СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мобилизационный БТР

Сообщений 211 страница 240 из 303

211

DPD написал(а):

Почему это нельзя сделать в отношении БТР-80 (условно), а нужно мудрить с какой-то новой машиной ?

ИМХО потому, что у БТР-80 только одно непревзойденное на сегодня преимущество - он существует! Все хотят другую машину. И уж ее то выпускать многотысячным тиражем.
Поэтому предлагаю определиться с ТТЗ.

0

212

zelot написал(а):

ИМХО потому, что у БТР-80 только одно непревзойденное на сегодня преимущество - он существует! Все хотят другую машину. И уж ее то выпускать многотысячным тиражем.
Поэтому предлагаю определиться с ТТЗ.

Но зачем тогда говорить о МОБИЛИЗАЦИОННОМ БТР ? Пусть это будет обычный армейский БТР :)

0

213

DPD написал(а):

Почему это нельзя сделать в отношении БТР-80 (условно), а нужно мудрить с какой-то новой машиной ?

Потому что БТР-80(условно) делают спецы с руками заточенными под это и на спец. оборудовании, а мобилизационный БТР должен иметь конструкцию, которую можно собирать на мощностях ремзон при автопарках с тем персоналом, который там работает.

0

214

zelot написал(а):

Поэтому предлагаю определиться с ТТЗ.

Вооружение от БТР-80. Десант 12 человек.
Круговая защита от 14,5 мм и РПГ. Защита лба от 30 мм с дистанции 500 метров. Защита крыши от кассетных кумулятивных БЧ с пробиваемостью до 250 мм.
Выдерживает подрыв на фугасе до 10 кг тротила.

0

215

Олегыч написал(а):

Потому что БТР-80(условно) делают спецы с руками заточенными под это и на спец. оборудовании, а мобилизационный БТР должен иметь конструкцию, которую можно собирать на мощностях ремзон при автопарках с тем персоналом, который там работает.

Вряд ли нужны настолько экстремальные требования по производству. Так можно устанавливать бронекоробки на Уралы, а хочется все же более серьёзный БТР.

0

216

Шестопер написал(а):

Выдерживает подрыв на фугасе до 10 кг тротила.

Это покруче танка штука получается! :crazyfun:

0

217

Ничего сверхъестественного - днище высоко расположенное и V-образное.
Танк с многослойным днищем и больше выдержит.

Отредактировано Шестопер (2011-01-19 12:59:16)

0

218

Шестопер написал(а):

Ничего сверхъестественного - днище высоко расположенное и V-образное.

конечно, для моб бтр это обычное дело)))))))))))

0

219

Олегыч написал(а):

Потому что БТР-80(условно) делают спецы с руками заточенными под это и на спец. оборудовании, а мобилизационный БТР должен иметь конструкцию, которую можно собирать на мощностях ремзон при автопарках с тем персоналом, который там работает.

Ну так пусть и СОБИРАЮТ в автопарках, кто ж им запрещает :). А производится отдельные части будут в других местах. Или Вы хотите в "ремзонах автопарков" лить бронекорпуса, производить движки и прочее ???

0

220

DPD написал(а):

Ну так пусть и СОБИРАЮТ в автопарках, кто ж им запрещает . А производится отдельные части будут в других местах. Или Вы хотите в "ремзонах автопарков" лить бронекорпуса, производить движки и прочее ???

Вот опять с ног на голову. Я подразумевал, что БТР собирается из рассыпухи, которая производится массово, с минимумом спец. оснастки. Чтобы можно было производить  на ремонтных заводах бронетехники и на автозаводах.

0

221

Шестопер написал(а):

Вооружение от БТР-80. Десант 12 человек. Круговая защита от 14,5 мм и РПГ. Защита лба от 30 мм с дистанции 500 метров. Защита крыши от кассетных кумулятивных БЧ с пробиваемостью до 250 мм. Выдерживает подрыв на фугасе до 10 кг тротила.

Олегыч написал(а):

Я подразумевал, что БТР собирается из рассыпухи, которая производится массово, с минимумом спец. оснастки. Чтобы можно было производить  на ремонтных заводах бронетехники и на автозаводах.

MRAP ?

