СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II


Советская бронетехника периода ВОВ_II

Сообщений 361 страница 390 из 946

361

marlin написал(а):

Панцеркамрад Макаров. Снимаю шапку. Вам зачёт по технологии металлов и производства. У меня пятёрка была.

Будете смеяться, я её вообще не изучал, я бухгалтер по профессии )) Однажды просто интересно стало, из чего же делали броню. Благо в архивах очень много информации по этой теме имеется (НИИ-48, Мариуполь, Ижора), так что при желании разобраться можно.

0

362

tramp написал(а):

это МО-1-180?

Да, орудие в полубашне. Поршневой затвор. Снаряд полубронебойный массой 98 кг. Для ручной подачи было два здоровых тренированных матроса. Других снарядов в БК не было. Только практические. Почему был изменём боекомплект я не знаю. В описании батарей и б/комплекта всё правильно. Но после конфликта с Китаем на Даманском боекомплект увеличили в два раза. Примерно 400 снарядов погрузили в погреба боезапаса. А заряды из погребов выгрузили и разместили вокруг орудийных двориков и на площадках рядом. Восток дело тонкое, китайцев много..

0

363

Макаров написал(а):

я бухгалтер по профессии

Думаю, что это очень хорошо. Быстрее других разберётесь в поправках к баллистическому вычислителю. Или просто в шкале тысячных в танковом прицеле. Я вообще моряк, сначала подводник. Танк только на картинке в школе видел.

0

364

VD написал(а):

Что, прямо так и валяются? Это же не болванка.

Это фотомонтаж. На следующем снимке почистим морскую латунь на баллистическом наконечнике :D
Но это вопрос не ко мне, а к МО и МЧС. На островах и не только сотни тонн только крупнокалиберных снарядов. Попадаются ещё с Русско-Японской, кал 152 пушки Кане. Там же валяются и японские ВМВ. Наши более свежие наверное то же в наличии. Снимки старые, может уже утилизировали? Правда у Боинг -Вертола типа Ми-8 туда дальности не хватает.

Отредактировано marlin (2011-07-03 02:22:57)

0

365

marlin написал(а):

орудие в полубашне

это щитовая установка, схожа с башней из-за развитого щита большой площади с козырьком сзади, но у нее нет полноценного подбашенного отделения, максимум подача, так что это не башенный тип.

marlin написал(а):

. Восток дело тонкое, китайцев много..

вот тут http://fortress.wl.dvgu.ru/the_book.htm был ряд публикаций по УР на ДВ, возможно вам будет интересно, в сети некоторые из выпусков есть...

0

366

tramp написал(а):

схожа с башней из-за развитого щита большой площади

Согласен. Есть только маленький цветной снимок до варварской резки батареи 905. Снимок из сети. Мои из БРАВ чёрные. И найти пока не могу. И негативы есть??

Отредактировано marlin (2011-07-03 02:35:27)

0

367

tramp написал(а):

но у нее нет полноценного подбашенного отделения

Есть, прямо под арт установкой. Впереди башни на снимке бруствер с кранцами подачи первых выстрелов и окна перегрузочных лотков снарялов и зарядов. Под башней мощный казематированный погреб боезапаса, жилые и служебные помещения, кладовая арт. имущества, помещение ресиверов сжатого воздуха продувки канала ствола, душевые и гальюн на два посадочных места. Отопление и ФВУ в комплекте. Ниже, от 8-ми до 12 метров идет шахта и потерна аварийного выхода и система нештатной подачи боезапаса на вагонетке по рельсам вручную. Общая длина потерны на 4 арт установки превышает 200 метров.

0

368

marlin написал(а):

Есть, прямо под арт установкой.

нет, полноценная башня имеет подбашенное отделение, связанное с самой башней, это единая конструкция с барбетом, подачной трубой, нижней опорой, то что вы написали, просто каземат, связанный с щитовой установкой вертикальной линией подачи боеприпасов, с тем же успехом подача боеприпасов могла вестись с боков, если например погреба и АУ были бы примерно на одном уровне, не было бы заглубления по каким-то причинам.

ЗЫ я ведь специально дал ссылку на материалы по укрепрайонам, там все эти установки описаны и разобраны их конструктивные особенности, тем более многие авторы ваши местные, с Владивостока.

