СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II


Советская бронетехника периода ВОВ_II

Сообщений 181 страница 210 из 946

181

tatarin написал(а):

Сколько-сколько?

А что Вас удивляет? Если дотошно разбираться с терминологией, то опорный каток поменяли - уже текущий ремонт. А уж если еще и балансир, то совсем текущий ремонт. Два основных агрегата (например, движок и пушка) - это уже средний ремонт.

0

182

Гайковерт написал(а):

А что Вас удивляет? Если дотошно разбираться с терминологией, то опорный каток поменяли - уже текущий ремонт

В монографии Ананьева "Танковые армии в бою" отмечается, что танк в строй возвращается 3 раза. И если мы считаем, что КА безвозвратно потеряла 83560 танков 13011 САУ - то можно дальше самим считать.

0

183

Танк Т-34-3: «Змей Горыныч» из Тагила:
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0064_t34.htm
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/xlop/t34/draw1-.jpg http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/xlop/t34/005-.jpg http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/xlop/t34/008-.jpg

0

184

еще в мире были примеры многопушечных танков? кроме генерала гранта, и британских ромбов

0

185

Маус, к примеру.

0

186

для Zaklepkin
http://alternathistory.org.ua/files/120909_Tank_Grotte1.jpg http://panzerw.narod.ru/b2balaton.jpg

0

187

эти я знаю, но вот чтобы все орудия в одной башне, были еще такие?

0

188

Zaklepkin написал(а):

...но вот чтобы все орудия в одной башне, были еще такие?

Навскидку (помимо упомянутого Мыша), американский М6.

0

189

Zaklepkin
ещё какие условия вредина?)

0

190

Zaklepkin написал(а):

эти я знаю, но вот чтобы все орудия в одной башне, были еще такие?

КВ-1 1939года

0

191

КВ-7

0

192

otvaga2 написал(а):

Танк Т-34-3: «Змей Горыныч» из Тагила:

Из статьи можно сделать следюущий вывод - Котин делал все, чтобы реабилитировать свое КБ и делал все для этого возможное, в т.ч. и работанад КВ-13, а Морозов делал все, что бы этого не произошло, в т.ч. и в ущерб над работтой по Т-34, создавал Т-43

0

193

maik написал(а):

Из статьи можно сделать следюущий вывод - Котин делал все, чтобы реабилитировать свое КБ и делал все для этого возможное, в т.ч. и работанад КВ-13, а Морозов делал все, что бы этого не произошло, в т.ч. и в ущерб над работтой по Т-34, создавал Т-43

И сколько можно вам объяснять?
Я даже несколько прифегел. На основание чего вывод?

Отредактировано Назгул (2011-06-21 19:00:27)

0

194

Zaklepkin написал(а):

еще в мире были примеры многопушечных танков?

Zaklepkin написал(а):

но вот чтобы все орудия в одной башне

Даже после Второй Мировой англичане и французы баловались мелким калибром:
Центурион первых выпусков
http://s46.radikal.ru/i111/1106/d1/f657ccd9e186.jpg
AMX-30
http://s53.radikal.ru/i141/1106/cc/757a025aa172.jpg

0

195

Gur Khan написал(а):

н занялся разработкой по сути нового танка - "облегченного Т-34" с лобовой броней не то 25 не то 30 мм (на память не помню)

И всё это происходило на фоне жесточайшего дефицита 45 мм бронепроката.

Gur Khan написал(а):

А между тем еще в марте 1942 года была готова 85мм пушка, пригодная для установки не только в КВ, но и в Т-34 - в КВ ее ставили и испытывали, а в Т-34 почему-то да же не пытались!

Да потомучта не влазила!!!
С-53 в штатную башню Т-34 поставли некакого вывода кроме того что в штатную башню  85 мм пушка не лезет сделать неудалось. А то орудие о котором речь после долгой доводки с трудом втолкали в расширенную башню.  А расширенную башню на УВЗ немогли делать, станка небыло. Вот и боролись с 3х местными башнями на стандартном погоне, с предсказуемым эффектом.

Gur Khan написал(а):

"неизвестный Т-34" или "Правда о танке Т-34" или "первая полная энциклопедия танка Т-34"

Ну так полистайте хоть что то.

Gur Khan написал(а):

Установку 85 мм пушки кто разработал и первую нормальную башню под нее

Тоесть прототип Т-34-85 не на УВЗ сделали? Открытие какое.

Gur Khan написал(а):

пятиступую коробку передач,

Трасмиссионщики и разработали. На ЧКЗ орна раньше пошла, потомучто трасмиссионщики там рядом сидели и у них был 5 шпиндельный станок, которого у УВЗ тогда ещё небыло.

Gur Khan написал(а):

воздухоочиститель...

Всё теже трасмиссионщики, это их задача, разделение труда. Её кстати для Т-43 разработали.

Gur Khan написал(а):

командирскую башенку (нормальную, а не то что для Т-34М изначально рисовалось)

Тоесть тот факт что на ранних Т-34-85 ставили башенку разработанную на 112 заводе это катастрофа. Поздние Т-34-85 шли с башенками по типу Т-43.

Gur Khan написал(а):

Все это было разработано где угодно, но только не в Тагиле, кем угодно, но не Морозовым.

