[реклама вместо картинки]
Война в воздухе
Сообщений 1 страница 30 из 281
Поделиться32011-01-17 09:26:19
это кобра?
Поделиться42011-01-17 14:26:25
злодеище первая картинка, да.
Поделиться52011-01-17 18:15:44
это кобра?
Особенно актуальна в бою против противника, имеющего нашлемную систему прицеливания..
Поделиться62011-01-17 18:27:19
Особенно актуальна в бою против противника, имеющего нашлемную систему прицеливания..
при чем тут система прицеливания..)) Ракеты у него тоже на турели? Тут просто динамическое торможение для того чтобы пропустить противника вперед, сбросив с хвоста и самому выйти на позицию атаки
Поделиться72011-01-17 18:31:35
Ракеты у него тоже на турели?
Считайте что на турели. Тот-же Питон-5. Хоть назад стреляйте.
Поделиться82011-01-17 18:34:59
Тот-же Питон-5. Хоть назад стреляйте.
а можно не выезжая из ангара?)
Поделиться92011-01-17 18:37:52
а можно не выезжая из ангара?)
Можно.
Поделиться102011-01-17 18:38:47
Тут просто динамическое торможение для того чтобы пропустить противника вперед, сбросив с хвоста и самому выйти на позицию атаки
Угу, так и есть, правда сомнительна реализация на большой скорости. И судя по тому как ныне начали реализовывать воздушные тормоза приём не популярный.
Поделиться112011-01-17 18:42:26
Угу, так и есть, правда сомнительна реализация на большой скорости. И судя по тому как ныне начали реализовывать воздушные тормоза приём не популярный.
Поделиться122011-01-17 18:53:02
правда сомнительна реализация на большой скорости.
так бои не ведут на больших скоростях, всё на дозвуке.
Поделиться132011-01-17 18:55:31
Считайте что на турели. Тот-же Питон-5. Хоть назад стреляйте.
Тяво ? Сколько у неё угол захвата ГСН ? Даже при 360 будут зоны перекрытые самолётам, а там дет в районе 100. Вы верите в возможность засадить танковую ТУР себе в корму ?
Кста картинка (так видит мир Питон-5):
[реклама вместо картинки]
Поделиться142011-01-17 18:56:48
так бои не ведут на больших скоростях, всё на дозвуке.
1000 км/ч это думаю много ... ну понятно по разному бывают, активное маневрирование способствует падению скорости.
Поделиться152011-01-17 18:58:03
активное маневрирование способствует падению скорости.
ессесна, иначе самоль развалится и пилот сдохнет)
Поделиться162011-01-17 18:59:50
Тяво ? Сколько у неё угол захвата ГСН ?
Питон-5 неважно, как расположена цель по отношению к самолету-носителю. Спереди, сзади, сверху, снизу.. В этом её главная фишка и главное отличие от Питон-4.
Поделиться172011-01-17 19:01:11
так всётаки каков угол захвата ГСН?
Поделиться182011-01-17 19:02:10
так всётаки каков угол захвата ГСН?
Это секрет. Пора бы уже привыкнуть. Кстати так был сбит в 2006 году хезовский беспилотник - самолет проскочил его на встречном курсе, выпустил ракету Питон-5 которая развернулась на 180 градусов и поразила цель.
Отредактировано alexx188 (2011-01-17 19:04:55)
Поделиться192011-01-17 19:03:37
alexx188 любопытный ролик, благодарю, но посмотрите на ракету, она физически не может заглянуть себе за спину:
Поделиться202011-01-17 19:05:40
так всётаки каков угол захвата ГСН?
Глянь картинку выше, ну и прикинь наскока может повернуться матрица, дет порядка 100 градусов.
Поделиться212011-01-17 19:07:39
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться222011-01-17 19:13:49
alexx188 любопытный ролик, благодарю, но посмотрите на ракету, она физически не может заглянуть себе за спину:
Возможность "видеть" через сенсоры на самолете вы отбрасываете? И для чего существует нашлемные прицелы? Это я просто гадаю, как и что именно там происходит не разглашается..
Теоретически так: летчик оглянулся через плечо, система захватила цель и произошел запуск ракеты. Инерциальная система наведения разворачивает ракету в сторону цели, происходит захват цели ГСН ракеты - и бум.. Другой вариант - ракета уже в момент запуска "видит" цель через сенсор на самолете..
Отредактировано alexx188 (2011-01-17 19:18:12)
Поделиться232011-01-17 19:15:55
Это секрет.
если это секрет, то зачем тогда вся эта реклама?
но посмотрите на ракету, она физически не может заглянуть себе за спину:
я так понял она наводится на цель и захватывает уже после пуска и разворота, но вот как это выглядит непойму.
