СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II


Советская бронетехника периода ВОВ_II

Сообщений 421 страница 450 из 946

421

Василий Фофанов написал(а):

Потому что посадили Цейца - считает Горлицкий.

Я привел аргументированное мнение того, что были и технические причины.

Василий Фофанов написал(а):

Из А-32 вырос Т-34, а вот почему-то из Т-29 ничего вырасти не может, это видите ли тупиковый путь. Интересные дела  :rolleyes: Есть мнение что вам не мешает либо трусы надеть либо крестик снять ;)

Потому, что нужен новый корпус, без пулеметных башен и с противоснарядным бронированием, потому, что нужна новая ходовая часть, которая выдержит вес этой новой машины и обеспечит необходимую подвижность и надежность (никуда не годную в Т-29), потому что нужно новое МТО. Практически новый танк в итоге нужен (башню возьмем с Т-29). В случае с А-32/Т-34 обошлись меньшим.

Василий Фофанов написал(а):

Снимаем малые башни, отказываемся от КГХ - и возвращаемся к 30 тоннам. Не надо с чучелом оппонента сражаться пожалуйста :)

Мы то что было обсуждаем. Не мы должны что-то снимать и к чему-то возвращаться. Был такой проект как Вы описываете в 1937 году или не был?

0

422

finnbogi написал(а):

а что с того что масса выше?
Т-34 с его массой это самообман, поставте 3 местную башню, более совершенную начинку, уберите люк со лба, и чудо, будет танк более 30 т веса...
Что такое Т29 с цементированной бронёй, торсионной подвеской и 30 т в 1937, посмотрите на немецкии "тройку" и "четвёрку" и их запас на модернизацию, такой Т29 имелбы огромный запас, к 1941 былбы освоен в промышленности и войсках

Не в этом главное какой танк сколько весит, а в том, что за 7 лет серийного производства произвели 503 танка Т-28, а Т-29 не смогли освоить в серийном производстве по причине сложности конструкции, цены и недоведенности машины и отказались от него. Вес здесь используется только как признак того что модернизованный потенциал Т-29 исчерпан (он сам модернизация Т-28 с первоначальным весом в 17,5 тонн). Напомню, что за немногим более чем год с 1940 по 1941 произвели (на 1 июля 1941 г.) 1225 танков Т-34 (По Павловым). Не было бы столько наследников Т-29, сколько реально было Т-34. Т-29 более технически сложная машина. К тому же не факт, что ее могли бы производить в количествах хотя бы приближающихся к Т-34 в военное время.

Отредактировано Dmitiry77 (2011-07-05 21:34:57)

0

423

Dmitiry77 написал(а):

Не в этом главное какой танк сколько весит, а в том, что за 7 лет серийного производства произвели 503 танка Т-28,

а разве хотели больше?

Т-29 не смогли освоить в серийном производстве по причине сложности конструкции, цены и недоведенности машины и отказались от него.

тоесть просто незахотели строить

Dmitiry77 написал(а):

Вес здесь используется только как признак того что модернизованный потенциал Т-29 исчерпан (он сам модернизация Т-28 с первоначальным весом в 17,5 тонн).

это новый танк

Dmitiry77 написал(а):

Напомню, что за немногим более чем год с 1940 по 1941 произвели (на 1 июля 1941 г.) 1225 танков Т-34

и что даёт эта цифра? Вы уверены что для производства Т-28 гденибудь в 1936 были задействованы сравнимые производственные мощности, что новые станки не появились, что опыта производства больше нестало, что на Т-34 нe дали просто больше денег?

Насчёт технологичности вы ссылку посмотрите.

0

424

Василий Фофанов написал(а):

Из А-32 вырос Т-34

Честь и хвала тем, кто проектировал А-32. Ведь вес возрос на 13 т., изменилось качественно вооружение, броневая защита

Макаров написал(а):

Танк Т-43 является модернизированным образцом Т-34. Указанная модернизация осуществлена заводом за счет переделки корпуса

Это и есть нарушение ТТТ

Макаров написал(а):

В основу модернизации положено максимальное повышение броневой защиты танка

А насколько это оправданно для принятие на вооружение нового танка?

