СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Пулеметы-10"

Сообщений 121 страница 150 из 253

121

Шестопер написал(а):

Для этого был эффективней рост калибра и фугасные снаряды.

Увеличивать надо было и калибр, и темп. Потому что снаряд не натворит бед, если не попадёт, а чтобы попасть, надо стрелять быстро. Поэтому немцы и ставили по 3-4 фугасометалки общим весом 174-232 кило. В такой вес влезет гатлинг с мотором под те же патроны, только стрелять будет быстрее и работать надёжнее.

-1

122

Vigilante написал(а):

Нет там ничего совершенно нового - испытано ещё в 1890, а всякие электромоторы и гидроприводы стали применяться ещё раньше, как и внешний привод у оружия.

Аккумуляторы и электродвигатели известны более века, да. Но электромобили на улицах ездят только сейчас. Тупые инженеры или?

0

123

mr_tank написал(а):

Аккумуляторы и электродвигатели известны более века, да. Но электромобили на улицах ездят только сейчас. Тупые инженеры или?

Или те денежные мешки, которые вкладывались в ископаемое топливо и ДВС, проворнее подмяли хусударствия под себя и пролоббировали нужные законы. Но к гатлингам электротранспорт имеет опосредованное отношение. Они не привязаны к конкретному типу привода. И электродвигатели на них появились раньше чем ДВС. А можно использовать сжатый воздух - хоть от баллона, хоть от компрессора. Или выхлопные газы. Или пар из рубашки охлаждения. Или привод от силовой установки самого носителя. Было бы желание. Но сэры решили развести клиентов на бабки, и вместо того, чтобы модернизировать уже имеющиеся и проверенные системы, впарили совершено новые, и менее качественные. Дебилы древние вместо того, чтобы приделать моторы к имеющимся картечницам и облегчить их, заплатили за лицензии всяким МаксоБраунингам на то, что заведомо хуже.

0

124

Vigilante написал(а):

Если пропеллер сзади, то 1-2 в нос

"Пушеры", мягко говоря, особой популярностью в истребителях не пользовались.

Vigilante написал(а):

если спереди, то парочку на крылья

На тот момент
- не было механизмов управление пулеметами на расстоянии
- крылья имеют тонкий профиль, не позволяющие в них установить пулемет и систему питания.
- даже имеющиеся одноствольные пулеметы облегчали по максимуму, с парой многостволок тогдашние пепелацы будут лутеать как топор.

Vigilante написал(а):

Чтобы сбивать быстро и эффективно, а не как придётся по воле Аллаха.

Хоть какие то обоснуи данного утверждения будут? Ну что самолеты в ПМВ были крайне живучи и сбивались только по воле Аллаха?

Vigilante написал(а):

Конечно, из-за этого хлама правильные пушки и пулемёты на вооружении появились лет на 20-30 позже чем надо было.

Ну то есть опровержения того, что именно "хламом" сбиты десятки тысяч самолетов нет? А с чего он тогда хлам?

Vigilante написал(а):

Ещё как нужны, батареи из 4-8 стволов это подтверждают.

Потому что эти батареи единственный способ усилить вооружение и не ухудшить ЛТХ на тот момент.

Vigilante написал(а):

"Выкосить" можно и с одним "Максимом", если ничего другого нет с обеих сторон фронта. Вопрос во времени и эффективности.

Конкретно в самолете есть еще ЛТХ, кроме вооружения. А на вопрос времени и эффективности гораздо сильнее влияет тактика и подготовка.

Vigilante написал(а):

Ну-ну, число стволов и калибр постоянно росли

Американцы как начали войну с 12,7 браунингами так и закончили, англичане от батареи 7,7мм перешли к двум-четырем Испанам еще довоенной разработки. Немцы да, постоянно наращивали пушечное вооружение, только это было предназначено прежде всего для перехватчиков тяжелых бомберов/

Vigilante написал(а):

Чем больше места они занимают, тем больше вероятность, что в какую-то из них попадут.

Чем попадут?

Vigilante написал(а):

И чем больше пушек, тем выше вероятность отказа.

Чем больше пушек, тем больше будет работающих пушек, если что-то откажет, или куда то попадут. У вас с логикой нелады.

Vigilante написал(а):

Вообще-то им как раз захотелось, и, согласно требованиям на "Вулкан", их бы устроил .60 пулемёт весом 227-454 кило.

Но не устроил.

Vigilante написал(а):

Так что нету у древних никаких оправданий содеянной ими мерзости

Только в ваших фантазиях.

Vigilante написал(а):

Пехота в те дикие времена бегала толпами.

Опять же, только в ваших фантазиях.

+1

125

Melkart12 написал(а):

"Пушеры", мягко говоря, особой популярностью в истребителях не пользовались.

А че сразу они? Можно и двухмоторные самолеты вспомнить.

0

126

Я так понял, эту машинку они напечатали.

0

127

Штепсель написал(а):

А че сразу они? Можно и двухмоторные самолеты вспомнить.

из двухмоторных чем то приличным был только Лайтнинг.  Церштореры и Москиты, первый неповоротливый что то из себя представлял только как ночник, второй больше бомбер и разведчик. В воздушном бою им не светило.

Не забываем, что несмотря на все преимущества у гатлинга есть сложности. 1) надо пинком раскручивать стволы. 2) надо отсекать очередь и тормозить их 3) на большом темпе он жрет очень много патронов, а самолет не резиновый. Когда ГШ делали, с первым справились достаточно быстро, благо пневмоперезарядка уже использовалась для других пушек. С вторым помучились, т.к. пушка норовила выплюнуть 20 снарядов, когда надо было 10. Из гатлинга с малым боекомплектом накрыть цель сопровождением - значит израсходовать весь боекомплект.
Для справки. Мустанг имел боекомплекта на полуминутную очередь из всех стволов, которые выдавали все вместе 3600в/мин. Это примерно как один гатлинг. А ставить надо было бы пару, т.е. боекомплект сокращался до ~20c. Учитывая эффект разгона/тормоза рискуем получить 10с. Да, попадание разнесет противника, но вот если не попасть, то кури бамбук, ибо стрелять нечем уже.

На земле не проблема это все, но вот тут другое, ибо М2 и на самолете и на земле это суть одно оружие с модификациями. Что очень полезно для производства. Зачем делать что то не имеющее аналогов в условиях войны.

0

128

mr_tank написал(а):

из двухмоторных чем то приличным был только Лайтнинг.  Церштореры и Москиты, первый неповоротливый что то из себя представлял только как ночник, второй больше бомбер и разведчик. В воздушном бою им не светило.

