Вы pardonnez-moi, Tank Lady... вот танчики и натирайте. Тролить по самолетикам у вас получается неуклюже.
Вот-вот
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Война в воздухе
Вы pardonnez-moi, Tank Lady... вот танчики и натирайте. Тролить по самолетикам у вас получается неуклюже.
Вот-вот
американцы так летали в Югославии и Ираке
Разумеется, так все летают.
То лутше пониже да побыстрее.
Вот именно побыстрей, потому и задание и предусматривало сверхзвук воплощённый в Су-37.
но если вполне живая ПВО, да и еще с истребителями?
Ракету Бука броня штурмовики никак не остановит ...
Ракету Бука броня штурмовики никак не остановит ...
Для этого самолёты РЭБ вроде есть.
Вот именно побыстрей, потому и задание и предусматривало сверхзвук воплощённый в Су-37.
НАП етим не обечиш. А для НАП уже броня нужна. Вот и вывод штурмовик должен быть бронированым и не обезательно сверхзвуковым. Поетому Су-37 из другой оперы.
Ракету Бука броня штурмовики никак не остановит ...
А вот ЗСУ и ПЗРК пожалуйста.
Су-37.
что это?
Где?
Пару страниц назад. Мне не сложно повторить.
Ф-16 превосходит всех по таким важным параметрам для БВБ, как:
- Обзор.
- Размер.
- Скорость крена.
Ф-16 НЕ уступает по таким важным параметрам, как:
- Скорость на уровне моря.
- Максимальная перегрузка.
- Энергетичный маневр.
Ф-16 только немного уступает по энерговооруженности и все что с ней связанно:
- Разгон (очень немного).
- Скороподъемность.
- Длительное маневрирование (не сильно важно, так как ввязыватся в длительное маневрирование не рекомендуется со времен ВМВ).
Энерговооруженность важный параметр, но это далеко не все. Миражи уступали по энерговооруженности МиГ-21, но это не мешало им драть Мигов и в хвост и в гриву.
Ето касательно Ф-16ADF, а помимо его уже был блок 15 (их выпустили 983 штуки) и цешки
Спарроу оснащались только АДФ.
Забили в обшем за шлачную концепцию.
"Шлачный" Ф-16А посбивал кучу самолетов и успешно бомбил реактор в Ираке и группировку ПВО в Сирии. МиГ-29 не отличился ни чем совершенно.
вот и МиГ-29 порвали бы их в 1986 г.
800 Ф-15 и 2500 Ф-16?
ага, только наши летчики об этом почему то не знали и отрабатывали навыки группового пилотажа. и не в каких то элитных частях - а в строевых
Можно увидеть видео?
а Вы это откуда знаете то? я что то от летчиков этого не слышал
Наши говорили после облета Миг-23, что обзор как из БТРа. Да и по фотографиям видно.
что у поздних Миг-21 обзор заметно хуже.И ничего вели БВБ и даже иногда успешно
Да, у МиГ-21 с обзором тоже беда. Одна из причин почему он сливал Миражу, несмотря на большую энерговооруженность.
А по прочим вопросам,я так понимаю,у нас консенсус?
Нет, конечно. Смотреть во все стороны надо и до начала боя, что бы неожиданно не напали. Дальность ракет имеет огромное значение, так как на типичной высоте боя (3 км) она проседает в 2 с лишним раза по сравнению с максимальной. AIM-9L также значительно превосходил Р-60. И дальность радара больше чем показано графике. В Ирано-иракской Фантомы посбивали гораздо больше, чем МиГ-23.
Пару страниц назад. Мне не сложно повторить.
В обшем он им уступает, касательно обзора-тоже очень спорно. Как и размер. Два второстепенных показателя.
Итого превосходство только в одном параметре, в остальном слив.
Длительное маневрирование (не сильно важно, так как ввязыватся в длительное маневрирование не рекомендуется со времен ВМВ)
Важно, особенно если на хвост сядут Су-27/Ф-15 останется только ручку дергать.