0

222

Напрасно пост с удивлением удалили. Для многих 10 кг взрывчатки это что-то отвлечённое. Приведу ещё раз цифры безвозвратных потерь БТТ при подрыве на противотанковой мине с массой ВВ 5,5-6,5 кг. 17% танков, 59% БТР, 64% БМП, 100% БМД. Про какую стойкость от 10 кг мины тут идёт речь? Или бред? Это уже глубокоспециализированная машина получится. Никак не мобилизационная.

Отредактировано Meskiukas (2011-01-19 16:56:49)

0

223

Meskiukas написал(а):

Напрасно пост с удивлением удалили.

всё на месте вроде

0

224

злодеище написал(а):

всё на месте вроде

Не, был, где я не совсем корректно, может быть удивлялся тому, что мина в 10 кг мелочь, типа.

0

225

Meskiukas написал(а):

мина в 10 кг мелочь, типа.

по сравнению с 1000кг конечно :D

0

226

Meskiukas написал(а):

Напрасно пост с удивлением удалили. Для многих 10 кг взрывчатки это что-то отвлечённое. Приведу ещё раз цифры безвозвратных потерь БТТ при подрыве на противотанковой мине с массой ВВ 5,5-6,5 кг. 17% танков, 59% БТР, 64% БМП, 100% БМД. Про какую стойкость от 10 кг мины тут идёт речь? Или бред? Это уже глубокоспециализированная машина получится. Никак не мобилизационная.

Речь идет про обеспечение выживания экипажа и десанта при таком подрыве и отсутствие серьёзных травм.
В этом нет ничего запредельного - V-образное днище из стали 15 мм, усиленное ребрами жесткости, с разнесением над ним тонкий полик обитаемой капсулы, например алюминиевый или стеклопластиковый. Обитаемая капсула подвешена к крыше бронекорпуса, защищает от вторичных осколков при пробитии и от контузии при подрыве.

Отредактировано Шестопер (2011-01-19 19:18:28)

0

227

Олегыч написал(а):

Вот опять с ног на голову. Я подразумевал, что БТР собирается из рассыпухи, которая производится массово, с минимумом спец. оснастки. Чтобы можно было производить  на ремонтных заводах бронетехники и на автозаводах.

Такие БТР уже есть - называются МРАП :)
А создание чего-то реально БТР-ного вызовет необходимость переделок той самой "рассыпухи", отчего этот БТР ничем не будет отличаться от "стандартного".
К примеру, "БТР Шестопера" скорее всего вызовет необходимость в новых раздатках и прочих прибамбасах (возможно, включая коробку), т.к. это все не рассчитано на сдвоенные колеса.
Если же взять за основу 8х8, без экстремизма, то зачем изобретать что-то новое ? Можно подумать о создании аналога стандартного БТР, когда бронекорпус остается прежним, а ходовая делается на основе гражданских деталей 8х8. Будет однозначно хуже стандартного БТР, но деваться некуда.
Вот только вопрос - когда может появиться ситуация, что придется переходить на такой мобилизационный вариант ? Ибо если разгромят ВСЕ заводы, которые производили стандартные БТРы - кто тогда будет делать бронекорпуса ? А уж если разгромили ТЕ заводы, то что помешает уничтожить автозаводы - на каких шасси будем тогда делать БТРы ? Где возьмем двигатели, если все уничтожено ?

0

228

Шестопер написал(а):

Обитаемая капсула подвешена к крыше бронекорпуса, защищает от вторичных осколков при пробитии и от контузии при подрыве.

Сорхани Господь вседержитель от проверки этого категоричного необоснованного на практике. Как тузик грелку порвет его та мина типа TS-6,1. А уж с усилением вообще сразу свечки ставь! :'(

0

229

DPD написал(а):

Ибо если разгромят ВСЕ заводы, которые производили стандартные БТРы - кто тогда будет делать бронекорпуса

читайте выше)))

0

230

Meskiukas написал(а):

Сорхани Господь вседержитель от проверки этого категоричного необоснованного на практике. Как тузик грелку порвет его та мина типа TS-6,1. А уж с усилением вообще сразу свечки ставь!

Вот 12-тонная машина выдерживает 6 кг.
http://ru.wikipedia.org/wiki/СПМ-3

0

231

Шестопер написал(а):

Вот 12-тонная машина выдерживает 6 кг.