0

425

Комрады, в споре вы забыли вот о чём - Т-29 делался колесно-гусеничным, вот где ЗАСАДА. Т.е., в таком виде даже теоретически нельзя было получить надежную конструкцию. Требовалось, чтобы заказчик, т.е. наши доблестные рабоче-крестьянские генералы убедились в невозможности этого. И плюс репрессии в ленинградском КБ, по-видимому застопорили все работы... Хотя, можно было получить из Т-29 более-менее надежный танк с противоснарядной броней, но полностью переработав всю конструкцию. Возможно удалось бы выиграть 1-2 года по сравнению с проектом А-34 Кошкина. Другой вопрос, как бы это изменило расклад на поле боя в июне 41-го?

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-06 10:54:35)

0

426

Влад Малеванный написал(а):

как бы это изменило расклад на поле боя в июне 41-го?

А изменил ли на поле боя расклад появление, к примеру, Т-34?

0

427

maik написал(а):

Это и есть нарушение ТТТ

А Вы видели эти ТТТ чтобы утверждать ? )

Отредактировано Макаров (2011-07-06 11:18:50)

0

428

Макаров написал(а):

А Вы видели эти ТТТ чтобы утверждать

А требование было одно - новый танк во время выпуска не должен вызывать перерыв во время выпуска. Или я не прав? (ориентируюсь на работу "Неизветсный Т-34" И.Желтова и др.). А наличие новго корпуса не есть нарушение ТТТ?

0

429

Интересно другое, еще какие либо варианты ( других КБ) рассматривались при принятии на вооружение Т-34? Например, на конкурс по созданию истребителя были представлены куча вариантов, в производство три образца было запущено.

0

430

Влад Малеванный написал(а):

еще какие либо варианты ( других КБ) рассматривались при принятии на вооружение Т-34? Например, на конкурс по созданию истребителя были представлены куча вариантов, в производство три образца было запущено.

Только Т-50. Но и он не был конкурентом Т-34. Но об этом нам лучше может сказать Макаров

0

431

Василий Фофанов написал(а):

Ой, будто не было аналогичных "технических причин" в случае предсерийных Т-34. Как бы это в танке разработанном врагом народа да не нашлось бы технических причин :)

В случае предсерийных Т-34 не было дистанции от разработки до запуска в серийное производство в 3 года. И серийное производство было развернуто в короткие сроки (несколько месяцев), и осуществлялось в высоком темпе, а не было остановлено из-за невозможности серийно производить разработанную машину.

Василий Фофанов написал(а):

Угу, и выставленные под очи комиссии бок-о-бок танки А-20 и А-32 (один колесно-гусеничный, с противопульной броней и пушкой 45-мм, второй сделанный на его базе за два месяца гусеничный, с противоснарядной броней и пушкой 76,2) показывают что "практически новый танк" требует минимальных дополнительных усилий.

В случае А-32/А-20 несомненно, но причем здесь Т-28/Т-29?

Василий Фофанов написал(а):

Впрочем я уже по дискуссии насчет Т-62Б заметил что ваш тезис более менее сводится к тому что никакая оптимизация в советском танкостроении в принципе невозможна, любое вмешательство может сделать только хуже и медленнее, но никогда - лучше и быстрее.

Я не представляю себе, как можно "оптимизировать" многобашенный, с противопульным бронированием Т-28, чтобы к 1939 году это была современная машина, ведь модернизация которая была, речь о Т-29, явно не вела к тому, что хотели военные по опыту Испании. Ведь давайте посмотрим с другой стороны. Был тяжелый танк Т-35. Осенью 1937 года:

КБ завода №183 в Харькове получило от АБТУ задание на проектирование  на базе танка Т-35, тяжелого танка прорыва, способного действовать в новых условиях. Такое же задание на проектирование нового танка ... было выдано КБ ЛКЗ ...

А что в итоге получилось:

Танк СМК (Сергей Миронович Киров) был разработан в 1938 году на ЛКЗ в СКБ-2 под руководством Ж. Я. Котина. Ведущим конструктором машины вначале был Н. В. Цейц...

Ну не будете же Вы утверждать, что СМК это Т-35 "обработанный напильником". Поручили бы Цейцу работу по "оптимизации" средней машины и она в итоге была бы новой.

Василий Фофанов написал(а):

Имеет смысл обсуждать как раз то чего не было, а в отношении того что было надо только устанавливать детали, обсуждать там нечего.

Любое обсуждение того чего не было, но могло бы быть должно быть основано на реальности. Мы должны оттолкнутся в своих построениях от того что было ибо это фундамент наших аргументов иначе это пустое фантазирование или другими словами, то чего не могло быть никогда.

