Продолжаем.
Самолеты Су 2
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22024-09-06 04:51:02
На фонарь же не понадобилось никакого контейнера одевать. Вполне реально обойтись специальной защитой людей и оборудования. Она не будет весть 1,5 тонны, как бронирование кабины Су-34. И 4 тонны суммарно к массе Су-30 не прибавит. А раз так - то это однозначно будет огромный шаг вперёд по сравнению с Су-34...
Техническая часть не ваш конек это уже понятно.
Но это необходимо сделать. Если победит лобби, то пусть Су-34 учат полноценному воздушному бою. Выкидывают бронирование кабины, облегчают конструкцию, ставят АФАР специальной формы, дружат его со всеми РВВ, двигатель новый прикручивают и т.д. Не знаю, сколько миллиардов в это придётся вбухать, но в свете противостояния с НАТО недопустимо заниматься производством многофункционального истребителя неэффективного в роли, собственно, истребителя.
Кабы я была царица, — говорит одна девица... (с)
Ну а данность такова, что выпуск Су-34 увеличивается и будет увеличиваться...
А все почему? Потому что незаменим и перспективен
Поделиться32024-09-06 05:46:03
Евгeний написал(а):
На фонарь же не понадобилось никакого контейнера одевать. Вполне реально обойтись специальной защитой людей и оборудования. Она не будет весть 1,5 тонны, как бронирование кабины Су-34. И 4 тонны суммарно к массе Су-30 не прибавит. А раз так - то это однозначно будет огромный шаг вперёд по сравнению с Су-34...
Недалекий Женя,4 тонны это не от балды.
Этот от возможности если надо нести 12 тонн нагрузки,против 8 у 30 ки.
Чтоб 30-ка смогла 2 тонный Брамос,пришлось индусам сильно постараться,хотели 40 модернизировать, но воз и ныне там,не все так просто как кажется Женям.
12 тонн топлива против 9,6 тонн, у Жени тоже наверное берутся без увеличения веса.
Возможность нести 3 ПТБ 3050 л, это же тоже происходит без увеличения веса у Жени
ВСУ тоже не занимает места и веса,у жени.
Соответственно туда же более мощное электрообрудование и трассы под него, это же не имеет веса.
F-16 подрос от 6,6 тонны ,до 9 тонн,чтоб смог стать реальным МФИ , а не на бумаге.
Поделиться42024-09-06 06:47:37
Техническая часть не ваш конек это уже понятно.
Возразить по существу, я так понимаю, нечего?
Ну а данность такова, что выпуск Су-34 увеличивается и будет увеличиваться...
А все почему? Потому что незаменим и перспективен
Вся его перспективность наглядно демонстрируется на примере спроса на мировом рынке вооружений. Т.е. примерно никакая.
Так это твой мысли, делать Су-30 в 30-х годах когда противник почти полностью прейидет на 5-ки и будет готовится к 6-му.
Нет у меня таких мыслей, ты лжёшь и подменяешь факты. Впрочем, как обычно.
Смайлики дурашливые, подмена моих аргументов своими выдумками, просто фантазии, постоянный переход на личности, помешанность на ЕГЭ и пр... Вот истинные признаки тупости.
Глупыш, это требование к самолетам РЭБ.
Это требование выполнимо без огромной кабины с бронированием в полторы тонны, высокоинтеллектуальный Ваня...
Глупый Женя, Су-34 рабочая лошадка, и я предлагаю его пока не сможем в БПЛА партнеры.
Рабочая лошадка, которая не способна вести борьбу с истребителями противника - это не лошадка, а ишак. Противник производит полноценные многофункциональные истребители 4-го поколения.
Недалекий Женя,4 тонны это не от балды..
Ваня, хватит бесконечно тупить. Очевидно, что планер Су-34 жёстче, чем у Су-30, а следовательно и тяжелее. Но из 4 тонн, полторы - бронирование огромной кабины. Т.е. даже если, теоретически, усилить планер Су-30 до уровня Су-34, он окажется примерно на полторы тонны легче.
12 тонн топлива против 9,6 тонн, у Жени тоже наверное берутся без увеличения веса.