0

369

tramp написал(а):

нет, полноценная башня имеет подбашенное отделение

Согласен, тем более знаю устройство не по книгам. А самое первое издание кто то приватизировал у меня. Я думал, Вы имели в виду более упрощённый вариант такой же МО-1-180. Там вообще не было казематированных помещений. Только противоосколочный бруствер.

0

370

marlin написал(а):

Кстати боекомплект найти можно для любых калибров
Это конкретно полубронебойный, кал. 130 мм.

А я такие пушечки видел в году 1985, в береговой обороне под Владивостоком. По-моему сняты с эсминцев проекта 7/7У. Поразила толщина дула и размер казённика.  %-) Огромная установка крутилась штурвальчиком юношеской рукой!

marlin написал(а):

У меня сорвалась экспедиция на полигон в прошлом году на кладбище тридцатьчетвёрок из за шторма. Попробую в этом. Там и разобранные трансмиссии и пробитая броня разными калибрами.

Это где это? Тоже хотел бы увидеть!

VD написал(а):

При производстве нового корпуса можно ограничится только прокатом имеющегося размера. Например, 45+45 на лоб, 45 + 20 на часть борта.

Да, я посчитал масса экрана 45 мм на лоб Т-34 составила бы 1250 кг. Еще бы добавилась масса экрана лба башни, м.б. 300 кг, усиление передних опорных катков и подвесок. Технических проблем не вижу, но не для периода 1941-42 года. Там было жесткое указание Сталина - никаких изменений в конструкции, снижающих выпуск. Но с января 1943 это НАДО было сделать, немцы же довели броню Pz.4 до 80 мм! Такой лоб не поражался бы пушками Тигра и Патеры до 500-800 м. Бортовые экраны - уже излишество, лучше резерв массы было направить на пушку.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-07-03 07:29:57)

0

371

marlin написал(а):

А ничего случаем не перепутали в школе? Даже цитируя кого либо? Или после Урала школы по другим программам учили

Нет, ничего не перепутал.
В 8-м классе писали диктант, так там были такие слова вроде от имени политрука Клочкова: "Отступать некуда - впереди Москва" ;)
Когда я сообщил учителям об этой ошибке, то они час совещались, можно или нет изменить неправильное предложение, т.к. текст диктанта был вытащен прям из ранее запечатанного конверта.
А школа была хоть и в Казахстане, но на Конечной, и подчинялась Москве.

Насчет "клеветы" - это моё ИМХО, сформированное на основании той литературы, которая выпускается в печати.
Просто какой можно сделать вывод, если пишется, что принимается на вооружение достаточно "сырое" изделие, а буквально через пол-года, максимум год, те же конструкторы "выдают на гора" проект гораздо более перспективный?

0

372

Макаров написал(а):

Например МЗ-2 (как катанная, так и литая, использовавшаяся для изготовления бронедеталей Т-34 толщиной от 25 до 52 мм)

Можете подтвердить документами, что МЗ-2 и катанная и литая?
Ибо литье и прокат требуют разных характеристик металла.

0

373

vecher написал(а):

Можете подтвердить документами, что МЗ-2 и катанная и литая?
Ибо литье и прокат требуют разных характеристик металла.

Если бы не мог, то не говорил, "отсебятиной" не балуюсь.

http://t34info.narod.ru/pic/08-T-34-1.jpg

0

374

AntropovSergei написал(а):

Просто какой можно сделать вывод, если пишется, что принимается на вооружение достаточно "сырое" изделие, а буквально через пол-года, максимум год, те же конструкторы "выдают на гора" проект гораздо более перспективный?

Скажем так, на вооружение был принят несуществующий в металле танка (дата принятия - декабрь 39, дата изготовления опытных образцов Т-34 - февраль 40), но есть одно но. Впринципе 183 завод изготовил то, что просили военные, и даже больше. Т-34 по большому счету соответствовал ТТТ по которым он делался - ТТТ задавалось на А-20 и А-32 с противопульным бронированием, а в результате получился Т-34 с противоснарядным бронированием.  Диаметр погона башни был четко задан в ТТТ, и на претензии военных (после войсковых испытаний) о тесной башне и невозможности вести в ней нормальную работу конструкторы резонно отвечали, что мы делали машину по четко заданным требованиям.