Поделиться242011-01-17 19:17:01
Вот голова вблизи:
Поделиться252011-01-17 19:21:17
если это секрет, то зачем тогда вся эта реклама?
Реклама - она и в африке реклама.. Показано (очень упрощенно) как все работает, а как конкретно все работает не показано, естественно.
я так понял она наводится на цель и захватывает уже после пуска и разворота
Так и написано в брошюре - Lock-On-After-Launch.
Отредактировано alexx188 (2011-01-17 19:43:45)
Поделиться262011-01-17 20:18:07
Гибель Фантома:
Поделиться272011-01-18 23:01:51
Глянь картинку выше, ну и прикинь наскока может повернуться матрица, дет порядка 100 градусов.
так и есть
РАФАЭЛЬ «ПИТОН»5
Израильская фирма Рафаэль в 2003 году приступила к серийному производству УР малой дальности «Питон»5. Она является дальнейшим развитием ракеты «Питон»4 и имеет аналогичную конфигурацию. Основное отличие заключается в использовании матричной ТГС, обеспечивающей зону захвата цели, равную ±100°.
Поделиться282011-01-19 06:42:21
так и есть
Разница в том, что Питон-5 может захватывать цель после запуска. Т.е. в момент пуска ракета может смотреть в противоположную от цели сторону, затем с помощью инерциальной системы наведения разворачивается в сторону цели. Вот и получается 360гр.
ГСН ракеты с приборами обнаружения использует новую двухдиапазонную матрицу чувствительных элементов 320 х 240, которая размещается в носовом конусе измененной конструкции, что делает возможным обзор более чем на 100° вне линии визирования. Обработка сигналов проводится в реальном времени набором быстродействующих процессоров сигналов, которые обеспечивают обнаружение и сопровождение цели "размером в пиксель", с низким уровнем ложных тревог. ГСН может обнаруживать за пределами визуальной видимости цели с низкой ИК-сигнатурой, включая самолеты, вертолеты и БЛА, в неблагоприятных условиях фона и помеховой обстановки. Использование детекторов двойного диапазона и двойных каналов обработки данных обеспечивает весьма благоприятные возможности в отношении борьбы с ИК-противодействием, что делает ракету "Питон 5" практически защищенной от ИК-помех противника.
Еще одним новшеством является использование волоконно-оптической инерциальной навигационной системы, которая обеспечивает высокую точность целеуказания и управление на маршевом участке траектории, особенно при атаке цели в режиме ее захвата после пуска.
В ракете "Питон 5" сохранены двухимпульсный ракетный двигатель, БЧ и аэродинамическая конфигурация ракеты "Питон 4". Фирма Рафаэль рассмотрела преимущества регулирования вектора тяги, но решила, что современная конфигурация лучше, так как она обеспечивает более высокую энергию и маневренность на конечном этапе, на котором системы регулирования вектора тяги теряют энергию по причине выгорания ракетного топлива.
При атаке целей за пределами визуализации ракета "Питон 5" может самостоятельно выбрать положение, позволяющее обнаруживать с высокой точностью цели на увеличенной дальности.
Отредактировано alexx188 (2011-01-19 06:50:18)
Поделиться292011-01-19 12:11:05
Разница в том, что Питон-5 может захватывать цель после запуска.
об этом я уже написал ранее - возможность выполнять маневры с высокой перегрузкой + матричная ГСН с возможностью захвата на траектории дают возможность стрельбы "из-за плеча"... НО - истребитель еще должен иметь возможность реализовать эту возможность - например иметь ОЛС или РЛС для обзора задней полусферы - какие израильские истребители имеют эту возможность?
ЗЫ: к стати сказать подобные "фичи" ни есть привилегией Питона-5, это вообще требования к РМД последнего поколения
Поделиться302011-01-19 18:02:01
НО - истребитель еще должен иметь возможность реализовать эту возможность - например иметь ОЛС или РЛС для обзора задней полусферы - какие израильские истребители имеют эту возможность?
Это я не знаю, знаю только что наши очень хотели иметь Питон-5 на будующих Ф-35. Очевидно не зря, очевидно последние модели Сайдвинеров для наших ВВС недостаточны.
НО - истребитель еще должен иметь возможность реализовать эту возможность - например иметь ОЛС или РЛС для обзора задней полусферы - какие израильские истребители имеют эту возможность?
Нашлемного прицела недостаточно?
к стати сказать подобные "фичи" ни есть привилегией Питона-5, это вообще требования к РМД последнего поколения
Питон-5 приведен в качестве примера.
Отредактировано alexx188 (2011-01-19 18:05:00)