Василий Фофанов написал(а):

Как он мог тогда быть, когда на тот момент считалось что танку нужны башни бокового боя чтобы простреливать пересекаемые танком окопы? А потребность противоснарядного бронирования как раз была не так очевидна, осмысление опыта Испании требовалось. Консервативное изменение компоновки танка типа Т-29 посредством упразднения малых башен вы считаете невозможным (д/н)? Отказа от КГХ? (д/н)

Ну я же писал выше, что новые корпус, новые ходовая часть и МТО есть новый танк. В башне бы тоже мало что от Т-28/Т29 осталось бы, новое орудие (было бы в любом случае), есть перекомпоновка боевого отделения.

Отредактировано Dmitiry77 (2011-07-06 21:48:38)

0

432

Василий Фофанов написал(а):

И какая из этого мораль?

Мораль та, что технические сложности связанные с налаживанием серийного производства Т-34 по факту, гораздо меньше технических сложностей связанных с серийным производством Т-29. Т-29 вообще серийно не смогли производить.

Василий Фофанов написал(а):

Сколько раз еще мне надо написать? Танк Т-29Ц по основным ТТХ не уступает или превосходит танк А-32. При этом А-32 получен из танка А-20 с противопульным бронированием и КГХ в ходе 2-месячных усилий.

То, что А-32 в ходе 2-месячных усилий получен из А-20, не означает, что Т-29Ц был бы получен из Т-29 "в ходе 2-месячных усилий". Не надо автоматически переносить успешный опыт переделки А-20 в А-32 на Т-29, нет тому оснований. По факту Т-29Ц никогда не существовал и сколько бы заняло времени переделка Т-29, который сам по себе не был доведен, в Т-29Ц нам неизвестно.

Василий Фофанов написал(а):

Вам и не надо "представлять", я же вам написал уже вполне конкретно "как".

С учетом того что:

Василий Фофанов написал(а):

Естественно это был бы новый танк, а кто с этим спорит то.

Не уточните ли, если это был бы новый танк, то что по Вашему в этом новом танке гарантировано осталось бы от Т-28/Т-29? Сколько там процентов унификации было бы 10-15 или больше? Имеет ли вообще смысл об этой новой гипотетической машине говорить как о развитии Т-28?

Василий Фофанов написал(а):

Возможно да. Возможно нет. Это ваша догадка, не более. Довольно бездоказательная.

Это не догадка, а аналогия, позволяющая прямо указать на то, что новый танк, в данном случае СМК, который первоначально должен был быть, используя Вашу лексику "оптимизацией" Т-35, в итоге не имел с ним технически ничего общего. Косвенный аргумент моей позиции, тем не менее демонстрирующий подход конструкторов ЛКЗ к разработке новой машины в тот период времени, когда они же в случае отсутствия репрессий занялись бы и средним танком.

0

433

Влад Малеванный написал(а):

Возможно удалось бы выиграть 1-2 года по сравнению с проектом А-34 Кошкина. Другой вопрос, как бы это изменило расклад на поле боя в июне 41-го?

как минимум можно оценить возможности, даже Т-28 позволял пре экранирование довести массу машины до 32т...
Т-29 новая машина, думая экранирование здесь былобы легче.

Далее совершенствование машины, посмотрим например на немецкии среднии танки, тотже Т-34, постоянно проишодило совершенствование машины ради повышения брони, вооружения.
Нет некаких причин почему такоеж невозможно на Т-29, там это скорее даже легче чем с Т-34. Тоесть Т-29 выпуска 1940 вполне мог уже производится например с 80 мм броней лба и даже более мощной пушкой.

Теоретицки к лету 1941 в КА вполне могли быть 4-6 тысячь Т-29 с 30-40 мм бортами, 60-80 мм бронёй корпуса и пушкой с дивизионной балистикой, ну и танки эти к тому времени былибы прекрасно освоенны в войсках и промышленности.

0

434

по поводу защиты танков и целесообразности Т-29 с его возможным бронированием - http://litl-bro.livejournal.com/22260.html - с такими фактами, на мой взгляд, что 40 мм вертикальной брони, что 45 мм наклонной, на которой 37-мм и 50-мм снаряды и могли рикошетировать, но тем не менее были опасными для Т-34 средствами ПТО, мало меняют в общей картине, не менее важным (хотя это и банально, но здесь обсуждается конкретный проект), чем толщина брони, является удобство работы экипажа и совершенство конструкции, учитывая просторную трехместную башню, полик, раздельные люки в башне, более совершенную трансмиссию и большую скорость прародителя, можно сказать, что Т-29 дает больше возможностей, тем более вполне реально могла быть проведена работа по повышению технологичности машины для снижения ее трудоемкости и увеличения выпуска.

