Хотелиб оставить, оставили бы.
здесь немного в другом
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Война в воздухе
Хотелиб оставить, оставили бы.
здесь немного в другом
Так как оба дорогих дублирующих друг друга.
Вы опять за свое, что значит дорогой а что значит дешевый
Никаких доказательсв сбития Ф-15 или Ф-16 у сирийцев нет.
как и нет у Вас сведений о том, что сбили 80 самолетов
доказательсв сбития
Вы сейчас вступили на скользкую картину, доказывая - есть ли сбитие или нет. но Ваши рассуждения у меня напоминают подсчеты немецких летчиков. те то же хвастаются кол-м сбитых самолетов и говорят, что ничего не теряли
МиГ-29 по консткрукции лишь немного уменьшенный Су-27
Ик , не ну интегральной они схемы оба (как впрочем и F-16) на этом схожесть и заканчивается.
Дешево он стоить не может, в отличие от маленького одномоторного Ф-16.
Всё относительно, F-16 хоть и одномоторный но МиГа не шибко меньше, по сути в одной размерности.
А связка Су-27 с МиГ-29 не понятна. Так как оба дорогих дублирующих друг друга.
Это не так, достаточно просто увидеть их вместе
МиГ-29 по консткрукции лишь немного уменьшенный Су-27.
это не так, для этого нужно облазить оба самолета
Он стоит на несколько миллионов меньше F-16
Несколько миллионов ныне ничего не значит применительно к истребителю, бо это лишь несколько процентов стоимости.
Списали по политическим причинам. Этого никто не скрывал.
Не списали, а сменили на Еврофайтер, сами самолёты (за исключением двух) подарили Польше.
Отредактировано 10V (2013-05-15 22:38:13)
Несколько миллионов ныне ничего не значит применительно к истребителю, бо это лишь несколько процентов стоимости.
тогда нечего говорить о том, что он дорогой
Не списали, а сменили на Еврофайтер, сами самолёты (за исключением двух) подарили Польше.
так их и нужно было сменять, ведь когда выпускали те МиГ-29 и когда Еврофайтер, тем более геморой - запчасти
тогда нечего говорить о том, что он дорогой
И причём тут я ?
так их и нужно было сменять, ведь когда выпускали те МиГ-29 и когда Еврофайтер, тем более геморой - запчасти
Запчасти это решаемо, а вот замена да, вполне логична и немцы тут ничего не потеряли.
Вес пустого:
Ф-16А ------- 7,080 кг (58% массы Ф-15)
МиГ-29-12 -- 10,900 кг (89% массы Ф-15)
Ф-15А ------- 12,250 кг
МиГ-29 гораздо ближе к Ф-15, чем к Ф-16. Плюс еще два двигателя и ракетный комплекс средней дальности, что добавляет к цене и стоимости содержания. Но при этом по дальности он хуже маленького Ф-16 и не работает по земле.
как и нет у Вас сведений о том, что сбили 80 самолетов
Так сирийцы не отрицают потери десятков самолетов.
МиГ-29 гораздо ближе к Ф-15, чем к Ф-16
МиГ-29 не F-15 дополнял, а Су-27
Отсутствие чего то не нуждается в доказательстве.
Нет никаких оснований доверять израильским источникам как стороне заинтересованной!
Никаких доказательсв сбития Ф-15 или Ф-16 у сирийцев нет.
Насколько я знаю, там был музей ВВС с обломками Ф-15, в интернете видел несколько кадров на которых МиГ-23 сбивает Ф-16. Мне достаточно! Достаточно ли вам? Мне всё равно.
Нет никаких оснований доверять израильским источникам как стороне заинтересованной!
Да как не верти там все стороны заинтересованные
в интернете видел несколько кадров на которых МиГ-23 сбивает Ф-16
На одном кадре МиГ-23 и F-16 ? Там разобрать хоть чего можно ?
Ф-16А работал истребителем, несмотря на наличие Ф-15.
Ф-15 как у амеров в БвП не хватало вот и приходлосб у вас его юзать.
Нет.
Да, против Су-27 или Ф-15 ему ловить нечего.
Два истребителя - это то что делали американцы. Большой дорогой и маленький дешевый. А связка Су-27 с МиГ-29 не понятна. Так как оба дорогих дублирующих друг друга.
Сначала планировали тяжолый истребитель завоевания господства и легкий для БВБ, но потом оказалось что надо иметь возможность любого боя, и то что Ф-15 его везде кроет, от етого и вписали Ф-16 фактически в ударники, а потом ХВ закончилась. Фактически концепция обломалась.