А более перспективный Т-34М выдали на гора после осмысления всех основных недостатков Т-34 (притом осмыслевали как АБТУ, так и конструктора), уже по новым требованиям.

Отредактировано Макаров (2011-07-03 15:51:45)

0

375

http://belarmy.by/wp-content/uploads/2011/07/Motolko_IMG_1733_3jul.jpg

0

376

Ух какой красавчик БТ, это новодел или старичок так хорошо сохранился?

0

377

Макаров написал(а):

Так предъявите их ГАБТУ и НКТП, как инициаторам этих работ

А также Морозову, который в ущерб работе над Т-34 занимался этими работами

Макаров написал(а):

но делая подобные заявления нужно иметь на руках неоспоримые доказательства, иначе это просто клевета.

Но Вы же сами чуть раньше писали

Макаров написал(а):

у Т-34 не было резерва для существенного усиления бронезащиты

А это и показывает:
1. Нужно было что то делать с Т-34, как то выкручиваться.
2. Преступно было принимать на вооружение такой танк. И это не претензнии к военным и пр., а это претензии к гл. констукторам

0

378

Макаров написал(а):

Впринципе 183 завод изготовил то, что просили военные, и даже больше. Т-34 по большому счету соответствовал ТТТ по которым он делался - ТТТ задавалось на А-20 и А-32 с противопульным бронированием, а в результате получился Т-34 с противоснарядным бронированием

Делали Т-32 а получили Т-34 у которого не было резервов для существенной модернизации.

0

379

maik написал(а):

А также Морозову, который в ущерб работе над Т-34 занимался этими работами

Т.е. по вашему Морозов должен был забить на дерективы о разработке новых танков ? ))

maik написал(а):

Но Вы же сами чуть раньше писали

Я о "попиле" не писал.

maik написал(а):

А это и показывает:
1. Нужно было что то делать с Т-34, как то выкручиваться.
2. Преступно было принимать на вооружение такой танк. И это не претензнии к военным и пр., а это претензии к гл. констукторам

Т.е.  Вы серьезно считаете, что новую технику принимает на вооружение Гл. конструктор ??? ))) Кстати на момент приема и разработки Т-34 главным конструктором являлся Кошкин.

0

380

Zaklepkin написал(а):

Ух какой красавчик БТ, это новодел или старичок так хорошо сохранился?

Старичок. Восстанавливают, поднимают из небытия. Легче всего пожалуй двигатель восстановить. Авиамотор бтшки почти копия В-2. Думаю и большинство деталей подойдёт. Кроме карбюраторов конечно :D

0

381

maik написал(а):

Делали Т-32 а получили Т-34 у которого не было резервов для существенной модернизации.

Причем ситуация повторилась и с Т-43. Кто и какую долю ответственности за это несет мы, ИМХО, уже не узнаем.

Макаров написал(а):

Т.е.  Вы серьезно считаете, что новую технику принимает на вооружение Гл. конструктор

Если у ГК нет возможности донести свое видение продукта до заказчика - это реальная проблема. Были ли, например, попытки согласовать увеличение погона хотя бы до уровня Пц3?

0

382

marlin написал(а):

Авиамотор бтшки почти копия В-2.

тоесть?

0

383

злодеище написал(а):

marlin написал(а):
Авиамотор бтшки почти копия В-2.тоесть?

Авиамотор поздних версий Бт-5,7 лицензионная версия BMW. Дизель В-2 разрабатывался на основе этой модели. В начальный период освоения В-2 ТНВД, правда 2 штуки по 6 секций были также германского производства, как и форсунки с распылителями. Впрочем ТНВД советского производства и распылители были самым слабым местом в технологической цепочке В-2. До 1942 года ТНВД Т-34 на СЗЧ распределялись в войска на контроле командующих фронта и армии. После 42-43 года ситуацию выправили с помощью поставок союзников. Это касалось прецизионных станков и главное свёрл для сверления отверстий в распылителях.
Камрады в Приморской тайге в позапрошлом подняли довоенный самолёт. Двигатель вроде и был М-17. Но так как он развалился от удара, я и обратил внимание на полную идентичность деталей ЦПГ и коленчатого вала с В-2. Размерность немного не совпадает с В-2, но в М-17 Т должны подойти современные детали от 42ЧНСП 16/17 (это звезда 42 цилиндра с боевых кораблей), есть и 56 цилиндров :D . Я такой разбирал, пять вёдер только мелких гаечек. :(

0

384

а. панял

0

385

Макаров написал(а):

Т.е. по вашему Морозов должен был забить на дерективы о разработке новых танков ?

