Эээ в *какой* самолет? Глоубмастер больше одного Т-72 вроде не утащит, грузоподъемность 77 т. Максимум 2 Т-64А.... Эгееее, так вот зачем масса Т-64А 38,5 тонн!!!
Ан-124 как написано в книге "ОБТ России"
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)
Эээ в *какой* самолет? Глоубмастер больше одного Т-72 вроде не утащит, грузоподъемность 77 т. Максимум 2 Т-64А.... Эгееее, так вот зачем масса Т-64А 38,5 тонн!!!
Ан-124 как написано в книге "ОБТ России"
у них есть танки поновее чем M1A1\M1A1HA ?
у них вроде комон танки, хотя там аренда распространена
Отредактировано злодеище (2010-11-29 09:14:42)
Василий Фофанов то что мы не пользуем самолёты всё же не особенность техники .
а, в большей степени - производная от экономики.
а, в большей степени - производная от экономики.
Кстати, в середине 90-х танки Т-72Б в Армению перебрасывали исключительно авиацией.
а, в большей степени - производная от экономики.
Экономика конечно влияет, но основное задач таких нет.
Когда появится задача оперативно перебросить танки в страну на другом континенте и не имеющую выхода к морю, то экономика по другому может посмотреть.
Но такая штучная машина для массовой транспортировки бронетехники непригодна.
Смотря как посмотреть)
Канадцы и датчанне именно на Русланах свои Лео в Афган возили.И произвели их не мало-56 штук(сколько осталось у ВВС РФ ет другой вопрос).
Ну вот и сопоставьте масштабы. На каждый произведенный антей и руслан приходится по произведенному гэлакси (будем цифры выпуска брать, а не цифры единовременной доступности а то будет совсем грустно), но у другой стороны к этому еще 220 глоубмастеров добавляется. То есть американцы советскую тд перекинут по воздуху без проблем, а мы можем к такой задачи и не подступаться.
Разве Ил-76 танк не поднимет ? Нагрузка до 48т, любой наш ОБТ по идее может увезти.
Отредактировано BVV (2010-11-29 16:46:55)
Разве Ил-76 танк не поднимет ?
Поднимает в принципе, НО...подготовка-погрузка-выгрузка, еще та, клоунада.
а у мериканов таки она меньше времени занимает? или ни кто не в курсе
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/Histo … oor01.html
Спасибо за ссылку, очень интересно, но как я понял в итоге индусы добились уменьшения времени загрузки погрузки за 30мин ? Или я с переводом ошибся ?
Наверняка гораздо меньше.
а если на кофейной гуще погадать? почему вы решили, что именно меньше, а не больше?
там абрамсу с бортовыми экранами и всеми делами еще почти по метру простора с каждой стороны.
мало ли какие ещё там факторы есть, но их на фото не видно.
в итоге, опять у них лучше, потомучто у них. так дела не делаются.
Отредактировано злодеище (2010-11-29 18:50:15)
Проблема-то главная габариты грузового отсека, из-за которых приходится танк внутрь затягивать по миллиметру лебедками.
Василий, по моему, в наши ВТА танки и др. гусеничная техника (неспециальная) как правило загружаются (разгружаются) своим ходом. Лебедки (по РЛЭ) предназначены для загрузки несамоходной колесной техники.
Что видимо иллюстрирует что у нас это всерьез никогда не воспринималось.
Да, поскольку прежде всего, у нас всерьез воспринималось/отрабатывалась массовая воздушная переброска специализированной боевой техники.
А давайте-ка вы будете воздерживаться от упреков в недостатке патриотизма
извините если обидел, просто ваши выводы основаны на ничём, я так думаю.
То есть вам на кофейной гуще гадать не возбраняется?
не гадаю, не умею
Если "факторов не видно" можно покамест считать что их и нет.
я к такому анализу не склонет.
А куда по России летать-то? По жд, если пустят литерным, не так уж и медленно, а с учетом что аэродромы подходящие не в каждом городке, то на расстояния до 3000 км по жд даже быстрее может получится.
неужели ожидается что такая операция без единой тренировки пройдет без сучка и задоринки если потребуется
Летом 1995 г. из Новосиба в Моздок перекинули бортами 10 шт. БМП-2, и без тренировок, и без сучков с задоринками. Конечно, по массе не танк, но по габаритам мало отличается.