Лишь бы написать, а думать будет кто-то другой... Масса топлива Су-30СМ те же 12 тонн. Она вообще у самолётов созданных на основе платформы Т-10С не сильно различается.
https://structure.mil.ru/structure/forc … itaryModel
P.S. Уже раз пять тебе повторил, что предлагаю производство Су-30 до тех пор, пока полностью не удастся его заменить. Можно что-то не знать. Все что-то не знают. Но ты вообще не воспринимаешь, что тебе пишут. И это не я один заметил.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-06 12:05:22)
Поделиться52024-09-06 09:00:12
Лишь бы написать, а думать будет кто-то другой... Масса топлива Су-30СМ те же 12 тонн. Она вообще у самолётов созданных на основе платформы Т-10С не сильно различается.
https://structure.mil.ru/structure/forc … itaryModel
Поделиться62024-09-06 09:47:10
Может это с птб? В других источниках 9 640
Путаница возникает из-за единиц измерения. Я и сам ошибся. У Су-30 объём внутренних баков 12000 литров, как и у Су-27. На Су-35 его увеличили до примерно 13000 литров. Объём топлива у Су-34 найти не удалось, в килограммах по инету гуляют разные цифры.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-06 10:25:04)
Поделиться72024-09-06 09:54:34
Путаница возникает из-за единиц измерения. Я и сам ошибся. У Су-30 объём внутренних баков 12000 литров, как и у Су-27. На Су-35 его увеличили до 13000 литров. Объём топлива у Су-34 найти не удалось, в килограммах по инету гуляют разные цифры.
Да в целом около этого Ссылка
максимальный запас топлива во внутренних баках — 12,1 т
Поделиться82024-09-06 10:23:26
Да в целом около этого Ссылка
Для сравнения, масса топлива в килограммах у Су-35 составляет 11300 кг. С сайта ОАК:
https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/li … t-specific
При массе пустого истребителя в 19000 кг.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-06 10:34:27)
Поделиться92024-09-06 13:44:48
Нет у меня таких мыслей, ты лжёшь и подменяешь факты. Впрочем, как обычно.
Ну как нет,глубокая модернизация 10-15 лет.
Это требование выполнимо без огромной кабины с бронированием в полторы тонны, высокоинтеллектуальный Ваня...
А сколько весит просто кабина?
Бела таких как ты ,что просто 1480 кг набрасываете,, а ты отними вес такой же кабины и внезапно уже не 1480 кг.
Рабочая лошадка, которая не способна вести борьбу с истребителями противника - это не лошадка, а ишак
Ну про истребители тебе же постили картинки с САР, но ты в виду ЕГЭ не заметил.
Но из 4 тонн, полторы - бронирование огромной кабины.
Это что в ЕГЭ так учили?
Сколько вес каины Су-30?
Масса топлива Су-30СМ те же 12 тонн
Глупыш, это литры а не кг.
А Су-34 именно 12100 кг.
Она вообще у самолётов созданных на основе платформы Т-10С не сильно различается.
Точно?
Су-35 11300 кг,Су-34 12100 кг,Су-30 9640 кг.
Понимаю,в ЕГЭ 25% это ерунда.
Объём топлива у Су-34 найти не удалось, в килограммах по инету гуляют разные цифры.
Что в ЕГЭ не учат переводить кг в литры когда известна плотность керосина?
Для сравнения, масса топлива в килограммах у Су-35 составляет 11300 кг. С сайта ОАК:
А при чем здесь Су-35,если ты наяриваешь на Су-30?
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-06 13:45:17)
Поделиться102024-09-06 13:46:48
Путаница возникает из-за единиц измерения. Я и сам ошибся.
ЕГЭ оно такое,какая разница литры,килограммы,,фунты.
Поделиться112024-09-06 13:50:10
Может это с птб?
Су-30 не может ПТБ,как и 27.
По всей видимости и Су-35 не может,за 16 лет не замечен,хотя на сайте висит.
Видимо если захочет заказчик,то на 35 могут сделать.
Поделиться122024-09-06 14:38:45
Ну как нет,глубокая модернизация 10-15 лет.
Лишь один из вариантов решения проблемы.
А сколько весит просто кабина?
Бела таких как ты ,что просто 1480 кг набрасываете,, а ты отними вес такой же кабины и внезапно уже не 1480 кг.
1480 кг весит бронирование кабины. Титановые плиты 17 мм толщиной. Сам сарай неизвестно сколько, он ведь часть конструкции самолёта.
Ну про истребители тебе же постили картинки с САР, но ты в виду ЕГЭ не заметил.
Постили счёт побед Су-34 в воздушных боях?
Это что в ЕГЭ так учили?
Сколько вес каины Су-30?
Кабина является частью конструкции. Так что, не сдававший ЕГЭ, ты и ответь, сколько она весит без бронирования.
Глупыш, это литры а не кг.
Вероятно, ещё будучи подростком я нашёл неправильный источник и потому всегда думал, что у Су-27 и Су-30 масса топлива 12000 кг.
А ты давай лучше расскажи о бесполезности истребителей, а то что-то слился с темы. Блесни интеллектом ещё раз!
Поделиться132024-09-06 14:52:38
Лишь один из вариантов решения проблемы.
Ты что к 2024 не может прибавить 10-15 лет когда появится твое чудо?
