СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II


Советская бронетехника периода ВОВ_II

Сообщений 541 страница 570 из 946

541

marlin написал(а):

После 1938 года примерно.

ни буду утверждать обратное, далек от мысли что все советские рабочие были менее квалифицированные чем их иностранные коллеги, но видимо проблема шире, так как по факту проблемы с качеством были, вероятно сюда нужно добавить другие пункты, например производственную культуру, организацию труда и т.д.

0

542

Lans написал(а):

вероятно сюда нужно добавить другие пункты, например производственную культуру, организацию труда и т.д.

Совершенно верно. Говорю своим: сделайте вот так и так. Начинается бодяга: давайте мы сделаем вот так, затем так и в итоге получается, что ничего делать вроде и не нужно. Вот нравятся мне гансы в этом отношении и флот в какой то мере. Бефель это бефель. Приказ то есть. Не потому, что начальник всегда прав, а потому, что изначально он обучен, дипломирован и вообще не обязан доводить до подчиненных зачем вообще делаются изменения в производственном процессе. Всё, что нужно доводилось в процессе собраний. У японцев до сих пор проводятся собрания на призводстве по типу наших партийно-производственно-комсомольских. И ничего, почти лидируют в мире машин и механизмов. И застолья у японцев до сих пор после работы в коллективе норма жизни. (водки нет, только тёплое Сакэ, употреблял с их рабочими и ИТР по работе). Решают как то проблемки.
Дело случая, снимали они нам брашпиль, японцы в Японии. Ну не получается, приспособа нужна. А я знаю, что нужна выколотка и кувалда. Позвал старшего, взял советскую танковую шпильку, проточил сам на токарном и показал как и куда бить. Сакэ после было в нормальном количестве после работы с японцами :D

Отредактировано marlin (2011-07-13 12:08:04)

0

543

marlin написал(а):

советскую танковую шпильку

Это что такое? :crazyfun:  :blush:

0

544

Meskiukas написал(а):

Это что такое?

В последние тридцать лет мой любимый материал. Шпилька блока цилиндров дизеля типа В-2. Похожая с М-400 или 42 ЧНСП 160/180, который 42 цилиндра или 56. Сталь примерно 35 ХНМА. Она же похоже идёт и на стволы автоматов АК и пулемёты. Марка та же за исключением нюансов. Прочная, достаточно пластичная, с высоким пределом текучести. Если нужно сделать что то качественное и с гарантией 100% по условиям эксплуатации, достаю из шкафчика и делаю деталь.

0

545

marlin написал(а):

Шпилька блока цилиндров дизеля типа В-2

Фу-у-у... Полегчало! :D  Понял.

0

546

Lans написал(а):

далек от мысли что все советские рабочие были менее квалифицированные чем их иностранные коллеги, но видимо проблема шире, так как по факту проблемы с качеством были, вероятно сюда нужно добавить другие пункты, например производственную культуру, организацию труда и т.д.

Но можно отметить, что было движение от худшего к лучшему

0

547

maik написал(а):

А сколько проработал В-2 у американцев в 1942 г.?

Насколько я помню, в отчете часы не указаны, но сказано, что: "двигатель пришел в негодность в результате сочетания ряда факторов, а именно: из-за отсутствия опыта работы с этой машиной и изначально неудачной конструкции воздухоочистительной системы". Проще говоря - движок запороли, не в курсе они были, что воздухоочиститель надо периодически чистить.

0

548

Макаров написал(а):

из-за отсутствия опыта работы с этой машиной и изначально неудачной конструкции воздухоочистительной системы

Так движок и не проработал 100 часов. А уже в 1943 г. выдавали, что может проработать более 300 часов. Так в чем причина, что за год добились таких результатов?

