СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мобилизационный БТР

Сообщений 181 страница 210 из 303

181

Как  такой вариант ?

0

182

Шестопер написал(а):

Они не по 35 тонн весят.

так у вас моб бтр или обычный, моя твоя не понимать

0

183

Нашёл на каком-то  сайте. Как  найду  дам  ссылку.

0

184

Кулак. написал(а):

Нашёл на каком-то  сайте. Как  найду  дам  ссылку.

Судя по рисункам, это фантазии на тему. Ценность 0. :)

0

185

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

это фантазии на тему.

БА-10 :D

0

186

DPD написал(а):

Зачем налаживать производство новых корпусов, когда есть отработанное - старых ? Движок - стандартный. Какие на БТР-80 стоят уникальные основные агрегаты, которые более нигде не используются ?

Эти старые корпуса в горячих точках иногда из ПК пробивали. Они совершенно недостаточны в плане защиты.

DPD написал(а):

Впрочем, такие сдвоенные колеса нужны почти только военным - для остальных это лишний вес и морока - гражданские катаются больше по дорогам.

На лесозаготовках, при добычи нефти - тоже? Там не дороги, там направления. :)
Грунтовый проселок в распутицу превращается в такое болото, что по нему проехать сложнее, чем по полю, где почва усилена корнями травы.

Отредактировано Шестопер (2011-01-15 15:34:24)

0

187

злодеище написал(а):

так у вас моб бтр или обычный, моя твоя не понимать

Обычный моб БТР :)
БТР достаточно дешевый для того, чтобы его можно было наклепать для массовой мобилизационной армии военного времени. Причем клепать надо не только в особый период, а заблаговременно. Десятками тысяч.

0

188

Шестопер написал(а):

а заблаговременно. Десятками тысяч.

где солить? уже всё обсасали выше.

0

189

Шестопер написал(а):

почва усилена корнями травы.

:D

0

190

злодеище написал(а):

где солить? уже всё обсасали выше.

Проблема не сложнее, чем производство.
Если такая штука - база хранения военной техники.

0

191

злодеище написал(а):

Шестопер написал(а):

    почва усилена корнями травы.

:D

И нечего улыбаться. Там, где этой естественной арматуры нет, после сильного дождя образуется натуральное болото.
Кстати до возникновения травы геологические процессы выветривания шли намного быстрее - геологи и палеонтологи установили.

0

192

Ежегодно в зиму пашут землю и нигде болото не образуется, вы просто не знаете о чем говорите!

0

193

В Первую мировую одним из плюсов танков по сравнению с бронеавтомобилями считали именно способность двигаться по вспаханному (плугом или артподготовкой) полю. :)
Про болото я конечно выразился фигурально, но глубокая полужидкая грязь ненамного лучше.

0

194

Шестопер написал(а):

Там, где этой естественной арматуры нет, после сильного дождя образуется натуральное болото.

вы после дождя поле изъезженное грузовиками видели? травяное?))) вся арматура уезжает на первом колесе)))

Шестопер написал(а):

Кстати до возникновения травы геологические процессы выветривания шли намного быстрее - геологи и палеонтологи установили.

у меня по географии в школе 5 было, ещё помню про эрозию, спасибо) но это не имеет отношения к теме.

Отредактировано злодеище (2011-01-15 19:20:35)

0

195

Кулак. написал(а):

Нашёл на каком-то  сайте. Как  найду  дам  ссылку.

Сайт http://alternathistory.org.ua/
Где-то там, по тегам - БТР - поискать можно.

0

196

злодеище написал(а):

вы после дождя поле изъезженное грузовиками видели? травяное?))) вся арматура уезжает на первом колесе)))

Первый грузовик ещё нормально проходит. Вот если колонна идет по одной колее - тогда разрывают все в хлам.

0

197

Неужели этот эрзац БТР Камаз будет дешевле чем тот же БТР-80 без наворотов, какой смысл имеет весь этот огород?

0

198

Шестопер написал(а):

и старые корпуса в горячих точках иногда из ПК пробивали. Они совершенно недостаточны в плане защиты.

Потому я говорил о необходимости НОВОГО БТР, который бы усиливался при необходимости. Опять же, их можно наделать столько, сколько нужно. А по войне - делать упрощенный. А делать какой-то "мобилизационный" - совершенно новый - врядли имеет смысл.

0

199

Setrac написал(а):

Неужели этот эрзац БТР Камаз будет дешевле чем тот же БТР-80 без наворотов, какой смысл имеет весь этот огород?

Шестопер, прошу Вас обратить внимание на этот вопрос. Вы завысили требования к машине. Ваши утверждения, что БТР-80 не способен нести ДЗ, а БТР на базе "камаза" способен не учитывают факт, что груженый под максимум "камаз" просто не в состоянии будет двигаться по бездорожью или проселку в непогоду. Создаете заведомо проблемную машину ИМХО.
Если просто посмотреть на площадь, которую необходимо забронировать по Вашей схеме (с "разнесенкой", отражающими листами, тандемной ДЗ и демпферами под ней), то 30-35 тонн - непростительно оптимистическая цифра! А ведь Вы еще не добрались до крыши, где наверняка намерены создать защиту от суббоеприпасов с ударным ядром...