"Такой большой, а в сказки веришь"! (с) анекдот. :D Машина со стойкостью брони равной БТР-70 ВЫДЕРЖИВАЕТ мину! :crazyfun: И что остаётся после той машины? Кроме того надо учитывать КАК и ГДЕ сработала мина. Если со внутренней стороны колеса, под самим днищем, да ещё и в грязи, абзац машине! И третий пить придётся! :'(

0

232

Meskiukas написал(а):

И что остаётся после той машины?

Важнее что остается от людей.

В Ираке легкобронированные МРАП с V-образными днищами вполне эффективны против фугасов.
При этом вся их противоминная специализация заключается в капотной компоновке и высоком расположении V-образного днища.

Отредактировано Шестопер (2011-01-20 12:13:14)

0

233

Ну, если решили делать "просто массовый БТР", то можно взять за основу ГУСЕНИЧНЫЙ МТЛБ. Сделать его неплавающим(кроме спец. заказов), увеличить толщину брони, предусмотреть навесную доп. защиту, увеличить внутренний объём(под сменный модуль вооружения), соответственно двигатель помощней(из тех, что используются в гражданском секторе-- :)  с городского автобуса какого-нибудь "скрутить"). Всё. Массой до 20т.(в базовой комплектации), перевозит человек 10-12 десанта, проходимость куда выше чем у колёсной техники, дёшев в эксплуатации и ТО(дешевле и проще БТР-80), может производитться на автомобильных/тракторных  гражданских заводах.(только броню поставляй).

Отредактировано неспич (2011-01-20 12:47:26)

0

234

Шестопер написал(а):

Важнее что остается от людей.

Тема о МОБИЛИЗАЦИОННОМ БТР. Вы же ведёте речь о глубоко специализированной машине. Да, машины с V-образным днищем давным-давно делают в ЮАР. Там экипаж с десантом страдают меньше. Но заявления об эффективности МРАП подобны рассказам про горячий снег. Не мечут гусаки икру, не растёт брюква на дереве.
А на счёт людей, так не зря же про третий писал! :'(

Отредактировано Meskiukas (2011-01-21 02:15:31)

0

235

Четырехосный капотник с элементами противоминной защиты по типу МРАП-ов и противопульным бронированием с возможностью установки модулей доп.бронирования  в т.ч. ДЗ. Так?
Какая база либо элементы ходовой? "Урал"?

0

236

zelot написал(а):

Так?

Так. Но нужно рассмотреть вариант и производства дешевого гусеничного шасси повышенной проходимости - с использованием деталей гражданских вездеходов, например.

zelot написал(а):

Какая база либо элементы ходовой? "Урал"?

Учитывая требования по защищенности и забронированному объему (десант не меньше 10 человек, экипаж не меньше 2) - база должна обеспечивать высокую проходимость при массе машины не менее 25-30 тонн.

Отредактировано Шестопер (2011-01-21 13:21:58)

0

237

Шестопер написал(а):

Учитывая требования по защищенности и забронированному объему (десант не меньше 10 человек, экипаж не меньше 2) - база должна обеспечивать высокую проходимость при массе машины не менее 25-30 тонн.

Высокая защита нужна для экипажа и двигателя, десант в бою будет снаружи, а на марше для защиты десанта достаточно противопульной и противоосколочной защиты, и вообще ваш БТР ничем от БМП не отличается, я считаю что БТР должен возить как минимум вдвое больше пехоты, а оружие только пулемет, если же вы собрались посылать свой БТР  в бой с пехотой, то это уже БМП, так и назовите новую тему - мобилизационный БМП, а ещё мобилизационный танк, что там ещё из бронетехники можно сделать мобилизационным?

0

238

http://rusarmy.com/forum/topic7027-140.html

0

239

Setrac написал(а):

а ещё мобилизационный танк, что там ещё из бронетехники можно сделать мобилизационным?

Вертолет мобилизационный. Токак нет его. Нам государь летать не велит... :mad:

0

240

Прочитал всю тему. Как полагаю, тема сисек не раскрыта. Чем участникам не нравится обыкновенный бронированный УРАЛ? Двух или трехосный. Нагрузка на ось - не более 5 тонн. Броня - противопульная, по 6 классу. Вооружение - пулемет ДШК или КПВТ на турели с броневой защитой (этого добра должно быть много на складах).

0