Отредактировано maik (2011-07-16 08:49:55)

0

549

Макаров написал(а):

Насколько я помню, в отчете часы не указаны

Вследствие выхода из строя двигателей после 72,5 часа работы (танк Т-34) и 66,4 часа работы (танк КВ-1)

Макаров написал(а):

но сказано, что: "двигатель пришел в негодность

Но перед этим пишется

Мы считаем, что уход за этим танком был такой же, если даже не лучше, чем за любой другой испытываемой машиной

Макаров написал(а):

изначально неудачной конструкции воздухоочистительной системы

Читал я об этом. Там отмечается:

плохой воздухоочиститель, который:
1) вообще не очищает воздуха, попадающего в мотор;
2) пропускная способность воздухоочистителя мала и не обеспечивает приток необходимого количества воздуха даже при работе мотора вхолостую.
В результате этого мотор не развивает полной мощности и попадающая в цилиндры пыль ведет к быстрому срабатыванию их, падает компрессия и мотор теряет мощность.

0

550

maik написал(а):

Так движок и не проработал 100 часов.

Вы читать умеете ? ) Ведь написал же, что во время эксплуатации не чистили воздухоочиститель.

maik написал(а):

Вследствие выхода из строя двигателей после 72,5 часа работы (танк Т-34) и 66,4 часа работы (танк КВ-1)

Укажите источник пожалуйста, а то я вчера специально смотрел и оригинальный отчет на английском и перевод отчета, опубликованный в сборнике музейного комплекса "История танка Т-34", и нигде не обнаружил часов работы В-2.

0

551

Макаров написал(а):

Укажите источник пожалуйста

Про часы наработки Т-34 и КВ в наших энциклопедических книгах написано. И именно эти цифры. Другое дело откуда их взяли?. Там же написано, что боялись больше за КВ, а он почти откатал всю программу и был добросовестно расстрелян на полигоне.
Там же написано про удачную подвеску на торсионах КВ и устаревшую на Т-34. Про танковую пушку и прицел Т-34 то же. Оружие тридцатьчетверки понравилось. Особо было отмечено очень низкое качество траков и неразвитые грунтозацепы.

Отредактировано marlin (2011-07-16 11:11:25)

0

552

maik написал(а):

Так движок и не проработал 100 часов. А уже в 1943 г. выдавали, что может проработать более 300 часов. Так в чем причина, что за год добились таких результатов?

В общем наверное научились эксплуатировать и ремонтировать в войсках. И серия пошла с заводов. Отладили производство из того, что было. Это одну или десять деталей сделать без брака тяжело сначала. А когда они потоком тысячами идут, качество будет неуклонно повышаться до определённого предела. А брак на машине типа В-2 до сих выползает в любом неожиданном месте, а 70 лет прошло уже :(

0

553

красивая фотка. Автор Сергей Аблогин

0

554

Макаров написал(а):

Ведь написал же, что во время эксплуатации не чистили воздухоочиститель.

Этот пример я привел для совсем другого. Если решили спорить тогда не будете отрицать, что ресурс В-2 при принятие на вооружение был 100 ч.?

marlin написал(а):

И серия пошла с заводов. Отладили производство из того, что было

Ну и плюс станки, которые поставлялись по Ленд-лиз

0

555

Мдя %-)

http://savepic.org/2009317.jpg

0

556

maik написал(а):

Этот пример я привел для совсем другого. Если решили спорить тогда не будете отрицать, что ресурс В-2 при принятие на вооружение был 100 ч.?

Нет конечно, именно 100 часов )

maik написал(а):

Ну и плюс станки, которые поставлялись по Ленд-лиз

Да причем тут станки ? Просто в 40 году доводке серийного В-2 на 75 заводе не придавали большого значения, все больше пытались изобрести что-то новое.

0

557

Макаров написал(а):

Да причем тут станки ? Просто в 40 году доводке серийного В-2 на 75 заводе не придавали большого значения, все больше пытались изобрести что-то новое.

И увеличили ресурс в три раза, только об этом скромно молчат :crazyfun:

0

558

maik написал(а):

Ну и плюс станки, которые поставлялись по Ленд-лиз

Станки пошли пожалуй только с середины 1943 года и закрыли вопрос прежде всего по погону башни увеличенного размера. Т34/85 соответственно пошёл в серию ближе ко второй половине 44-го. А поставки союзников закрывали в 42-43 году остродефицитные позиции по сплавам аллюминия, метизам и бронепрокату. Это если говорить про танковое производство. К ресурсу дизелей это почти не имеет отношения.

