мод с Барсом и максимум отечественной комплект. 50 млн. "СМ"
Су-34 вроде 40млн.
35 70млн
Отредактировано dell (2015-10-31 12:47:30)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вопросы и ответы.
мод с Барсом и максимум отечественной комплект. 50 млн. "СМ"
Су-34 вроде 40млн.
35 70млн
Отредактировано dell (2015-10-31 12:47:30)
как-то вовсе дёшево, особливо на фоне тифозного.
ну так.
А кто собственно сказал, что у Р-73 не матричная ГСН?
Информация взята вот из этой книги
Интересно, а в серийных Р-73 и Р-73М стоят такие ГСН? И даже в той ГСН, которую теперь делают в РФ на замену украинским? То есть у этих ракет есть распознавание образа цели, так?
Тогда в чем принципиальное отличие К-МД (изделие 300) от этих ракет?
это максимально возможная располагаемая перегрузка. Большую часть пути на средние дальности УРВВ проделает по инерции с отработавшим двигателем, и каждый маневр в ответ на маневр ВЦ ведет к потере скорости и максимально располагаемым перегрузкам. Банально увеличить параметр и эффективная дальность у УР уже упадет.
А чем ближе к цели ракета, тем выше потребные перегрузки на парирование маневра.
Я в курсе, теперь оцените как должна маневрировать цель, чтобы такое счастье произошло на большой дистанции (это еще при условии, что ракету обнаружил, та же AIM-120 идет по коррекции с борта + ИНС и включает ГСН только вблизи от самолета). Ну а на близкой уже дергаться бесполезно. Ну или надо рассчитывать на одаренных, которые пускают ракеты с максимальной дистанции.
Это не у питона 100, у питона 60-65 енмнип . 100 у ЮАРовскиой.
Пишут до 70, ну да ладно. Р-73 опять же пишут до 40. Ну и головки наведения как бы не равны.
А типа пак-фа с мошнейшим бортом? будет совсем хорошо? У которого пассивные средства хотя бы наличствуют.
Пусть сначала его сделают ну и остекление хотя бы без металла))
разве там один въетнам? там много статистики по Фолклендам, и вообще вся по АИМ-120. И Ирак в том числе.
Фолкленды тоже были давно и не правда. РБД у запада тогда я так понимаю был только Феникс (пользователи США и Иран), в учебных пусках оказался не фонтан, 120 ракеты не было. В Ираке она показала себя прекрасно, так же в Югославии (где относительно большой расход их связан не с маневрированием МиГов, а тем, что все хотели их сбить и пускали ракеты одновременно). А если посмотреть на Сирию в 82 году, то окажется, чт наши ракеты любые отстой, а израильские/американские рулят просто неистово.
это в целом тенденция воздушного боя. Часть решает ДВБ, часть БВБ.
До него дожить надо, что как показывают учебные бои Ф-22 далеко не факт.
В случае если сойдутся два невидимки фиг знает, тут может быть действительно нужны будут РМД (скорее все таки средней).
не вижу связи и от чего такой вывод, что наши хуже? или в россии ничего не умеют делать?
Превосходство в твердом ракетном топливе (смотрите например на их Трайдент и нашу Булаву), конструкционных материалах, и главное электронике - отсюда и результат. Единственное, где наши на уровне математический аппарат по определению точки подрыва и т.д.
А как летает AIM-9X можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=6YMSfg26YSQ
Превосходство в твердом ракетном топливе (смотрите например на их Трайдент и нашу Булаву), конструкционных материалах, и главное электронике - отсюда и результат. Единственное, где наши на уровне математический аппарат по определению точки подрыва и т.д
фсё пропало шеф
Я в курсе, теперь оцените как должна маневрировать цель, чтобы такое счастье произошло на большой дистанции (это еще при условии, что ракету обнаружил, та же AIM-120 идет по коррекции с борта + ИНС
я рад, что вы почитали что-то на досуге.
а на какой дистанции это должно произойти по вашему? конечно на большой.
как и Р-27Р , тоже идет по радиокорекции. Вся суть в изменении режима работы облучающей БРЛС, частоту повторения импульсов, и соответствующей прошиве СПО. А сегодня ещё и УФ датчиках.
Просто должна маневрировать, с периодичностью постоянно меняя направление движения, с перегрузкой.
Ну а на близкой уже дергаться бесполезно.
и вот тут выдохнувшуюся ракету легко обойти по перегрузке.
Ну или надо рассчитывать на одаренных, которые пускают ракеты с максимальной дистанции.
ну это уж вы подскажите пилотам Ф-14, которые дважды промахнулись фениксом по Миг-25.
Мы ж тут про бой на средних больших дистанциях. А вы уже сами начали выдавать этому замечания. Приблизительное время работы двигателя 120й 25сек. Как видим дистанции эффективной стрельбы уже начинают сокращение. Ближе к зоне работы двигателя.
Пишут до 70, ну да ладно. Р-73 опять же пишут до 40. Ну и головки наведения как бы не равны.
Сколько лет модификации Р-73, с которой вы что-то сравниваете ?
В любом случае ракеты того уровня показали себя весьма неплохо.
Пусть сначала его сделают ну и остекление хотя бы без металла))
ахахах)
Напыление стекла металлом - "золотом".
Фолкленды тоже были давно и не правда. РБД у запада тогда я так понимаю был только Феникс (пользователи США и Иран), в учебных пусках оказался не фонтан, 120 ракеты не было. В Ираке она показала себя прекрасно, так же в Югославии (где относительно большой расход их связан не с маневрированием МиГов, а тем, что все хотели их сбить и пускали ракеты одновременно). А если посмотреть на Сирию в 82 году, то окажется, чт наши ракеты любые отстой, а израильские/американские рулят просто неистово.