а) Как будто этого мало. Хотя были еще бофайтеры, а-20, пушечные модификации б-25 и каталин. Ну и всякая экзотика типа уирлуинд, п-61, хе-219, ю-88. В церштёреры надеюсь ме-110 тоже включили?
б) смотря какой воздушный бой - бомберы гонять тоже надо, корабли и наземную технику обрабатывать.

0

129

Штепсель написал(а):

а) Как будто этого мало. Хотя были еще бофайтеры, а-20, пушечные модификации б-25 и каталин. Ну и всякая экзотика типа уирлуинд, п-61, хе-219, ю-88. В церштёреры надеюсь ме-110 тоже включили?

они большей частью ночники, и я про воздушный бой. Слабо представляю пушечный Митчел в воздушном бою. А Каталина даже для эстонского экипажа медленный истребитель.

0

130

mr_tank написал(а):

они большей частью ночники, и я про воздушный бой. Слабо представляю пушечный Митчел в воздушном бою. А Каталина даже для эстонского экипажа медленный истребитель.

на тихом океане - да сколько угодно, там бомбардировщиков и кораблей хватало.

0

131

Melkart12 написал(а):

"Пушеры", мягко говоря, особой популярностью в истребителях не пользовались.

Просто не умели их готовить и не хотели учиться. Производственникам выгоднее было продавать всякий хлам псам подконтрольных им хусударствий.

Melkart12 написал(а):

не было механизмов управление пулеметами на расстоянии

Синхронизаторов поначалу тоже не было, как и специализированных авиационных пушек и пулемётов. Всё появилось. Так бы и с модернизированными картечницами стало - если они есть и ставятся на истребители, это автоматически тянет за собою развитие прочего что прилагается.

Melkart12 написал(а):

крылья имеют тонкий профиль, не позволяющие в них установить пулемет и систему питания.

Крылья во времена ПМВ - это пространственные фермы, объём которых велик, а скорости, и, как следствие, сопротивление воздуха, напротив, невелики. Воткнуть в коробку биплана или триплана парочку контейнеров с пулемётами и патронами едва ли проблема.

Melkart12 написал(а):

даже имеющиеся одноствольные пулеметы облегчали по максимуму, с парой многостволок тогдашние пепелацы будут лутеать как топор.

Или применение пары многостволок форсирует развитие пепелацев - всем захочется, чтобы их истретель мог утащить парочку, скажем, трёхствольных поливалок схемы Гатлинга, весящих с моторами и делинкерами килограмм по 20-30 и выдающих по 1500-3000 в/м каждая.

Melkart12 написал(а):

Хоть какие то обоснуи данного утверждения будут? Ну что самолеты в ПМВ были крайне живучи и сбивались только по воле Аллаха?

Так это вы мне чушь приписали. Речь идёт о том, что эффективность и надёжность многостволки с внешним приводом будет выше, чем у батареи одноствольного говнохлама. И это выльется в итоге в то, что воздушные бои и войны в целом будут заканчиваться быстрее, с меньшими потерями и затратами.

Melkart12 написал(а):

Ну то есть опровержения того, что именно "хламом" сбиты десятки тысяч самолетов нет? А с чего он тогда хлам?

А потому что схемы пушек и пулемётов с двумя и более стволами и внешним приводом более совершенны, чем у одноствольных, потому их и стали применять после ВМВ. Но эти схемы были давно известны, стояли на вооружении, производились и применялись во второй половине 19 века. Соответственно, не было никакой нужды применять заведомо менее совершенные одноствольные системы, когда были известны боле совершенные. Потому и хлам.

Вы гляньте фотографии батарей из восьми М2 и, для сравнения, какой-нибудь GECAL-50 или GAU-6 - увидите, насколько громоздки первые по сравнению со вторыми.

Melkart12 написал(а):

Потому что эти батареи единственный способ усилить вооружение и не ухудшить ЛТХ на тот момент.

Потому что правильных пулемётов и пушек не было, и приходилось делать их эрзацы из одноствольного говна.

Melkart12 написал(а):

Конкретно в самолете есть еще ЛТХ, кроме вооружения. А на вопрос времени и эффективности гораздо сильнее влияет тактика и подготовка.

Характеристики вооружения влияют на эффективность не меньше, чем характеристик пепелацев и пилотов. Чем совершеннее вооружение, тем меньше разрыв в эффективности между асами, середняками и новичками, и тем быстрее молодое пополнение учится эффективно набивать фраги.

Melkart12 написал(а):

Американцы как начали войну с 12,7 браунингами так и закончили.

Американцы начинали, как все, с парочки пулемётов винтовочных калибров, перешли на ККП, 20 мм и 37 мм пушки, а их проектировавшиеся истребители с поршневыми движками по проектам таскали по 6 штук 20 мм и даже 37 мм пушек.

Melkart12 написал(а):

англичане от батареи 7,7мм перешли к двум-четырем Испанам еще довоенной разработки.

Т.е. то самое и есть - росли калибр и число стволов.

Melkart12 написал(а):

Немцы да, постоянно наращивали пушечное вооружение, только это было предназначено прежде всего для перехватчиков тяжелых бомберов

Они этим начали заниматься ещё до начала стратегических бомбёжек со стороны Британии и США, после же приходилось воевать и с истребителями.

Melkart12 написал(а):

Чем попадут?

Чем стрелять и кидаться будут.

Melkart12 написал(а):

Чем больше пушек, тем больше будет работающих пушек, если что-то откажет, или куда то попадут. У вас с логикой нелады.

Это у вас с логикой нелады. Чем больше пушек, тем больше вероятность отказа, и тем больше вероятность попадания в них, тем сложнее защитить каждую из них. У гатлингов с внешним приводом к тому же надёжность гораздо выше чем у одноствольного отстоя на отдаче или отводе газов.

Melkart12 написал(а):

Но не устроил.

Результат разработки получился гораздо лучше чем рассчитывали в её начале.

Melkart12 написал(а):

Только в ваших фантазиях.

Нету-нету, даже не сомневайтесь. У вас тоже нету.

Melkart12 написал(а):

Опять же, только в ваших фантазиях.

Убитые шрапнелями и выкошенные пулемётами солдаты, полёгшие в 1890-1918 ждут вас в аду, чтобы популярно объяснить, как вы неправы )))

-1

132

mr_tank написал(а):

1) надо пинком раскручивать стволы.

