СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 181 страница 210 из 281

181

Irina написал(а):

МиГ-29 по консткрукции лишь немного уменьшенный Су-27. Дешево он стоить  не может, в отличие от маленького одномоторного Ф-16.

вы на чём торчите?

Irina написал(а):

А связка Су-27 с МиГ-29 не понятна.

если не понятна, то вам луше по дому хозяйничать.

0

182

10V написал(а):

Хотелиб оставить, оставили бы.

военные хотели, политики не особо. они и программу модернизации для него разработали. но... евросоюз

0

183

10V написал(а):

Пользователи МиГ-27 крайне положительно о нём отзываются, а с Су-37 комбайн ещё более много руки вышел бы. А вот чего было бы с классическими штурмовиками не совсем ясно.

Ето понятно, как и видно на замену чего планировался Су-37. Но вот штурмовики отдельная статья-заменять бронированых тихоходов после их очередного успешного дебюта на очередные ИБ врядли собирались, а вот заменить на что-то еще бронированей и с большей нагрузкой вполне, тем более если доверять слухам что командывание Ил-102 тянуло (выкинуть с него стрелка и пушку с "стэлс бомбоотсеками" поставит ГШ-6-30 :crazyfun:  и поднять нагрузку+новое БРЭО получится летающий танк)

Irina написал(а):

Еще как есть. Да, при длительном маневрировании он будет уступать, но такое маневрирование используется только в фильмах. При энергетичном маневрировани тяжелым он не уступает. И при этом превосходит Су-27 и Ф-15 по таким важным параметрам в БВБ как размер (его сложней заметить), великолепный обзор из кабины, скорость крена.

Только вот Су-27 и Ф-15 ето до лампочки, не соперник он им.

Irina написал(а):

И эта концепция прекрасно себя проявила в 82-ом.

Так прекрасно проявила что забили на неё и превратили Ф-16 в ударник.

Irina написал(а):

Это уже после развала СССР. Стали переходить на меньшее кол-во универсалов. Ф-15 стал работать по земле, а Ф-16 получил СД.

Ето как раз в середине 80х все появилось, когда поняли что облажались сильно с концепцией.

Irina написал(а):

Зачем надо было делать двухмоторного монстра в качестве фронтового истребителя малой дальности?
Для этой роли лучше всего подходит модификация МиГ-21.

Трудно ответить. Лутше б отстояли только тяжолые истребители, а 29й сразу на экспорт строили.
Данный самолет ни как не замена МиГ-29, а МиГ-23, таким он мог быть...

Отредактировано Blitz. (2013-05-16 15:39:16)

0

184

Del.

Отредактировано Blitz. (2013-05-16 15:39:33)

0

185

Irina написал(а):

Blitz. написал(а):
Ф-15 как у амеров в БвП не хватало вот и приходлосб у вас его юзать.Речь о том, что Ф-16А был гораздо лучше как истребитель, чем Ф-4Е. Тогда как Ф-4Е был примерно равен МиГ-23МЛ.
.

МЛ(т.е.,23-12)был примерно лучше.чем фантом.Как истребитель,разумеется.Как И-Б,Фантом был вне конкуренции.Другое дело,что в июне 1982 года их у сирийцев не было.Что было -около 40 МС(это примерно то угребище,о котором писал Fighter) и 24(двадцать четыре) МФ,это который на базе 23М,т.е. 23-11М

0

186

Blitz. написал(а):

Только вот Су-27 и Ф-15 ето до лампочки, не соперник он им.

Я показала что соперник.

Blitz. написал(а):

Так прекрасно проявила что забили на неё и превратили Ф-16 в ударник.

Нет, он остался истребителем. В БвП Ф-16 превратили в ударник потому, что иракцы истребители почти не использовали.

Blitz. написал(а):

Ето как раз в середине 80х все появилось, когда поняли что облажались сильно с концепцией.

АМРААМы на Ф-16 появились в начале 90-х. Ф-16 со Спарроу сделали ничтожное кол-во.

Blitz. написал(а):

Трудно ответить. Лутше б отстояли только тяжолые истребители, а 29й сразу на экспорт строили.
Данный самолет ни как не замена МиГ-29, а МиГ-23, таким он мог быть...