да хера трепать языком, когда статистика там вся и чистая. В условиях без РЭБ того времени.
ООо гляжу как неистово вас начало бомбить. Наши любые ракеты , ЗРК как раз таки отлично начистили Израильским ястребам, всего-то горстка Кубов близоруких, пока землю не слили и от сухопутки не получили по большому счёту. На каждый выведенный из строя дивизион приходилось 14 сбитых самолетов противника, да это просто праздник у советских ЗУРок.
Вы ещё учения Индийцев вспомните относительно свежие и электронные победы Миг-21БИС.
До него дожить надо, что как показывают учебные бои Ф-22 далеко не факт.
ну вот пока у вас далеко не факт не получился.
Первый косяк вылазит сразу же - "пуск разрешен" вообще ни как не означает поражения ВЦ, начиная от энергетики ракеты, заканчивая её уводом РЭБ.
тут думаю, вам нужно ещё советик дать, узнать где этот БВБ начинается. БВБ ещё не значит, что пришлось поманеврировать в БМВБ.
Превосходство в твердом ракетном топливе (смотрите например на их Трайдент и нашу Булаву), конструкционных материалах, и главное электронике - отсюда и результат. Единственное, где наши на уровне математический аппарат по определению точки подрыва и т.д.
хах ) Остановитесь. Вас просто бомбит в американском угаре.
Трайдент и булава, так это вообще песня, назовите мне продолжительность АУТ, ускорение обоих комплексов.
рекорд по дальности перехвата всё ещё у р-37
пока вас из стороны в сторону пошатало, и по РЭБ так и ничего внятного не сказали. Ракеты МД и СД на ближних дистанциях по статистике были самые результативные, и ниир по снижению заметности, комплексы РЭБ пока желают, что бы это так и было впредь.
Я не сомневаюсь в отличной американской школе воздушного боя и преимуществах раптора.
Проблемы поражения на средних и больших дистанциях есть у ЗРК СД БД. С их энергеткиой ракет, и с их мощными РЛС, до которых истребительным очень далеко/или нереально далеко.
Отредактировано dell (2015-11-02 16:57:13)
я рад, что вы почитали что-то на досуге.
а на какой дистанции это должно произойти по вашему? конечно на большой.
как и Р-27Р , тоже идет по радиокорекции. Вся суть в изменении режима работы облучающей БРЛС, частоту повторения импульсов, и соответствующей прошиве СПО. А сегодня ещё и УФ датчиках.
Просто должна маневрировать, с периодичностью постоянно меняя направление движения, с перегрузкой.
Пусть самолет увидит цель за 20 км, насколько он должен сместиться и сколько ему надо на это времени, чтобы ракета поменяла свой курсовой угол (или как это называется) и соответственно уменьшила свою перегрузку? И да, не забываем как могут реально маневрировать самолеты и какое время.
и вот тут выдохнувшуюся ракету легко обойти по перегрузке.
Мне тяжело рассчитать, сколько надо ей маневрировать, чтобы она выдохлась, но по прикидкам нынешние самолеты вряд ли на это способны.
ну это уж вы подскажите пилотам Ф-14, которые дважды промахнулись фениксом по Миг-25.
Так и говорил, что Феникс не совсем то.
Сколько лет модификации Р-73, с которой вы что-то сравниваете ?
С чем там летают Су в единственном на сейчас месте, где возможно боевое применение? Как летает AIM-9 я привел, теперь бы такой же ролик про Р-73. А то это у нас это похоже национальная забава. Как Грузию нагибать, так Т-62 и Д-30.
ахахах)
Напыление стекла металлом - "золотом".
Неправильно выразился - уберут металлический переплет.
да хера трепать языком, когда статистика там вся и чистая.
ООо гляжу как неистово вас начало бомбить. Наши любые ракеты , ЗРК как раз таки отлично начистили Израильским ястребам, всего-то горстка Кубов близоруких, пока землю не слили и от сухопутки не получили по большому счёту. На каждый выведенный из строя (это даже повреждение/разрушение РЛС) дивизион приходилось 14 сбитых самолетов противника
Завязывайте. В Сирии 82 года насколько помню сбито то ли один, то ли 0 израильских самолетов при потери порядка 80-90 сирийских и уничтожении где-то 10 ЗРК. Причины как объективные, так и криворукость арабов. Но главное превосходство самолетов 4 поколения над нашими машинами.
хах ) Остановитесь. Вас просто бомбит в американском угаре.
Трайдент и булава, так это вообще песня, назовите мне продолжительность АУТ, ускорение обоих комплексов.
Что-то мне подсказывает, что это несколько закрытая информация. Но так, для размышления когда сделан Трайдент и когда Булава и каковы дальности. Понятно, что за быстрый набор скорости надо платить. Наше отставание по ТРТ опять же объяснимо: была ставка на ЖРТ. Ну и общий уровень развития химии как бы всегда отставал. У меня достаточно знакомых в ведущем химическом ВУЗе, чтобы мало-мало представлять ситуацию (ну и военная специальность ВВ, пороха и ТРТ).
рекорд по дальности перехвата всё ещё у р-37
И что? Если в ракету напихать много топлива, то она далеко полетит. Р-37 весит 600 кг и летает 300 км. 120 ракета на 180 км (версия d) при массе 150 кг 9я так понял массу ракеты удалось сохранить, хотя здесь могу ошибаться).
d
Отредактировано dell (2015-11-03 08:12:38)
сколько стоит примерно су-30 в баксах? кто знает?