У нас концепция была в тяжолом истребителе завоевания господства в воздухе и перехватчика для ПВО, а также продвинули легкий истребитель для ПВО сухопутных частей - самолет должен не отрыватся от прикрываемых, от етого и посадка на грунтовые полосы и малая дальность. Он так же был не очень дорогим, но потом решили его усилить и получили средний многофункциональный истребитель, для небольших стран самое то - аналог Тайфуна для ОВД отличная экспортная машина. Если с Ф-16 двинулись в сторону ударника, то с МиГ-29 пошли в сторону завоевания господства в воздухе. Одна концепция вроде - резульат разный.
Вот отсюда и появляются вопросы, зачем иметь тяжолый истребитель и средний? КМК с появлением Су-37/С-56 на замену Су-17 и МиГ-27 был бы большой вопрос в МиГ-29 в ВВС СССР.
Да, против Су-27 или Ф-15 ему ловить нечего.
Возможны разные расклады, бой бывает не только дальним и высотным (хоть и тут не всё так уж очевидно)
Вот отсюда и появляются вопросы, зачем иметь тяжолый истребитель и средний? КМК с появлением Су-37/С-56 на замену Су-17 и МиГ-27 был бы большой вопрос в МиГ-29 в ВВС СССР.
Да, ситуация тут интересная
Отредактировано 10V (2013-05-16 00:27:47)
Возможны разные расклады
Расклад один в сферовакууме-Су-27 и Ф-15 его всегда уничтожат.
Да, ситуация тут интересная
ПМСМ скорее МиГ-29М с успехом продавали б на экспорт, постепенно избавлясь от них. В итоге получились бы практически моносамолетные истребительные части на Су-27М в ВВС и Су-30М+МиГ-31М в ПВО и полное превосходство над противником до появления 5го поколения. Сплошной хэви Плю очередная орда ИБ.
Если пофантазировать то можно найти место для вертикалки (действительно реальное висение над войсками ).
Отредактировано Blitz. (2013-05-16 01:04:17)
Расклад один
Ээ, не
Плю очередная орда ИБ
Вот тут и вопрос, что бы они из себя представляли
Ээ, не
Один на один, или одна группа на другую равная подготовка пилотов и полный сферовакуум вокруг них, то тяжолые берут верх всегда, мне так кажется Хотя IRL в Африке Су-27 как раз одолели в БВБ МиГ-29.
Вот тут и вопрос, что бы они из себя представляли
Ну кроме Су-37/С-56 больше ничего на их место не светилось, да и собственно не плохо получалось если их ТТХ соответвовали инетовским.
Отредактировано Blitz. (2013-05-16 01:18:13)
полный сферовакуум
Это уже не реальность, даже без учёта возможностей БРЭО и УР.
Ну кроме Су-37/С-56 больше ничего на их место не светилось, да и собственно не плохо получалось если их ТТХ соответвовали инетовским.
Причём из состава ВВС бы ещё и Су-25 выпал, за ненадобностью
Это уже не реальность, даже без учёта возможностей БРЭО и УР.
Нус в Африке практически так и было.
Причём из состава ВВС бы ещё и Су-25 выпал, за ненадобностью
Врядли, штурмовик он всегда нужен, ето фактически разные машины.
Может быть, в рамках фантазий, довели б Ил-102 (получился б наверное еще больший монстр чем А-10) до ума и им заменили б.
Нус в Африке практически так и было.
Помню, однако тот опят врядли применим ко всем, да и толком всего не известно.
Врядли, штурмовик он всегда нужен, ето фактически разные машины.
Дык Су-25 был времянка, хотели самолёт с ЛТХ как у Су-37, но тогда его не было, а с его появлениям надобность в Су-25 отпадала.
Помню, однако тот опят врядли применим ко всем, да и толком всего не известно.
Дык Су-25 был времянка, хотели самолёт с ЛТХ как у Су-37, но тогда его не было, а с его появлениям надобность в Су-25 отпадала.
Дык с ЛТХ как у Су-37 ето уже не штурмовик в нашем понимании, от таких и сейчас нос воротят, а вот развитие Ил-102 другое дело. Хотя с Су-37/С-56 не очень понятно все.
Читал что его очень ВВС хотело, и на реальную замену тянет и не уступает А-10.
ВВС хотело сверхзвук (потому и появился Су-37) и как показало время совсем не зря
Пользователи МиГ-27 крайне положительно о нём отзываются, а с Су-37 комбайн ещё более много руки вышел бы. А вот чего было бы с классическими штурмовиками не совсем ясно.
И причём тут я ?
о, извиняюсь, мне еще нужно было привести пост Irina, а Ваш пост показывающий то, что он не так дорог как пишет Irina
Ф-16А ------- 7,080 кг (58% массы Ф-15)МиГ-29-12 -- 10,900 кг (89% массы Ф-15)Ф-15А ------- 12,250 кг
разница в весе, это проблема электорооборудования, вес проводов на наших самолетов и вертолетов очень большой, это то же самое, что сравнивать вес "Апача" и Ми-28
Так сирийцы не отрицают потери десятков самолетов
угу, я ж приводил эти данные, но соотношение потерь, которые Вы приводите у меня вызывает ассоциации с Манштейном на КД. тот то же писал, что потерь мало а наступление прекратил и перешел к обороне. Вы по принципу - чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверить?