Но почему же? Нет. Только как распределять приоритеты. Чуть раньше я писал о том, что поднимались вопросы об усиление броневой защиты легких танков. Неужто не могли что то сделать? Ограничились только небольшой партией. А вопрос немного в другом - нужно разрабатывать новые танки и модернизировать старые

Макаров написал(а):

Я о "попиле" не писал.

Так я другую приводил фразу

Макаров написал(а):

Кстати на момент приема и разработки Т-34 главным конструктором являлся Кошкин.

Может быть и поэтому ему он и был неинтересен

Василий Фофанов написал(а):

Господа, по-моему пошло по 16-му кругу

Для кого как, но я для себя многое узнал.

0

386

marlin написал(а):

Легче всего пожалуй двигатель восстановить. Авиамотор бтшки почти копия В-2. Думаю и большинство деталей подойдёт. Кроме карбюраторов конечно

"http://www.barnaultransmash.ru/press.html?29":
"Перед профессиональным праздником - Днем машиностроителя - на главной заводской площади "Барнаултрансмаша", рядом со стелой легендарного двигателя В2, появился еще один монумент, не менее значимый для заводчан, - стела с двигателем "20". "

0

387

maik написал(а):

Для кого как, но я для себя многое узнал.

Точно-точно, например "Танк Т-34-3: «Змей Горыныч» из Тагила"
"http://otvaga2004.narod.ru/publ_w7_2010/0064_t34.htm"

Я вот считал, что у Т-34 всЁ уже известно.
Может кто помнит, но в журнале "За рулем" начала 80-ых годов была опубликована вся история советского танкостроения: Т-34 - Т-44 - Т-54 - Т-55 - Т-62 и Т-72.
Естественно, без Т-64 и Т-80 ;)
Журнала этого и в помине нет, но эти и другие вырезки-странички из ТиВ, ЗВО, СВО про бронетехнику (ну и про авиацию) собраны у меня  в специальных тетрадях, когда еще не было никаких подобных энциклопедий про военную технику )))

0

388

marlin написал(а):

В начальный период освоения В-2 ТНВД, правда 2 штуки по 6 секций были также германского производства, как и форсунки с распылителями.

Вроде Боши - даже сейчас в России почти никто не может делать с таким качеством.
Но вот в Барнауле цех форсунок отделился от в целом убыточного моторного завода и сам стал как "Алтайский завод прецизионных изделий".

Да, должен сказать, что школа моторостроения в Барнауле была очень сильная, т.к. во время ВОВ к нам эвакуировались как раз с Харькова и Сталинграда.

0

389

VD написал(а):

Причем ситуация повторилась и с Т-43.

С Т-43 ситуация совсем другая, его не приняли на вооружение по причине несоответствия к ТТТ

Василий Фофанов написал(а):

Господа, по-моему пошло по 16-му кругу. Давайте что ли еще о чем-нибудь поговорим

Вы правы, пора подвязывать с этим делом, ибо необъяснимое желание обвинить Морозова во всех грехах мешает аппоненту прислушиваться к аргументам
Единственное, не могу не ответить вот на это - "Преступно было принимать на вооружение такой танк."

http://s1.postimage.org/bsibb7b8/011.jpg

Эта таблички идет приложением к докладу Павлова о новой системе вооружения и организации бронетанковых войск от 1940.

Посмотрите на последнюю строку и подумайте, а небыло бы преступлением, при таких показателях существующих машин, не принимать танк с противоснарядным бронированием ?

0

390

главная проблема Т-34 и КВ в том что хотели танчики по дешевле, это (наряду с репрессиями) скорее всего и причина почему новые танки не появились пораньше

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Советская бронетехника периода ВОВ_II