Самые дешевые контракты по СУ-30 относятся к версии МК2 для Венесуэлы. Самолеты без допов выходят по $40млн за штуку.
Доп партия MKI для Индусов (т.е. при уже сущесвующей инфраструктуре, обученных пилотах, техниках, запчастях, вооружении) обошлась в $54млн. Первые партии, т.е. со всеми допами в контракте, обходилась разным покупателям от 68 до $100млн.
Самые дешевые контракты по СУ-30 относятся к версии МК2 для Венесуэлы. Самолеты без допов выходят по $40млн за штуку.
ну таки не совсем за штуку, но около того, я почему и спросил, бо сильно уж дёшево
ну таки не совсем за штуку, но около того, я почему и спросил, бо сильно уж дёшево
Почти ни один контракт поставки вооружений в другие страны не является чисто финансовой сделкой. Всегда подвязана геополитика. Таким образом очень низкие цены для Венесуэлы так же возможно не совсем рыночные, а какие-то льготные и подвязаны с обратными льготами для российский нефтяных компаний. Цена 40млн для Венесуэлы это похоже стоимость производства + небольшая маржа для производителя, чтобы в убыток их не делали. Ну в случае с Индией можно ориентироваться на $54млн.
Но Индуская версия по определению дороже и по борт-оборудованию + все двухместные.
Отредактировано Bitnik (2015-11-02 18:00:00)
Ну в случае с Индией можно ориентироваться на $54млн.
так индия покупала их давно и богатую комплектуху, самую богатую на тот момент
Пусть самолет увидит цель за 20 км, насколько он должен сместиться и сколько ему надо на это времени, чтобы ракета поменяла свой курсовой угол (или как это называется) и соответственно уменьшила свою перегрузку? И да, не забываем как могут реально маневрировать самолеты и какое время.
20 км уже начинает входить в дальность ракет МД
Мне тяжело рассчитать, сколько надо ей маневрировать, чтобы она выдохлась, но по прикидкам нынешние самолеты вряд ли на это способны.
на ваших 20км да. На 30-40-60км элементарно.
Кстати она выдыхается и без маневрирования, после того как отработал двигатель, скорость уже начинает падать.
А то это у нас это похоже национальная забава.
чего? забаву я вижу фапать на то, как американское оружие побеждает устаревшее/очень устаревшее/и доисторически ископаемое оружие СССР.
Завязывайте. В Сирии 82 года насколько помню сбито то ли один, то ли 0 израильских самолетов при потери порядка 80-90 сирийских
ой не п. http://www.testpilot.ru/review/war/syria.htm потери израилитян десяток-другой самолетов. Причем у них было численное преимущество и истребители 4-ого поколения, против истребителей третьего и второго поколения.
вот имеено что завязывайте , в 70ых в Сирии сбита подсотню израильских истребителей, когда , хоть и арабы, но имели вооружение сопоставимого поколения.
Что-то мне подсказывает, что это несколько закрытая информация. Но так, для размышления когда сделан Трайдент и когда Булава и каковы дальности.
короче разберитесь в доводах какова дальность, забрасываемый вес, масса ракеты и ускорение.
И что? Если в ракету напихать много топлива, то она далеко полетит. Р-37 весит 600 кг и летает 300 км. 120 ракета на 180 км (версия d) при массе 150 кг 9я так понял массу ракеты удалось сохранить, хотя здесь могу ошибаться).
а ещё на ракету нужно передавать данные коррекции, а ещё ей нужно работать аргсн. Тем не менее феникс этого не повторил в тех же весах.
120ая как вы поняли, летит на эту дальность, если есть попутный ветер и хорошенько разогнаться. Ей воткнули жпс. Энергетика ракеты ни как не поколебалась. По маневрирующей цели дальность для неё та же шконка. Когда цель поменяет направление полета после отработки двигателя у 120D, ей и 100км не осилить. Для поражения ВЦ нужна ещё скорость и располагаемая перегрузка.
Если ещё не поняли, на этих дальностях не сбивает даже более быстрая ракета ПАК-2 пэтриота. Хотя по баллистике она может туда залететь и перелететь.
И как я уже говорил, гораздо эффективнее будет метеор с пврд. Потому-что дальность 180 - дальность более быстрого феникса.
если не совсем доходит как эти красивые цифры по Д ничего не стоят.
Тот же пример с С-200В. Её ЗУР имеют эффективные зоны поражения до 240-255км, хотя наблюдали возможность управления и на дальностях 350км. А улетает она при несработавшей системе самоликвидации за 400-450км. Вот так 240 превратились в 400.
На минуточку, у неё жидкостный двигатель, с протяжённым временем работы в маршевом режиме.
резюмируя, я рад, что 120д в надеждах летает по навесной на 180км
но нормальной ракеты двб у них пока нет, ни твердотопливной , ни с пврд. Метеор в той же массе но с ПВРД, европейцы обещают дальность более 100км. ПВРД. На этом фоне 180км вызывают просто улыбку.
Отредактировано dell (2015-11-03 13:20:58)
По поводу пороха - несколько лет назад алтайцы заявили о создании ТТ с высокими параметрами для БР
на ваших 20км да. На 30-40-60км элементарно.
Кстати она выдыхается и без маневрирования, после того как отработал двигатель, скорость уже начинает падать.
Вопрос, когда самолет увидит ракету, которая летит ничего не излучая. И сколько она потеряет энергетики с этого момента.
