СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк-2


Перспективный российский танк-2

Сообщений 31 страница 60 из 274

31

Blitz. написал(а):

Учитывая упадок нашей элетронной промышлености сомневаюсь что осилят дальше опытных образцов.

причём тут электронника и электротрансмиссия, это как пальцы на руке и ноге, ите и те пальцы но сцуко очень разные) в этом мы пока ещё никуда не отстали, но и особо вперёд не двинулись.

0

32

Предлагаю ещё одно статью экономии на танке будущего (на ряду с использованием простой механической коробки передач).
Это подвеска танка. Сейчас как само собой разумеющееся предполагается что на танке будущего надо ставить активную подвеску, ну или как минимум просто гидропневматическую. Но рационально ли это с точки зрения стоимости-эффективности не ясно. Подозреваю что без этого можно вполне обойтись без ущерба боевым свойствам.

0

33

Deyman написал(а):

Где вы такое видели, кроме как при экстренном торможении.

Что колеса когда машина тормозит крутятся колеса :crazyfun: ?

злодеище написал(а):

причём тут электронника и электротрансмиссия, это как пальцы на руке и ноге, ите и те пальцы но сцуко очень разные) в этом мы пока ещё никуда не отстали, но и особо вперёд не двинулись.

А система управления из чего состоит?
Отстали,причем очень сильно-большая часть оброрудования идет с зарубежными елементами,а не со своми.

Отредактировано Blitz. (2010-12-16 18:54:22)

0

34

Валерий Мухин написал(а):

По сути она стоит на одной единственной машине производства ММЗ, которая служит шасси для различных комплектов ПВО.

А тот, которого дембеля фоткали, на чём ездит?

RAMON написал(а):

Ведь может так статься, что в реальных наших условиях именно производители таких комплектующих живы в отличии от тех которые производили гидромеханические коробки передач

Гидромеханическую сделать мы конечно пока можем, там нет ничего сверхъестественного для нашего цеха, это не вопрос. Поверьте, БКП сама по себе весьма сложное изделие, многие страны, у кого на вооружении стоят Т-72, просто не в состоянии обеспечивать капитальный ремонт БКП, единственное новшество - это ГТР, но я думаю осилили бы и его, тем более, что в стране есть технологии его изготовления, и возможно по ним подключить, тех, кто на них специализируется.

Но, по-моему, если есть возможность (электрооборудование дошло до разумных размеров), то нужно ставить электротрансмиссию. Полностью согласен с Шестопер о преимуществах электротрансмиссии, особенно в плане разнесения генератора и двигателя, и обеспечения работы дизеля/ГТД в оптимальных режимах.

Отредактировано Сергей Белоног (2010-12-16 19:44:20)

0

35

Blitz. написал(а):

система управления из чего состоит?

а она и для механической передачи из того же. ненадо предновогодний оливье городить)

0

36

Шестопер написал(а):

особенно если на электротанке сделаем рекуперационное торможение

Что-то мне подсказывает, что выгоды реализации этой системы на гражданских автомобилях обусловлены особенностями езды в городе - пешеходные переходы, повороты, перестроения, светофоры, заторы - везде тормозить надо. А часто танк или другая военная спецтехника, пусть даже и колесная тормозит? А в боевых условиях?

0

37

Ещё один плюс электротрансмиссии, эвакуация при поломке дизеля/ГТД при помощи любого трактора с генератором (коммунальные трактора со сварочником), цепляем от него провода, через специально предусмотренную розетку в танке, и поехали домой :)

0

38

zamsheliy написал(а):

А часто танк или другая военная спецтехника, пусть даже и колесная тормозит? А в боевых условиях?

В принципе подтормаживать вообще можно всегда электродвигателем, как в тепловозах, немного нажал тормоз, работает электротормоз, сильнее нажал - механика.

0

39

zamsheliy написал(а):

А часто танк или другая военная спецтехника, пусть даже и колесная тормозит?

Танк - часто.

