СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы.

Сообщений 331 страница 360 из 736

331

.
не вижу смысла

Отредактировано tramp (2015-10-11 01:04:58)

0

332

SDB - это оружие сверхточечных ударов.

Идеально для ВВС США – можно выстрелить в одну машину и убить одного террориста с помощью сверхсовременного F-15SE или даже F-22 из внутренних отсеков, это будет выглядить ого-го как в Hollywood-фильмах и всех однозначно впечатлит. И даже меня впечатлит, т.к. это технологично и очень зрелищно. И одновременно минимум сопутствующих разрушений – ведь вся инфраструктура и техника террористов была построена и закуплена на американские деньги для достижения совсем других целей.

0

333

Хитрый татарин написал(а):

SDB - это оружие сверхточечных ударов.

Идеально для ВВС США – можно выстрелить в одну машину и убить одного террориста с помощью сверхсовременного F-15SE или даже F-22 из внутренних отсеков, это будет выглядить ого-го как в Hollywood-фильмах и всех однозначно впечатлит. И даже меня впечатлит, т.к. это технологично и очень зрелищно. И одновременно минимум сопутствующих разрушений – ведь вся инфраструктура и техника террористов была построена и закуплена на американские деньги для достижения совсем других целей.

А в России решили делать Гром-1/2. Стоимость сравнима с 200-300 килобаксовым SDB. Но если вместо SDB в местонахождение террористов прилетит Гром-1, то все расп**орасит к х*ям

0

334

Такой вопрос: в отчетах американцев по Сирии и Ираку упоминаются следующие типы ЛА: Bomber, fighter, fighter-attack, attack, ground-attack, remotely piloted aircraft, rocket artillery
Хотелось бы прояснить точный перевод этих терминов:
rocket artillery  - РСЗО (MLRS, ATACMS)
remotely piloted aircraft - беспилотник ("риперы" и т.п.)
bomber - бомбардировщик (B-1B, других на ТВД нет)
fighter - это только "чистые" истребители (типа F-16) или F-15E тоже fighter (термин fighter-bomber в отчетах не фигурирует)?
fighter-attack - это только F/A-18 или что-то ещё?
ground-attack - английская вики определяет это как "не морской (не палубный) штурмовик", т.е. А-10, но и AV-8 по той же вики - ground-attack.
тогда, что такое просто attack?

0

335

Интересует вопрос касательно типов истребителей. В Сирии самолёты СУ-30 насколько я понимаю выполняют роль истребителей. То есть если кто сунется есть СУ 30. Однако в Википедии прочитал что СУ-30 это тяжёлый истребитель. И мне стало любопытно, а почему в Сирию не направили Миги, например Миг-29 которые играли бы роль истребителей, так на всякий случай, для демонстрации. Или же из за того что там нет воздушных противников, СУ-30 эффективнее так как поднимает больше веса и может бомбить лучше чем Миг?

Хотелось бы узнать: Какой самолёт лучше в воздушном бою тяжёлый истребитель (как СУ) или лёгкий (как МИГ) ? Если брать во внимание одинакового поколения и оба необходимой комплектации.

И чем отличаются их задачи кроме разе того что один манёвренней, а другой поднимает больше нагрузки и вероятно дальше летит из за этого?

0

336

Mihail_Lazarev написал(а):

Хотелось бы узнать: Какой самолёт лучше в воздушном бою тяжёлый истребитель (как СУ) или лёгкий (как МИГ) ? Если брать во внимание одинакового поколения и оба необходимой комплектации.
И чем отличаются их задачи кроме разе того что один манёвренней, а другой поднимает больше нагрузки и вероятно дальше летит из за этого?

размерности подтягивают дальность, и особо дальность/время барражирования с нагрузкой, но ещё и выделяемую массу и объем на БРЭО, конкретнее БРЛС. На су-30 можно установить БРЛС с ФАР с большим числом излучателей/ПрМ/ППМ  и при этом даже впихнуть мех. доворот.

