СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II


Советская бронетехника периода ВОВ_II

Сообщений 391 страница 420 из 946

391

Василий Фофанов написал(а):

...например, Т-28Э  Причем без малых башен и с торсионной подвеской, что вполне могло бы получиться как развитие Т-29.

А как сказалось бы увеличение веса на маневренность и прочие качества машины ?

0

392

finnbogi написал(а):

главная проблема Т-34 и КВ в том что хотели танчики по дешевле

На основании чего сделаны такие выводы ?

0

393

Василий Фофанов написал(а):

...например, Т-28Э :) Причем без малых башен и с торсионной подвеской, что вполне могло бы получиться как развитие Т-29. Причем в году так 1939-ом :)

Но для этого конечно не стоило репрессировать Цейца, да.

Вес Т-28Э 32 тонны, а первоначально вес Т-28 был 21,5 тонны. Как этот рост  сказался на ресурсе и надежности его узлов?
А без малых башен и с торсионной подвеской, с противоснарядным бронированием  он и так был и назывался КВ, причем году так в 40-ом  :)  . А если Вы о других проектах типа 112, 115-го ЛКЗ или завода №185, то все они в весовой категории 32 - 40 тонн приближаясь по этому показателю к КВ (а значит и надежность конструкции с большой долей вероятности была бы как у КВ). Но главное в том, что данная машина не могла быть массовой, а необходимы были десятки тысяч танков для укомплектования мехкорпусов. Т-28 выпускали с 1933 по 1940 годы и выпустили всего 503 танка за это время, что явно не устраивало военных и темп серийного производства было, в отличие от  Т-34, не нарастить, он мог производиться только в Ленинграде. Цейц бы с этим ничего не поделал.

0

394

Макаров написал(а):

На основании чего сделаны такие выводы ?

а вы посмотрите что на этих танков в основном ругают, кокраз те части где брали технологии попроще и "технологичние"

0

395

Макаров написал(а):

С Т-43 ситуация совсем другая, его не приняли на вооружение по причине несоответствия к ТТТ

Можно подробностей? Я думал что у него просто резерва массы не хватало для новой пушки.

0

396

VD написал(а):

Можно подробностей? Я думал что у него просто резерва массы не хватало для новой пушки.

Из отчета-доклада о работе ВП на заводе 183 в период ВОВ:

Танк Т-43 является модернизированным образцом Т-34. В основу модернизации положено максимальное повышение броневой защиты танка. Указанная модернизация осуществлена заводом за счет переделки корпуса, башни, бортовой передачи и подвески следующим образом:
1. Усилена броневая защита с 45 до 75 мм, командирская башенка введена 90мм вместо 56мм
2. Введена 5-ти скоростная КПП.
3. Заменена пружинная подвеска торсионной.
...
Опытный образец Т-43 по тактико-техническим требованиям ГБТУ КА не удовлетворял в следующем:
1. Не уширен погон башни (остался серийным)
2. Нет люка водителя и люка в кормовом листе.
3. Невозможна замена торсиона без снятия катка.
4. Вес танка 32,35 вместо 29,5-30 тонн
5. Погон башни не защищен от заклинивания
6. Монтаж пушки изнутри.
7 Вооружение и мощность огня не увеличена. Боекомплект уменьшен с 100 снарядов до 85 шт.
8. Гребневое зацепление вместо цевочного.
Один топливный бак вместо нескольких.

0

397

finnbogi написал(а):

а вы посмотрите что на этих танков в основном ругают, кокраз те части где брали технологии попроще и "технологичние"

А вы уверены, что технологии посложнее наше производство вытянуло бы ?

При разработке и внедрении Т-34 вопрос о цене не стоял, единственное, в 40 году Народный контроль СССР периодически драл 75 завод за заоблочную себестоимость В-2, но там на предприятии бардак полнейший был.

0

398

Макаров написал(а):

А вы уверены, что технологии посложнее наше производство вытянуло бы ?

уверен, но в гораздо меньших количествах

0

399

AntropovSergei написал(а):

Но вот в Барнауле цех форсунок отделился от в целом убыточного моторного завода и сам стал как "Алтайский завод прецизионных изделий".

Правильно, что отделились. Каждый должен заниматься своим делом, а не валить всё в кучу.
Именно АЗПИ первым освоил производство малогабаритных распылителей и форсунок к ним на новые модели Камаз Евро так сказать, с повышенным давлением впрыска. Под насос фирмы BOSH, куда мы без него родимого. Качество распылителей пока не дотянуто до Бошевского уровня по ресурсу, но и стоят они в пять раз дешевле.

0

400

88

Макаров написал(а):

А вы уверены, что технологии посложнее наше производство вытянуло бы ?

