СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 571 страница 600 из 736

571

Добрый день уважаемые друзья.

Обращаюсь к вам с такой просьбой. Можно пожалуйста узнать "открытое" название военной части, если есть ее номер полевой почты?

Вопрос касается вертолетной части Советской Армии которая стояла у нас в Чехословакии в период 70-ых годов прошлого века.

Спасибо за любую помощь.

0

572

Иржи написал(а):

Добрый день уважаемые друзья.

Доброй удачи друг мой!

Иржи так вертолетчики в ЦГВ вроде в Оломоуце сидели не? 490 полк интересует? Тут ветка бронетанковая не там спросил  ;)

0

573

Добрый вечер дорогой друг.

Ой, извиняюсь...Как то так заметил только последние слова: "Вопросы и ответы".:)

Вопрос перенесу туда, где надо.

Да был в Оломоуце 490. овп - бип. Только он как то так возникнул не за долго перед выводом советских войск.

Вертолеты - советские - были уже с августа 1968 г. Помню вертолеты Ми-6, Ми-1, Ми-4 - потом прилетели Ми-8 а наконец был выше указанный полк - комбинированный М-8/Ми-24. Коротокое время были и Ми-2.

Но к сожалению никто не знает открытые названия вертолетных частей которые перебывали в Оломоуце. Помню был и один Ан-2 - голубой бортовой номер "04".

0

574

Иржи написал(а):

Да был в Оломоуце 490. овп - бип. Только он как то так возникнул не за долго перед выводом советских войск.

Я понял, не сразу в вопрос въехал, ну что поделать пятница  :)

230 ОВЭ – Градчаны - в/ч 23424
231 ОВЭ – Божи-Дар - в/ч 36611
232 ОВЭ – Оломоуц-Нержедин - в/ч 23425
246 ОВЭ - Зволен - в/ч 35761
313 ОВЭ – Градчаны - в/ч 36621

До образования 490 насколько я знаю полков не было, были только ОВЭ

Отредактировано kulikov (2016-09-02 22:55:06)

0

575

Большое спасибо. :))

А пожалуйста мог бы уважаемого модератора попросить перенести мою ветку в нужный раздел?

Спасибо.

0

576

Иржи написал(а):

Большое спасибо. )

Да не за что, чем можем поможем и модераторов попросим  ;)

0

577

kulikov написал(а):

Иржи написал(а):Большое спасибо. )Да не за что, чем можем поможем и модераторов попросим

Спасибо за помощь а тему будем продолжать уже лучше завтра.

Приятных выходных!!!

0

578

Спасибо уважаемому модератору, что перенесли в соответствующий раздел!

0

579

Про "оломоуцкую" вертолетную часть последнего времени у меня такая красота:

http://s0.uploads.ru/t/iQ68U.jpg

Долго пришлось его искать, но главное, что результат есть.

0

580

Я думаю что в Чехословакии в конце 80-ых годов все таки были 2 отдельные вертолетные полка боевые и управления - 1 в Чехии - Оломоуц (490) и 1 в Словакии во Зволене - Слиач.

Такие полки были в подчинении мотострелковой дивизии?

0

581

Несколько лет назад поднимал тему противоперегрузочных костюмов. Тогда обсуждались новые костюмы для ПАК-ФА. Также мной был задан вопрос, почему не используют жидкостные противоперегрузочные костюмы. Соответственно меня закидали палками, мол ересь всё это, вот даже патенты есть а никому не надо. Хочу вернуться к этому вопросу с новой порцией информации. Сама информация уже устарела, ей 10 лет.

Новое снаряжение экипажей ВВС ФРГ (2006)

Подполковник О. Каинов
Вооруженные силы Германии за последние 10-15 лет претерпели значительные изменения, при этом научно-промышленный потенциал, призванный удовлетворить их насущные потребности, остается на самом высоком уровне.
В западных СМИ отмечается, что специалисты фирмы "Автофлюг" выпускают широкий ассортимент продукции, куда, в частности, входят: системы топливомеров-расходомеров. гиродатчики, оптико-волоконное оборудование, спасательное снаряжение, парашюты, кресла для вертолетов и боевых машин, а также другие сложные подсистемы. Компания отвечает за обслуживание в ВВС ФРГ кресел всех видов фирмы "Мартин-Бейкер" (Великобритания). Более 320 западногерманских военных летчиков обязаны своей жизнью этим креслам.
Одной из разработок инженеров фирмы является универсальный высотный герметичный костюм для летных экипажей, обеспечивающий также защиту от радиационного, химического и биологического заражения (А).