разница в весе, это проблема электорооборудования, вес проводов на наших самолетов и вертолетов очень большой, это то же самое, что сравнивать вес "Апача" и Ми-28
Два мотора, два киля, большие размеры... Все вес. Да и какая разница по какой причине получился тяжелым,главное что тяжелый.
угу, я ж приводил эти данные, но соотношение потерь, которые Вы приводите у меня вызывает ассоциации с Манштейном на КД. тот то же писал, что потерь мало а наступление прекратил и перешел к обороне. Вы по принципу - чем чудовищнее ложь, тем легче в нее поверить?
Повторяю: главная задача была выкинуть из Ливана ООП. И она была достигнута. Тысячи ООПевцев были взяты в плен, тысячи убиты, остальных отправили в Тунис.
Сирия пыталась этому помешать и была отшлепана. 1-я бронетанковая дивизия рагромлена и куча танков захвачено, Феда разгромлена, 80 самолетов сбито.
Ф-15 как у амеров в БвП не хватало вот и приходлосб у вас его юзать.
Речь о том, что Ф-16А был гораздо лучше как истребитель, чем Ф-4Е. Тогда как Ф-4Е был примерно равен МиГ-23МЛ.
Да, против Су-27 или Ф-15 ему ловить нечего.
Еще как есть. Да, при длительном маневрировании он будет уступать, но такое маневрирование используется только в фильмах. При энергетичном маневрировани тяжелым он не уступает. И при этом превосходит Су-27 и Ф-15 по таким важным параметрам в БВБ как размер (его сложней заметить), великолепный обзор из кабины, скорость крена.
Сначала планировали тяжолый истребитель завоевания господства и легкий для БВБ
И эта концепция прекрасно себя проявила в 82-ом.
но потом оказалось что надо иметь возможность любого боя
Это уже после развала СССР. Стали переходить на меньшее кол-во универсалов. Ф-15 стал работать по земле, а Ф-16 получил СД.
У нас концепция была в тяжолом истребителе завоевания господства в воздухе и перехватчика для ПВО, а также продвинули легкий истребитель для ПВО сухопутных частей - самолет должен не отрыватся от прикрываемых, от етого и посадка на грунтовые полосы и малая дальность.
Зачем надо было делать двухмоторного монстра в качестве фронтового истребителя малой дальности? Для этой роли лучше всего подходит модификация МиГ-21.
Да и какая разница по какой причине получился тяжелым,главное что тяжелый.
ну мы опять к разговору о том,что такое тяжелый, но если посмотреть, то оказывается амеры то потом пришли к концепции МиГ-29
Ф-16А ------- 7,080 кг
а вес пустого F-16C Block 50/52.
с двигателем F100: 8 910 / 9 358 кг
с двигателем F110: 9 017 / 9 466 кг
ракетный комплекс средней дальности
ставят теперь 6xAIM-120
вот и подумаем - хотели сделать уж слишком легкий самолет, а получилось не пойми что
главная задача была выкинуть из Ливана ООП.
ага и их начали громить самолетами Ф-15 и Ф-16 поддержиаемых ДРЛО
ну мы опять к разговору о том,что такое тяжелый, но если посмотреть, то оказывается амеры то потом пришли к концепции МиГ-29
МиГ-29 изначально - это чистый истребитель на ближнем приводе.
Ф-16 блок 52 - это многофункциональный ударный истребитель с приличным радиусом действия.
Что между ними общего?
ага и их начали громить самолетами Ф-15 и Ф-16 поддержиаемых ДРЛО
Ф-15 с ДРЛО вступили после того, как вмешались сирийцы. Хотя Израиль попросил их не вмешиваться.
Справедливости ради, сирийцы позже отыгрались. Но не за счет своей армии и авиации, а за счет Амаля и Хезболлы.
Отредактировано Irina (2013-05-16 10:47:49)
истребитель на ближнем приводе.
так и Ф-16 создавался не как бомбардировщик или штурмовик, а как истребитель. только истребитель какой то неполноценный. вот и сделали из него потом полноценную машину а то и был истребитель на ближнем приводе.
а летчики на МиГ-29 уже в 1986 г. отрабатывали приемы поражения цели на дистанции 60 км.
Израиль попросил их не вмешиваться
Вы прямо какие то наивные
Справедливости ради, сирийцы позже отыгрались
и Вы то же постянно отыгрываетесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Война в воздухе