чего? забаву я вижу фапать на то, как американское оружие побеждает устаревшее/очень устаревшее/и доисторически ископаемое оружие СССР.
Ну пока оно именно это и делает. Сейчас безусловно армия США самая мощная в мире по совокупности показателей и даже наличие современного нашего оружия не помешает ей раскатать папуасов. А так поинтересуйтесь, на чем были наши войска в 08 году, при наличии гораздо более совершенной техники.
ой не п. http://www.testpilot.ru/review/war/syria.htm потери израилитян десяток-другой самолетов. Причем у них было численное преимущество и истребители 4-ого поколения, против истребителей третьего и второго поколения.
вот имеено что завязывайте , в 70ых в Сирии сбита подсотню израильских истребителей, когда , хоть и арабы, на имели вооружение сопоставимого поколения.
Ужас, смотрите на данные Израиля по этой войне. Там один Ф-15 получил ракету в двигатель, но смог вернуться + скайхок, потери Сирии 82-86 машин. Яшин главный советник и понятно, что отмазывается, говоря о десятках сбитых самолетов противника. там нормальный разгром группировки ПВО и ВВС (как уже говорил причины объективны + раздолбайство арабов). В Союзе такого надеюсь не было бы (хотя если вспомнить через несколько лет Руста, которого вели, но не нашлось человека, готового отдать приказ на сбитие, то не уверен).
Израиль потерял много машин в ВСД, причем в основном против Египта.
короче разберитесь в доводах какова дальность, забрасываемый вес, масса ракеты и ускорение.
Булава 36,8 т при забрасываемой массе 1150 кг на 9300 км. Трайдент 2D5 начала 90-х годов 59.1 т 2800 кг на 7800-11300 км. Про надежность скромно промолчу, Трайдент это вообще что-то. Вика говорит 156 пусков, успешных 151, из них 134 подряд. Мастерство наших конструкторов налицо))
Что Вы так защищаете наших оборонщиков? Они уже к концу Союза отставали по приведенным позициям (топливо, материалы, электроника), плюс 20 лет фигней маялись, когда другие страны работали. Сейчас под руководством эффективных менеджеров тоже работа делается - результат немного предсказуем.
По поводу пороха - несколько лет назад алтайцы заявили о создании ТТ с высокими параметрами для БР
А в Булаве я так понимаю более старые решения используются?
Вопрос, когда самолет увидит ракету, которая летит ничего не излучая. И сколько она потеряет энергетики с этого момента.
когда его начнет облучать БРЛС самолета атакующего в режиме сопровождения.
С тех пор он может сделать вывод о пуске ракеты. Во вторых ракета выдыхается даже когда просто летит. Если вы имели ввиду не первые 20км.
Ну пока оно именно это и делает.
ну и пусть делает
Ужас, смотрите на данные Израиля по этой войне. Там один Ф-15 получил ракету в двигатель, но смог вернуться + скайхок, потери Сирии 82-86 машин. Яшин главный советник и понятно, что отмазывается, говоря о десятках сбитых самолетов противника. там нормальный разгром группировки ПВО и ВВС (как уже говорил причины объективны + раздолбайство арабов).
В Союзе такого надеюсь не было бы (хотя если вспомнить через несколько лет Руста, которого вели, но не нашлось человека, готового отдать приказ на сбитие, то не уверен).
Израиль потерял много машин в ВСД, причем в основном против Египта.
Да это у вас израильские отмазки Нахрена мне данные одного Израиля? он мне кто?
Ну вот в 70ых на машинах одного уровня- ЗРК "Квадрат" и пр. начистили под 70-80 ЛА Израиля.
В Союзе на то время было столько БРМД и БРСД что Израилю не было бы чем взлетать. Начните с этого.
Булава 36,8 т при забрасываемой массе 1150 кг на 9300 км. Трайдент 2D5 начала 90-х годов 59.1 т 2800 кг на 7800-11300 км. Про надежность скромно промолчу, Трайдент это вообще что-то. Вика говорит 156 пусков, успешных 151, из них 134 подряд. Мастерство наших конструкторов налицо))
Что Вы так защищаете наших оборонщиков? Они уже к концу Союза отставали по приведенным позициям (топливо, материалы, электроника), плюс 20 лет фигней маялись, когда другие страны работали. Сейчас под руководством эффективных менеджеров тоже работа делается - результат немного предсказуем.
А были неудачные пуски булавы после принятия на вооружение? вроде 1.
ну так где ускорение или время АУТ? алё, приём, как слышно? вы хоть точку приложения своим цифрам знаете?
что-то вы много говнеца на вентилятор неистово метаете
про страну, выпускающую серийно АПЛ-4ого поколения. Которые подготавливают к серии Армату,. первые в мире освоившие ЦФАР, и продающие свои ракетные двигатели для такой высокоразвитой США.
Отредактировано dell (2015-11-03 14:03:14)
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:41:21)
Ракеты хлам, самолеты хлам, МБР отстой, конструкторы бездельники, с другой стороны пол-Европы раком, вторая в страхе, в мире две страны которые болтают на равных на тот момент.
Может уже пора закрывать доступ на сайт определенным людям, которые слишком сильно "разбираются" в вопросе?
Прошу обратить внимание модераторов на прямые оскорбления бывших сотрудников МОП/МОМ. Это недопустимо, ни одна интернетная балоболка не смеет обливать грязью тех людей, чьи изделия до сих пор верой правдой служат целостности страны.