0

40

злодеище написал(а):

а она и для механической передачи из того же. ненадо предновогодний оливье городить)

:crazyfun: Вы почитайте из чего состоит система управления электродвигателя?Гугла в помощ!

Сергей Белоног написал(а):

коммунальные трактора со сварочником

Его мощности явно нехватит для танка ^^

Отредактировано Blitz. (2010-12-16 19:53:02)

0

41

Сергей Белоног написал(а):

цепляем от него провода, через специально предусмотренную розетку в танке

нафига? на клемы концов отходящих кинул напругу и поехал, разетки ещё всякие городить. люстру ещё повешать :rofl:

0

42

злодеище написал(а):

нафига? на клемы концов отходящих кинул напругу и поехал, разетки ещё всякие городить. люстру ещё повешать

Чего ж проще?Берем велодинаму и вперед!

0

43

Blitz. написал(а):

Вы почитайте из чего состоит система управления электродвигателя

хэх, спасибо, посмешили, знаете, сто лет назад электроники вообще небыло и ничё обходились и гугля мне не надо, сам туда написать могу)

0

44

Рекуперация на танке неэффективна будет - потери в гусеничном движителе бОльше, чем в колесном. Тем более учитывая, что танк преимущественно ездит по "мягкой" дороге - опять потери на движение бОльше.
Также для танка применение электротрансмисси пока неэффективно - из-за заоблачной цены. Массу снизить вряд-ли удастся, учитывая замену цепочки двигатель-трансмиссия на двигатель-генератор-электромотор. Хоть двигатель и будет легче, но электромашины переплюнут любую механику по массе.
Электричество также напрягает - у меня в армии самая большая головная боль была на танке - аккумуляторы. Но это было вспомогательное ср-во, а тут уже основное. Пусть их сначала доведут до ума и широкого применения в обычной жизни, потом можно и на военную перекинуть. А то получим повторение истории с Т-64.

0

45

злодеище написал(а):

хэх, спасибо, посмешили, знаете, сто лет назад электроники вообще небыло и ничё обходились и гугля мне не надо, сам туда написать могу)

Сто лет назад и частотников не было и тиристоров,не говоря о  IGBT модулях ^^ .
Отлично используйте на новом танке технологгию 1900 года! :P

0

46

Валерий Мухин написал(а):

Гидромеханическая транмиссия стоит на Тунгуске, Торе, других машинах.По сути она стоит на одной единственной машине производства ММЗ, которая служит шасси для различных комплектов ПВО.

На БМП-3 также ГМТ.

0

47

Blitz. написал(а):

Сто лет назад и частотников не было и тиристоров,не говоря о  IGBT модулях  .
Отлично используйте на новом танке технологгию 1900 года

ещё раз, не городите всё в одну тарелку.  не так уж и сложно управлять элетроприводом как вам кажется.
главная проблема. это надёжная изоляция и массогабариты

vecher написал(а):

потери на движение

что это?

Отредактировано злодеище (2010-12-16 20:03:41)

0

48

злодеище написал(а):

ещё раз, не городите всё в одну тарелку.  не так уж и сложно управлять элетроприводом как вам кажется.

Не смешите,тем электроприводом что стоит на каком небудь станочке с 1 скоростю управлять проше простого.А вот на том который стоит на тепловозе,електровозе или элетромобиле ой как не просто,даже с постоянником,не говоря о асинхрониках.

Отредактировано Blitz. (2010-12-16 20:16:14)

0

49

злодеище написал(а):

что это?

Длина участка, который авто/танк преодолеет накатом. Чем он больше, тем меньше потери - как в трансмиссии/ходовой, так и от дороги.

0

50

vecher написал(а):

Длина участка, который авто/танк преодолеет накатом.

тобиш по инерции, да?

0

51

Blitz. написал(а):

Не смешите,тем электроприводом что стоит на каком небудь станочке с 1 скоростю управлять проше простого

привод на танке ничем не будет отличаться от привода подъёмника на кране

0

52

злодеище написал(а):

привод на танке ничем не будет отличаться от привода подъёмника на кране

"Блажен кто верует!"