0

559

marlin написал(а):

К ресурсу дизелей это почти не имеет отношения.

А что имеет? Ведь каким то образом получилось увеличить ресурс в три раза. Или это фальсификация?

0

560

maik написал(а):

Или это фальсификация?

Нет не фальсификация. 10 суток марша непрерывно, это уже 240 часов. Счётчик часов на дизеле крутится даже на холостых оборотах, но медленнее :D . Отладили производство и научились эксплуатировать в войсках.

0

561

marlin написал(а):

Счётчик часов на дизеле крутится даже на холостых оборотах, но медленнее

А. Исаев пишет: "Общий ресурс "В-2" не превышал 100 моточасов на стенде, а на танке проседал до 40-70 часов".

marlin написал(а):

Отладили производство

смотрим эту статью http://nvo.ng.ru/printed/82490

marlin написал(а):

научились эксплуатировать в войсках.

Это когда ресурс двигателя будет соответствовать гарантийному
Но в итоге я обращаюсь к Свирину. Он пишет: "Введеные в строй новые мощности двигательных заводов, поставка оборудования и алюминия по ленд-лизу позволило в течение года резко улучшить качество выпускаемых моторов. Уже к маю 1943 г. ресурс В-2 составил 150-180 часов, а соенью - 200ч."

0

562

marlin написал(а):

А брак на машине типа В-2 до сих выползает в любом неожиданном месте, а 70 лет прошло уже

Конструкция машины В-2 замутная и несовершенная. Надёжность её в целом зависит от надёжности любого элемента машины. Слишком много в ней всяких приводных валиков со шлицами, шестерёнок разных размеров, разрезных втулок регулировки фаз газорасределения, прицепных шатунов и прочих наворотов тридцатых годов.
Поэтому 100 часов, а тем более 300 в танке, а не на стенде, очень хороший показатель.

0

563

marlin написал(а):

Поэтому 100 часов, а тем более 300 в танке, а не на стенде, очень хороший показатель.

Cлишком большой разброс - в 300%

0

564

Интересует следующее: ещё до войны в Союзе прознали о прогрессивной структуре экипажа, с выделенным командиром, по опыту немцев. И вроде прорабатывали такие изменения для Т-34, в частности. Но потом, с началом войны, резко ударились в упрощение конструкции, выражающееся в уменьшении габаритов и, соответственно, экипажа (Т-43, КВ-13). Понятно, это сулило увеличение производства при тех же ресурсах. Т.е. победили интересы производствеников.
А как же мнение танкистов? Разве они не настаивали на введении освобожденного командира (например), с началом войны, а не с Т-34-85 (1944г)?
Как, например, Ротмистров после Курской битвы - были такие обращения военных к Сталину/Морозову/... в 41-42гг?

0

565

vecher написал(а):

А как же мнение танкистов? Разве они не настаивали на введении освобожденного командира

А в двухместной башни не получится освобожденная должность командира, это только нужно другую башню для Т-34.

0

566

maik написал(а):

А в двухместной башни не получится освобожденная должность командира, это только нужно другую башню для Т-34.

"другая" башня - это не проблемма. Их много разных делали.

0

567

marlin написал(а):

У меня был доступ к старым складам ЗиПа ВМФ. Могу оценить качество изготовления корабельных узлов и механизмов, подшипников и инструмента. (в металлолом сдавали во времена перестройки) Спец ключи 1938-1941 г.в до сих пор использую.

А как определяется год выпуска ключа?

0

568

Lans написал(а):

какие принципиальные трудности, для 39-40 гг., могли быть для того что бы сделать сделать танк с поперечным расположением двигателя?

такую компоновку имел уже первый советский танк МС-1.

0

569

vecher написал(а):

"другая" башня - это не проблемма.

Так и я считаю, что не пробема. Проблема в другом. Но ее никто не хочет признавать

0

570

maik написал(а):

Так и я считаю, что не пробема. Проблема в другом. Но ее никто не хочет признавать

И в чем же?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II