Она же выпускает противоперегрузочный костюм (ППК) LIBELLE G-Multiplus (Б), который призван обеспечить переносимость пилотом продолжительных перегрузок. Как отмечают зарубежные эксперты, у современных боевых самолетов темп нарастания перегрузки может достигать 20 g/c, и для достижения 10-кратного значения требуется около 0,5 с.
Пневматические системы инерционны, и поэтому время полного наполнения секций ППК сжатым воздухом составляет около 2 с. Особенность изделия LIBELLE G-Multiplus заключается в том, что его рабочим телом является жидкость (вода), а не воздух и в отличие от пневматических ППК оно обладает безынерционностью и полной автономностью (не связано с самолетными системами кондиционирования и наддува). Заполненные водой четыре тонкие трубки, размещенные внутри вдоль костюма по принципу "змеевика" и называемые "жидкостными мускулами", обжимают тело летчика от голеностопных суставов к плечам. Они воздействуют одновременно с нарастанием перегрузки, создавая противодавление на определенные мышцы, что уменьшает отток крови в нижнюю часть тела. Это, в свою очередь, предупреждает обеднение кровью и кислородом головного мозга, глаз и мышц и возникновение "серой пелены", резкого сужения поля зрения и в итоге - "черной пелены".
По оценке пилотов, использовавших обычные ППК или вообще их не применявших, костюм LIBELLE G-Multiplus предотвращает возникновение болевых ощущений. Результаты испытаний показали, что летный состав, применявший новый ПКК, сохранил высокую работоспособность после четырех полетов с энергичным маневрированием, в то время как летчики в традиционных костюмах чувствовали усталость уже после двух таких полетов. Система LIBELLE G-Multiplus отвечает самым высоким требованиям применения на современных боевых самолетах любого типа и является прорывом в области создания противоперегрузочных систем.
В 2005 году руководство германских ВВС выдало сертификат на допуск этого ППК к использованию на тактических истребителях "Тайфун".
Зарубежное военное обозрение. 2006, №7, С. 40-41

Более развёрнутая информация есть в виде файла презентации с описанием приципа действия и историей создания. К сожалению на английском.
http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scho … ection.pdf
Также есть видео скорее рекламного характера, тоже на английском. Но в принципе человеку с темой знакомого это не смутит, ключевые моменты понятны.

В самом видео есть сравнительные испытания костюмов пневматической и жидкостной схемы. При 9G пилот испытатель даже рукой машет в жидкостном костюме, а вот в пневматическом даже дишит с трудом.

Собственно вопрос. Учитывая такие интересные показатели, почему костюм так мало используется. Успеха добился только в Red Bull Air Race?

Вот выдержка из статьи про эти гонки.

Сложность этого вида авиагонок определяют два понятия: «перегрузки» и «мгновенная реакция» В двух моментах соревнований — а именно при развороте после выхода из ворот № 3 и при вертикальном развороте на второй круг — перегрузки достигают 10? g, и эту настоящую пытку законами физики должны вынести и пилот, и самолет. Кстати, пилоту в этом помогает специальный костюм, обладающий так называемыми жидкими мускулами. При положительных значениях перегрузки кровь перекачивается от головы к ногам. Это довольно опасное явление, если учесть, насколько жизненно важно своевременное обеспечение мозга переносимым кровью кислородом. «Жидкие мускулы», то есть проложенные внутри костюма трубки с жидкостью, в нужный момент «поддавливают» тело пилота, вытесняя кровь в направлении головы. Эта технология применяется в Red Bull Air Race с 2009 года, а ранее с аналогичной целью использовались пневматические конструкции.
http://www.popmech.ru/technologies/1662 … -air-race/
18 июня 2014 Популярная Механика

0

582

Чем МиГ-29КР/КУБР отличаются от МиГ-29К/КУБ ?

0

583

kulikov написал(а):

Иржи написал(а):Да был в Оломоуце 490. овп - бип. Только он как то так возникнул не за долго перед выводом советских войск.Я понял, не сразу в вопрос въехал, ну что поделать пятница   
            230 ОВЭ – Градчаны - в/ч 23424231 ОВЭ – Божи-Дар - в/ч 36611232 ОВЭ – Оломоуц-Нержедин - в/ч 23425246 ОВЭ - Зволен - в/ч 35761313 ОВЭ – Градчаны - в/ч 36621
            До образования 490 насколько я знаю полков не было, были только ОВЭ
            Отредактировано kulikov (2016-09-02 22:55:06)

Добрый день уважаемый коллега.

Возвраеаюсь еще к теме аэродрома в Оломоуце.

Пожалуйста, могла 232. овэ существовать безперерывно с 1968 по 1989 год? Вес этот период под одним этим обозначением?

Буду рад любой информации.

Спасибо.

0

584

Добрый день уважаемые друзья.

Хотел вас спросить. Пожалуйста носили в Афганистане - наверно узе в конце 80-ых годов летчики  шлемы ЗШ-7?

Спасибо за вашу помощь.

С уважением Иржи

0

585

Иржи написал(а):

аэродрома в Оломоуце.

Пожалуйста, могла 232. овэ существовать безперерывно с 1968 по 1989 год? Вес этот период под одним этим обозначением?