Может быть и имеет, но только с предоставлением акредетации, доказывающей уровень академического образования не ниже этих сотрудников и скан трудовой книжки, доказывающий опыт работы именно в этой сфере в течении хотя бы 5 лет.
А за сборник некорректных сравнений действительно можно к модераторам обращаться, чтобы применяли меры. "Чукчей" надо заставлять больше читать, чем писать.
Ракеты хлам, самолеты хлам, МБР отстой, конструкторы бездельники, с другой стороны пол-Европы раком, вторая в страхе, в мире две страны которые болтают на равных на тот момент.
Может уже пора закрывать доступ на сайт определенным людям, которые слишком сильно "разбираются" в вопросе?
Прошу обратить внимание модераторов на прямые оскорбления бывших сотрудников МОП/МОМ. Это недопустимо, ни одна интернетная балоболка не смеет обливать грязью тех людей, чьи изделия до сих пор верой правдой служат целостности страны.
Для Вас открытие, что к концу Союза мы отставали по ряду ключевых отраслей? В другой теме уважаемый Wotan привел данные по ресурсу например F-15E и Су-27 одних годов выпуска. Бои 82 года наши самолеты в Сирии проиграли со счетом 82 к 0 тоже из-за замечательных ракет. Я бы сказал, что конструкторы делали возможное в рамках своих возможностей, которые были ограничены материалами, электроникой и т.д. Ну и общий процесс создания оружия надо было жестко корректировать. Одна история с 3 танками чего стоит. У американских капиталистов почему-то объявили конкурс, выбрали победителя и строят до сих пор один танк. Мое мнение, что к 80-м годам советский ВПК уже начал превращаться во что-то работающее не ради создания необходимых изделий, а чисто по инерции (больше заказов, премий и т.д.). Вина вояк здесь безусловно тоже есть. Ну и если интересно мнение уважаемого человека которым безусловно является маршал Голованов, почитатйте, как он откровенно глумился над принятием на вооружение станции РЭБ для одного из бомбардировщиков. Книга есть в сети.
Бои 82 года наши самолеты в Сирии проиграли со счетом 82 к 0 тоже из-за замечательных ракет. Я бы сказал, .
да я бы сказал, что вы батенька, тролль
в 82 году счет был совершенно другим, упиваться зарубежными статистиками можете хоть до посинения,
но я вам уже сказал, что на вооружении Израиля было больше самолетов, и это были самолеты новоиспеченные, четвертого поколения. А Сирия донашивала остатки 2ого и 3-ого поколения.
Тут маршалов и книг в сети вагон, главное искать по вкусу. Вам больше нравиться где срач.
пока в сша не знают чем заменить РД-180, который прокладывал им путь в космос, и как заменить свою неудачно усовершенствованную переработку НК-33.
Отредактировано dell (2015-11-03 16:59:29)
-
Отредактировано kulikov (2019-02-05 10:12:59)
Бои 82 года наши самолеты в Сирии проиграли со счетом 82 к 0
В последнем предложении своего предыдущего комментария, я что-то упомянул о некорректных сравнениях, но вы как-то пропустили мимо ушей.
После подобных фраз дискусс можно сразу заканчивать, так как ничего конструктивного из него не выйдет.
Самое интересное то, что ход ваших мыслей в чем-то прав... но в самом зачатке. Опираясь на безоспоримое отставание СССР в электронике дальше вас несет как Остапа... Сказав одно правильное А, вы дальше умудряетесь придумать свою азбуку со своими буквами, вместо того чтобы научиться читать существующюю.
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:41:11)
Интересно, а в серийных Р-73 и Р-73М стоят такие ГСН? И даже в той ГСН, которую теперь делают в РФ на замену украинским? То есть у этих ракет есть распознавание образа цели, так?
Тогда в чем принципиальное отличие К-МД (изделие 300) от этих ракет?
Религиозный срач - это, конечно, святое.
Но по делу есть что-нибудь о ГСН?
немножко о когерентных помехах с двух и более разнесенных источников, эффективных против моноимпульсным систем(арлгсн).
Известны различные способы поражения целей путем наведения на них управляемых ракет и системы наведения ракет, их реализующие, например описанные в работах [1, 2, 3]. В настоящее время основным из приведенных выше способов является взятое в качестве прототипа активное радиолокационное самонаведение ракет [1], отличительной особенностью которого является то, что и источник зондирующего сигнала и приемник отраженного от цели сигнала находятся на борту управляемой ракеты. Такое построение обеспечивает выполнение основного требования к современным системам управления авиационного вооружения - автономность ракеты в процессе наведения, т.е. реализацию принципа «пустил-забыл».
При реализации радиолокационного самонаведения направление на цель, информация о котором необходима для формирования сигналов управления ракетой, определяется угловым дискриминатором системы наведения. Однако, поскольку радиолокационные угломерные системы определяют направление на источник излучения (в данном случае на цель, как источник отраженного сигнала) как положение нормали к фазовому фронту радиолокационной волны, характеризующей положение некоторого эффективного центра отражения [4], то искажения фронта волны (по отношению к сферическому) приводят к ошибкам измерения, в том числе аномальным. Такие искажения фронта и соответствующие им ошибки измерения могут быть как естественного происхождения вследствие особенностей характера отражения сигнала, так и иметь искусственно организованный характер. Как показано в [4], одновременное излучение из нескольких источников на одной частоте радиолокатор воспринимает как излучение из некоторого эффективного центра, местоположение которого в общем случае не совпадает ни с одним из реальных источников.