А ещё Морозов рецептура сталей броне не разработал и резину для бандажей, даже лампочки неразработал, ухх не хороший. А видь он должен был танк сам нарисовать , до последний гайки.

Gur Khan написал(а):

Отсюда сами делайте вывод - мешала ли работа по Т-43 работе по совершенствованию Т-34 или нет.

А танк то усовершенствовался. Без Т-43 небыло бы Т-34-85.

Отредактировано Назгул (2011-06-21 19:30:23)

0

196

Gur Khan написал(а):

Замечу что в это время на повестке дня стояла задача сформулированная ГКО об увеличении до 60 мм лобовой брони Т-34

Не напомните , что там у нас с 60 мм бронепрокатом?

Отредактировано Назгул (2011-06-21 19:42:05)

0

197

Я, признаться, не сильно глубоко вникаю в историю танкостроения ранее тех танков, на которых служить приходилось. Но чтоб воздухоочиститель трансмиссионщики делали - что й то сумневаюсь. Все-таки воздухан - это элемант силовой установки, а значит должны делать двигателисты.

0

198

Назгул написал(а):

На основание чего вывод?

На основании того, что вместо работы над Т-34 занимался работтой над Т-43

Gur Khan написал(а):

Без Т-43 Т-34-85 был бы раньше.

Вот об этом я и хотелл сказать, только инфу дает камрад, обладающий высоким авторитетом

Gur Khan написал(а):

Морозову по большому счету было наплевать на Котина и его КБ.

Но а как же КВ-13? Он же должен занять нишу Т-34 и КВ? А это, ИМХО,  отбор "хлеба" у Морозова

0

199

Gur Khan написал(а):

не только эти мурзилки

Алексей, вы считаете книгу Коломийца мурзилкой ?

0

200

BVV написал(а):

книгу Коломийца мурзилкой ?

Вроде бы эта фамилия там не упоминается

Гайковерт написал(а):

должны делать двигателисты.

А за все отвечает главный конструктор

0

201

Gur Khan написал(а):

мешала ли работа по Т-43 работе по совершенствованию Т-34 или нет.

Может быть немного по другому сформулирую вопрос - почему Морозов работал над Т-43 вместо Т-34?

0

202

Всем здравствовать.

А расширенную башню на УВЗ немогли делать, станка небыло.

А откуда такая информация? Есть данные, что подобным оборудованием 183 завод располагал еще в 1940 году.

0

203

Макаров написал(а):

А откуда такая информация?

Тогда вопрос в другом - почему эти работоы не начались раньше?

0

204

maik написал(а):

Тогда вопрос в другом - почему эти работоы не начались раньше?

В 1940 особо не хотели, в 1941 до войны не успели, потом не до этого было.

0

205

Макаров написал(а):

потом не до этого было.

Так можно было работать над Т-34 а не над Т-43

0

206

maik написал(а):

Может быть немного по другому сформулирую вопрос - почему Морозов работал над Т-43 вместо Т-34?

Т-34 - полный недоделок образец, изучайте Свирина  )))))
Поэтому сразу после его появления Морозов и Ко начали работать над Т-43.
Точно также произошло с Т-54, которого до ума доводили другие конструкторы, а потом и с Т-64 - почти сразу появился Т-64А.
Ну, что сказать, Морозов старался как мог )))

В принципе, в самолетостроении тот же Яковлев А.С. создал сначала Як-1, а через год-два гораздо лучший вариант истребителя И-30, постановке которого в серию помешала ВОВ.
Но про авиацию в другую ветку )

Хотя и в танко, и в авиастроении советские двигателисты были не на высоте ((((

Отредактировано AntropovSergei (2011-06-22 20:31:25)

0

207

maik написал(а):

почему Морозов работал над Т-43 вместо Т-34?

Т-43 развитие Т-34.

0

208

AntropovSergei написал(а):

Т-34 - полный недоделок образец

С этим согласен

AntropovSergei написал(а):

Поэтому сразу после его появления Морозов и Ко начали работать над Т-43.

Над А-34М

AntropovSergei написал(а):

Морозов старался как мог

ИМХО, ключевая фраза

vecher написал(а):

Т-43 развитие Т-34.

Но это разные танки

0

209

maik написал(а):

Над А-34М

Ноу-ноу-ноу, я был неправ, вы были неправы (((

Т-34М (А-43) 1941 г. - торсионная подвеска по типу КВ, увеличенная башня, новый дизель В-5 в 600 л.с., 4х скоростная КПП с демультипликатором.
"А-43 умер, так и не сумев родиться" (с) М.Свирин

В 1942 г. появился проект нового танка тоже Т-34М, улучшенная версия Т-34 с точки зрения стоимости и защищенности.
Уже этот Т-34М с новой трехместной башней по типу башен немецких средних танков получил индекс Т-43.

Но в итоге и этот танк Т-43 не имел резервов для дальнейшей модернизации.

В принципе, так пришли к Т-34-85, а затем и к Т-44.

0

210

AntropovSergei написал(а):

Но про авиацию в другую ветку )

а в авиации критических примеров тоже хватает, при чем не в столь отдаленном времени, но там такой острой критике не прослеживается, почему? наверное потому, что
а)в целом у всех были свои нищи
б)нету таких ярых апологетов того или иного КБ, какие есть сейчас у "танкистов"....

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II