Приветствую друг, поздно увидел, вопрос понял

Да конечно такое могло быть, но конкретно по эту ОВЭ я не знаю, но вроде после реорганизации (когда вертолеты передавали в армейскую) эта ОВЭ влилась в 490-й ОВП и он остался в подчинении ВВС, после вывода полка, его все-таки предали армейцам.

А так, как пример, 85 ГИАП с 51 до 91 года сидел в Мерзебурге

Иржи написал(а):

Пожалуйста носили в Афганистане - наверно узе в конце 80-ых годов летчики  шлемы ЗШ-7?

Да, на Су-25 точно были ребята с семеркой

0

586

Добрый день уважаемый друг.

Большое спасибо за оба ответы на мои вопросы!

С уважением Иржи

0

587

отрохов написал(а):

Оказывается в наших ВКС плохо готовят лётчиков:http://inosmi.ru/military/20161224/238443065.html

Да. Пишут всякое...

А если к ним обратиться с вопросом, или с помощью - не ответят.  :angry:

0

588

У меня вопрос. Писали, что в марте 2011 года командование ВВС ограничило высоту полета самолетов Ф-22 7,6 тысячами метров. Поводом послужило расследование причин катастрофы "Раптора" в ноябре 2010 года на Аляске. Что либо сделали? Или запрет продолжает действовать?

0

589

maik написал(а):

У меня вопрос. Писали, что в марте 2011 года командование ВВС ограничило высоту полета самолетов Ф-22 7,6 тысячами метров. Поводом послужило расследование причин катастрофы "Раптора" в ноябре 2010 года на Аляске. Что либо сделали? Или запрет продолжает действовать?

Был принят целый ряд мер, для исправления проблемы. Ограничения снимались последовательно с 2012 года. Последние должны были быть сняты к середине 2015г.

0

590

Вот и я читал, что работы проводили.

0

591

2013-04-06T13:06
F-22Все ограничения, наложенные на полеты истребителей F-22 Raptor, сняты 4 апреля 2013 года Авиационным боевым командованием ВВС США. В обычном режиме выполнять полеты начали многие из F-22, об этом пишет Defense News. В данном случае, говорится про самолеты с установленной автоматической резервной системой подачи кислородной смеси. Ожидается, что к июлю 2014 года данными системами оснастят все самолеты F-22 Raptor. Работы по установке резервных систем на истребители ведутся на авиабазе Неллис в Неваде с января 2013 года.
Так что летают

0

592

Уважаемые друзья. Обращаюс к вам с просьбой:

Можно-ли узнать название военной части?

Возножно пожалуйста узнать "открытое" название военной части, если ест только номер ее полевой почты?

Конкретно речь идет о вертолетную часть из состава Централной группы войск в Чехословакии - первоначальный период ее пребывания у нас в стране.

Спасибо за любую помощь.

0

593

Я наверно плохо выразился - есть  номер военной части.

0

594

Поищите здесь http://cgv.org.ru/index.php?name=conten … &id=24

0

595

Подскажите кто знает или хотя бы предполагает:
Почему у нас куча Миг-29 на хранении, а в действующих полках их практически нет? Они ведь остались только в Липецке, Курске, Вазиани и Ахтубинске. И если я правильно понимаю, то только в Курске полк, а в остальных местах максимум эскадрилья.
Как так получилось, если их наштамповали гораздо больше Су-27? Или они все остались в бывших республиках?

0

596

М.б. это как-то связано с давней проверкой  состояния парка Миг-29, после которой большое количество бортов отстранили от полетов, а часть эскадрилий перевооружили на машины семейства Су?

0

597

знаю в начале 90х была куча у производителя, которые мо не выкупила, про хранениене слышал. вот про расканебаленные да.

0

598

NoName написал(а):

Поищите здесь http://cgv.org.ru/index.php?name=conten … &id=24

Большое Вам спасибо!!!

0

599

Богдан написал(а):

Подскажите кто знает или хотя бы предполагает:
Почему у нас куча Миг-29 на хранении, а в действующих полках их практически нет? Они ведь остались только в Липецке, Курске, Вазиани и Ахтубинске. И если я правильно понимаю, то только в Курске полк, а в остальных местах максимум эскадрилья.
Как так получилось, если их наштамповали гораздо больше Су-27? Или они все остались в бывших республиках?

У мну есть еще одно предположение. С момента основания ОАК, президентом которой поставили Погосяна, по совместительству глава Сухого, КБ МиГ впало в некую "коммерческую немилость".

0

600

Богдан написал(а):

Подскажите кто знает или хотя бы предполагает:
Почему у нас куча Миг-29 на хранении, а в действующих полках их практически нет? Они ведь остались только в Липецке, Курске, Вазиани и Ахтубинске. И если я правильно понимаю, то только в Курске полк, а в остальных местах максимум эскадрилья.
Как так получилось, если их наштамповали гораздо больше Су-27? Или они все остались в бывших республиках?

Проблемы с ресурсом планера. Модернизацию признали нецелесообразной.

0