Наше производство "вытянуть" технологии посложнее было не в состоянии. Представте на минуту. В тридцатом году пахали деревянной сохой на быках и на себе. В 31-м, 32-м 33-м массово пошли Газ- АА, тракторы Сталинец, танки и самолёты. 
Это ещё понять нужно, кто кого вооружал к будущей войне. Сказано и не раз, топливная аппаратура быстроходных дизелей Т-34 была фирмы BOSH. Системы впрыска авиамоторов тоже. Говорят впрыска у наших не было. Был впрыск системы BOSH ещё до войны. Я его в лесу откапывал.
Пресса, штамповочное оборудование, станки, технологии и заводы были германские, шведские и американские.
А Вам ничего это не напоминает? Большой рывок Китая после 1988 года. Китай также готовят к большой войне.

Отредактировано marlin (2011-07-05 08:04:35)

0

401

marlin написал(а):

Наше производство "вытянуть" технологии посложнее было не в состоянии.

Я такого же мнения.

marlin написал(а):

Сказано и не раз, топливная аппаратура быстроходных дизелей Т-34 была фирмы BOSH.

Сие не соответствует действительности, делали сами, на 75 заводе, но из-за слабой технологической дисциплины с очень большим процентом брака в 1940 году. Цех топливной аппаратуры был одним из самых узких мест на предприятии.

0

402

Макаров написал(а):

Сие не соответствует действительности, делали сами, на 75 заводе, но из-за слабой технологической дисциплины с очень большим процентом брака в 1940 году. Цех топливной аппаратуры был одним из самых узких мест на предприятии.

Делали конечно сами. Инженеры, технологи, мастера и рабочие были выходцами из прекрасной сталинской молодёжи. Но все станки, линии, режущий инструмент, притиры, притирочные пасты, свёрла диаметром 0,35-0,45 и вообще все свёрла для сверления быстрорежущиж сталей топливной аппаратуры были американские, шведские, австрийские и германские. Лозунг в те годы был такой. Молодые, комсомольцы, на трактор, танк, на самолёт, В нищей стране были деньги на парашютный спорт, на вышки и авиабензин, на шёлк для парашутов. Все в ОСОВИАХИМ и Ворошиловские стрелки. Были винтовки ТОЗ и неограниченное количество патронов. Это лозунг конечно. Та же реклама. Сейчас реклама другая,.. "Покупай Клинское, иначе засохнеш.".. Я сам получил путёвку в жизнь в советском ДОСААФ. И мне без разницы, что прогреть и доложить о готовности турбозубчатого агрегата на РПКСН или вождение танка за пару дней освоить на пятёрку. Готов и в Боинг- Вертол сесть. С шаг-газом разберусь, понимаю, с рычагами и тумблерами то же, насчет посадки не уверен :(

0

403

http://model-forum.ucoz.ru/_fr/18/9140200.jpg

"башня под Ф-34 завода №174 (Омск) 1942 год. "

а такие башни серийно ставились ? толщина брони у этой башни какая ?

0

404

Wiedzmin написал(а):

а такие башни серийно ставились ? толщина брони у этой башни какая ?

Вам Уважаемый в контрразведке работать надо и не я первый это заметил между прочим.

Отредактировано marlin (2011-07-05 12:20:11)

0

405

Wiedzmin написал(а):

а такие башни серийно ставились ? толщина брони у этой башни какая ?

Проект 174 завода от середины 42, на машины не ставились, толщина стандартная - 45 мм

0

406

ясно, спасибо.

0

407

у меня такой "ламерский" вопрос, видимо в первую очередь к Макарову - какие принципиальные трудности, для 39-40 гг., могли быть для того что бы сделать сделать танк с поперечным расположением двигателя?

0

408

Василий Фофанов написал(а):

Если вам так нравятся аналогии, надо так понимать "большая война" начнется для китая с того что в него вторгнется агрессор, уничтожит всю предвоенную армию и отхапает полтерритории?

Трудно ответить на вопрос. Тем более со штабными ВМФ консультируюсь.
Китай очень уязвим. Теоретически его разделят на 4 части. Это планы Госдепа.
На данном этапе истории, Китай  - союзник РФ и не более. В военной составляющей.
Но у нас планы перевооружения до 2020 года и ни шагу вперёд. А Китай уже имеет миллионную боеспособную группировку на севере с самым современным оружием и техникой какая нам пока не предвидится, ни в качестве, ни в количестве.
Ливия - начало войны Европы и США против Китая.