Организованные помехи, приводящие к искажению фазового фронта и формируемые целью - постановщиком помех путем излучения из нескольких точек (минимум из двух) взаимосвязанных по амплитуде и фазе сигналов, принято называть когерентными. Воздействие таких помех на радиолокационную систему наведения приводит к недопустимым промахам и уменьшению вероятности поражения цели вплоть до нуля.
В частности, если амплитуды сигналов двух помеховых излучателей E1 и E2 примерно равны, а фазовый сдвиг в точке приема близок к 180°, эффективный центр отражения будет лежать вне базы L (где L - расстояние между излучателями, устанавливаемыми на концах крыльев), т.е. за пределами контура цели. Поскольку наведение по измерениям радиолокатора будет осуществляться на некоторую нематериальную точку эффективного центра отражения, то реальная цель - постановщик помехи не будет поражена. Таким образом, при правильном подборе помехостановщиком амплитудных и фазовых соотношений помеховых сигналов эффективность когерентной помехи весьма высока и вероятность срыва наведения на цель стремится к 1, т.е. вероятность поражения цели стремится к 0.
http://www.findpatent.ru/patent/246/2468381.html
Развитие современной цифровой техники повлекло за собой разработку более эффективных способов генерирования и обработки сигналов, и как следствие этого совершенствование средств РЭБ. В результате чего стала возможной реализация таких технически сложно реализуемых помех, как когерентные помехи, влияющих на работоспособность пеленгаторов цели моноимпульсного типа. Однако эффективная постановка таких помех зависит от дальности до подавляемого пеленгатора, что обусловлено несовершенством аппаратуры постановщика когерентных помех[1]. Кроме того с уменьшением дальности до подавляемого пеленгатора возрастает влияние обратного вторичного излучения планера постановщика помех на эффективность их применения. Поэтому целями проведенных исследований, результаты, которых представлены в настоящей статье, явились:
разработка математической модели процесса постановки когерентных помех с учетом параметров аппаратуры постановщика помех и обратного вторичного излучения его планера;
оценка степени влияния величины вторичного излучения планера на эффективность применения когерентных помех.
В работах, рассматривающих принципы постановки когерентных помех в качестве модели когерентных помех, выступает система двух источников излучения [1-4]. Данные источники излучают в противофазе когерентные электромагнитные колебания с одинаковой амплитудой. Результатом интерференции двух электромагнитных волн, излученных этими источниками излучения, является возникновение искажений фазового фронта результирующей электромагнитной волны вдоль апертуры приемной антенны подавляемого пеленгатора. Поскольку принцип действия моноимпульсных пеленгаторов основан на оценке положения нормали к фазовому фронту падающей волны, то при искажении фронта возникает ошибка оценки пеленга.
http://www.smolensk.ru/user/sgma/MMORPH … atov-2.htm
когерентные помехи, мерцающие помехи.
http://www.e-reading.by/djvureader.php/ … y_REB.html
Отредактировано dell (2015-11-04 13:04:32)
то же
...Однако такая буксируемая ловушка не позволяет организовать помеховое прикрытие самолета на ракурсах к атакуемому средству, близких к нулю. Для противодействия по курсу самолета современным моноимпульным ГСН ракет особенно эффективна когерентная помеха. Она формируется двумя ответчиками, у каждого из которых имеется свой приемник, передатчик и ВЧ-аппаратура. Антенные посты ответчиков располагаются на концах крыльев самолета, но при этом приемная антенна одного ответчика по высокочастотному кабелю связана с передающей антенной другого ответчика. В одном из каналов связи ответчиков установлен фазоинвертор, благодаря которому на входе радиолокационного приемника создается интерферометрический нуль и возникает неопределенность в сигнале углового канала ГСН. Типичная реализация когерентной помехи имеет малую угловую базу, поэтому система TADS с увеличенной базой между бортовым излучателем и излучателем на ловушке потенциально имеет большую эффективность. Но при этом усложняется задача подстройки по амплитуде и фазе сигналов для устранения их различия при переизлучении разнесенными ответчиками.
естественно разнесенные излучатели (группа самолетов с линией передачи данных) покажет ещё большую эффективность постановки когерентной помехи. Нежели разнесенные на законцовки крыла контейнеры.
мерцающие
К многоточечным помехам относятся все виды мерцающих помех , помехи подсвета подстилающей поверхности, помехи , формируемые различными активными отстреливаемыми, выстреливаемыми вперед и буксируемыми ловушками. При мерцании размещенные на нескольких летательных аппаратах САП излучают активные помехи поочередно, находясь в пределах углового сектора, равного ширине главного лепестка диаграммы направленности антенны РГС ракеты. Время излучения каждой САП должно быть не менее постоянной времени контура наведения ракеты, тогда РГС ракеты будет перенацеливаться с одного самолета на другой. Ракета при этом теряет дальность полета и при разрешении источников излучения из-за ограниченной располагаемой перегрузки не успевает выбрать возникшие ошибки наведения. В результате промах может превысить радиус поражения боевой части. Помеха является эффективным средством подавления ГСН как со сканирующей, так и с моноимпульсной системами пеленгации. Для организации поочередного излучения (мерцания) необходимо произвести обмен информацией между самолетами, участвующими в организации формирования многоточечной помехи . Если между самолетами имеется широкополосный информационный канал обмена (например, созданный на основе передатчиков самой станции помех ), то возможна организация синхронной мерцающей помехи . При наличии только узкополосной (речевой) линии связи возможна организация несинхронной мерцающей помехи . При таких помехах повышаются требования к идентичности энергетических параметров САП, участвующих во взаимной защите. При наличии связи с другими объектами с помощью широкополосного информационного канала обмена каждая САП этих объектов становится частью распределенной в пространстве системы радиоэлектронного противодействия. Алгоритмы работы каждой станции по выбору вида защиты и формирования помех становятся взаимозависимыми от работы САП соседних объектов. При этом каждая САП в этой системе может одновременно создавать помехи индивидуальной зашиты другим радиоэлектронным средствам противника.
