 1968 по 1989 год? Вес этот период под одним этим обозначением?
Приветствую друг, поздно увидел, вопрос понял
Да конечно такое могло быть, но конкретно по эту ОВЭ я не знаю, но вроде после реорганизации (когда вертолеты передавали в армейскую) эта ОВЭ влилась в 490-й ОВП и он остался в подчинении ВВС, после вывода полка, его все-таки предали армейцам.
А так, как пример, 85 ГИАП с 51 до 91 года сидел в Мерзебурге
Иржи написал(а):
Пожалуйста носили в Афганистане - наверно узе в конце 80-ых годов летчики шлемы ЗШ-7?
У меня вопрос. Писали, что в марте 2011 года командование ВВС ограничило высоту полета самолетов Ф-22 7,6 тысячами метров. Поводом послужило расследование причин катастрофы "Раптора" в ноябре 2010 года на Аляске. Что либо сделали? Или запрет продолжает действовать?
У меня вопрос. Писали, что в марте 2011 года командование ВВС ограничило высоту полета самолетов Ф-22 7,6 тысячами метров. Поводом послужило расследование причин катастрофы "Раптора" в ноябре 2010 года на Аляске. Что либо сделали? Или запрет продолжает действовать?
Был принят целый ряд мер, для исправления проблемы. Ограничения снимались последовательно с 2012 года. Последние должны были быть сняты к середине 2015г.
2013-04-06T13:06 F-22Все ограничения, наложенные на полеты истребителей F-22 Raptor, сняты 4 апреля 2013 года Авиационным боевым командованием ВВС США. В обычном режиме выполнять полеты начали многие из F-22, об этом пишет Defense News. В данном случае, говорится про самолеты с установленной автоматической резервной системой подачи кислородной смеси. Ожидается, что к июлю 2014 года данными системами оснастят все самолеты F-22 Raptor. Работы по установке резервных систем на истребители ведутся на авиабазе Неллис в Неваде с января 2013 года. Так что летают
Подскажите кто знает или хотя бы предполагает: Почему у нас куча Миг-29 на хранении, а в действующих полках их практически нет? Они ведь остались только в Липецке, Курске, Вазиани и Ахтубинске. И если я правильно понимаю, то только в Курске полк, а в остальных местах максимум эскадрилья. Как так получилось, если их наштамповали гораздо больше Су-27? Или они все остались в бывших республиках?
М.б. это как-то связано с давней проверкой состояния парка Миг-29, после которой большое количество бортов отстранили от полетов, а часть эскадрилий перевооружили на машины семейства Су?
Подскажите кто знает или хотя бы предполагает: Почему у нас куча Миг-29 на хранении, а в действующих полках их практически нет? Они ведь остались только в Липецке, Курске, Вазиани и Ахтубинске. И если я правильно понимаю, то только в Курске полк, а в остальных местах максимум эскадрилья. Как так получилось, если их наштамповали гораздо больше Су-27? Или они все остались в бывших республиках?
У мну есть еще одно предположение. С момента основания ОАК, президентом которой поставили Погосяна, по совместительству глава Сухого, КБ МиГ впало в некую "коммерческую немилость".
Подскажите кто знает или хотя бы предполагает: Почему у нас куча Миг-29 на хранении, а в действующих полках их практически нет? Они ведь остались только в Липецке, Курске, Вазиани и Ахтубинске. И если я правильно понимаю, то только в Курске полк, а в остальных местах максимум эскадрилья. Как так получилось, если их наштамповали гораздо больше Су-27? Или они все остались в бывших республиках?
Проблемы с ресурсом планера. Модернизацию признали нецелесообразной.