Миражи уступали по энерговооруженности МиГ-21, но это не мешало им драть Мигов и в хвост и в гриву.
Дык на них арабы летали, им что не дай сольются.
"Шлачный" Ф-16А посбивал кучу самолетов и успешно бомбил реактор в Ираке и группировку ПВО в Сирии. МиГ-29 не отличился ни чем совершенно.
Насчет кучи еще разобратся надо, вон МиГ-21 тоже тьму самолетов посбивал. Реактор ето как раз по нему, а вот ПВО мимо-по ним другие работали. На етом заслуги кончаются.
МиГ-29 еще есть где отличится, а вот Ф-16 уже нет.
Спарроу оснащались только АДФ.
Ими оснашались все самолеты начиная с блока 15 о чем собственно выше и написано с f16.net
Для этого самолёты РЭБ вроде есть.
Для этого много чего есть.
НАП етим не обечиш.
Что ?
А вот ЗСУ и ПЗРК пожалуйста.
30-35 мм снаряды не каждая БТ держит, да и та что держит не со всех ракурсов перед ними устоит, боюсь Су-25 они пробьют навылет. С ПЗРК так же не всё очевидно, бо и Су-25 от них гиб и не бронированные самолёты возвращались, не говоря уже о ракетах таких комплексов как Роланд, Панцирь, Тор ...
Отредактировано 10V (2013-05-19 01:52:46)
что это?
Обеспечение боевой живучести.
Многое в конструкции самолета выполнено для повышения его живучести. Прежде всего это касается снижения хвостовой ИК сигнатуры уровня шума и частичного использования технологии стелс. Наличие оборонительных систем оружия и применение новых технологии в конструкции усиливает активную защиту, затрудняя противнику обнаружение самолета.
С целью усиления пассивной защиты истребителя кабина пилота бронирована так же как и жизненно важные узлы конструкции планера двигателя топливной системы. Баки защищены полиуретановым пенистым пластиком предотвращающим взрыв и горение топлива при попадании снаряда. Общий вес пассивной защиты превышает 800 кг.
Возможность хранения истребителя на небольших площадках (размах сложенного крыла 8,1 м) и использование грунтовых ВПП с прочностью покрытия 7-8 кг/см2 также значительно увеличивают живучесть истребителя в боевых условиях.
Как и размер. Два второстепенных показателя.
В БВБ оба крайне важны.
Важно, особенно если на хвост сядут Су-27/Ф-15 останется только ручку дергать.
Тоже и наоборот. Только вот у Ф-16 за счет самого быстрого выхода на вираж вероятность увернуться больше всех.
Дык на них арабы летали, им что не дай сольются.
Квадраты в арабских руках работали очень неплохо (в 73-ем).
Насчет кучи еще разобратся надо, вон МиГ-21 тоже тьму самолетов посбивал. Реактор ето как раз по нему, а вот ПВО мимо-по ним другие работали. На етом заслуги кончаются.
МиГ-29 еще есть где отличится, а вот Ф-16 уже нет.
Разбираться не надо, сбивал, причем без потерь. МиГ-21 - хороший истребитель ближнего привода, хотя его самого тоже сбивали пачками. А вот МиГ-29 нигде не отличился.
Ими оснашались все самолеты начиная с блока 15 о чем собственно выше и написано с f16.net
Посмотрите на фотки Ф-16 со Спарроу. Их мизер и все АДФ.
Сегодня 05:00:10
это же проэкт С-54/55/56 какой-то.
Отредактировано злодеище (2013-05-19 06:26:18)
это же проэкт С-54/55/56 какой-то.
Нет, это другое - эскизно-макетный проэкт ОКБ Сухого штурмовика-истребителя. Типо такой ударный фронтовой самолёт с повышенной живучестью и возможностью выполнять задачи лёгкого фронтового истребителя.