Отредактировано dell (2015-10-26 13:43:46)

0

337

Mihail_Lazarev написал(а):

Хотелось бы узнать: Какой самолёт лучше в воздушном бою тяжёлый истребитель (как СУ) или лёгкий (как МИГ) ?

Сами то как думаете? Если МО РФ развивает направление Су-27/30/35. Считают их эффективней МиГ-29.

Mihail_Lazarev написал(а):

а почему в Сирию не направили Миги,

А назовите боеспособные в/ч ВКС России на вооружении которых есть МиГ-29. :)

0

338

Mihail_Lazarev написал(а):

Хотелось бы узнать: Какой самолёт лучше в воздушном бою тяжёлый истребитель (как СУ) или лёгкий (как МИГ) ?

В ВКС РФ есть случаи замены эскадрилий Миг-29 на Су-30. Случаев замены Су на Миг в современной РФ нет. Ровно как и заказов на новые Миг-29 для ВКС.

0

339

Wotan написал(а):

В ВКС РФ есть случаи замены эскадрилий Миг-29 на Су-30. Случаев замены Су на Миг в современной РФ нет. Ровно как и заказов на новые Миг-29 для ВКС.

Для базирования на "Кузнецове" создан полк на МиГ-29к/куб.

0

340

танкист написал(а):

на "Кузнецове" создан полк

К ВКС России не относится - это МА ВМФ России. Сегодняшний выбор для "Кузнецова" в ползу лёгких 29-х в том числе из-за их меньших массо-габаритных характеристик.

0

341

Rotor15 написал(а):

К ВКС России не относится - это МА ВМФ России. Сегодняшний выбор для "Кузнецова" в ползу лёгких 29-х в том числе из-за их меньших массо-габаритных характеристик.

Всё-таки странный выбор, на место СУ-33 не запихнешь два МИГ-29, а СУ-33 по боевым качествам получше будет. Может дело в цене?

0

342

Rotor15 написал(а):

К ВКС России не относится - это МА ВМФ России. Сегодняшний выбор для "Кузнецова" в ползу лёгких 29-х в том числе из-за их меньших массо-габаритных характеристик.

Слышал что Миг в плане работы по земле и надводным целям лучше 33го. Тем более с подвесным контейнером

0

343

Вообще 29-й попал на палубу "Кузнецова" исключительно благодаря индусам. В конце 80-х проводились серьезные исследования на тему что же лучше Миг-29 или Су-27. Су-27 выигрывал практически по всем параметрам кроме габаритов на палубе.

0

344

Богдан написал(а):

Су-27 выигрывал практически по всем параметрам кроме габаритов на палубе.

какая мелочь.. Су-27 продавливали на палубу, МиГ был проще в базировании

0

345

tramp написал(а):

какая мелочь.. Су-27 продавливали на палубу, МиГ был проще в базировании

Чего он продавливал?)))
Авианосец должен иметь авиагруппу способную выполнять определенные действия в воздухе и Су-27 (в качестве палубной машины) имеет гораздо больший потенциал. Еще раз - это мнение людей. которые испытывали и ту и другую машины на палубе.
Хотя на мой взгляд, с учетом того как Кузя используется, ему и Мигов за глаза хватит. Тем более их будет больше.

0

346

Богдан написал(а):

Чего он продавливал?)))

не чего, а кто...

Богдан написал(а):

Авианосец должен иметь авиагруппу способную выполнять определенные действия в воздухе и Су-27 (в качестве палубной машины) имеет гораздо больший потенциал.

если сравнить численность авиагруппы из одних сухих или комбинированной их сухих и мигов...

Богдан написал(а):

Еще раз - это мнение людей. которые испытывали и ту и другую машины на палубе.

это они вам сами сказали? а то ведь есть и другие мнения

0

347

Rotor15 написал(а):

Mihail_Lazarev написал(а):

    Хотелось бы узнать: Какой самолёт лучше в воздушном бою тяжёлый истребитель (как СУ) или лёгкий (как МИГ) ?