0

53

Blitz. написал(а):

"Блажен кто верует!"

попробуйте сами выбрать вид привода для подъёмника крана и танка, пойёте.

0

54

злодеище написал(а):

попробуйте сами выбрать вид привода для подъёмника крана и танка, пойёте.

Продолжайте веровать. :P

Отредактировано Blitz. (2010-12-16 20:38:26)

0

55

злодеище написал(а):

нафига? на клемы концов отходящих кинул напругу и поехал, разетки ещё всякие городить. люстру ещё повешать

Blitz. написал(а):

Чего ж проще?Берем велодинаму и вперед!

Прошу прощения за оффтопик, господа, но вы жжоте :) Посмеялся :)

0

56

RomanVal написал(а):

Прошу прощения за оффтопик, господа, но вы жжоте  Посмеялся

Смех продлевает жизнь.

0

57

Blitz. написал(а):

Продолжайте веровать

образование помогает)

0

58

злодеище написал(а):

образование помогает)

Увы в случае с одинаковостю ЭП подъеника и транспортного средства помогает только вера.http://yoursmileys.ru/tsmile/religion/t0817.gif

Отредактировано Blitz. (2010-12-16 21:15:50)

0

59

Blitz. написал(а):

RAMON написал(а):Вот это самое важное, каково состояние нашей промышленности в данной области? 
Неважное

Вы настолько хорошо знакомы с продукцией челябинского ЗЭМ?

Blitz. написал(а):

И как оно работать будет?На танке  ?

Про накопители энергии слышали?

Blitz. написал(а):

И зачем?

Для облегчения  работы двигателя в пиковых режимах.

Blitz. написал(а):

А как будете получать енергию от рекуперации?На машинах ето нереально,на танках тоже

Обратимые электромашины.

Blitz. написал(а):

но рекуперацию туда врядли ставить будут(зачем?и главное как?)

:rofl:

Blitz. написал(а):

Шестопер написал(а):Поскольку в обычном режиме ДВС и генератор работают не сразу на электромотор, а заряжают аккумулятор -  электромотор может иметь значительно бОльшую мощность, чем ДВС.Где он столько энергии отышет?Акамуляторов точно не хватит.

На БАЗ-М6910Э стоит накопитель энергии «Оптима». Суть в том, что активные пластины каждой банки свернуты в виде рулона, а весь электролит содержится в микропорах сепараторов. Поэтому АКБ может работать в любом пространственном положении, не боится повреждений и обладает внушительными параметрами токоотдачи. Энергии, запасаемой в блоке размещенных в кузове батарей, вполне достаточно для кратковременного движения машины в аварийном режиме с выключенной энергоустановкой. Но основная задача накопителей — обеспечение работы трансмиссии в пиковых режимах, когда суммарная потребляемая мощность электродвигателей превосходит параметры генераторной установки (например, при динамичном разгоне).

Blitz. написал(а):

на машине использовать рекуперацию нереально-колеса то некрутятся,как и гусяница у танка.

На самом деле принципиальной разницы нет. Вам просто не приходилось видеть, как гусеничная машина движется накатом.

И ещё - Боря, без обид, Вы сейчас очень категорично высказываетесь на тему, познания в которой у Вас весьма поверхностны. Есть смысл поумерить амбициозность.

0

60

zamsheliy написал(а):

А часто танк или другая военная спецтехника, пусть даже и колесная тормозит? А в боевых условиях?

А в боевых условиях танк рывками передвигается от укрытия к укрытию.

vecher написал(а):

Рекуперация на танке неэффективна будет - потери в гусеничном движителе бОльше, чем в колесном.

Безусловно, менее эффективна. Но даже с учётом этого есть смысл аккумулировать энергию торможения, а не рассеивать её в окружающее пространство.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Перспективный российский танк-2