Типо такой ударный фронтовой самолёт с повышенной живучестью и возможностью выполнять задачи лёгкого фронтового истребителя.
С-54/55/56
оно и есть и всё это, даже учебный
. В Ирано-иракской Фантомы посбивали гораздо больше, чем МиГ-23.
Боюсь,сегодня не получится ответить,а жаль -количество и концентрация бреда даже выше,чем у дяди Миши
Боюсь,сегодня не получится ответить,а жаль -количество и концентрация бреда даже выше,чем у дяди Миши
Не заморачивайтесь. Девушкае (х.з. какой мотив) самолетиками вздумалось поразвлечься.
Нет, вот:
нет вот, это целое семейство было. и тот самый палубник был и сухим, а консоль складывалась для более компактного размещения в ангаре. жаль, хороший проект пропал
Отредактировано злодеище (2013-05-19 13:01:20)
В БВБ оба крайне важны.
Там все факторы важны, но некоторые больше, некоторые меньше.
Тоже и наоборот. Только вот у Ф-16 за счет самого быстрого выхода на вираж вероятность увернуться больше всех.
И все на етом бонусы заканчиваются. Как бы не уворачивался его всеравно догонять и собьют.
Разбираться не надо, сбивал, причем без потерь.
Надо разбиратся, тем более сирийцы Ф-16 посбивали.
А вот МиГ-29 нигде не отличился.
Ему и не где было отличится, но у него все впереди.
Посмотрите на фотки Ф-16 со Спарроу. Их мизер и все АДФ.
Факты сильнее фоток, тем более фото может говорить об ударной функции Ф-16 которую на них положили.
Что ?
Непосредственная авиационная поддержка (пушка, НАР чугуний близко от своих сбросить и т.д.), на сверхзвуке такого не обеспечиш в полной мере.
30-35 мм снаряды не каждая БТ держит, да и та что держит не со всех ракурсов перед ними устоит, боюсь Су-25 они пробьют навылет. С ПЗРК так же не всё очевидно, бо и Су-25 от них гиб и не бронированные самолёты возвращались, не говоря уже о ракетах таких комплексов как Роланд, Панцирь, Тор ...
Броня обеспечивает повышение живучести, в отличии от её отсутвия и скорости.
это же проэкт С-54/55/56 какой-то.
Широким интернетам пока толком не извесно что ето точно было. Как и Су-37 (ИБ, штурмовик или то и то).
это целое семейство было
Ну да, только к Су-37 С-54/55/56 отношения не имеет.
Непосредственная авиационная поддержка (пушка, НАР чугуний близко от своих сбросить и т.д.), на сверхзвуке такого не обеспечиш в полной мере.
С нынешними средствами ПВО такие выходки против более менее сильного противника невозможны.
Броня обеспечивает повышение живучести, в отличии от её отсутвия и скорости.
Уже ведь говорилось, ракете Бука, к примеру, всё равно. Звуковая скорость делает самолёт неслышимым для человека до самого последнего момента.
какой мля СУ-37, если машина даже в деревянном макете не была?
Ну да, только к Су-37 С-54/55/56 отношения не имеет.
Ето еще толком неизвесно.
С нынешними средствами ПВО такие выходки против более менее сильного противника невозможны.
Еще как возможны, если конечно не рюрюки с тиранастана бравых морпехов атакуют на б/у Су-25. А вот полет на средней высоте и кидание JDAM'мов уже не возможно.
Уже ведь говорилось, ракете Бука, к примеру, всё равно. Звуковая скорость делает самолёт неслышимым для человека до самого последнего момента.
Ей кстати тоже не все равно, у самолета с броней шансов выше вернутся на базу, дело везения. Не говоря что в низу её словить шансов меньше в отличии от пуль, снарядов и ПЗРК.
