Злобный Полкан написал(а):В Европе часть стран увязли в своей програме Еврофайтер, со своей доктриной однокомпонентной авиации(F-16 слишком лёгкий, F-15 cлишком тяжолый).
Создавали нормальный средний самолет для себя в сложных условиях, при етом имея Торнадо. И никаких Ф-16.
Злобный Полкан написал(а):Франция ваапше сама по сибе, как и Швеция.
У первых практически тоже самое что и у кампании еврофайиершиков, а шведы сами себе стрались раньше быть.
Злобный Полкан написал(а):А вот список европейских стран с F-16 совсем не маленький - Бельгия, Дания, Польша, Греция, Нидерланды, Норвегия и Турция.
И только 4 из них обзавелись во время ХВ фактически, причем Ф-16А. Из них только Нидерлады тянули серйозную лямку в НАТО. Остальные решили поекономить, а потом на прикрытие расчитывать.
Если б, повторюсь, не развал СССР, то пролете л бы Ф-16, разве что продавали б по скидкам на переферии. А вот Ф-18 и тот еврофайтер имели б более радужные перспективы.
Irina написал(а):Их переквалифицировали в ударники потому, что в ВВ они сливали Ф-16.
Учитывая наличие Ф-15 неудивительно что отправили устаревший самолет в ударники.
Irina написал(а):Ф-16 - И/Б. Маленький и относительно дешевый. Бомежка и БВБ.
Только бомбежка БВБ он тяжам сливает.
Irina написал(а):А что такое МиГ-29?
Ето последствия двуистребительной авиации. Дорогим он стал когда превратился в МиГ-29М и производные, заодно получив нормальную дальность и отличные возможности работы по земле. ПМСМ концепциях 2х истребителй и у нас потерпела крах, только с уклоном в другую сторону.
В обшем стал средним истребителем-для ОВД и причих союзников СССР отличный вариант. И полутше Ф-16
Отредактировано Blitz. (2013-05-15 21:13:00)