1480 кг весит бронирование кабины. Титановые плиты 17 мм толщиной. Сам сарай неизвестно сколько, он ведь часть конструкции самолёта.
То есть по твоей логике на титановую кабину еще люминий наложен?
остили счёт побед Су-34 в воздушных боях?
Сколько побед у F-22 или F-15E?
Кабина является частью конструкции. Так что, не сдававший ЕГЭ, ты и ответь, сколько она весит без бронирования.
У меня этих данных нет,по этому я 1480 кг и не прибавляю в отличие от тебя.
А ты давай лучше расскажи о бесполезности истребителей, а то что-то слился с темы. Блесни интеллектом ещё раз!
Сливаясь ты в унитаз, потому что не понимаешь что и как работает.
Поделиться142024-09-06 14:56:55
И Женя.
От источника к источнику цифры разнятся, но официально вес бронезащиты 1480 кг, в которые входят бронекапсула и бронирование расходного ТБ.
1480 кг это не только кабина,но Жени об этом не знают.
Поделиться152024-09-06 15:02:39
Еще вес БРЭО 34-ки пишут 4100 кг,а 30-ки 2500 кг.
Женя ты об этом знал?
Это не потому что у Су-34 древнее, а потому что там есть много чего,чего нет на 30-ке.
Поделиться162024-09-06 15:15:12
А я, пожалуй, попытаюсь внести немного здравого смысла, пока Иван Кольцо продолжает разводить неадекватного вида флейм.
Рассмотрим существующие пути повышения количества и качества истребительной составляющей авиации России без снижения прочих возможностей. Перечислять буду по мере возрастания сложности реализации и увеличению выигрыша в результате.
1) Оптимизация Су-30 под контейнеры РЭБ.
2) Создание двухместной версии Су-35 с расширенными возможностями работы по земле и контейнерами РЭБ.
3) Создание нового истребителя, который возьмёт в себя всё лучшее. Помимо возможностей 2-го пункта получит усиленную конструкцию под тяжёлые бомбы, ракеты и ПТБ.
Далее следует перевод производственных линий Су-30 и Су-34 на выбранный вариант. Выбор зависит от обширной совокупности факторов.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-06 15:30:27)
Поделиться172024-09-06 15:20:37
Еще вес БРЭО 34-ки пишут 4100 кг,а 30-ки 2500 кг.
Женя ты об этом знал?
Это не потому что у Су-34 древнее, а потому что там есть много чего,чего нет на 30-ке.
Ну да - ну да, например древнейший "Платан". Хватит нести бред и разводить флейм. Не вижу источников, как и логических предпосылок, по поводу: "не потому что у Су-34 древнее".
Поделиться182024-09-06 18:40:42
Оптимизация Су-30 под контейнеры РЭБ.
Для чего,есть Су-34.
Это все равно что сейчас имея Гроулер начали бы его контейнеры крутить на 16 или 15.
Создание двухместной версии Су-35 с расширенными возможностями работы по земле и контейнерами РЭБ.
Для чего?
Чтоб пилить бабло?
Создание нового истребителя, который возьмёт в себя всё лучшее. Помимо возможностей 2-го пункта получит усиленную конструкцию под тяжёлые бомбы, ракеты и ПТБ.
Далее следует перевод производственных линий Су-30 и Су-34 на выбранный вариант. Выбор зависит от обширной совокупности факторов.
Ты что совсем не понимаешь что время 4-к ПРОШЛО.
Тот кто буде за них цепляться, будет аутсайдером.
НАТО и Китай МАССОВО переходчт на 5-ки.
НАТО ведет испытания нескольких БПЛА Парнеров.
Твой Су-30 как истребитель,будет для них просто дичь.
Ну да - ну да, например древнейший "Платан".
Древний Платан позволяет УАБ с лазером и Х-38.
Как там у Су-30 как у ударника?
Ну и что мега современного на Су-30?
Не вижу источников, как и логических предпосылок, по поводу: "не потому что у Су-34 древнее".
Источники были,в том числе и из ВРЛЭ, но ты тогда еще мамкину титьку сосал.
Да и книг по 34-ки много написано уважаемыми людьми, но ты такие не читаешь.
И не тебе про источники говорить ,вся твоя аргументация свелась что НЕВЕРЮ, ВЫВСЕВРЕТЕ, все легко и просто.
ЕГЭ оно такое.
Отредактировано Иван Кольцо (2024-09-06 18:43:38)
Поделиться192024-09-06 19:57:03
Иван Кольцо
Ты опять устраиваешь чистейшего вида флейм. Всё это уже обсуждалось. Пока что истребители 4-го поколения стоят на вооружении, модернизируются и производятся во всех странах мира, которые могут их производить. Эта ситуация продлится ещё лет 10 минимум. Темпы производства пятого поколения в России всё ещё недостаточно высоки и ограничиваются как ценой, так и технологическими аспектами.