Отредактировано Blitz. (2013-05-19 20:08:02)
да. на фото модельки проэкта С-54-56
какой мля СУ-37, если машина даже в деревянном макете не была?
Название не я придумывал если желаешь С-37, сути не меняет.
Ето еще толком неизвесно.
Толком нет, но достаточно очевидно что С-37 и С-54/55/56 разные машины.
Еще как возможны, если конечно не рюрюки с тиранастана бравых морпехов атакуют на б/у Су-25. А вот полет на средней высоте и кидание JDAM'мов уже не возможно.
Как только Су-25 будет услышан из укладка будет извлечён ПЗРК ... на этом жизнь Су-25 закончена, бо на такой самолёт и пяти ракет не жалко. И на ПЗРК войсковые средства ПВО не заканчиваются.
Ей кстати тоже не все равно, у самолета с броней шансов выше вернутся на базу, дело везения.
Везение никто не отменял, на базу возвращались и не бронированные самолёты.
Не говоря что в низу её словить шансов меньше в отличии от пуль, снарядов и ПЗРК.
Их счас столько что от одной только брони толку мало, посему вряд ли она чего то решит.
Как только Су-25 будет услышан из укладка будет извлечён ПЗРК ... на этом жизнь Су-25 закончена, бо на такой самолёт и пяти ракет не жалко. И на ПЗРК войсковые средства ПВО не заканчиваются.
Для начала его надо услышать и увидить, а потом все остальное.
Вот сверхзвук пролетит сбросит бомбу и все. Ни НАРов, ни ПТУРов/Мавериков/Х-25 ни бомб рядом со своими, и даже пушки.
Касательно сверхзвкового штурмовика-не смотря на нетипичную концепцию вполне могли делать, в эксперементально-научных целях.
Везение никто не отменял, на базу возвращались и не бронированные самолёты.
У бронированого куда больше шансов вернутся и везения соответвенно больше.
Их счас столько что от одной только брони толку мало, посему вряд ли она чего то решит.
Ошибаетесь, еще как решит. Броня хоть какаето уже плюс.
Отредактировано Blitz. (2013-05-20 00:05:33)
Для начала его надо услышать и увидить, а потом все остальное.
Реактивный самолёт не велосипед, шумит изрядно, бесшумным его сделает только сверхзвук.
Перед применением оружия самолёту надо выполнить горку, тут он и станет мишенью.
Вот сверхзвук пролетит сбросит бомбу и все. Ни НАРов, ни ПТУРов/Мавериков/Х-25 ни бомб рядом со своими, и даже пушки.
Больше ничего сделать не дадут, ни каково второго захода не будет.
У бронированого куда больше шансов вернутся и везения соответвенно больше.
Это совсем не факт, вот например известно что к гибели 18 вертолётов Ми-24 в Афганистане привело 31 попадание ракет ПЗРК "Стингер", то есть в среднем менее двух ракет на одну бронированную машину.
Ошибаетесь, еще как решит. Броня хоть какаето уже плюс.
Я же не отказываюсь от брони совсем, броне спинка + общие мероприятия по повышению живучести. Я настаиваю на скорости (борт само собой разумеющиеся).
Больше ничего сделать не дадут, ни каково второго захода не будет.
Да будет второй заход и третий и четвертый. Особенно на малых высотах где фактически нечем валить самолет.
Это совсем не факт, вот например известно что к гибели 18 вертолётов Ми-24 в Афганистане привело 31 попадание ракет ПЗРК "Стингер", то есть в среднем менее двух ракет на одну бронированную машину.
С небронироваными еще хуже.
Я же не отказываюсь от брони совсем, броне спинка + общие мероприятия по повышению живучести. Я настаиваю на скорости (борт само собой разумеющиеся).
Скорость штурмовикам противопоказана, т.к. с ней ето уже не штурмовик.
Реактивный самолёт не велосипед, шумит изрядно, бесшумным его сделает только сверхзвук.
