СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)


Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)

Сообщений 31 страница 60 из 830

31

Василий Фофанов написал(а):

Эээ в *какой* самолет?  o.O Глоубмастер больше одного Т-72 вроде не утащит, грузоподъемность 77 т. Максимум 2 Т-64А.... Эгееее, так вот зачем масса Т-64А 38,5 тонн!!!  :crazyfun:

Ан-124 как написано в книге  "ОБТ России"

0

32

Wiedzmin написал(а):

у них есть танки поновее чем M1A1\M1A1HA ?

у них вроде комон танки, хотя там аренда распространена

Отредактировано злодеище (2010-11-29 09:14:42)

0

33

10V написал(а):

Василий Фофанов то что мы не пользуем самолёты всё же не особенность техники ;) .

а, в большей степени - производная от  экономики.

0

34

Брєйнштиль написал(а):

а, в большей степени - производная от  экономики.

Кстати, в середине 90-х танки Т-72Б в Армению перебрасывали исключительно авиацией.

0

35

Брєйнштиль написал(а):

а, в большей степени - производная от  экономики.

Экономика конечно влияет, но основное задач таких нет.
Когда появится задача оперативно перебросить танки в страну на другом континенте и не имеющую выхода к морю, то экономика по другому может посмотреть.

0

36

Василий Фофанов написал(а):

Но такая штучная машина для массовой транспортировки бронетехники непригодна.

Смотря как посмотреть)
Канадцы и датчанне именно на Русланах свои Лео в Афган возили.И произвели их не мало-56 штук(сколько осталось у ВВС РФ ет другой вопрос).

0

37

Василий Фофанов написал(а):

Ну вот и сопоставьте масштабы. На каждый произведенный антей и руслан приходится по произведенному гэлакси (будем цифры выпуска брать, а не цифры единовременной доступности а то будет совсем грустно), но у другой стороны к этому еще 220 глоубмастеров добавляется. То есть американцы советскую тд перекинут по воздуху без проблем, а мы можем к такой задачи и не подступаться.

Разве Ил-76 танк не поднимет ? Нагрузка до 48т, любой наш ОБТ по идее может увезти.

Отредактировано BVV (2010-11-29 16:46:55)

0

38

BVV написал(а):

Разве Ил-76 танк не поднимет ?

Поднимает в принципе, НО...подготовка-погрузка-выгрузка, еще та, клоунада.

0

39

а у мериканов таки она меньше времени занимает? или ни кто не в курсе

0

40

Василий Фофанов написал(а):

http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Histo … oor01.html

Спасибо за ссылку, очень интересно, но как я понял в итоге индусы добились уменьшения времени загрузки погрузки за 30мин ? Или я с переводом ошибся ?

0

41

Василий Фофанов написал(а):

Наверняка гораздо меньше.

а если на кофейной гуще погадать? почему вы решили, что именно меньше, а не больше?

Василий Фофанов написал(а):

там абрамсу с бортовыми экранами и всеми делами еще почти по метру простора с каждой стороны.

мало ли какие ещё там факторы есть, но их на фото не видно.
в итоге, опять у них лучше, потомучто у них. так дела не делаются.

Отредактировано злодеище (2010-11-29 18:50:15)

0

42

Василий Фофанов написал(а):

Проблема-то главная габариты грузового отсека, из-за которых приходится танк внутрь затягивать по миллиметру лебедками.

Василий, по моему, в наши ВТА танки и др. гусеничная техника (неспециальная) как правило загружаются (разгружаются) своим ходом. Лебедки (по РЛЭ) предназначены для загрузки несамоходной колесной техники.

Что видимо иллюстрирует что у нас это всерьез никогда не воспринималось.

Да, поскольку прежде всего, у нас всерьез воспринималось/отрабатывалась массовая воздушная переброска специализированной  боевой техники.  ;)

0

43

Василий Фофанов написал(а):

А давайте-ка вы будете воздерживаться от упреков в недостатке патриотизма

извините если обидел, просто ваши выводы основаны на ничём, я так думаю.

0

44

Василий Фофанов написал(а):

То есть вам на кофейной гуще гадать не возбраняется?

не гадаю, не умею

Василий Фофанов написал(а):

Если "факторов не видно" можно покамест считать что их и нет.

я к такому анализу не склонет.

0

45

А куда по России летать-то? По жд, если пустят литерным, не так уж и медленно, а с учетом что аэродромы подходящие не в каждом городке, то на расстояния до 3000 км по жд даже быстрее может получится.

0

46

Василий Фофанов написал(а):

неужели ожидается что такая операция без единой тренировки пройдет без сучка и задоринки если потребуется

Летом 1995 г. из Новосиба в Моздок перекинули бортами 10 шт. БМП-2, и без тренировок, и без сучков с задоринками. Конечно, по массе не танк, но по габаритам мало отличается.
Чего тренировать-то? Для летунов груз он и есть груз, для танкистов погрузка она и есть погрузка, что на авто, что на жд, что в самолет... главное не забыть что топливом под завязку заправлять нельзя. Тут больше опасны неприятности организационного плана - танки уже приехали, а самолетов все нет, или наоборот.