0

409

Скажите у этого ИС-2 дульный тормоз оригинальный ?

http://savepic.org/1965313.jpg

0

410

Я много раз разговаривал с армейцами и моряками, старшими штабными офицерами.
Мнение их одинаково. Если сегодня ночью двести тысяч китайских крестьян пересекут границу РФ, то они в Приморье за 20 часов добегут до Уссурийска, вернее за 10 часов. Всего 100 км. Это главная база Восточной группировки в Приморье. Все склады, моб. резерв, штаб и прочее. Хабаровск - вообще нонсенс. Там всего 3 километра. Причем из оружия будут только заточки и молотки с приваренной ручкой. Владивосток также через 10 часов будет оккупирован. Это без применения регулярной отмобиллизованной армии НОАК.
Извините, не в ту тему зашел. Но вопрос поставлен Модератором. Уважаемый и авторитетный панцеркамрад,  между прочим.

0

411

Да я посмотрел уже, ну мало ли ))) Собственно как и ожидалось, спасибо. А откуда они такой дульный тормоз взяли или чисто самодеятельность ?

0

412

10V написал(а):

Скажите у этого ИС-2 дульный тормоз оригинальный ?

сомнительно что там вообще это всё настоящее, вплоть до маски

0

413

Ну так и есть маска, пушка, тормоз ... новодел, не совсем соот. оригиналу :glasses:

0

414

Настоящий ИС-2 о. Сахалин. 2009 год.

0

415

Lans написал(а):

у меня такой "ламерский" вопрос, видимо в первую очередь к Макарову - какие принципиальные трудности, для 39-40 гг., могли быть для того что бы сделать сделать танк с поперечным расположением двигателя?

Вопрос неконкретный. Вначале необходимость этого надо было осознать, а для этого освоить имеющийся образец А-34 в производстве и войсках! Что и было сделано. ОКР велись, но реализации помешали необходимость срочного выпуска Т-34 и далее война.

marlin написал(а):

Китай очень уязвим. Теоретически его разделят на 4 части. Это планы Госдепа.

Только в плане природных ресурсов уязвим. А в будущем будут цениться трудовые ресурсы. Вряд ли у Амеров что-то выйдет  ;) Гигант уже проснулся...

marlin написал(а):

А Китай уже имеет миллионную боеспособную группировку на севере с самым современным оружием и техникой какая нам пока не предвидится, ни в качестве, ни в количестве.

Пока она нам не грозит. Количество - ДА, качество - вряд ли. У Китая проблемы - Тайвань, Тибет, спорные острова на юге. Если мы сами не развалимся, Китай нам не страшен!  ;)

0

416

Василий Фофанов написал(а):

Есть таки совет дышать ровно

Согласен совершенно. Я просто отчасти ответил на Ваш вопрос.
Еще фотки из нашего края. Трава по пояс.
Это не ТОТ. Это просто танки. Даже поршневой затвор в комплекте. И дизель. Поискать по случаю боекомплект?

Отредактировано marlin (2011-07-05 17:07:51)

0

417

Lans написал(а):

у меня такой "ламерский" вопрос, видимо в первую очередь к Макарову - какие принципиальные трудности, для 39-40 гг., могли быть для того что бы сделать сделать танк с поперечным расположением двигателя?

Разворот двигателя ведет за собой ввод нового агрегата - редуктора, что само по себе не очень хорошо, да и в 39-40 гг на эту тему особо и не заморачивались, никто не требовал подобных изысков.

0

418

marlin написал(а):

Это не ТОТ. Это просто танки.

у меня рядом с городом полигон так там и Т-64 в таком же состоянии сотни 2 стоит(((а китайцам и воевать не надо их и так пол города у нас причем границы общей нет и до них еще аж через Монголию :(

0

419

Василий Фофанов написал(а):

Т-28Э - паллиатив, а я говорю о развитии ряда Т-28, которое неизбежно продолжалось бы, если бы не устроенный чекистами погром. Танк Т-29 уже нормально бегал за 3 года до А-32, совершенно не уступая ему по техническому уровню и основным ТТХ. Не говоря уж о Т-29Ц. Мы элементарно потеряли два года, вот и все. А по такому важнейшему показателю как трехместная башня - то ка бы не 7 лет.