Перед применением оружия самолёту надо выполнить горку, тут он и станет мишенью.
И что? Для того что б навести оружие его для начала надо увидить.
Не обезательно, не говоря что его снова надо увидить. Ето не горы Афгана где авиацию ждали засады и места для маневра мало было. Вот пустыня или степь совсем другое дело.
Отредактировано Blitz. (2013-05-20 01:28:56)
Да будет второй заход и третий и четвертый. Особенно на малых высотах где фактически нечем валить самолет.
Лет 80 назад может и не было, а сейчас ПЗРК, МЗА не говоря уже про всевозможные ЗСУ и ЗРПК кои найдут самолёт гораздо шустрее чем он свои цели, так что только один внезапный заход.
С небронироваными еще хуже.
Да не особо, бо самолёт не танк весь не забронируешь, да и речь вообщемто о другом.
Скорость штурмовикам противопоказана, т.к. с ней ето уже не штурмовик.
Нет никаких противоречий.
И что? Для того что б навести оружие его для начала надо увидить.
А штурмовик телепат что ли ? В районе цели он будет вынужден сделать горку (дабы уточнить расположения атакуемых объектов), тут и будет обнаружен, после чего у него ровно мгновение на удар, только один, бо следующая горка для него будет последней. А в случаи мало скоростного аппарата мгновение растягивается в вечность, не говоря уже о возможности его услышать заранее и поразить ракетой ПЗРК на первой же горке.
Не обезательно, не говоря что его снова надо увидить. Ето не горы Афгана где авиацию ждали засады и места для маневра мало было. Вот пустыня или степь совсем другое дело.
Да не о горах речь, дело в том что если штурмовик видит цель то и цель видит его и никто ему не даст подойти близко.
Лет 80 назад может и не было, а сейчас ПЗРК, МЗА не говоря уже про всевозможные ЗСУ и ЗРПК кои найдут самолёт гораздо шустрее чем он свои цели, так что только один внезапный заход.
На низкой высоте его еще надо найти а потом уж уничтожить (ракеты здесь кстати не очень помогут). Да и еще у противника с ЗСУ напряг.
Да не особо, бо самолёт не танк весь не забронируешь, да и речь вообщемто о другом.
Еще как особо, будь на их месте не бронированые самолеты чаще назад не возращались.
Нет никаких противоречий.
Есть, сверхзвук бесполезень для НАПа от слова совсем.
А штурмовик телепат что ли ? В районе цели он будет вынужден сделать горку (дабы уточнить расположения атакуемых объектов), тут и будет обнаружен, после чего у него ровно мгновение на удар, только один, бо следующая горка для него будет последней. А в случаи мало скоростного аппарата мгновение растягивается в вечность, не говоря уже о возможности его услышать заранее и поразить ракетой ПЗРК на первой же горке.
У него телепаты внизу сидять с рацией или чем-то понаворотистей.
Вот судя по описанию расчеты ПЗРК действительно телепаты с мгновеной скоростю действия, да и еще с сонаром в ушах.
Да не о горах речь, дело в том что если штурмовик видит цель то и цель видит его и никто ему не даст подойти близко.
Неа, цель штурмовика не видить до последнего момента и подойти ему на низкой высоте мало что может помешать, тем более ето произойдет так быстро что цель неуспеет отреагировать, здесь и сверхзвук не нужен.
Учитывая что ВВС выбирают навороченое развитие СУ-39, то штурмовикам сверхзвук не нужен, в отличии от брони. Собственно ето и так понятно.
ПМСМ штурмовик на базе С-37 смотрится сильно натянуто, как и концепция его примения. У СССР был МиГ-27К/М и что? Появился Су-25 етим все сказано.
если желаешь С-37,
это машина сааафсем другой категории, с обратной стрелой
а вот то на фото имеет компановку аля су-33 и крыло, как и у с-54-56 и вообще паралай забрехался похоже
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Война в воздухе