0

47

Василий Фофанов написал(а):

Ну вот и сопоставьте масштабы. На каждый произведенный антей и руслан приходится по произведенному гэлакси (будем цифры выпуска брать, а не цифры единовременной доступности а то будет совсем грустно), но у другой стороны к этому еще 220 глоубмастеров добавляется. То есть американцы советскую тд перекинут по воздуху без проблем, а мы можем к такой задачи и не подступаться.

Если брать за СССР,то к Русланам надо еще добавить Антеи,и Ил-76МД.Да и такого количества тяжолых транспортников(С-17е только в 92 полетел).Как раз наши могли б перекинуть дивизию без проблем,а амерам пришлось бы помучится.

Василий Фофанов написал(а):

Почему танк Т-90 и летает на выставки русланом а вовсе не Ил-76.

Дык у Руслана дальность выше с ним,меньше посадок,или без оных.

Отредактировано Blitz. (2010-11-29 21:23:07)

0

48

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кстати, в середине 90-х танки Т-72Б в Армению перебрасывали исключительно авиацией.

А потому, главным образом, что иначе - невозможно. Везти их по ж/д через Азербайджан - это сильный ход!

0

49

Василий Фофанов написал(а):

Ну вот по тем же воспоминаниям индийского летчика

Какого еще индийского летчика?

0

50

К сожалению, языкам не обучен, а переводчик тупит...
Что касается дециметровой ошибки - если танк с дециметровой ошибкой поставить на жд платформу, то такую платформу железнодорожники не примут, и никакие коньяки с шиколадками не помогут. 10 см при погрузке на любой транспорт - это очень много, я не представляю себе степень опьянения мехвода и руководителя погрузки, чтобы они смогли допустить такую ошибку. Поллитра на двоих маловато будет.

0

51

Еще раз глянул на фотку, где Т-72А в самолет грузят. А что эти двое в башне делают? Для какой цели они там спиной вперед сидят?

0

52

Гайковерт написал(а):

в самолет грузят

или выгружают?

0

53

Василий Фофанов написал(а):

А что не так? Как надо?

Не знаю, где им в это время находится, но в башне точно делать нечего. По нашим требования безопасности при погрузке/разгрузке в машине может быть ТОЛЬКО водитель. Командир - руководит (ну, в общем этого срочникам не доверяют, взводный обычно "руками машет", то есть показывает мехводу как ехать).

0

54

Элементарно. Встать по одному из бортов и гнать танк так, чтобы до стенки пенала было 2 см. Второй борт сам собой встанет в 3 см от второй стенки пенала. Тут самое главное - выставить и выровнять танк ДО пенала, как только он начнет в него въезжать повороты станут почти невозможны.

0

55

Если этот самый пенал находится в одной плоскости с землёй  и не больше одной длины танка, то загнать наверно можно с такими-то допусками. С учетом подъёма по рампе... и цены самолета. На ЖД платформу загонять машину было не мёд, насколько помню час времени на всё уходило, а мехводы у нас прапорщики были.

0

56

Конечно, дело не плевое, требует внимания и аккуратности.
Танки валятся с платформ по причине слабой подготовки мехводов - он по земле ездить еще не научился, а его уже на платформу гонят.
В декабре 1994 г 74 ОМСБр погрузила 8 эшелонов меньше чем за 3 суток - 31 танк, ок. 150 БМП, 18 САУ, много авто и т. д. Ни одного "перевертыша", кроме одного танка - пружины подвески колесных пар платформы лопнули.
Летом 1995 г. грузили в Новосибе 10 БМП-2 из той же бригады на Илы-76, в модификациях не разбираюсь, за 2 часа управились с креплением, правда за штурвалами офицеры были.
Недавно по телику показывали как танк в дерево гвоздь вбивает, представляли это как супертрюк суперпрофи. Это не супертрюк, это обычные приколы для более-менее подготовленных механов.

0

57

Василий Фофанов написал(а):

но таки что-то вы чрезмерно оптимистично на это смотрите боюсь.

Ничуть. Механ второго года службы в легкую так работает. Если не полный чурка. И командир не полный дуб.

0

58

Василий Фофанов написал(а):

Там рампа и где-то 3-4 длины танка примерно.

Покороче..."длина рампы - 5м..."
ЗЫ. Ну...+ выдвинутые подтрапники ~ 2м. :confused:

Отредактировано Edu (2010-12-02 16:04:00)

0

59

Василий Фофанов написал(а):

Дык плюс сам грузовой отсек!

где 2 см в сторону - и пошли ломать самолёт.

0

60

Мне кажется, что если прижмет десятки единиц тяжелой бронетехники в узкие отсеки часто Ил-76 грузить, то быстро что-нибудь придумают, вроде двух ограничителей, устанавливаемых на рампу перед погрузкой, которые иначе как правильно подняться танку в самолет просто не дадут, нет? Ну, то есть проблема транспортировки танков в узком грузовом отсеке не то что бы совсем не решаемая или решаемая с натугой и большими мат. затртами или я не прав?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)