По результатам проведенного совместно ГосНИИАС и ГосЦНИРТИ теоретического исследования процессов мерцания на основе информационного подхода к этим помехам получены аналитические выражения требуемых законов модуляции мощностей помех . Анализ этих законов и оценка передаваемой при этом полезной информации позволили выбрать оптимальный закон, дающий минимально возможное значение угловой информации о самоприкрываемой помехами цели. Большой объем проведенного затем в ГосНИИАС математического и полунатурного моделирования подтвердил теоретические выводы и позволил обосновать требования к параметрам аппаратуры, создающей помехи взаимной защиты. Принципиальным моментом при создании многоточечных помех является наличие достаточной мощности излучения помех , проникающего, как минимум, по скатам главного лепестка диаграммы направленности антенны на вход приемника противника. Проникновение помех по дальним лепесткам приводит к такому существенному воздействию на радиоэлектронные средства противника, что исключает их работу без специальных средств помехоза-щиты. Использование для этой цели компенсационных каналов электронных систем уменьшает чувствительность по основному каналу приема. На больших дальностях до цели такое снижение в ряде случаев недопустимо. В режиме обзора радиоэлектронных систем при отключенном компенсационном канале эффект многоточечной помехи может обеспечить одна САП посредством воздействия на приемник РЛС на разных углах отклонения оси антенны относительно направления на самолет с САП. Использование здесь помех типа многократных имитационных, как показывают эксперименты, приводит к изображению на экране РЛС "звездного неба". При этом отметка от радиолокационной цели ведет себя так же, как и ложные: появляется и вновь пропадает, что затрудняет распознавание ситуации и выделение ее для перехода в режим атаки.
Отредактировано dell (2015-11-04 15:20:36)
В последнем предложении своего предыдущего комментария, я что-то упомянул о некорректных сравнениях, но вы как-то пропустили мимо ушей.
После подобных фраз дискусс можно сразу заканчивать, так как ничего конструктивного из него не выйдет.
Действительно пропустил, не совсем понял про некорректность сравнения. Я привел пример войны 82 года в Сирии. Там действительно Израиль провел блестящую операцию по подавлению ПВО (которое кстати не было равно ПВО Союза) с применением БПЛА, тактических ракет, стационарных средств РЭБ, самолетов постановщиков помех и т.д. Результат немного предсказуем (правда не думаю, что такое можно было бы повторить при столкновении ВД-НАТО). Кроме того сирийские самолеты вчистую проиграли израильским в воздухе. Если есть достоверные данные о десятках сбитых израильских самолетах с удовольствием ознакомлюсь. А так потери считаются по данным противника или по данным объективного контроля. Я чуть-чуть представляю, как в Израиле обстоят дела с опубликованием данных о собственных людских потерях и в данном случае не верб в их сокрытие. Потери ВВС приведены в частности у Грановского, в этом у меня нет оснований не доверять ему.
Самое интересное то, что ход ваших мыслей в чем-то прав... но в самом зачатке. Опираясь на безоспоримое отставание СССР в электронике дальше вас несет как Остапа... Сказав одно правильное А, вы дальше умудряетесь придумать свою азбуку со своими буквами, вместо того чтобы научиться читать существующюю.
Я говорил о ракетах В-В, здесь мы отставали не только по электронике, но и по ТРТ и материалам. С помощью сайдвиндера кстати англичане на хариерах сбивали легко и непринужденно аргентинцев на полноценных реактивныъх машинах. Это на тему почему такой счет был в Сирии, на тот момент это очень хорошая ракета + в Сирии самолеты 4 поколения, которых у нас тогда не было.
Ну и отставали мы не только в электронике. Я бы сказал основная проблема не умение комплексно вести работу. У нас было например хоть понятие стоимость жизненного цикла изделия, применительно к оборонке? Ситуацию с 3 танками только ленивый не пнул, но был еще и первый вариант Су-27 например. А веселуха с торпедами на этом форуме здесь описана у mina, который специалист в отличие от меня. В тоже время, как он пишет вертолетные торпеды были на уровне.
Тут маршалов и книг в сети вагон, главное искать по вкусу. Вам больше нравиться где срач.
Для меня Голованов это человек который имеет заслуг перед страной на порядки больше нас вместе взятых, так что к его мнению прислушаюсь. Ну а Вы лучше ознакомитесь с войнами на Ближнем востоке, когда ЗРК давили танками (это 73 год), а когда давили с воздуха (операция Медведка 82 год). Каковы потери, их причины и т.д.
Вы посмели обозвать образованнейших людей (в том числе и моих родственников) лентяями, 20 лет своей жизни потративших ни на что, только за это вы заслуживаете блокирование на этом сайте.
Где такое? В 90-00 у нас тупо не было денег на нормальные разработки по причине развала государственного аппарата. Сейчас в ВПК денег дофига, посмотрим что будет на выходе. Пока что есть 180 Ф-22 и уже гдето больше сотни Ф-35 с одной стороны и 6 ПАК-ФА с другой. Степень доведенности пока уж не будем рассматривать. Ну и очень бы хотелось демонстрацию возможностей наших ракет типа ролика, который я приводил по AIM-9X.