Сами то как думаете? Если МО РФ развивает направление Су-27/30/35. Считают их эффективней МиГ-29.
Mihail_Lazarev написал(а):

Понятно, по видимому СУ просто современней Мигов. Или российская авиация (а может и мировая) решила пойти по пути тяжёлых истребителей так как они эффективней в воздушном бою? То есть развивают направление тяжёлых истребителей, таких как "СУ", потому что они не уступают по боевым характеристикам в небе лёгким, таким как "МИГ", но имеют ещё и преимущества в виде грузоподьёмности.

0

348

Mihail_Lazarev написал(а):

Понятно, по видимому СУ просто современней Мигов. Или российская авиация (а может и мировая) решила пойти по пути тяжёлых истребителей так как они эффективней в воздушном бою? То есть развивают направление тяжёлых истребителей, таких как "СУ", потому что они не уступают по боевым характеристикам в небе лёгким, таким как "МИГ", но имеют ещё и преимущества в виде грузоподьёмности.

Я думаю, что причины немного другие. В характеристиках - это гораздо большая дальность Су, а нам авианосец в первую очередь был нужен не как ударный, а как прикрытие ПВО с истребителями-перехватчиками.
Ну и на момент закупок палубников корпорация "Сухой" стояла на ногах гораздо крепче, чем МиГ.

0

349

Mihail_Lazarev написал(а):

Понятно, по видимому СУ просто современней Мигов. Или российская авиация (а может и мировая) решила пойти по пути тяжёлых истребителей так как они эффективней в воздушном бою? То есть развивают направление тяжёлых истребителей, таких как "СУ", потому что они не уступают по боевым характеристикам в небе лёгким, таким как "МИГ", но имеют ещё и преимущества в виде грузоподьёмности.

вообще развиваются в мире все направления. Потому как рафали грипены еврофайтеры, моды ф-16 - это легкие МФИ. Для тех кому дальность не нужна. Такие машины дешевле в эксплуатации по силовой установке и по расходу топлива. У них высокая энерговооруженность, в БВБ они виражат лучше, в среднем по палате.

Правда аспект с размерностями БРЛС остаётся. У су-27 любые БРЛС всегда лучше, чем любые одногодки для 29.
У рафаля например БРЛС с примерно 980 ППМ, в то время как на чуть более тяжелый еврофайтер влазит БРЛС со 1200 ППМ и мех доворотом в двух плоскостях.

Отредактировано dell (2015-10-27 12:28:20)

0

350

dell написал(а):

в БВБ они виражат лучше

в среднем по палате прямо таки чемпионы по маневренности это пара Ф15/Су-27. Которые ни разу не легкие :)

0

351

Богдан написал(а):

Су-27 (в качестве палубной машины) имеет гораздо больший потенциал.

только их надо делать, а МиГов относительно крупный заказ от индусов

0

352

mr_tank написал(а):

в среднем по палате прямо таки чемпионы по маневренности это пара Ф15/Су-27. Которые ни разу не легкие

вообще-то это рафаль. И   JAS 39

а кто перевиражит ,  миг-29к или су-30 сейчас спорить не возьмусь, ИМХО в затяжном бою с потерей скорости, миг 29к будет лучше.

Отредактировано dell (2015-10-27 14:00:49)

0

353

mr_tank написал(а):

в среднем по палате прямо таки чемпионы по маневренности это пара Ф15/Су-27. Которые ни разу не легкие

Dell правильно написал, что легкие самолеты маневрируют лучше. Сушка только с пустыми баками наверное схожа по маневренности с МиГ-29.

