Перенес табличку сравнения характеристик двигателей некоторых танков ВМВ из "картинки и фото". Информация познавательная, дает пищу для выводов
Шерман Форд GAA 500 л.с./ 2600 об/мин 145 кгс*м/ 2200 об/м
GM 6046 спарка 410 л.с./ 2900 об/мин 140 кгс*м/ 1400 об/мин
Крайслер A57- из 5 моторов 425/ 2850 147/ 1400
самый мощный Катерпиллер RD-1820 дизель 497/ 3000 203/ 1200
В-2 500/ 1800 220/1200
форсировка В-2 >500 (600 ??)/ >2100
Майбах HL 230 "ПАНТЕРА" 700/ 3000 188 кгс*м/ 2100 об/ мин
Василий Фофанов написал(а):А по В-34 брали где если не секрет?
Погуглил, особо долго не искал. Прикинул по В-2 для нефтяников
Пусть даже ваши данные будут.
Как видим, В-2 значительно превосходит лучшие движки союзников по крутящему моменту ( а большинство из них и по мощности), да и основной двигатель Панцерваффе! При том, еще был запас форсировки по оборотам данного двига, при условии повышения его общей прочности и надежности. Что и делалось последующие 60 лет!
Проблемой было правильное использование высокой мощности и крутящего момента В-2. Хромала у нас отработка трансмиссий в те годы.
Кстати, много данных по технике США нашел здесь:
АФВ база данных
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-01 13:55:50)