Как такой вариант ?
Мобилизационный БТР
Сообщений 181 страница 210 из 303
Поделиться1822011-01-15 14:00:02
Они не по 35 тонн весят.
так у вас моб бтр или обычный, моя твоя не понимать
Поделиться1832011-01-15 14:39:10
Нашёл на каком-то сайте. Как найду дам ссылку.
Поделиться1842011-01-15 14:50:01
Нашёл на каком-то сайте. Как найду дам ссылку.
Судя по рисункам, это фантазии на тему. Ценность 0.
Поделиться1852011-01-15 14:52:37
это фантазии на тему.
БА-10
Поделиться1862011-01-15 15:31:39
Зачем налаживать производство новых корпусов, когда есть отработанное - старых ? Движок - стандартный. Какие на БТР-80 стоят уникальные основные агрегаты, которые более нигде не используются ?
Эти старые корпуса в горячих точках иногда из ПК пробивали. Они совершенно недостаточны в плане защиты.
Впрочем, такие сдвоенные колеса нужны почти только военным - для остальных это лишний вес и морока - гражданские катаются больше по дорогам.
На лесозаготовках, при добычи нефти - тоже? Там не дороги, там направления.
Грунтовый проселок в распутицу превращается в такое болото, что по нему проехать сложнее, чем по полю, где почва усилена корнями травы.
Отредактировано Шестопер (2011-01-15 15:34:24)
Поделиться1872011-01-15 15:34:06
так у вас моб бтр или обычный, моя твоя не понимать
Обычный моб БТР
БТР достаточно дешевый для того, чтобы его можно было наклепать для массовой мобилизационной армии военного времени. Причем клепать надо не только в особый период, а заблаговременно. Десятками тысяч.
Поделиться1882011-01-15 16:16:58
а заблаговременно. Десятками тысяч.
где солить? уже всё обсасали выше.
Поделиться1892011-01-15 16:18:08
почва усилена корнями травы.
Поделиться1902011-01-15 17:57:56
где солить? уже всё обсасали выше.
Проблема не сложнее, чем производство.
Если такая штука - база хранения военной техники.
Поделиться1912011-01-15 17:59:47
Шестопер написал(а):
почва усилена корнями травы.
И нечего улыбаться. Там, где этой естественной арматуры нет, после сильного дождя образуется натуральное болото.
Кстати до возникновения травы геологические процессы выветривания шли намного быстрее - геологи и палеонтологи установили.
Поделиться1922011-01-15 18:15:08
Ежегодно в зиму пашут землю и нигде болото не образуется, вы просто не знаете о чем говорите!
Поделиться1932011-01-15 18:38:49
В Первую мировую одним из плюсов танков по сравнению с бронеавтомобилями считали именно способность двигаться по вспаханному (плугом или артподготовкой) полю.
Про болото я конечно выразился фигурально, но глубокая полужидкая грязь ненамного лучше.
Поделиться1942011-01-15 19:18:57
Там, где этой естественной арматуры нет, после сильного дождя образуется натуральное болото.
вы после дождя поле изъезженное грузовиками видели? травяное?))) вся арматура уезжает на первом колесе)))
Кстати до возникновения травы геологические процессы выветривания шли намного быстрее - геологи и палеонтологи установили.
у меня по географии в школе 5 было, ещё помню про эрозию, спасибо) но это не имеет отношения к теме.
Отредактировано злодеище (2011-01-15 19:20:35)
Поделиться1952011-01-15 19:55:08
Нашёл на каком-то сайте. Как найду дам ссылку.
Сайт http://alternathistory.org.ua/
Где-то там, по тегам - БТР - поискать можно.
Поделиться1962011-01-15 21:52:31
вы после дождя поле изъезженное грузовиками видели? травяное?))) вся арматура уезжает на первом колесе)))
Первый грузовик ещё нормально проходит. Вот если колонна идет по одной колее - тогда разрывают все в хлам.
Поделиться1972011-01-15 23:32:53
Неужели этот эрзац БТР Камаз будет дешевле чем тот же БТР-80 без наворотов, какой смысл имеет весь этот огород?
Поделиться1982011-01-16 08:02:25
и старые корпуса в горячих точках иногда из ПК пробивали. Они совершенно недостаточны в плане защиты.
Потому я говорил о необходимости НОВОГО БТР, который бы усиливался при необходимости. Опять же, их можно наделать столько, сколько нужно. А по войне - делать упрощенный. А делать какой-то "мобилизационный" - совершенно новый - врядли имеет смысл.
Поделиться1992011-01-16 18:56:08
Неужели этот эрзац БТР Камаз будет дешевле чем тот же БТР-80 без наворотов, какой смысл имеет весь этот огород?
Шестопер, прошу Вас обратить внимание на этот вопрос. Вы завысили требования к машине. Ваши утверждения, что БТР-80 не способен нести ДЗ, а БТР на базе "камаза" способен не учитывают факт, что груженый под максимум "камаз" просто не в состоянии будет двигаться по бездорожью или проселку в непогоду. Создаете заведомо проблемную машину ИМХО.
Если просто посмотреть на площадь, которую необходимо забронировать по Вашей схеме (с "разнесенкой", отражающими листами, тандемной ДЗ и демпферами под ней), то 30-35 тонн - непростительно оптимистическая цифра! А ведь Вы еще не добрались до крыши, где наверняка намерены создать защиту от суббоеприпасов с ударным ядром...