0

354

инженер написал(а):

Всё-таки странный выбор,

на самом деле нет. у кб сухого и так дел не в проворот, а дабы миг не затух, ему дали палубу кузи.

dell написал(а):

а кто перевиражит ,  миг-29к или су-30 сейчас спорить не возьмусь,

в бвб миг переигрывает 27й на виражах в горизонтале и выигрывает зело в скороподъёмности 330 против 270м/с. но у мига борт слабее был на тот момент. впрочем как и сейчас, плюс дальность

Отредактировано злодеище (2015-10-27 15:28:36)

0

355

А разве большинство воздушных боев (в  теории, как бой линкоров, ведь  на деле серьезных воздушных боев давно уже не было) не будет выглядеть (утрировано) так : Летит самолет, прилетела ракета, "огненный шар", конец. То есть для ДВБ не так важно какой истребитель, важнее какая у него БРЛС итд. А тяжелые машины популярны стали по простой причине- последнее лет 25 основная задача тактической авиации- доставить в точку А полезную нагрузку на землю, а у тяжелых истребителей  на сравнимую дальность нагрузка побольше обычно, а в "абсолютный" дальности, по любому профилю полета,  опять же тяжелые в лидерах.

0

356

Wotan написал(а):

А разве большинство воздушных боев (в  теории, как бой линкоров, ведь  на деле серьезных воздушных боев давно уже не было) не будет выглядеть (утрировано) так : Летит самолет, прилетела ракета, "огненный шар", конец. То есть для ДВБ не так важно какой истребитель, важнее какая у него БРЛС итд. А тяжелые машины популярны стали по простой причине- последнее лет 25 основная задача тактической авиации- доставить в точку А полезную нагрузку на землю, а у тяжелых истребителей  на сравнимую дальность нагрузка побольше обычно, а в "абсолютный" дальности, по любому профилю полета,  опять же тяжелые в лидерах.

ну так посмотрите современную историю воздушных боев и результативность.
Наибольшее число сбитых принадлежит  БВБ и ракетам ближнего боя, у них же наибольшая вероятность поражения  - 0,7.
Аим-120 в среднем набила вероятность  поражения 0,5 в безпомеховой обстановке.

для ракет с АРГСН при пуске с больших расстояний требуется  сопровождение ВЦ носителем и радиокорекция до захвата ГСН. Сорвать наведение можно на разных этапах.
ПРЛГСН ещё хуже. Точное сопровождение и подсвет на конечном этапе.
Из-за большого расстояния есть время погасить весь запас  энергии ракеты противоракетными маневрами.

Потенциально дальности и времени работы двигателя много не бывает, И хорошо бы скоростные УР ВВ БД, да УР ВВ с ПВРД.

те вероятность обнаружить своевременно/вероятность поразить при применении РЭБ, при внешнем наведении без включения брлс и т.д. ведёт к хорошей вероятности сокращения дистанции, и применения ракет МД. А дальше как пойдет. Истребительные БРЛС не отличаются высокой производительностью, там либо время обзора маленькое, либо хорошая дальность по малозаметным и в условиях РЭБ.
и то и другое это ДРЛО.

Отредактировано dell (2015-10-27 16:52:03)

0

357

А вот еще бы расшифровку по данным. А то все МиГ-29 в Югославии насколько помню были сбиты как раз AIM-120. да, там по некоторым целям чуть ли не очередями стреляли (хотя и одной было достаточно), но тем не менее как отсюда получилась 0,5 не совсем понятно. И откуда про наибольшее число сбитых в БВБ? Ну и уворачиваться от ракеты с перегрузкой 40 очень забавно конечно.
Единственный аргумент на мой взгляд против ракет типа AIM-120 это средства РЭБ. Но как они поведут фиг его знает.

0

358

Wotan написал(а):

опять же тяжелые в лидерах.

они во всём в лидерах кроме бвб

Сережа написал(а):

А то все МиГ-29 в Югославии насколько помню были сбиты как раз AIM-120.

а чего про условия не пишите?

0

359

dell написал(а):

вообще-то это рафаль. И   JAS 39

Вообще-то и Су-35 и МиГ-35 с ОВТ в БВБ уделают любого. А по локаторам они не уступают западникам. Про Югославию там на один МиГ(любой) десятски, а ракеты ВВ западников дождём падали на сопредельные государства.

0

360

8-)

И  с практической точки зрения в бвб интересует установившийся маневр.

0