Глядя на "петли" на сингапурских леопардах вспоминаются другие петли и тоже на леопардах, те самые которые держат "клюв" Лео2А6 массой 500 кг. Так вот они, на вид гораздо солидней и внушительней. Сравнивая можно утверждать, что вес каждого "сингапурского" модуля не более 100 ну пусть 150 кг.
Вообще же я становлюсь фанатичным приверженцем учения Фофанова об особом еврейско-немецком пути развития бронетехнике, особенность которого состоит в том, что акцент делается на увеличение разнесения броне преград при, относительно, небольшой эквивалентной толщине каждой.
Эта последняя логическая зацепка за здравый смысл не дает сойти с ума при виде танка обвешенного коробками из папье маше (наверно набитыми ватой из нанотрубок для большего могущества).
Так тяжелые коробки шасси Леопарда просто не потянет. Оно и до этого было нехило нагружено. Думаю суммарный вес всех коробок на корпусе и башне не больше тонн 5 примерно.
Но вот как раз эквивалентная толщина защиты у разнесенных активных и полуактивных преград достаточно высокая, и очень высокая массовая эффективность за счет сравнительно малой массы. Потому что после активного воздействия на боеприпас есть достаточно времени, чтобы это воздействие проявило себя. Например дестабилизированный БПС - повернулся боком, фрагменты "разбрызганной" кумулятивной струи разлетелись подальше.
И это перспективный путь для наращивания защищенности танков, в том числе для модернизации старых.
Что там у Леопарда в этих коробках - встречал информацию, что модули КАЗ ближнего действия, нечто вроде "умной ДЗ".