Потому я говорил о необходимости НОВОГО БТР, который бы усиливался при необходимости. Опять же, их можно наделать столько, сколько нужно. А по войне - делать упрощенный. А делать какой-то "мобилизационный" - совершенно новый - врядли имеет смысл.
Совершенно теряется смысл в базе "камаза", т.к. БТР не получается дешевым! А если он не получается дешевым, какой смысл в дешевой базе, которая не идеальна для БТР. Тогда нужно говорить просто о новом БТР.
Отредактировано zelot (2011-01-16 19:20:42)
Поделиться2002011-01-16 23:48:39
Украинский БТР-4 (тоже немаленькая машина) с усиленной броней весит 25 тонн.
С комплектом ДЗ в 35 тонн уложимся, даже при усилении ходовой сдвоенными колесами.
Понятно что исходному КАМАЗу такой груз по бездорожью таскать будет нелегко.
Но я с самого начала темы предполагал возможность использования деталей и более мощных грузовиков, например МЗКТ-79092
http://www.supermaz.ru/mode.62255-id.62610-type.html
Если не устраивает проходимость колесной техники - можно рассмотреть в качестве базы для БТР например одно звено снегоболотохода ДТ-30 Витязь.
Их стоимость не так уж сильно различается со стоимостью тяжелых полноприводных грузовиков:
http://www.krpb.ru/printview.php?t=938& … c99f64e9cf
http://www.kamastart.ru/kamaz-trucks/shassis/6560
Главное что существует возможность широко унифицировать новый БТР по деталям с вездеходной гражданской тяжелой техникой.
И пусть такой БТР будет дороже БТР-80 - зато он будет предоставлять намного более высокий уровень защиты.
Можно получить уровень защиты, сопоставимый c немецкой БМП Пума, при стоимости машины на порядок ниже.
Поделиться2012011-01-17 14:16:48
Еще раз посмотрел внимательнее характеристики КАМАЗ 6560 и понял что не айс. К тому же всех своей мазней в заблуждение ввел.
Длина этой каракатицы 10,3 м вместо 7,3 м и грузоподъемность 20 т всего.
Поделиться2022011-01-17 14:28:36
МЗКТ-79092 конечно помощнее, и проходимость у него явно повыше - вон какие колесища.
А что в длину тоже 10 м - не беда, можно сделать вместительный БТР капотной компоновки c десантом человек 12, помимо 3 человек экипажа.
http://www.supermaz.ru/mode.62255-id.62610-type.html
Отредактировано Шестопер (2011-01-17 14:28:53)
Поделиться2032011-01-17 14:43:01
МЗКТ-79092 конечно помощнее, и проходимость у него явно повыше - вон какие колесища.
А что в длину тоже 10 м - не беда,
А радиус поворота? У КАМАЗА почти 14 м.
У этого монстрика тоже не меньше.
Поделиться2042011-01-17 14:49:20
Можно попробовать подойти к проблеме по другому.
Имеем находящиеся в серийном производстве мосты, раздатки, валы, двигатели.
Задача, разработать броне коробку под эту рассыпуху, которую можно было бы варить чуть ли не в полевых условиях.
Поделиться2052011-01-17 15:00:16
БТР-80
Минимальный наружный габаритный радиус поворота 13,2 м
Так что не все так плохо.
Поделиться2062011-01-17 20:54:28
На видео про БТР-90 видно как он разворачивается на месте вращая колеса в разные стороны.
Поделиться2072011-01-17 21:26:04
ожно попробовать подойти к проблеме по другому.
Имеем находящиеся в серийном производстве мосты, раздатки, валы, двигатели.
Задача, разработать броне коробку под эту рассыпуху, которую можно было бы варить чуть ли не в полевых условиях.
Так вроде в том же БТР-80 очень много всего УЖЕ в серии. Поспрошал своих хлопцев - двигатель камазовский, коробка МАЗовская
(только с переходниками), электрика вся почти гражданская. Но отличий тоже хватает. Связано это с тем, что для того чтобы обеспечить ТТХ - приходится мудрить.
Кстати, вроде ЮАРовцы в своем новом колесном БТР взяли максимальное количество деталей от серийных машин (была тут вроде тема). Но сомневаюсь, что обошлись без уникальных вещей. Может кто знает, СКОЛЬКО стоит этот БТР ?
Вообще непонятна сама идея - делать новую машину по войне. Почему просто не делать упрощенный вариант стандартной армейской ?
Поделиться2082011-01-18 08:06:09
Вообще непонятна сама идея - делать новую машину по войне. Почему просто не делать упрощенный вариант стандартной армейской ?
Идея в сетевом производстве, а не в централизованном. И чтобы не приходилось мудрить.
Поделиться2092011-01-18 08:49:13
Имеем находящиеся в серийном производстве мосты, раздатки, валы, двигатели.Задача, разработать броне коробку под эту рассыпуху, которую можно было бы варить чуть ли не в полевых условиях.
Видимо нужно делать именно так. Готовой подходящей базы просто нет. Использовать серийные узлы, корпус создавать самим.
Поделиться2102011-01-18 17:40:56
Идея в сетевом производстве, а не в централизованном. И чтобы не приходилось мудрить.
Так это давно уже было отработано. Сетевое производство делали еще в ВОВ - эвакуация, расредоточение предприятий, организация производств на других предприятиях. Почему это нельзя сделать в отношении БТР-80 (условно), а нужно мудрить с какой-то новой машиной ?