Конечно трудно. Вот иделальный истребитель ближнего радиуса:

http://www.x-plane.org/home/urf/aviation/img/saab/gripen/gall98/gripen-g34-70.jpg

МиГ-29-12 чуть ли не вдвое больше. При этом делает меньше.

0

187

Sivuch написал(а):

МЛ(т.е.,23-12)был примерно лучше.чем фантом.Как истребитель

Чем он был лучше? На форуме, который я приводила Чиж сравнивал маневренность. Примерно одно и то же.

0

188

Irina написал(а):

Я показала что соперник.

Да не соперник-тяжи его делают по всем остальным показателям, конечно за канонічность возню в Африке принимать нельзя, но показательно.

Irina написал(а):

Вот иделальный истребитель ближнего радиуса

Не очень идеальный, взлететь с любого пяточка не сможет, да и тяжолые его так же кроют.

Irina написал(а):

МиГ-29-12 чуть ли не вдвое больше. При этом делает меньше.

Только вот Грипен появился лет на 11 поже, в ту пору когда уже от етой концепции отказались с делали МиГ-29М. А пока довели Миг-35 появился. Вот с ними и надо сравнивать.

Irina написал(а):

Нет, он остался истребителем. В БвП Ф-16 превратили в ударник потому, что иракцы истребители почти не использовали.

Он еще до 90го превратился в ударник, БвП только ето закрепила потом ХВ закончилась.

Irina написал(а):

АМРААМы на Ф-16 появились в начале 90-х. Ф-16 со Спарроу сделали ничтожное кол-во.

AIM-120 только тогда появилась. Спарроу уже с 81го на Блок 15 ставить нчали, дальше по нарастающей. И ни о каком истребителе БвБ тогда уже не думали.

0

189

Blitz. написал(а):

И ни о каком истребителе БвБ тогда уже не думали.

так каменный цветок не вышел, да и до собачьей свалки могло дело не дойти) время своё взяло

0

190

злодеище написал(а):

так каменный цветок не вышел, да и до собачьей свалки могло дело не дойти) время своё взяло

Ну дык порочная концепция и не лутший вариант выбран был.

0

191

злодеище написал(а):

военные хотели, политики не особо. они и программу модернизации для него разработали. но... евросоюз

С чего следует что военные не хотели новой самолёт ? И чего что Евросоюз, там что ни у кого МиГов не было и нет ?

Blitz. написал(а):

Но вот штурмовики отдельная статья-заменять бронированых тихоходов после их очередного успешного дебюта на очередные ИБ врядли собирались

Афганистан прекрасно показал что броня не панацея даже от ПЗРК, быстро загнав и бронированные вертолёты и бронированные штурмовики на высоту :rolleyes:

0

192

10V написал(а):

Да как не верти там все стороны заинтересованные

Я верю нашим!

10V написал(а):

Там разобрать хоть чего можно ?

Разобрать было можно, но сложно. На каком-то форуме это рассматривалось. Ясно дело израильская сторона этот факт без внимания не оставила. Споров было много, горячились все. Ещё на паралае было много споров. Там Спитфайер отжигал. Но я Павлу больше верю! Читал и ваши посты там.

maik написал(а):

разница в весе, это проблема электорооборудования, вес проводов на наших самолетов и вертолетов очень большой, это то же самое, что  сравнивать вес "Апача" и Ми-28

На МиГе в то время была гидравлическая система управления, это тоже хорошо вес добавляет. Но главное, мы проектировали самолёт, не имея готового двигателя. А это сердце самолёта!

Irina написал(а):

Зачем надо было делать двухмоторного монстра в качестве фронтового истребителя малой дальности?

У двухмоторного больше шансов, т.к. при выходе одного двигателя дотянет на втором! Такая вот концепция была.

Irina написал(а):

Для этой роли лучше всего подходит модификация МиГ-21.

Перекомпоновка требовалась, другое крыло, более мощный движок от Су-27, авионика - это другой самолёт!

Irina написал(а):

МиГ-29 изначально - это чистый истребитель

Это да.