0

435

Dmitiry77 написал(а):

технические сложности связанные с налаживанием серийного производства Т-34 по факту, гораздо меньше технических сложностей связанных с серийным производством Т-29

По поводу Т-29 мы не знаем. А вот по поводу Т-34 можно много почитать, какие проблемы были с налаживанием серийного производства

Василий Фофанов написал(а):

При этом А-32 получен из танка А-20 с противопульным бронированием и КГХ в ходе 2-месячных усилий.

И можно добавить еще и о том, какие недостатки были вытащены во время испытания Т-34

0

436

maik написал(а):

А требование было одно - новый танк во время выпуска не должен вызывать перерыв во время выпуска.

Очень оригинальное тактико-техническое требование )
Сильно смахивает на узбекский метод добычи информации, сначала Вы вбрасываете заведомо неверное утверждение, а потом ждете документального опровержения оного. Если Вам интересны ТТТ на Т-43, то так и спросите )

Влад Малеванный написал(а):

Интересно другое, еще какие либо варианты ( других КБ) рассматривались при принятии на вооружение Т-34? Например, на конкурс по созданию истребителя были представлены куча вариантов, в производство три образца было запущено

В качестве альтернативы Т-34 можно рассматривать разве что А-20, кстати, в нескольких проектах 443 постановления КО (о принятии на вооружение новых образцов БТТ) фигурирует и А-20, правда паралельно с А-32.

0

437

Макаров написал(а):

Сильно смахивает на узбекский метод добычи информации, сначала Вы вбрасываете заведомо неверное утверждение, а потом ждете документального опровержения оного.

Вы как то опровергаете все то, что до этого писали

Макаров написал(а):

ТТТ на Т-43

Поместите (да, по поводу корпуса. Вы же сами писали об этом)

0

438

tramp написал(а):

то 40 мм вертикальной брони, что 45 мм наклонной

Реально на Т-29 была толщина брони, мм: Верт. (листы) корпуса 30-20, гориз. корпуса 10-8, башни 20. Как видим нигде 40 мм или 45 нет. Т-29Ц имел бы те же толщины при лучшем качестве брони. Гадать о том, что в чем то он мог быть лучше чем Т-34 в этой ситуации на хочу.

tramp написал(а):

не менее важным (хотя это и банально, но здесь обсуждается конкретный проект), чем толщина брони, является удобство работы экипажа и совершенство конструкции, учитывая просторную трехместную башню, полик, раздельные люки в башне, более совершенную трансмиссию и большую скорость прародителя, можно сказать, что Т-29 дает больше возможностей, тем более вполне реально могла быть проведена работа по повышению технологичности машины для снижения ее трудоемкости и увеличения выпуска.

Безусловно, удобство работы экипажа и совершенство конструкции являются очень важными, но важным является также, на мой взгляд, и массовость производства поэтому военные не всегда отдают приоритет более совершенной технически машине. Далее, а кто сказал что в Т-29Ц была бы обязательно трехместная башня:

По вооружению танк Т-29 был аналогичен своему трехбашенному предшественнику. Но поскольку его башня имела меньшие размеры, чем таковая у Т-28 (ее конструкция была подобна башне танка Т-26-4), на испытаниях стрельбой танк проигрывал в скорострельности. Несмотря на то что башня была двухместной, постоянно отмечалась теснота внутри, и поэтому ее конструкцию рекомендовалось пересмотреть. Но все же танк был очень сложен в производстве, регулировке и обслуживании из-за наличия колесного хода с приводом на несколько осей.

В целях так сказать повышения технологичности, вполне могли оставить и 2-местную башню. Что касается ходовых качеств, то мы не знаем какими они были бы у серийных машин, потому что в итоге вообще отказались от колесного хода так как не смогли добиться надежной работы ходовой. Если же рассматривать Т-28 (так сказать чисто гусеничный танк) то его максимальная скорость снизилась с 46 первоначальных км/час до 35 км/час (при росте массы экранированного до 32 тонн). А средняя скорость по пересеченной местности с 20 км/час до 18 км/час (у эталонного Т-29 этот показатель 22 км/час). Что касается работ по повышению технологичности машины для снижения ее трудоемкости и увеличения выпуска то они постоянно декларировались начиная с 1936 года, но положительный результат на конец 1937 года в этом направлении не был получен.

0

439

maik написал(а):

Влад Малеванный написал(а):
еще какие либо варианты ( других КБ) рассматривались при принятии на вооружение Т-34? -------Только Т-50. Но и он не был конкурентом Т-34. Но об этом нам лучше может сказать Макаров

Про Т-50, конечно знаю, но это ЛЕГКИЙ танк, извините.
Да и в конструкции Т-34-76 была ущербность, из-за того, что создан на базе легкого танка.

Макаров написал(а):

В качестве альтернативы Т-34 можно рассматривать разве что А-20, кстати, в нескольких проектах 443 постановления КО (о принятии на вооружение новых образцов БТТ) фигурирует и А-20, правда паралельно с А-32.

Немного странно это, непохоже на Сталина. А вдруг А-34 оказался бы в целом неудачным? Вступать в будущую войну без среднего танка?

0

440

Влад Малеванный написал(а):

Немного странно это, непохоже на Сталина. А вдруг А-34 оказался бы в целом неудачным? Вступать в будущую войну без среднего танка?

Разработка новых образцов БТТ в 39 году велась на основании постановлений КО при СНК №198сс от 7.08.38 и № 118сс от 15.05.39. На основании этих постановлений были разработаны тяжелые танки КВ, Т-100 и СМК, средние - А-20 и А-32, легкий плавающий - Т-40, также проводились работы по модернизации Т-26 (СТЗ-25 и СТЗ-35, но они на раннем этапе были признаны бесперспективными). ТТТ на новый танк поддержки пехоты (в последствии ставший Т-50) сформировались немного позже.

maik написал(а):

Поместите

Если найду в завалах, то помещу.

Отредактировано Макаров (2011-07-07 14:18:14)

0

441

Василий Фофанов написал(а):

У Т-34 вечный бич был перегрузка переднего узла

Трещины переднего узла балки возле ленивца и при производстве и в эксплуатации без воздействия ПТО. Трещины крыши Т-34-85 возле люка закидного и командира. Вообще на крыше броня как картон. 15 мм примерно. Фото сделаю.

0

442

marlin написал(а):

Трещины переднего узла балки возле ленивца и при производстве и в эксплуатации без воздействия ПТО. Трещины крыши Т-34-85 возле люка закидного и командира. Вообще на крыше броня как картон. 15 мм примерно. Фото сделаю.

Трещины были на протяжении всего военного производства, и связаны они не с перегрузом, а с несовершенной технологией сварки.

0

443

Макаров написал(а):

а с несовершенной технологией сварки.

Несогласен. Сварка по технологии Патона самая совершенная в мире на тот момент. Именно этот профессор и его технология "вытянули некоторое несовершенство конструкции". Причём этот институт заслуженно лучший в мире по сей день. Традиции обязывают. Некоторые сварочные технологии с трудом по старым договорам еле вытянули из Украины в начале девяностых. Я в этом участвовал. Другое дело, что через лет пять рады были сдать сварочные автоматы ЦНИИ Патона по цене металлолома. Китайцы подоспели, грузили док на продажу станками с ЧПУ, сварочными автоматами под флюсом и бочками с новыми метизами из инструменталки. Таможня давала добро :pained: . За сто баксов.,но бочка, 200 литров метизов. Сейчас сто баксов один комплект метчиков, 1-й, 2-й номер от Д-42 мм.

0

444

Макаров написал(а):

Разработка новых образцов БТТ в 39 году велась на основании постановлений КО при СНК №198сс от 7.08.38 и № 118сс от 15.05.39. На основании этих постановлений были разработаны тяжелые танки КВ, Т-100 и СМК, средние - А-20 и А-32, легкий плавающий - Т-40, также проводились работы по модернизации Т-26 (СТЗ-25 и СТЗ-35, но они на раннем этапе были признаны бесперспективными). ТТТ на новый танк поддержки пехоты (в последствии ставший Т-50) сформировались немного позже.

Что интересно, тяжелый танк, не самый нужный армии сделали в трех образцах, а средний по бумаге (а фактически на основе легкого) в двух, и то проекты КБ всего одного завода, а где соревнование, конкурс? А ответ в том, группа старых, опытных конструкторов линии танков Т-28 была репрессирована, пришлось разработку давать молодежи с Харьковского КБ.

Василий Фофанов написал(а):

И мне непонятно почему вы упорно отказываетесь рассматривать такой очевидный вариант повышения технологичности, снижения массы и увеличения стойкости лобового узла, как упразднение малых башен. У Т-34 вечный бич был перегрузка переднего узла, в результате чего он в берлине войну закончил с той же броней что в 40 году фактически. У компоновки по типу Т-28 такой проблемы просто нет. Думаю он бы и с лобовой броней уровня "пантеры" продолжал бы бегать.