DPD написал(а):

Потому я говорил о необходимости НОВОГО БТР, который бы усиливался при необходимости. Опять же, их можно наделать столько, сколько нужно. А по войне - делать упрощенный. А делать какой-то "мобилизационный" - совершенно новый - врядли имеет смысл.

Совершенно теряется смысл в базе "камаза", т.к. БТР не получается дешевым! А если он не получается дешевым, какой смысл в дешевой базе, которая не идеальна для БТР. Тогда нужно говорить просто о новом БТР.

Отредактировано zelot (2011-01-16 19:20:42)

0

200

Украинский БТР-4 (тоже немаленькая машина) с усиленной броней весит 25 тонн.
С комплектом ДЗ в 35 тонн уложимся, даже при усилении ходовой сдвоенными колесами.
Понятно что исходному КАМАЗу такой груз по бездорожью таскать будет нелегко.
Но я с самого начала темы предполагал возможность использования деталей и более мощных грузовиков, например МЗКТ-79092
http://www.supermaz.ru/mode.62255-id.62610-type.html

Если не устраивает проходимость колесной техники - можно рассмотреть в качестве базы для БТР например одно звено снегоболотохода ДТ-30 Витязь.
Их стоимость не так уж сильно различается со стоимостью тяжелых полноприводных грузовиков:
http://www.krpb.ru/printview.php?t=938& … c99f64e9cf
http://www.kamastart.ru/kamaz-trucks/shassis/6560

Главное что существует возможность широко унифицировать новый БТР по деталям с вездеходной гражданской тяжелой техникой.
И пусть такой БТР будет дороже БТР-80 - зато он будет предоставлять намного более высокий уровень защиты.
Можно получить уровень защиты, сопоставимый c немецкой БМП Пума, при стоимости машины на порядок ниже.

0

201

Еще раз посмотрел внимательнее характеристики КАМАЗ 6560 и понял что не айс. К тому же всех своей мазней в заблуждение ввел.
Длина этой каракатицы 10,3 м вместо 7,3 м и грузоподъемность 20 т всего.

0

202

МЗКТ-79092 конечно помощнее, и проходимость у него явно повыше - вон какие колесища.
А что в длину тоже 10 м - не беда, можно сделать вместительный БТР капотной компоновки c десантом человек 12, помимо 3 человек экипажа.
http://www.supermaz.ru/mode.62255-id.62610-type.html

Отредактировано Шестопер (2011-01-17 14:28:53)

0

203

Шестопер написал(а):

МЗКТ-79092 конечно помощнее, и проходимость у него явно повыше - вон какие колесища.
А что в длину тоже 10 м - не беда,

А радиус поворота? У КАМАЗА почти 14 м.
У этого монстрика тоже не меньше.

0

204

Можно попробовать подойти к проблеме по другому.
Имеем находящиеся в серийном производстве мосты, раздатки, валы, двигатели.
Задача, разработать броне коробку под эту рассыпуху, которую можно было бы варить чуть ли не в полевых условиях.

0

205

БТР-80
Минимальный наружный габаритный радиус поворота 13,2 м

Так что не все так плохо.

0

206

На видео про БТР-90 видно как он разворачивается на месте вращая колеса в разные стороны.

0

207

Олегыч написал(а):

ожно попробовать подойти к проблеме по другому.
Имеем находящиеся в серийном производстве мосты, раздатки, валы, двигатели.
Задача, разработать броне коробку под эту рассыпуху, которую можно было бы варить чуть ли не в полевых условиях.

Так вроде в том же БТР-80 очень много всего УЖЕ в серии. Поспрошал своих хлопцев - двигатель камазовский, коробка МАЗовская
(только с переходниками), электрика вся почти гражданская. Но отличий тоже хватает. Связано это с тем, что для того чтобы обеспечить ТТХ - приходится мудрить.

Кстати, вроде ЮАРовцы в своем новом колесном БТР взяли максимальное количество деталей от серийных машин (была тут вроде тема). Но сомневаюсь, что обошлись без уникальных вещей. Может кто знает, СКОЛЬКО стоит этот БТР ?

Вообще непонятна сама идея - делать новую машину по войне. Почему просто не делать упрощенный вариант стандартной армейской ?

0

208

DPD написал(а):

Вообще непонятна сама идея - делать новую машину по войне. Почему просто не делать упрощенный вариант стандартной армейской ?

Идея в сетевом производстве, а не в централизованном. И чтобы не приходилось мудрить.

0

209

Олегыч написал(а):

Имеем находящиеся в серийном производстве мосты, раздатки, валы, двигатели.Задача, разработать броне коробку под эту рассыпуху, которую можно было бы варить чуть ли не в полевых условиях.

Видимо нужно делать именно так. Готовой подходящей базы просто нет. Использовать серийные узлы, корпус создавать самим.

0

210

Олегыч написал(а):

Идея в сетевом производстве, а не в централизованном. И чтобы не приходилось мудрить.

Так это давно уже было отработано. Сетевое производство делали еще в ВОВ - эвакуация, расредоточение предприятий, организация производств на других предприятиях. Почему это нельзя сделать в отношении БТР-80 (условно), а нужно мудрить с какой-то новой машиной ?

0