Irina написал(а):

на ближнем приводе.

Так получилось, расчётные данные были другие. Думали потом эту проблему решим, но потом было не до этого. Перестройка.

Отредактировано Andrew_F (2013-05-16 22:14:17)

0

193

10V написал(а):

Афганистан прекрасно показал что броня не панацея даже от ПЗРК, быстро загнав и бронированные вертолёты и бронированные штурмовики на высоту :rolleyes:

Еще Афганистан отлично показал что броня штурмовику и вертолетам очень нужна. Как собственно и сам штурмовик. Даже сейчас небронированый штурмовик нежелают)

0

194

Blitz. написал(а):

Еще Афганистан отлично показал что броня штурмовику и вертолетам очень нужна.

В 5-7 км над планетой, зачем ?

Blitz. написал(а):

Даже сейчас небронированый штурмовик нежелают)

А какой желают ?

0

195

Andrew_F написал(а):

Я верю нашим!

Но они ведь то же сторона заинтересованная :rolleyes:

Andrew_F написал(а):

Разобрать было можно, но сложно. На каком-то форуме это рассматривалось. Ясно дело израильская сторона этот факт без внимания не оставила. Споров было много, горячились все. Ещё на паралае было много споров. Там Спитфайер отжигал. Но я Павлу больше верю! Читал и ваши посты там.

Да, Павел неплохую подборку сделал, кто не в курсе статьи тут http://paralay.com/stat.html

Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.1 http://paralay.com/stat/galileo.pdf
Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.2 http://paralay.com/stat/galileo2.pdf
Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.3 http://paralay.com/stat/galileo3.pdf
Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.4 http://paralay.com/stat/galileo4.pdf

0

196

Irina написал(а):

Зачем надо было делать двухмоторного монстра в качестве фронтового истребителя малой дальности?

Дабы иметь преимущество над противникам ;)

0

197

10V написал(а):

Афганистан прекрасно показал что броня не панацея даже от ПЗРК, быстро загнав и бронированные вертолёты и бронированные штурмовики на высоту

на какую высоту в афгане вертолеты? к тому же знаю, что летали ОЧЕНЬ низко - 50-100 метров. а потом в ГСВГ им выговора давали за полеты на низкой высоте :)

10V написал(а):

В 5-7 км над планетой, зачем

американцы так летали в Югославии и Ираке

0

198

Irina написал(а):

Sivuch написал(а):
МЛ(т.е.,23-12)Чем он был лучше? На форуме, который я приводила Чиж сравнивал маневренность. Примерно одно и то же.

Ага,а я в этом форуме активно участвовал.Так я тоже могу провести сравнительный анализ,из которого будет ясно,что МЛ кроет F-4Еblock41 как бык овцу.Поверьте,у меня получится.Пока что из опубликованного наиболее полный и объективный внализ сделал А.Младенов в Air Forces Monthly ,если не ошибаюсь,в октябре 2003 года.Так вот,общий вывод -горизонтальная маневренность действительно примерно одинакова,скороподъемность и разгонные у МЛ несколько лучше,поэтому последний будет иметь некоторое преимущество на вертикалях.Плюс фантом гораздо больше светится во всех диапазонах и прежде всего в глазуальном(сам по себе больше,да и дымность движков так и не побороли).Плюс,РЛС лучше видит на фоне,плюс ТП.В общем,набегает

0

199

10V написал(а):

В 5-7 км над планетой, зачем ?

Затем что бы от душманских свободных ПЗРК и ЗГУ уходить, а не от ЗРК тех кто им ПЗРК поставлял и их истребителей.  :idea: Не гворя о том что броня истребителю везде нужна-они всегда на рожон лезут.
Ето сейчас моде такая залезть по выше и набросать JDAM'ом папуасам за шиворот, но если вполне живая ПВО, да и еще с истребителями? То лутше пониже да побыстрее.

10V написал(а):

А какой желают ?

Пока что-то вроде Су-25, но с разширеными функциями.