Решается мощностью привода. У советских она примерно вдвое больше, чем у американских, плюс сами пушки раза в полтора легче, в итоге время выхода на максимальный темп примерно вдвое меньше, и сам темп в полтора раза выше. А ещё есть схемы многоствольных орудий с внешним приводом, где не надо крутить блок стволов.

mr_tank написал(а):

2) надо отсекать очередь и тормозить их 3) на большом темпе он жрет очень много патронов, а самолет не резиновый.

Это касается и батареи одноствольного отстоя.

mr_tank написал(а):

Мустанг имел боекомплекта на полуминутную очередь из всех стволов, которые выдавали все вместе 3600в/мин. Это примерно как один гатлинг. А ставить надо было бы пару, т.е. боекомплект сокращался до ~20c. Учитывая эффект разгона/тормоза рискуем получить 10с. Да, попадание разнесет противника, но вот если не попасть, то кури бамбук, ибо стрелять нечем уже.

На "Мустанге" стояли шесть AN/M2, суммарно они весят 174 кило, три штуки в каждом крыле - по 87 кило. Этого вполне хватит на два трёхствольных гатлинга с делинкерами и моторами. Которые можно раскрутить до суммарного темпа в 3600-7200 в/м. Боекомплект у "Мустанга" 1880 патронов, то есть по 940 на пулемёт, примерно 32-16 секунд непрерывной стрельбы, учитывая время выхода на максимальный темп. Даже если ограничится 3600 в/м. оружие будет как минимум надёжнее батареи отстоя. Если же темп по сравнению с батареей увеличивать, то вероятность попадания до примерно 7200 в/м растёт пропорционально темпу, а дальше несколько медленнее. Т.е. вывалив очередь со вдвое большим темпом, попадёшь со вдвое большей вероятностью.

А можно и вовсе сделать один гатлинг с 6 стволами и поставить его в развале блока цилиндров или как у "Аэрокобры", пропустив блок стволов через ось винта увеличенного диаметра. Тогда надёжность и эффективность будут максимальные. Да, если откажет, то самолёт останется без оружия, но у одного гатлинга с внешним приводом вероятность отказа меньше чем у двух и сильно меньше чем у батареи отстоя, он занимает гораздо меньше места и, как следствие, в него сложнее попасть, и он расположен в хорошо защищённом месте. И он расположен максимально близко к продольной оси самолёта, из-за чего самолёт меньше болтается отдачей, эффективность стрельбы увеличивается.

mr_tank написал(а):

На земле не проблема это все, но вот тут другое, ибо М2 и на самолете и на земле это суть одно оружие с модификациями. Что очень полезно для производства.

Это очень полезно для владельцев средств производства, разводящих подконтрольное им хусударствие на бабки - проще производить и впаривать хлам.

-1

133

Vigilante написал(а):

Просто не умели их готовить и не хотели учиться.

Просто взяли что удобнее и лучше работает.
А не чудеса из ваших фантазий.

Vigilante написал(а):

Производственникам выгоднее было продавать всякий хлам псам подконтрольных им хусударствий.

Да так бы сразу и сказали - все что не вписывается в мои фэнтези хотелки, это козни производственников-жидомассонов.

Vigilante написал(а):

ак бы и с модернизированными картечницами стало - если они есть и ставятся на истребители, это автоматически тянет за собою развитие прочего что прилагается.

А я то думал, что возможности самолета определяют мотор, конструкция, материалы, аэродинамика и т.п. Не, надо поставить чудо-гатлинг и он за собой все подтянет :crazyfun:

Vigilante написал(а):

Воткнуть в коробку биплана или триплана парочку контейнеров с пулемётами и патронами едва ли проблема.

Нет, проблема. Посему так мудохались с синхронизаторами.

Vigilante написал(а):

Или применение пары многостволок форсирует развитие пепелацев

Еще можно 155мм гаубицу воткнуть, она сильнее форсирует.

Vigilante написал(а):

Так это вы мне чушь приписали.

Эту чушь вы сами написали и продолжаете писать.

Vigilante написал(а):

И это выльется в итоге в то, что воздушные бои и войны в целом будут заканчиваться быстрее, с меньшими потерями и затратами.

В воздушном бою победит самолет с лучшими ЛТХ и лучше подготовленным пилотом. А еще лучше если самолетов будет тупо больше чем у врага.
Судьба тяжеловооруженных Фок тому яркий пример.

Vigilante написал(а):

А потому что схемы пушек и пулемётов с двумя и более стволами и внешним приводом более совершенны, чем у одноствольных, потому их и стали применять после ВМВ. Но эти схемы были давно известны, стояли на вооружении, производились и применялись во второй половине 19 века. Соответственно, не было никакой нужды применять заведомо менее совершенные одноствольные системы, когда были известны боле совершенные. Потому и хлам.

На момент появления максима хламом были как раз многоствольные системы, почему они и отправились на помойку.

Vigilante написал(а):

Вы гляньте фотографии батарей из восьми М2 и, для сравнения, какой-нибудь GECAL-50 или GAU-6 - увидите, насколько громоздки первые по сравнению со вторыми.

А еще можно Форд-Т с Лексусом сравнить, ага.

Vigilante написал(а):

Американцы начинали, как все, с парочки пулемётов винтовочных калибров, перешли на ККП, 20 мм и 37 мм пушки

ВМВ все массовые истребители начали именно с батареи 12,7мм браунингов, кроме Лайтинга. Ими же и закончили. Кобры пошли прежде всего на ленд-лиз, модификации с 20мм были малосерийными или спецмашинами как Р-61. После войны опять же F-80, 84, 86 - все с браунингами.

Vigilante написал(а):

Т.е. то самое и есть - росли калибр и число стволов.

Вместо восьми четыре - где там росло число стволов?

Vigilante написал(а):

Они этим начали заниматься ещё до начала стратегических бомбёжек со стороны Британии и США

Угу, перешли от двух пушек и двух пулеметов на BF-109E к трехточечному фридриху.

Vigilante написал(а):

Чем стрелять и кидаться будут.

Стрелять и кидаться стало получаться настолько плохо, что японцы перешли на камикадзе, а немцы на планируемые бомбы. И это им один хрен не помогло.

Vigilante написал(а):

Чем больше пушек, тем больше вероятность отказа

Ваще похер, есть еще куча рабочих орудий.

Vigilante написал(а):

и тем больше вероятность попадания в них, тем сложнее защитить каждую из них

Эээ, у фаланкса какая то выдающаяся защита? Или у какой-другой ЗПУ?
Вобщем очередное выдумывание несуществующих проблем.

Vigilante написал(а):

Убитые шрапнелями и выкошенные пулемётами солдаты, полёгшие в 1890-1918 ждут вас в аду, чтобы популярно объяснить, как вы неправы )))

Вас они ждут, чтобы объяснить разницу между толпой и стрелковой цепью.

+1

134

б пц. Человек не понимает элементарные вещи относительно отказов. Один отказавший пулемет не приводит к отказу оставшихся. Более того на мустанге вообще т.с. "плановый отказ" равно как на FW-190. Т.к. внутренние стволы имеют больший боекомплект, и когда крайние пушки/пулеметы уже не стреляют, внутренние продолжают вести огонь.

По поводу простоты размещения.  К примеру, СССР крыльевые пушки на истребители не ставил, т.к. их было проблемно ставить в крылья советских истребителей без нарушения аэродинамики. Вот в Ил-2 нормально впихнули, у него крылья толстые. У мустанга кстати крылья с хорошим ламинарным профилем, и вкрячивать туда гатлинг - так себе идея.

0

135

mr_tank написал(а):

У мустанга кстати крылья с хорошим ламинарным профилем, и вкрячивать туда гатлинг - так себе идея.

Кувшин?

0

136

Штепсель написал(а):

Кувшин?

да, туда помещается.

0

137

Melkart12 написал(а):

Просто взяли что удобнее и лучше работает.

Взяли что проще производить. А что оно в итоге воюет не так эффективно как могло бы, и война из-за этого затянется - так это и к лучшему для владельцев заводов. Ничего личного, просто бизнес.

Melkart12 написал(а):

Да так бы сразу и сказали - все что не вписывается в мои фэнтези хотелки, это козни производственников-жидомассонов.

Не, тут у некоторых граждан с цифорками в никнеймах "вера в справедливый мир", они так защищают свои некрепкие разумы от жестокой реальности, в которой бойцам суют всякое говно ради бизнес-интересов горстки мерзавцев. Ну типа как жертвам мошенничества сложно объяснить, что их надули. В своём отрицании неприятной реальности они доходят до отрицания того, что именно интересы правящего класса - то есть владельцев оружейных производств в том числе - определяют жизнь опсчества и его идеологию.

А историки вооружений про это не напишут, поскольку их тогда перестанут пускать во всякие интересные места. Какой-нибудь Исаев мог бы про это написать, в порядке антизападной пропаганды, если бы заказ от власти был. Но власть у нас всё ещё мечтает помириться с посонами из Вашингтона, и симпатизирует РКМП. И получилось бы тогда, что власти РКМП в числе первых лохов повелись на развод Максобраунингов, Кольтов и Захариасов. Имея налаженное производство пятиствольных пушек Гочкисса в Туле, они могли бы прикрутить моторы, делинкеры и ленты к этим пушкам, и получить офигенный CIWS, оказавшись впереди планеты всей. А вместо этого налаженное производство похерили и купили лицензию на "пом-помы" - говно, которое не годилось ни в авиацию, ни в ПВО, ни куда-либо ещё. И вокруг шастает куча шок-кал-ов, и если какой историк начнёт шатать устои и писать правду - что древние разменяли нормальные системы на говно - эти самые шок-кал-ы тут же понабегут и начнут сравнивать с Фоменко и Купцовым, и тогда прощай потом и кровью заработанная репутасьон.

Melkart12 написал(а):

А я то думал, что возможности самолета определяют мотор, конструкция, материалы, аэродинамика и т.п.

Возможности боевого самолёта определяются и его вооружением. Это настолько очевидно, что, если человек об этом не подумал, тут же возникают сомнения в том, что он вообще думает, когда пишет комментарии.

Melkart12 написал(а):

Не, надо поставить чудо-гатлинг и он за собой все подтянет

Конечно подтянет. Напишут военные в требованиях, чтобы он обязательно был на борту - и сделают нормальный пепелац, способный его таскать. А не напишут - будет пепелац из говна и палок под хлам, на радость производственникам и технологам, которым совершенствование конструкций - это всегда как серпом по яйцам, суетиться же надо, что-то менять и отвечать за это. На нём потом пилотам придётся воевать и побеждать, а потом историки всю эту нужду выдадут за доблесть, а молодые люди это схавают и будут тут на форуме защищать до последнего вздоха ))) Сраться друг с другом, что луТше - Ырликон, Хиспана, МК или ШВАК, не понимая, что всё это - шлак, существующий то ли из-за массового дебилизма древних, то ли из-за сговора производителей, то ли историю переписали )))

Melkart12 написал(а):

Нет, проблема. Посему так мудохались с синхронизаторами.

Нет, не проблема, просто на древние пепелацы ставили переделки из сухопутного говна поближе к рылу пилота, чтобы он в случае чего мог своими лапами в них поковыряться. Поэтому озаботились синхронизаторами, а не дистанционным управлением для вооружения в крыльях. Зато потом в плоскости монопланов засовывали по 8 стволов.

Melkart12 написал(а):

Еще можно 155мм гаубицу воткнуть, она сильнее форсирует.

Какую только чушь не напишет человек с "верой в справедливый мир", лишь бы защитить иллюзию, в которой он пребывает )))

Melkart12 написал(а):

Эту чушь вы сами написали и продолжаете писать.

Эту чушь сочинили вы и приписали мне, потому что аргУментов больше нет у вас.

Melkart12 написал(а):

В воздушном бою победит самолет с лучшими ЛТХ и лучше подготовленным пилотом. А еще лучше если самолетов будет тупо больше чем у врага.

При равных ЛТХ, подготовке пилотов и числе самолётов победят те, у кого вооружение лучше. А если вооружение сильно лучше, то могут победить и уступая по другим параметрам.

Melkart12 написал(а):

На момент появления максима хламом были как раз многоствольные системы, почему они и отправились на помойку.

На момент появления "первой модели" максимки картечницы были на пике своего совершенства, уже появился М1883 Гатлинга с беззвеньевой подачей, с ним Мелвин Джонсон в 1945 и устроил эксперименты, приведшие к появлению "Вулкана". В начале 1890-х, когда военные ещё сомневались, что максимкины поделки годятся супротив негров, на гатлинги уже начали ставить моторы, а затем и металлические ленты. В утиль же всё это великолепие полетело чисто из-за бизнес-интересов, господа владельцы производств решили кинуть клиентов на бабки, впарив говно.

Какие три selling point были у говна?

1) не надо крутить ручку - точность и темп не зависят от физического состояния бойца, и вращение ручки не сбивает прицел
2) сильно легче картечниц
3) надо один ствол вместо много

Дебилы древние не додумались, что автоматизировать (и облегчить) можно и многоствольные системы, и что с весом тоже засада - для таскания пехотою всякие максимки и картофелекопалки всё ещё слишком тяжелы, а для прочих применений недостаточно скорострельны и быстро перегреваются, поэтому всё равно нужен вес и несколько стволов. Которые и пришлось организовывать, собирая говно в пакеты, получая при этом более тяжёлые, громоздкие, сложные и дорогие поделия.

Т.е. их развели как лохов, показав блестящие эффектные игрушки, выписывающие на стенах автографы правящих дегенератов, с косяками этих поделий потом пришлось бороться всю их историю.

Но дело было уже сделано - старые производства похерены, новые построены, за лицензии и образцы уплочено, люди обучены, звания получены, взятки приняты. Не возвращать же всё обратно! Да и что будет с репутацией тех, кто всё это продвигал? Как хусударь анпиратор расейский признает, что яго Ымперия в числе первых хусударствий повелась на развод максобраунингов и похерила производство пятистволок в Туле вместо того, чтобы их модернизировать? Поэтому пришлося делать вид, что всё ОК и так и надо, историки написали историю, а молодые люди не думая согласились.

Melkart12 написал(а):

А еще можно Форд-Т с Лексусом сравнить, ага.

Тут не в технологическом уровне дело, а в физике и геометрии - вязанка из восьми пулемётов будет более громоздкой, чем один шестиствольный гатлинг под тот же патрон. И не только из-за размеров самого оружия, но и потому, что к каждому говнобраунингу придётся тянуть свой рукав подачи.

Кстати, масса батареи из восьми говнобраунингов AN/M2 на P-47 составляла 224 кг при темпе 4800-6400 в/м, тогда как самый первый и самый тяжёлый шестиствольный вариант Т45 весил 194 кило и делал 4000-6000 в/м. С мотором он весил примерно 260 кило. Учитывая, что его патрон примерно вдвое мощнее чем .50BMG, подобный пулемёт под .50BMG даже с мотором весил бы меньше говнобатареи AN/M2, как и парочка трёхствольных или четырёхствольных. Причём рассеивание у Т45 было меньше, чем у М61 и даже GAU-8, поскольку его конструкция хоть и была тяжелой, но зато лучше фиксировала ротор относительно неподвижной части.

Melkart12 написал(а):

ВМВ все массовые истребители начали именно с батареи 12,7мм браунингов, кроме Лайтинга. Ими же и закончили. Кобры пошли прежде всего на ленд-лиз, модификации с 20мм были малосерийными или спецмашинами как Р-61. После войны опять же F-80, 84, 86 - все с браунингами.

Только начинали с парой пулемётиков винтовочного калибра, потом с четырьмя. С пушками они протормозили - разрабатывали истребители с шестью 20 мм и даже с шестью 37 мм, но война закончилась. Потом батареи пулемётов заменили на четыре 20 мм, а далее на "Вулканы".

Melkart12 написал(а):

Вместо восьми четыре - где там росло число стволов?

Естественно, когда говнопулемётики меняют на говнопушки, число стволов сначала уменьшается. Но так как пушки ставят хреновые, темпа не хватает, и приходится ставить их больше - две, три, четыре, а там и 6-8 начинают на горизонте маячить, но тут уже гатлинги и револьверные пушки появляются... лет на 20-30 позже чем надо было.

Melkart12 написал(а):

Угу, перешли от двух пушек и двух пулеметов на BF-109E к трехточечному фридриху.

Только начинали с трёх-четырёх пулемётиков 7.92 мм. А две 20 мм воткнули ещё до того, как наглые саксы стали их города в руины обращать. Но упёрлись в ЛТХ пепелацев - так как гатлинги на них не ставили, кони-структоры не торопились улучшать ЛТХ, а военные не развешивали технологов на портальных кранах, чтобы прогресс шёл без заминок.

Melkart12 написал(а):

Стрелять и кидаться стало получаться настолько плохо, что японцы перешли на камикадзе, а немцы на планируемые бомбы. И это им один хрен не помогло.

Только для этого на лень-коры пришлось втыкать по сорок "Бофорсов" и в ходе войны увеличивать это число до 80. И там ещё японцы угробили свои авианосцы у Мидуэя, а немцы потерпели крах в 1941, когда их двухмесячная операция на северо-востоке обернулась затяжной войной на пять лет.

Melkart12 написал(а):

Ваще похер, есть еще куча рабочих орудий.

Из шести отказали два - и привет, темп, а вместе с ним и вероятность попадания, упали в полтора раза. Если бы было похер, то можно было и не заморачиваться с ростом числа стволов, ставить один-два.

Melkart12 написал(а):

Эээ, у фаланкса какая то выдающаяся защита? Или у какой-другой ЗПУ?

"Фаланкс" из эпохи, когда каяблики стали картонными, и броню списали в утиль.

Melkart12 написал(а):

Вас они ждут, чтобы объяснить разницу между толпой и стрелковой цепью.

Да, вместе со мною будут вам объяснять популярно и жёстко, что при расстреле стрелковой цепи из пулемёта или шрапнелью трупы будут лежать цепью, а при расстреле толпы - как попало.

-1

138

mr_tank написал(а):

б пц. Человек не понимает элементарные вещи относительно отказов. Один отказавший пулемет не приводит к отказу оставшихся.

Два из шести отказали - и всё, темп упал в полтора раза, а вместе с ним и вероятность попадания.

mr_tank написал(а):

Более того на мустанге вообще т.с. "плановый отказ" равно как на FW-190. Т.к. внутренние стволы имеют больший боекомплект, и когда крайние пушки/пулеметы уже не стреляют, внутренние продолжают вести огонь.

Это напоминалка пилоту, что он из-за отстойности говнохлама на его примитивном пепелаце так и не сбил неприятеля, растратив патроны зря, так что пусть теперь пытается выцеливать, чтобы не просрать и оставшиеся.

mr_tank написал(а):

По поводу простоты размещения.  К примеру, СССР крыльевые пушки на истребители не ставил, т.к. их было проблемно ставить в крылья советских истребителей без нарушения аэродинамики. Вот в Ил-2 нормально впихнули, у него крылья толстые. У мустанга кстати крылья с хорошим ламинарным профилем, и вкрячивать туда гатлинг - так себе идея.

Несколько испортить обтекание, сделав местное утолщение крыла, но увеличить вероятность попадания вдвое, а вероятность отказа сократить в разы - хороший такой размен. А ещё есть системы Гарднера и Пальмкранца, они плоские, можно сделать два-четыре ствола в один ряд с питанием из одной-двух лент. И две такие штуки воткнуть в плоскости.

-1

139

Vigilante написал(а):

Взяли что проще производить. А что оно в итоге воюет не так эффективно как могло бы, и война из-за этого затянется - так это и к лучшему для владельцев заводов. Ничего личного, просто бизнес.

Чот как то с принципом историзма не очень. Штаты вступили в войну с магазинными винтовками. С пулеметами тоже как то не в лидерах. И в целом с оружием пехоты разобрались только к концу войны. Истребители всю войну пролетали без пушек. А это наиболее промышленно развитая держава в мире. А тут гатлинги вместо спрингфилдов надо было... Пару тысяч вместо пары милионов?
Ну заговор рептилоидов (буржуинов) мы, конечно, тоже не отметаем.

0

140


0

141

Фееричненько. А нафиг им при таком раскладе гшг, пкт бы хватило.

0

142

Зенитка?
Но с ручным населением толку будет немного.

Морякам, от катеров отстреливаться?
Но там лучше был бы крупняк.

Косить орды зомби?

Отредактировано Шестопер (2024-12-12 20:07:20)

0

143

Арсений80 написал(а):

Чот как то с принципом историзма не очень. Штаты вступили в войну с магазинными винтовками.

? А что, кто то с однозарядками в войну вступил? У всех были магазинки.

0

144

Vigilante написал(а):

Взяли что проще производить

Взяли то что работает. Взяли, что характерно, очень далеко не сразу.

Vigilante написал(а):

Не, тут у некоторых граждан с цифорками в никнеймах "вера в справедливый мир"

Не просто у пользователя Vigilante конспирологическая каша в голове.

Vigilante написал(а):

Имея налаженное производство пятиствольных пушек Гочкисса в Туле, они могли бы прикрутить моторы, делинкеры и ленты к этим пушкам, и получить офигенный CIWS,

Дадада, а еще приделать ко всей это установке пару радаров и систему Иджис впридачу - жги еще аффтар.

Vigilante написал(а):

Напишут военные в требованиях, чтобы он обязательно был на борту - и сделают нормальный пепелац, способный его таскать.

Да пишите что угодно - ваше полено просто летать не сможет.А противник с "говномаксимами" захватит господство в воздухе.

Vigilante написал(а):

Зато потом в плоскости монопланов засовывали по 8 стволов.

Зато потом, угу. Взлетная масса первого настоящего истребителя фоккера E I - 563 кг, лучшего немецкого истребителя конца ПМВ DVII - 906 кг. А "потом" Мустанг весил 4  тонны.
Какие нахрен гатлинги?

Vigilante написал(а):

Эту чушь сочинили вы и приписали мне,

Что из "говнопулеметов" самолеты сбивали "случайно" написали вы.

Vigilante написал(а):

При равных ЛТХ, подготовке пилотов и числе самолётов победят те, у кого вооружение лучше.

Примеры из реальной жизни будут?

Vigilante написал(а):

Дебилы древние не додумались, что автоматизировать (и облегчить) можно и многоствольные системы, и что с весом тоже засада - для таскания пехотою всякие максимки и картофелекопалки всё ещё слишком тяжелы

Дебилы тут совсем не древние. Только тело гатлинга 1883 г. весило 107,5 кг, магазин 11кг. Для сравнения  максим 1889 года весил 27 кг, тренога 22кг, масса тела картофелекопалки вообще 16 кг. Пехота не могла утащить максим? Это в какой реальности? Прочие задачи на которые не хватало скорострельности? Это какие в конце XIX века то?

Vigilante написал(а):

Тут не в технологическом уровне дело, а в физике и геометрии - вязанка из восьми пулемётов будет более громоздкой, чем один шестиствольный гатлинг под тот же патрон.

Какая вязанка? Они размазаны по крылу. Втыкать гатлинги в крыло даже на современных самолетов никто не додумался.

Vigilante написал(а):

Только начинали с парой пулемётиков винтовочного калибра,

Это было в 30ых. Все остальное я уже описал.

Vigilante написал(а):

кони-структоры

Вам сколько лет?

Vigilante написал(а):

Только для этого на лень-коры пришлось втыкать по сорок "Бофорсов" и в ходе войны увеличивать это число до 80

И что? Бофорсов жалко?

Vigilante написал(а):

Из шести отказали два - и привет

Чего привет? На Ла-5 вон две пушки всего, на як-3 и того меньше, а ведь это СССР где нет барыг продаванов и конструкторов регулярно развешивают.

Vigilante написал(а):

Фаланкс" из эпохи, когда каяблики стали картонными, и броню списали в утиль.

Еще раз, кто на установки МЗА ставил "серьезную защиту"?

Vigilante написал(а):

Да, вместе со мною будут вам объяснять популярно и жёстко, что при расстреле стрелковой цепи из пулемёта или шрапнелью трупы будут лежать цепью, а при расстреле толпы - как попало.

Если было непонятно - пехота тогда воевала в стрелковых цепях, для пехотного пулемета скорострельность 2000выстр./мин нахрен не нужна.

+1

145

DAK написал(а):

  Смотрел  как  то  видео  ,  где  пулеметчик  с  РПК   засел  в  Окопе  и  положил  ствол  в  Грязь   не  выкидывая  Сошки  ...   В  таком  виде   его  голова  торчала  из  окопа  сантиметров  на  5  .
Мне  кажется  ,  что  уже  прошел  Естественный  отбор   и  тех  ,  кто  вел  огонь   по  старинке  (  высунув  голову  из  за  укрытия  )  уже  больше  нет  ...  Разве  только  вновь  прибывшие .

  Тут  приходит  Мысля  !  :D  Что  и  у  многих  Штурмов  нет  всяких  приспособ  (  коллиматоры  ,  оптика  )  и   по  ещё  одной  причине  (  не  считая  просто   ,  что  их  нет  )  -  снижение  головы  при  прицеливании    из-за  укрытия  ...
Может  и  НЕ  прав  ,  сильно  не  пинайте  ...

0

146

powermax написал(а):

  Тут  приходит  Мысля  !    Что  и  у  многих  Штурмов  нет  всяких  приспособ  (  коллиматоры  ,  оптика  )  и   по  ещё  одной  причине  (  не  считая  просто   ,  что  их  нет  )  -  снижение  головы  при  прицеливании    из-за  укрытия  ...
Может  и  НЕ  прав  ,  сильно  не  пинайте  ...

И как ты собрался снижать линию прицеливания колиматорами и оптикой относительно родных прицельных?

0

147

Арсений80 написал(а):

С пулеметами тоже как то не в лидерах.

Причём лидерство они утратили после работ Браунинга. До того были впереди планеты всей.

Арсений80 написал(а):

И в целом с оружием пехоты разобрались только к концу войны.

Разобрались только в 1952, с выходом отчёта ORO "Operational Requirements for an Infantry Hand Weapon". Выяснили, что пехота уже более полувека бегает с хламом, который не соответствует ни возможностям, ни потребностям бойцов. Были предложены меры, как это исправить, реализацию которых само же хусудурствие и саботировало в последующие 72 года, вплоть до сего дня, и, видимо, намерено заниматься этим и впредь.

Арсений80 написал(а):

Истребители всю войну пролетали без пушек. А это наиболее промышленно развитая держава в мире.

Промышленники смекнули, что если поставить вместо шести говнобраунингов шесть пушек или пару гатлингов, то война закончится шибко рано. Ни заработать, ни политических вопросов не решить, ни пролетариев угробить.

Арсений80 написал(а):

А тут гатлинги вместо спрингфилдов надо было... Пару тысяч вместо пары милионов?

Гатлинги нужны были вместо пулемётов и автопушек. Вместо винтовок нужны были штуковины вроде Winhester SALVO Rifle, АО-36 и ТКБ-059, и лучше сразу под малоимпульсные патроны.

Арсений80 написал(а):

Ну заговор рептилоидов (буржуинов) мы, конечно, тоже не отметаем.

Не заговор, а маркетинг и оптимизация характеристик товара.

0

148

Melkart12 написал(а):

Взяли то что работает. Взяли, что характерно, очень далеко не сразу.

Не, выбрали то, что попроще, а не то что сложнее, но эффективнее.

Melkart12 написал(а):

Не просто у пользователя Vigilante конспирологическая каша в голове.

Если у человека такие явления как интересы господствующего класса, маркетинг и оптимизация характеристик товара - это конспирология, то у него очень плохо с восприятием реальности.

Melkart12 написал(а):

Дадада, а еще приделать ко всей это установке пару радаров и систему Иджис впридачу - жги еще аффтар.

На конец 19 века достаточно морячка, и он будет поливать из этой штуки торпедные катера, и может даже по торпедам попробует пострелять.

Melkart12 написал(а):

Да пишите что угодно - ваше полено просто летать не сможет.А противник с "говномаксимами" захватит господство в воздухе.

Конечно оно сможет летать, и очень хорошо - ведь технологи, которые утверждали что не сможет, висят на портальном кране, и этот пример вдохновил других на решение задач.

Melkart12 написал(а):

Зато потом, угу. Взлетная масса первого настоящего истребителя фоккера E I - 563 кг, лучшего немецкого истребителя конца ПМВ DVII - 906 кг. А "потом" Мустанг весил 4  тонны.
Какие нахрен гатлинги?

Маленькие такие, с тремя стволами винтовочного калибра, весом по 20-30 кило вместе с моторами и делинкерами. На крайняк системы Гарднера или Пальмкранца с двумя стволами.

Melkart12 написал(а):

Что из "говнопулеметов" самолеты сбивали "случайно" написали вы.

Попадание в цель из стрелково-пушечного вооружения в воздушном бою случайно, подчиняется теории вероятности. Шансы можно поднять, увеличивая темп. Так-то этажерку можно сбить и из револьвера, застрелив пилота, вопрос во времени и навыке, которые для этого понадобятся.

Melkart12 написал(а):

Примеры из реальной жизни будут?

Так это очевидно - если никаких других преимуществ нет, кроме вооружения, то победит скорее тот, у кого оно лучше. А искать примеров, где однояйцевые близнецы, одинаково хорошо учившиеся в одних и тех же заведениях сражаются друг с другом на одинаковых самолётах но с разным вооружением - ищите дураков в другом месте.

Melkart12 написал(а):

Дебилы тут совсем не древние. Только тело гатлинга 1883 г. весило 107,5 кг, магазин 11кг. Для сравнения  максим 1889 года весил 27 кг, тренога 22кг, масса тела картофелекопалки вообще 16 кг. Пехота не могла утащить максим? Это в какой реальности? Прочие задачи на которые не хватало скорострельности? Это какие в конце XIX века то?

27 кг и даже 16 кг - это слишком дофига для пулемёта, таскаемого пехотой. Для тех же применений, где пулемёт стоит на укреплении или технике, или на колёсном станке, то есть вопрос массы и доступности энергии для мотора не стоит остро, скорострельности и стойкости к перегреву максобраунинговской хрени недостаточно. Что и показала история - в качестве ручных стали использовать совсем другие системы, причём даже им одного ствола оказалось мало. А для прочих применений приходилось паковать одноствольный отстой в пачки по 2-8 штук. На ЗПУ М4 четыре "Максима" весят около центнера, столько бы весил гатлинг с десятью стволами под тот же патрон, с мотором и делинкером, только он вместо 2000-2400 в/м мог бы делать 3000-6000 в/м.

Примеры задач на конец 19 века приведены - преступления колониальных ублюдков с массовыми расстрелами негров, огонь на подавление при штурме укреплений, стрельба по торпедным катерам.

Melkart12 написал(а):

Какая вязанка? Они размазаны по крылу. Втыкать гатлинги в крыло даже на современных самолетов никто не додумался.

Найдите фотографии морды В-25 с восемью говнобраунингами, или экспериментальную турель с шестью для В-17. Гатлинги в наплывах крыльев стоят на F-15 и F-16. У прочих в фюзеляже, поскольку пропеллер больше не мешает, а некоторым не мешает даже радар, и у них такая пушка стоит прямо в носу.

Melkart12 написал(а):

Это было в 30ых. Все остальное я уже описал.

Ну да - мой тезис верен: число стволов приходилось увеличивать, и даже если увеличивался калибр, всё равно приходилось увеличивать. Потому что у говнохлама нету ни темпа, ни надёжности.

Melkart12 написал(а):

И что? Бофорсов жалко?

Места на палубах, и людей - при 80 Бофорсах порядка 10% экипажа лень-кора приходилось выполнять цирковые номера с метанием обойм в говнопушки, рискуя получить пулю, малокалиберный снаряд или осколок.

Melkart12 написал(а):

Чего привет? На Ла-5 вон две пушки всего, на як-3 и того меньше, а ведь это СССР где нет барыг продаванов и конструкторов регулярно развешивают.

В СССР доставшаяся по наследству от РИ техническая отсталость, которую приходилось ликвидировать, заимствуя технические решения, принятые на Западе под диктатом барыг. Поэтому вместо того, чтобы сделать приоритетными разработки Слостина, Силина и Блюма, таковыми делали одноствольные разработки прочей братии, в результате огребали проблем.

Melkart12 написал(а):

Еще раз, кто на установки МЗА ставил "серьезную защиту"?

На установке МЗА сидит десяток человек, а то и больше. Если вместо пачки из 4-8 одноствольных говн туда поставить 1-2 гатлинга с питанием из конвейеров или лент, там останется 2-3 человека, а то и один. Соответственно, ту же массу защиты можно пустить на прикрытие меньшего объёма, с утолщением брони.

Melkart12 написал(а):

Если было непонятно - пехота тогда воевала в стрелковых цепях, для пехотного пулемета скорострельность 2000выстр./мин нахрен не нужна.

Пехотному пулемёту такой темп конечно не нужен - он неодушевлённый предмет. Он нужен тому, кто хочет эффективный пулемёт. Но одноствольные отстои, как и их патроны, для этого плохо подходят.

0

149

Vigilante написал(а):

Не, выбрали то, что попроще, а не то что сложнее, но эффективнее.

Эффективность эта только в вашей голове.

Vigilante написал(а):

Если у человека такие явления как интересы господствующего класса, маркетинг и оптимизация характеристик товара - это конспирология, то у него очень плохо с восприятием реальности.

Если человек выдумал какие то суперэффективные гатлинги, которые запарол международный заговор рептилоидов-конструкторов и жыдофинансистов, то у него с восприятием реальности вообще беда.

Vigilante написал(а):

На конец 19 века достаточно морячка, и он будет поливать из этой штуки

Вобщем то главным преимуществом пушек гочкиса была их относительная простота и компактность, поэтому их устанавливали на поручнях у командирской рубки, на марсах и т. п. Что вы там хотите соорудить мне лично непонятно, но современные установки весят несколько тонн.

Vigilante написал(а):

Конечно оно сможет летать, и очень хорошо - ведь технологи, которые утверждали что не сможет, висят на портальном кране, и этот пример вдохновил других на решение задач.

Тут комментировать только портить.

Vigilante написал(а):

Маленькие такие, с тремя стволами винтовочного калибра, весом по 20-30 кило вместе с моторами и делинкерами. На крайняк системы Гарднера или Пальмкранца с двумя стволами.

Ну то есть чистое фэнтези, которого на тот момент даже близко нет.
Особенно гарднеры и прочие пальмкранцы, про которых даже не вспоминали.

Vigilante написал(а):

Так-то этажерку можно сбить и из револьвера, застрелив пилота, вопрос во времени и навыке, которые для этого понадобятся.

Сколько этажерок сбито из револьвера - цифры в студию.

Vigilante написал(а):

А искать примеров, где однояйцевые близнецы, одинаково хорошо учившиеся в одних и тех же заведениях сражаются друг с другом на одинаковых самолётах но с разным вооружением - ищите дураков в другом месте

То есть хоть каких то обоснуев из реальной жизни для своих утверждений вы привести не можете? Гражданин, хватит втирать публике фуфло.

Vigilante написал(а):

27 кг и даже 16 кг - это слишком дофига для пулемёта, таскаемого пехотой.

Што? Вы живете в альтернативном мире гномиков-рахитов?

Vigilante написал(а):

Что и показала история - в качестве ручных стали использовать совсем другие системы, причём даже им одного ствола оказалось мало.

Станковый и ручной пулеметы это две большие разницы и максимку по сути заменили ККП.
И что это за ручные пулеметы, которым одного ствола не хватает?

Vigilante написал(а):

ЗПУ М4

А это вообще чисто из-за нашей бедности и отсутствия зенитных автопушек.

Vigilante написал(а):

Примеры задач на конец 19 века приведены - преступления колониальных ублюдков с массовыми расстрелами негров, огонь на подавление при штурме укреплений, стрельба по торпедным катерам

И нигде скорострельность выше максимкиной нафиг не нужна.

Vigilante написал(а):

Найдите фотографии морды В-25 с восемью говнобраунингами, или экспериментальную турель с шестью для В-17.

Я даже морду B-25 с 75мм пушкой могу найти, только причем тут истребители?
И то что в наплыве крыла или фюзеляже современных самолетов это хорошо, на как их на поршневик воткнуть? Делать двухмоторное полено? Ну дык судьба Зестореров хорошо известна, до зубов вооруженное полено легко сбивается мустангом с шестью говнобраунингами".

Vigilante написал(а):

Ну да - мой тезис верен

Еще раз, для самых одаренных: 1941 год р-40е - 6 браунингов 12,7мм, 1945 год р-51d - 6 браунингов,  ранние реактивы вплоть до сейбра все те же 6 браунингов. То что надежности не хватало - данные эксплуатантов в студию.

Vigilante написал(а):

рискуя получить пулю, малокалиберный снаряд или осколок.

Данные о потерях расчетов зениток в студию.
Примеров тяжелобронированных ЗПУ уже вон не оказалось.

Vigilante написал(а):

Он нужен тому, кто хочет эффективный пулемёт. Но одноствольные отстои, как и их патроны, для этого плохо подходят.

Даже на вертолетной М197 скорострельность сделали 750-1500 выстрелов,  на GAU-19 для установки на хамви 1300 выстрелов.
А тут пехоте в конце 19 века 2000 выстрелов не хватает.

0

150

Штепсель написал(а):

И как ты собрался снижать линию прицеливания колиматорами и оптикой относительно родных прицельных?

:longtongue:
  Ну  ,  вообще-то  уже  давно  есть  видеокамеры  на  прицелах  и   соответствующие  Очки  ...  Кстати  можно  с  таким  и  из-за  угла  стрелять  ,  самому  не  высовываясь  ...
А  если  нищеброды  и  тапочники  -  простой  открытый  прицел  ...
  Но  как  то  выглядывать  из  окна   (  пусть  и  в  оптический  прицел  )  целой  головой   -  мечта  вражеского  снайпера  ,  кстати  (  как  пишут  )  -  главная  задача  снайпера  отделения  ,  подавление  пулеметчика  ...

0