Прямое развитие Т-28 года этак с 1937 было невозможно, так как конструкция узлов и деталей рассчитанная на 21,5 тонны, с трудом справлялась с нагрузками 29,2 тонной машины (последние серийные не экранированные Т-28). Косвенно на это указывает и серьезная проработка объекта 115 (полученного на заделах Т-28 и Т-29) на Ленинградских заводах (ЛКЗ, №185) в массе вариантов в 1937-1939 годах. По факту все проекты развития Т-28 переваливали за 30 тонн. Самые легкие 32, самые тяжелые 40 тонн. Все проекты развития Т-28 вели к переходу данного типа в тяжелую весовую категорию без исключения, а нужен был новый средний танк, а не замена среднего танка тяжелым. Далее назовите пожалуйста почему Т-29 не пошел в серийное производство (формально серийно производился в количестве 2 машин)? По этому поводу есть такие мнения:

Планировалось, что в 1937 году завод начнет серийный выпуск танка Т-29, но эталонный танк упорно не желал сдаваться и даже на испытаниях марта 1937 г. продолжал "радовать" испытателей очередными фортелями. Подлили масла в огонь и финансовые расчеты. Они не радовали. Даже с учетом широкой унификации вооружения, башен, двигателя танк все равно получался почти втрое дороже, чем Т-28...

В феврале  1936 года танк был принят на вооружение и его производство началось на ЛКЗ, который в 1937 г. изготовил две машины. Дальнейшее производство было прекращено, так как конструкция танка оказалась сложной, а узлы ходовой части имели низкую надежность.

От себя добавлю. Машина была спроектирована в 1934 году. А серийное производство смогло с трудом выпустить 2 (две) серийные машины в 1937 году. Танк оказался "настолько респектабельным, что не рентабельным." Никто не спорит что технический уровень этой машины был не ниже чем у того же А-32, вот только нужен был средний танк в массовых количествах, а не почти тяжелый в единичных, не асилили, что поделать, и то, что он же нормально бегал за 3 года до А-32 в данной ситуации ничего не меняет. Далее, а что такое сокровенное в этом Т-29Ц с 30 мм цементированной броней (потому и Ц) и весом в 30 тонн в 1937 году, он бы все равно устарел бы к июню 1941 года, а ставка на цементированную, но тонкую броню не факт, что себя оправдала бы в дальнейшем (не тупиковый ли это путь развития броневой защиты?). Так что не было никакой форы в 7 лет. Все проекты развития как малой модернизации так и глубокой сочли бесперспективными, из-за цены, сложности конструкции и как следствие невозможности массового производства. Решили, что нужен новый тип среднего танка. В итоге сделали его развивая А-20.

Василий Фофанов написал(а):

Что за ерунда. КВ - тяжелый танк, а мы говорим о среднем. Зачем вы валите все в одну кучу?

Выше написал зачем. Здесь добавлю, что вес опытных КВ и был как раз 40 тонн, к которым по весу и приближались проекты развития Т-28.

Василий Фофанов написал(а):

Это собственно почему же гипотетический Т-29+ не мог бы производиться на других заводах промышленности? Что у него за такая ленинградская специфика?

Ленинградские заводы были в середине, второй половине 30-ых годов наиболее укомплектованными оборудованием и специалистами, необходимыми для производства танков, и поэтому читая как тяжело налаживалось его серийное производство на Кировском заводе, косвенно пришел к такому выводу.

0

420

есть такая статью к Т-28:
http://www.dogswar.ru/stat-o-wow/4179-t … iia-i.html

Dmitiry77 написал(а):

От себя добавлю. Машина была спроектирована в 1934 году. А серийное производство смогло с трудом выпустить 2 (две) серийные машины в 1937 году. Танк оказался "настолько респектабельным, что не рентабельным." Никто не спорит что технический уровень этой машины был не ниже чем у того же А-32, вот только нужен был средний танк в массовых количествах, а не почти тяжелый в единичных, не асилили, что поделать, и то, что он же нормально бегал за 3 года до А-32 в данной ситуации ничего не меняет. Далее, а что такое сокровенное в этом Т-29Ц с 30 мм цементированной броней (потому и Ц) и весом в 30 тонн в 1937 году, он бы все равно устарел бы к июню 1941 года, а ставка на цементированную, но тонкую броню не факт, что себя оправдала бы в дальнейшем (не тупиковый ли это путь развития броневой защиты?). Так что не было никакой форы в 7 лет. Все проекты развития как малой модернизации так и глубокой сочли бесперспективными, из-за цены, сложности конструкции и как следствие невозможности массового производства. Решили, что нужен новый тип среднего танка. В итоге сделали его развивая А-20.

а что с того что масса выше?
Т-34 с его массой это самообман, поставте 3 местную башню, более совершенную начинку, уберите люк со лба, и чудо, будет танк более 30 т веса...
Что такое Т29 с цементированной бронёй, торсионной подвеской и 30 т в 1937, посмотрите на немецкии "тройку" и "четвёрку" и их запас на модернизацию, такой Т29 имелбы огромный запас, к 1941 былбы освоен в промышленности и войсках

Отредактировано finnbogi (2011-07-05 20:21:26)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II