У вас нет ни одного типа документов и профильной литературы, необходимых для дискуссии о БП АСП и авиатехники ВВС СССР в войнах второй половины XX века и не будет, потому что их нет в открытом доступе, другое вы не продемонстрировали и не предоставили отсылку к этим источникам.
Наши самолеты насколько понимаю во второй половине 20 века применялись в Корее (там в целом можно считать паритет с американцами с нашими пилотами и превосходство американцев при корейцах/китайцах). Во Вьетнаме эпизодически (остальной упор на ЗРК и артиллерию), тоже более менее нормально. На Ближнем Востоке наши пилоты были только во время войны на истощение в Египте, где понесли потери (но данный результат для меня не показатель - группу подловили лучшие израильские летчики). В случае арабы на наших самолетах против израильтян эпический слив. Вот ЗРК в 73 году показали себя очень хорошо - евреи ничего не смогли с этим сделать без танков. В 82 году еще более эпический слив что ЗРК, что самолеты по объективным причинам. Афганистан уж не рассматриваю, там наша авиация противника не имела кроме МЗА/ПЗРК.
Действительно пропустил, не совсем понял про некорректность сравнения. Я привел пример войны 82 года в Сирии. Там действительно Израиль провел блестящую операцию по подавлению ПВО (которое кстати не было равно ПВО Союза) с применением БПЛА, тактических ракет, стационарных средств РЭБ, самолетов постановщиков помех и т.д. Результат немного предсказуем (правда не думаю, что такое можно было бы повторить при столкновении ВД-НАТО). Кроме того сирийские самолеты вчистую проиграли израильским в воздухе. Если есть достоверные данные о десятках сбитых израильских самолетах с удовольствием ознакомлюсь. А так потери считаются по данным противника или по данным объективного контроля. Я чуть-чуть представляю, как в Израиле обстоят дела с опубликованием данных о собственных людских потерях и в данном случае не верб в их сокрытие. Потери ВВС приведены в частности у Грановского, в этом у меня нет оснований не доверять ему.
Я говорил о ракетах В-В, здесь мы отставали не только по электронике, но и по ТРТ и материалам. С помощью сайдвиндера кстати англичане на хариерах сбивали легко и непринужденно аргентинцев на полноценных реактивныъх машинах. Это на тему почему такой счет был в Сирии, на тот момент это очень хорошая ракета + в Сирии самолеты 4 поколения, которых у нас тогда не было.
Ну и отставали мы не только в электронике. Я бы сказал основная проблема не умение комплексно вести работу. У нас было например хоть понятие стоимость жизненного цикла изделия, применительно к оборонке? Ситуацию с 3 танками только ленивый не пнул, но был еще и первый вариант Су-27 например. А веселуха с торпедами на этом форуме здесь описана у mina, который специалист в отличие от меня. В тоже время, как он пишет вертолетные торпеды были на уровне.
Юлозите однако. Или же откровенно не видите, что притягиваете апельсины к спору о яблоках. А может правда тонко троллите...
При чем здесь успешные операции контр-ПВО с счетом 82-0?
Даже не оспаривая сам счет... ну пусть будет 82-0... все вводные условия доказывают, что сравниваете несравнимое. Разницу в поколениях машин, разницу в тактике/обучении/менталитете. Вы же наверное понимаете насколько легко Су-27ые могли рассправиться с 82 Фантомами какой-нибудь банановой республики. Это наверное для вас было бы твердым аргументом супер-пупер самолета. Для меня нет. Ваши 82-0 из той же оперы и очень жаль, что вы этого не понимаете, а потом притягиваете операции ВВС против ПВО.
По материалам в 80ых не отставали. Не выдумывайте.
"У нас было например хоть понятие стоимость жизненного цикла изделия, применительно к оборонке?"
А вы думаете не было? Без этого любое промышленное производство невозможно, не то что оборонка.
А что с первым вариантом Су-27? Он что в серию пошел? Вы опять в тумане потерялись... Зачем приплетать работы НИОКР к серийному производству? (так же как с Булавой) Или вас надо как котенка мордой тыкать в Западные многочисленные многомиллиардные угробленные R&D? И Раптор падал в своей первой инкарнации. И перекраивали его долго и усердно.
Я говорил о ракетах В-В, здесь мы отставали не только по электронике, но и по ТРТ и материалам.
ну так в ракетах в-в с приходом 4ого поколения и нашлемки + р-73 превосходство СССР и было. 80ые . О чем вы тут пытаетесь спорить - не известно.
В эфиопии Р-73 в малочисленных пусках отлично себя зарекомендовали.
Рекорд Р-37 не побит.
есть элементная база, а есть схемотехнические решения и алгоритмы работ
ещё бы хорошо почитать книгу "Мы не боялись быть первыми" к юбилею КНИРТИ. Там есть глава про Смальту и про Хибины.
В 82 году еще более эпический слив что ЗРК, что самолеты по объективным причинам. Афганистан уж не рассматриваю, там наша авиация противника не имела кроме МЗА/ПЗРК.
если не заметили слив систем старого поколения перед самыми новоиспеченными новыми. И эффект арабов. Да ещё и при численном меньшинстве.
Короче тяните вы сову на глобус. У той аж глаза вылазят.
Про высокотехнологичное ракетостроение вы так и не сказали, РД-180 и НК-33 . Чего-то невнятное про трайдент.
А так потери считаются по данным противника или по данным объективного контроля
ну так тогда вообще стоит помолчать на эту тему. вы много прочитали данных Сирийцев, а много насчитали видео?
Отредактировано dell (2015-11-05 13:48:05)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вопросы и ответы.