Отредактировано Blitz. (2013-05-17 16:29:41)

0

200

Sivuch написал(а):

Ага,а я в этом форуме активно участвовал.Так я тоже могу провести сравнительный анализ,из которого будет ясно,что МЛ кроет F-4Еblock41 как бык овцу.Поверьте,у меня получится.Пока что из опубликованного наиболее полный и объективный внализ сделал А.Младенов в Air Forces Monthly ,если не ошибаюсь,в октябре 2003 года.Так вот,общий вывод -горизонтальная маневренность действительно примерно одинакова,скороподъемность и разгонные у МЛ несколько лучше,поэтому последний будет иметь некоторое преимущество на вертикалях.Плюс фантом гораздо больше светится во всех диапазонах и прежде всего в глазуальном(сам по себе больше,да и дымность движков так и не побороли).Плюс,РЛС лучше видит на фоне,плюс ТП.В общем,набегает

Немного больше скороподъемность и разгон - это вы называете как бык овцу?   :dontcare:  Кстати, согласно Чижу скороподъемность немного выше у Фантома.

Большая визульная заметность Ф-4 с лихвой компенсируется экипажем из 2-х человек Фантома и поганным обзором из МиГ-23.

РЛС на фоне - большей дальностью Ф-4 и Спарроу, РЭБ.

0

201

10V написал(а):

Да, Павел неплохую подборку сделал, кто не в курсе статьи тут http://paralay.com/stat.html
Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.1 http://paralay.com/stat/galileo.pdf
Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.2 http://paralay.com/stat/galileo2.pdf
Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.3 http://paralay.com/stat/galileo3.pdf
Война 1982 г. в Ливане - "Мир Галилее", ч.4 http://paralay.com/stat/galileo4.pdf

Пересказ сказок Ильина. Плюс еще свои перлы: спутал совершенно разные БПЛА Файрби и Мастиф, "Израиль никогда не публиковал имена погибших летчиков". Вот полный список с 1948-го:

http://www.sky-high.co.il/image/users/134771/ftp/my_files/KIA/KIA date.pdf?id=3269650

0

202

Andrew_F написал(а):

Насколько я знаю, там был музей ВВС с обломками Ф-15, в интернете видел несколько кадров на которых МиГ-23 сбивает Ф-16. Мне достаточно! Достаточно ли вам? Мне всё равно.

Нет никаих обломков Ф-15 в музее. Нет никаких кадров (может, в Афгане МиГ-23 сбил пакистанский Ф-16?).

0

203

Irina написал(а):

больше скороподъемность и разгон - это вы называете как бык овцу?     Кстати, согласно Чижу скороподъемность немного выше у Фантома.
Большая визульная заметность Ф-4 с лихвой компенсируется экипажем из 2-х человек Фантома и поганным обзором из МиГ-23.
РЛС на фоне - большей дальностью Ф-4 и Спарроу, РЭБ.

Так я же написал -я мог бы привести такое сравнение,если бы захотел.
Немного больше скороподъемность(сравнивать-то нужно графики во всем диапазоне высот-скоростей,а не как Андрей делает -в одной или 2 точках),немного лучше скороподъемность,есть данные,что скорость крена и х-ки торможения у мига тоже лучше,все вместе это определяет лучшую маневренность.
Не компенсируется.Во-первых,я же написал -во всех диапазонах,т.е.РЛ,ИК и визуальном.Во-вторых,75% самолетов сбиты в первой атаке.Т.е. важнее вовремя заметить точку на горизонте,чем потом.во время собачьей драки вертеть башкой.И тут дымность J-79 может сослужить хреновую службу.
А Вы что,думаете,что APG-120
http://s1.uploads.ru/t/AQxNR.jpg
видит дальше?(Про ТП уже не спрашиваю).Спарроу AIM-7F действительно летает дальше,только,чтобы это преимущество реализовать ,нужна РЛС помощнее.
РЭБ -а какой,простите?На армейских фантомах встроенных станций РЭБ не было,а ставить контейнер -лишний вес и лобовое сопротивление.Да и какой станцией Вы собираетесь глушить Сапфир?

Отредактировано Sivuch (2013-05-17 14:05:17)

0

204

Andrew_F написал(а):

У двухмоторного больше шансов, т.к. при выходе одного двигателя дотянет на втором! Такая вот концепция была.

Ненадежный был двигатель.