И ведь действительно, отработка линии Т-28,-29 со всеми новыми требованиями АБТУ РККА после 1938 г. вполне могла дать средний танк с 3-местностной башней, пригодной под мощную пушку, с торсионной подвеской. Но не сложилось - Сталин и высшее руководство после поражения в Испании утратили доверие к старой школе конструкторов. Так же было и в авиации - Поликарпов, Туполев...

0

445

Влад Малеванный написал(а):

А ответ в том, группа старых, опытных конструкторов линии танков Т-28 была репрессирована, пришлось разработку давать молодежи с Харьковского КБ.

Для того, чтобы дать ответ на этот вопрос необходимо перерыть массу документов за 38 год )

0

446

Влад Малеванный написал(а):

Вступать в будущую войну без среднего танка?

Так когда она планировалась?

Влад Малеванный написал(а):

Про Т-50, конечно знаю, но это ЛЕГКИЙ танк, извините.

Нет, не поэтому, ниши у них были разные.

Влад Малеванный написал(а):

Да и в конструкции Т-34-76 была ущербность, из-за того, что создан на базе легкого танка.

Так газываемй  - легкий-средний танк

0

447

marlin написал(а):

Несогласен. Сварка по технологии Патона самая совершенная в мире на тот момент.

Не спорю, но...
Использовалась она для сварки далеко не всех узлов.
Внедрение автоматов шло на разных заводах разными темпами.
Низкая квалификация сварщиков и недостаточный контроль ОТК на предмет обработки свариваемых поверхностей часто невелировало плюсы этой технологии.

А в общем да, использование метода Патона снижало процент трещин, но панацеей не являлось.

0

448

Макаров написал(а):

А в общем да, использование метода Патона снижало процент трещин, но панацеей не являлось.

Не вдаваясь в историю танкостроения и собственно сварки брони..полуавтоматы Патона позволили снизить процент брака практически до нуля. Всё остальное от лукавого. Вдобавок освободили от ручной дуговой сварки сотню сварщиков в цеху и подняли производительность в десятки раз.
Пишу не по книгам. Освоил сварку самоучкой на флоте по крайней нужде. Затем увлёкся процессом на берегу самостоятельно. Варил затем по "тихой" и парогенератры, и паровые котлы давлением до 25 кгс/см в кв, рамы тяжёлой техники встык. Теперь могу варить вниз головой вертикальный или потолочный шов. Но это хобби. Диплома нет и не моя профессия. Но камрады обращаются, рессору заварить с гарантией года два на стык и прочие сварные поделки..
Другое дело сварка брони. Я писал немного про её сварку. Однозначно, при равных условиях, запросто шов может лопнуть. Тем более поставлялся в огромных количествах бронепрокат из США. При одинаковых характеристиках по спецификации, материал может быть совершенно разным.
А контроль ОТК... в цехах холодно, грелись у свариваемой танковой брони, поставьте себя в молодости на их место... как студентов в общем, или бойцов новобранцев. Одна мысль, поесть бы. С этим даже на тяжёлом танковом производстве было не очень.. " Всё для фронта...!

Отредактировано marlin (2011-07-07 22:14:19)

0

449

marlin написал(а):

А контроль ОТК... в цехах холодно, грелись у свариваемой танковой брони, поставьте себя в молодости на их место... как студентов в общем, или бойцов новобранцев. Одна мысль, поесть бы. С этим даже на тяжёлом танковом производстве было не очень.

Я ни кого не пытаюсь обвинить, ни в коем разе.
А по условиям труда это тема отдельная, для справки - данные по текучке за 43 год по УВЗ (год не худший)

всего принято рабочих - 7261, всего убыло - 8631.
Основные причины утечки рабсилы:
дезертирство (самовольный уход с производства) - 39%
увольнение о болезни (по причине плохих жилищно-бытовых условий) - 12%
смертность (по причине плохих жилищно-бытовых условий) - 10%
призыв в Кр. Армию - 10%

0

450

Макаров написал(а):

на эту тему особо и не заморачивались, никто не требовал подобных изысков.

но вопрос был чисто гипотетический, меня интересовало имелись ли какие то принципиальные трудности

marlin написал(а):

полуавтоматы Патона позволили снизить процент брака практически до нуля

звучит голословно

Макаров написал(а):

использование метода Патона снижало процент трещин, но панацеей не являлось.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II