Хоть на наших глазах и происходит закат 4-го поколения, но ты слишком торопишь события.
Поделиться202024-09-06 20:26:40
Иван Кольцо
Ты опять устраиваешь чистейшего вида флейм. Всё это уже обсуждалось. Пока что истребители 4-го поколения стоят на вооружении, модернизируются и производятся во всех странах мира, которые могут их производить. Эта ситуация продлится ещё лет 10 минимум. Темпы производства пятого поколения в России всё ещё недостаточно высоки и ограничиваются как ценой, так и технологическими аспектами.
Хоть на наших глазах и происходит закат 4-го поколения, но ты слишком торопишь события.
На наших глазах происходит рождение шестого поколения. И это совсем не NGAD - он просто хорошее пятое.
Штук 5 7-тонных БПЛА - это истребитель шестого поколения. Один с РЛС, один со станцией помех, три с ракетами.
Отредактировано Шестопер (2024-09-06 20:29:04)
Поделиться212024-09-06 20:41:31
Темпы производства пятого поколения в России всё ещё недостаточно высоки и ограничиваются как ценой, так и технологическими аспектами.
Такими как ты,корым главное бабки,которые и сейчас нефть и газ в НАТО.
Было 20 жирных лет, средства надо было влаживать в образование и НИОКР, а не яхты и дворцы.
Один с РЛС, один со станцией помех, три с ракетами
РЛС куцая будет на МиГ-21.
Самолет управляющий БПЛА должен уметь нести большую РЛС.
Поделиться222024-09-06 20:51:02
Для защиты от электромагнитного излучения нужна не титановая здоровенная кабина, а довольно тонкий слой материала с нужными свойствами.
А никто и не говорит, что она нужна только для этого. Это приятный бонус к этой кабине.
Поделиться232024-09-06 21:26:51
РЛС куцая будет на МиГ-21.
Самолет управляющий БПЛА должен уметь нести большую РЛС.
На то будет шестой самолет, в тылу - ракетный арсенал на 60-80 тонн, с большими ракетами и большой РЛС. И с дополнительными малыми БПЛА на борту, выпускаемыми в полете - одноразовыми разведчиками, ложными целями, одноразовыми постановщиками помех.
А куцая РЛС - это будет передовая, которую не особо жалко потерять.
Вот такая шестерка будет базовым боевым подразделением, из которых будут собирать эскадрильи и полки.
Отредактировано Шестопер (2024-09-06 21:28:38)
Поделиться242024-09-07 09:40:56
Очевидно, что планер Су-34 жёстче, чем у Су-30, а следовательно и тяжелее. Но из 4 тонн, полторы - бронирование огромной кабины. Т.е. даже если, теоретически, усилить планер Су-30 до уровня Су-34, он окажется примерно на полторы тонны легче
У Су-34, если память не изменяет, забронирован еще один из двигателей(upd:было на каком-то стриме с летчиком су-34). Так что полторы тонны на кабину ну никак не будет.
В целом вы спорите за 2 устаревших типа. Если бы хотя бы Су-35С был спарка, то был бы хоть какой-то смысл, имхо.
Т.е. даже если, теоретически, усилить планер Су-30 до уровня Су-34, он окажется примерно на полторы тонны легче
Уже есть Су-35С с усиленным планером и нормальным БРЭО, но нет спарки.
Отредактировано Alex_Flanker (2024-09-07 10:47:44)
Поделиться252024-09-07 13:56:04
Такими как ты,корым главное бабки
Лжёшь, как обычно, точнее искажаешь факты. Важность экономики это не то же самое, что и "главное бабки".
Alex_Flanker
Вы неправильно меня понимаете. Я не топлю конкретно за Су-30, это лишь один из предлагаемых вариантов, которые я и перечислил выше.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-07 13:56:15)
Поделиться262024-09-07 17:56:41
На то будет шестой самолет, в тылу - ракетный арсенал на 60-80 тонн, с большими ракетами и большой РЛС
Не думаю, скорей в 40-50 тонн максимальный взлетный.
Поделиться272024-09-07 17:58:56
Важность экономики это не то же самое,
Ага ,важность,по этому утильсбор что народ ободрать и рефинансирование 18%.
Увидя что экономика уцелела чудос,решили как всегда бабло пилить на народе.
Поделиться282024-09-08 13:14:57
Eвгeний
Ок
Поделиться292024-10-09 13:39:15
ПАО «ОАК» передала ВКС России очередную партию новых Су-34 https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml