Сергей Белоног написал(а):У меня вывод один:
Литьё - продиктовано крупносерийностью производства
Сварка - производство уменьшилось, при этом качество проката выше, чем литья
Другие причины по-моему надуманы.
Это потому, что у нас разные точки зрения в танкостроении.
Ты смотришь на на разработчиков и видишь только одного конструктора, остальные люди просто "теряются в тумане", а я смотрю на производство и то же вижу только конструктора но только с другой стороны. Остальное производство то же "как в тумане".
Приведу пример из моей текущей конструкторской практики. Я играю роль автора технического проекта и осуществляю авторский надзор.
Разрабатываем канистру для нового ребризера.
Возможные варианты решений: с картриджем / без картриджа. С картриджем оно конечно лучше, но гораздо сложнее конструкция и не вписывается в готовую номенклатуру заготовок.
Поскольку производство пока опытное принимаем решение делать без картриджа. Выпускается комплект чертежей и описания техпроцесса.
Через некоторое время... Бац... Начальство принимает решение делать еще один комплект чертежей для массового производства.
Если бы я не осуществлял авторский контроль проекта, то очевидно, что и для массового производства сделали бы решение без картриджа, хотя условия изменились и делать канистру без картриджа нет уже ни какого резона.
Отредактировано Валерий Мухин (2011-01-03 17:15:06)