Это я не знаю, знаю только что наши очень хотели иметь Питон-5 на будующих Ф-35. Очевидно не зря, очевидно последние модели Сайдвинеров для наших ВВС недостаточны.
Очевидно что ваши бабла хотят
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Война в воздухе
Это я не знаю, знаю только что наши очень хотели иметь Питон-5 на будующих Ф-35. Очевидно не зря, очевидно последние модели Сайдвинеров для наших ВВС недостаточны.
Очевидно что ваши бабла хотят
Очевидно что ваши бабла хотят
??? Какого "бабла"? Тем более что за Сайдвинеры можно платить из американской помощи, а Питоны покупают за свои.
alexx188 правильно за Сайдвинеры бабло уйдёт за границу (пусть и не своё), а так достанется производителям Питона, разумеется они опечалена упущением такой возможности, это же евреи чего тут удивительного ?
А уверены что Питоны за свои ? Не всю помощь обязательно тратить на покупки в США и Ко или я не прав ?
Не всю помощь обязательно тратить на покупки в США и Ко или я не прав ?
всю. думаете в америке дураки?
злодеище то что не всю это точно, за эти средства например базы оборудовались силами местных, то есть уже что то осталось у себя ...
alexx188 правильно за Сайдвинеры бабло уйдёт за границу (пусть и не своё), а так достанется производителям Питона,
Не надо все опошлять и не надо судить о других по себе.
alexx188
не, в покупке питонов есть разум экономический, есть американские деньги, но есть и свои, на которые можно купить свои же продукты не уступающие американским, деньги останутся у себя в стране и так же поддержут своего производителя. плюс, прошивка под них тоже. выгода очевидна. аесли ещё и ветер уступает питону, то оно в двойне. а на американские можно БТРов наделать)
alexx188 очень наивно думать что вопрос не экономического характера, во всяком случаи это во многом решающий фактор.
знаю только что наши очень хотели иметь Питон-5 на будующих Ф-35.
это более чем понятно, имея современную РМД собственной разработки логичнее прописать ее а не покупать чужие аналогичные...
Нашлемного прицела недостаточно?
НП завязан на СУВ истребителя... например у МиГ-29 и Су-27 грубо говоря зона обзора НП определяется зоной обзора ОЛС
Насколько я знаю, в последнее время появились новые термины, как то: "стеклянная кабина", или "видеть через фюзеляж". Наверное, посредством неких датчиков, эти термины относятся и к этой теме. Наименование, расположение и ТТХ этих датчиков я, разумеется, не знаю.
Отредактировано Сергей (2011-01-20 00:24:53)
"стеклянная кабина"
Развитие электроники и вычислительной техники «принесло» на борт ЛА компьютеры и электронные графические индикаторы (сначала в виде катодных трубок, а затем и полноцветные жидкокристаллические дисплеи). Появился термин «стеклянная кабина» (glass cockipt) для обозначения комплекса средств визуализации полетной информации с использованием цветных графических дисплеев.
Почти согласен (в смысле того, что там видно, на индикаторах-то), а второй термин?
Отредактировано Сергей (2011-01-20 00:36:03)
а второй термин?
а что второй термин? подобные идеи я слышал еще лет 15 назад, и не только применительно к ЛА.. покажите мне где это сейчас реализовано?
Не знаю, где сейчас. Американцы заявляют для F35 и испытывают, значит в железе устройство уже есть. Если Израиль принимает участие в разработке шлема (так alexx188 говорит), так может и у Израиля уже есть. Страна маленькая, соседи вокруг приятные. я бы на свои F 15 попробовал бы поставить.
МиГ-35 оптикой то же по периметру облеплен
Если Израиль принимает участие в разработке шлема (так alexx188 говорит), так может и у Израиля уже есть.
Израиль (конкретно Эльбит) продает такие шлемы в США уже давно. А шлем для Ф-35 разработан компанией Vision Systems International - СП Эльбит и Рокуелл.
Ссылка
Отредактировано alexx188 (2011-01-20 17:14:58)
зраиль (конкретно Эльбит) продает такие шлемы в США уже давно
а каков у них угол управления вроде называется запамятовал. у системы ЩЕЛЬ ЗУМ еси память не изменяет был +/-30гр.
а каков у них угол управления вроде называется запамятовал.
Пройдите по ссылке, там написано. Шлем F-35 Gen II HMDS 40х30 гр. Шлем NVCD QuadEye - 100х40 гр.
Отредактировано alexx188 (2011-01-20 19:07:19)
Не знаю, где сейчас. Американцы заявляют для F35 и испытывают, значит в железе устройство уже есть
ну что же, давайте тогда для начала попробуем определиться что вы понимаете под этим термином
ну что же, давайте тогда для начала попробуем определиться что вы понимаете под этим термином
Если без научных определений и терминов, то это возможность опустить голову и увидеть под собой (снизу сзади предположим) чужой самолёт. Ну а если у тебя еще и Питон 5 есть, то и выстрелить сразу. Я так представляю. Поправьте, если не прав.
если не ошибаюсь у су-30,35 в жопехвосте радар
Если без научных определений и терминов
я думаю примерно так же возможность свободно видеть на 360 гр. как по горизонту так и по вертикали... но убейте что-то я пока не слышал что бы хоть в одном реальном изделии это было реализовано
если не ошибаюсь
у Су-30 нету далее планировали
да, отстаю от жизни
Шлём:
Теоретически так: летчик оглянулся через плечо, система захватила цель и произошел запуск ракеты. Инерциальная система наведения разворачивает ракету в сторону цели, происходит захват цели ГСН ракеты - и бум.. Другой вариант - ракета уже в момент запуска "видит" цель через сенсор на самолете..
А вы не допускаете мысли что ракета в момент пуска ничего не видит? В описании сказано "система захвата после запуска".
То есть, как торпеда ракета летит в сторону цели получив целеуказание от пилота , а сама ГСН включается при выходе на цель. А цель то может уже быть в другом месте, если это ближний бой.
Или же ракета имеет постоянную связь с некими датчиками на самолете (шлеме и пр.) тогда это не "выстрелил-забыл" кто-то или что-то на самолете должно управлять ракетой. Пока она не захватит цель . Насколько это управление чуствительно к помехам?
Отредактировано профан (2011-02-27 01:39:22)
Захват цели на траектории (LOAL - "Lock-On After Launch") обеспечивается при целеуказании от инерциальной системы. В этом режиме инерциальная навигационная система управляет ракетой по прогнозируемому положению цели и осуществляет целеуказание ГСН до момента захвата и перехода на самонаведение. При чем могут использоваться данные дистанционного целеуказания, передаваемые на самолет-носитель по линии связи с других истребителей группы и разведывательных самолетов, т.е. действовать в соответствии с развивающейся концепцией централизованно-сетевой технологии обеспечения боевых действий NCW ("Network-centric Warfare").
А помехи?
А помехи?
"- Петька приборы?
- 60
- что 60?
- а что приборы?"
"- Петька приборы?
- 60
- что 60?
- а что приборы?"
В смысле , что для внешнего целеуказания нужен некий способ передачи информации. Стало быть он может быть "забит" помехами.
Если ориентирует ракету сам пилот самолета носителя - то отсутствует принцип "выстрелил-забыл". ИМХО.
Стало быть он может быть
может еще не значит будет... кроме того войны последнего времени это войны более "продвинутого" с более "отсталым"...
Если ориентирует ракету сам пилот самолета носителя
это как?
то отсутствует принцип "выстрелил-забыл"
режим выстрелил-забыл в УР с ТГСН или АРГСН присутствует однозначно
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Война в воздухе