Andrew_F написал(а):

Перекомпоновка требовалась, другое крыло, более мощный движок от Су-27, авионика - это другой самолёт!

Ну и что? Получилось бы гораздо дешевле.

Blitz. написал(а):

Да не соперник-тяжи его делают по всем остальным показателям, конечно за канонічность возню в Африке принимать нельзя, но показательно.

Еще как соперник, я показала.

Blitz. написал(а):

Только вот Грипен появился лет на 11 поже, в ту пору когда уже от етой концепции отказались с делали МиГ-29М. А пока довели Миг-35 появился. Вот с ними и надо сравнивать

Начали делать позже вот и появился позже. В целом же МиГ-29 по радиусу и назначению был как МиГ-21, но при этом весил в 2 раза больше. По земле работал даже хуже МиГ-21  :canthearyou:

Blitz. написал(а):

AIM-120 только тогда появилась. Спарроу уже с 81го на Блок 15 ставить нчали, дальше по нарастающей. И ни о каком истребителе БвБ тогда уже не думали.

Из 2500+ тыс Ф-16 которые были на момент разала СССР Спэрроу оснастили всего 271. А АМРААМы появились уже после развала.

0

205

Sivuch написал(а):

все вместе это определяет лучшую маневренность.

МиГ-23 на груповые полеты вообще не способен.  :dontcare:

Sivuch написал(а):

Не компенсируется

Компенсируется. С лихвой. Обзор из МиГ-23 наверное худший в истории авиации.

0

206

Ирина, перестаньте яростно...

Irina написал(а):

МиГ-23 на груповые полеты вообще не способен.

фантазировать и...

Обзор из МиГ-23 наверное худший в истории авиации.

гипертрофировать ;)
Вы pardonnez-moi, Tank Lady... вот танчики и натирайте. Тролить по самолетикам у вас получается неуклюже.

0

207

Irina написал(а):

Еще как соперник, я показала.

Где?

Irina написал(а):

Из 2500+ тыс Ф-16 которые были на момент разала СССР Спэрроу оснастили всего 271. А АМРААМы появились уже после развала.

Ето касательно Ф-16ADF, а помимо его уже был блок 15 (их выпустили 983 штуки) и цешки

The F-16s were also equipped with Have Quick I secure UHF radios, and internal provisions for the AIM-7 were made.

Забили в обшем за шлачную концепцию.

Irina написал(а):

Начали делать позже вот и появился позже. В целом же МиГ-29 по радиусу и назначению был как МиГ-21, но при этом весил в 2 раза больше.

Акурат к МиГ-29М и МиГ-35, бутто его не шведы, а финны делали  8-) . И при етом обладал лутшими ЛТХ и БРЭО, и назначение у него другое было. Но концепция тоже облажалась.

0

208

Irina написал(а):

МиГ-23 на груповые полеты вообще не способен

ага, только наши летчики об этом почему то не знали и отрабатывали навыки группового пилотажа. и не в каких то элитных частях - а в строевых :D

Irina написал(а):

Обзор из МиГ-23 наверное худший в истории авиации

а Вы это откуда знаете то? я что то от летчиков этого не слышал

Irina написал(а):

По земле работал даже хуже МиГ-21

так и не был он первоначально предназначен для этого. его стихия - воздушный бой. и отрабатывали навыки воздушного боя.

0

209

Irina написал(а):

Из 2500+ тыс Ф-16 которые были на момент разала СССР Спэрроу оснастили всего 271. А АМРААМы появились уже после развала.

вот и МиГ-29 порвали бы их в 1986 г.

0

210

Irina написал(а):

Sivuch написал(а):
МиГ-23 на груповые полеты вообще не способен.   
Компенсируется. С лихвой. Обзор из МиГ-23 наверное худший в истории авиации.

Да он вообще на полеты не способен.Так,бегает по ВПП.
Да ну -так-таки и худший?Олег Мутовин(это который первая посадка Миг-29К на палубу) на том же форуме писал,что у поздних Миг-21 обзор заметно хуже.И ничего вели БВБ и даже иногда успешно.А по прочим вопросам,я так понимаю,у нас консенсус?

0