Чего тренировать-то? Для летунов груз он и есть груз, для танкистов погрузка она и есть погрузка, что на авто, что на жд, что в самолет... главное не забыть что топливом под завязку заправлять нельзя. Тут больше опасны неприятности организационного плана - танки уже приехали, а самолетов все нет, или наоборот.
Ну вот и сопоставьте масштабы. На каждый произведенный антей и руслан приходится по произведенному гэлакси (будем цифры выпуска брать, а не цифры единовременной доступности а то будет совсем грустно), но у другой стороны к этому еще 220 глоубмастеров добавляется. То есть американцы советскую тд перекинут по воздуху без проблем, а мы можем к такой задачи и не подступаться.
Если брать за СССР,то к Русланам надо еще добавить Антеи,и Ил-76МД.Да и такого количества тяжолых транспортников(С-17е только в 92 полетел).Как раз наши могли б перекинуть дивизию без проблем,а амерам пришлось бы помучится.
Почему танк Т-90 и летает на выставки русланом а вовсе не Ил-76.
Дык у Руслана дальность выше с ним,меньше посадок,или без оных.
Отредактировано Blitz. (2010-11-29 21:23:07)
Кстати, в середине 90-х танки Т-72Б в Армению перебрасывали исключительно авиацией.
А потому, главным образом, что иначе - невозможно. Везти их по ж/д через Азербайджан - это сильный ход!
Ну вот по тем же воспоминаниям индийского летчика
Какого еще индийского летчика?
К сожалению, языкам не обучен, а переводчик тупит...
Что касается дециметровой ошибки - если танк с дециметровой ошибкой поставить на жд платформу, то такую платформу железнодорожники не примут, и никакие коньяки с шиколадками не помогут. 10 см при погрузке на любой транспорт - это очень много, я не представляю себе степень опьянения мехвода и руководителя погрузки, чтобы они смогли допустить такую ошибку. Поллитра на двоих маловато будет.
Еще раз глянул на фотку, где Т-72А в самолет грузят. А что эти двое в башне делают? Для какой цели они там спиной вперед сидят?
в самолет грузят
или выгружают?
А что не так? Как надо?
Не знаю, где им в это время находится, но в башне точно делать нечего. По нашим требования безопасности при погрузке/разгрузке в машине может быть ТОЛЬКО водитель. Командир - руководит (ну, в общем этого срочникам не доверяют, взводный обычно "руками машет", то есть показывает мехводу как ехать).
Элементарно. Встать по одному из бортов и гнать танк так, чтобы до стенки пенала было 2 см. Второй борт сам собой встанет в 3 см от второй стенки пенала. Тут самое главное - выставить и выровнять танк ДО пенала, как только он начнет в него въезжать повороты станут почти невозможны.
Если этот самый пенал находится в одной плоскости с землёй и не больше одной длины танка, то загнать наверно можно с такими-то допусками. С учетом подъёма по рампе... и цены самолета. На ЖД платформу загонять машину было не мёд, насколько помню час времени на всё уходило, а мехводы у нас прапорщики были.
Конечно, дело не плевое, требует внимания и аккуратности.
Танки валятся с платформ по причине слабой подготовки мехводов - он по земле ездить еще не научился, а его уже на платформу гонят.
В декабре 1994 г 74 ОМСБр погрузила 8 эшелонов меньше чем за 3 суток - 31 танк, ок. 150 БМП, 18 САУ, много авто и т. д. Ни одного "перевертыша", кроме одного танка - пружины подвески колесных пар платформы лопнули.
Летом 1995 г. грузили в Новосибе 10 БМП-2 из той же бригады на Илы-76, в модификациях не разбираюсь, за 2 часа управились с креплением, правда за штурвалами офицеры были.
Недавно по телику показывали как танк в дерево гвоздь вбивает, представляли это как супертрюк суперпрофи. Это не супертрюк, это обычные приколы для более-менее подготовленных механов.
но таки что-то вы чрезмерно оптимистично на это смотрите боюсь.
Ничуть. Механ второго года службы в легкую так работает. Если не полный чурка. И командир не полный дуб.
Там рампа и где-то 3-4 длины танка примерно.
Покороче..."длина рампы - 5м..."
ЗЫ. Ну...+ выдвинутые подтрапники ~ 2м.
Отредактировано Edu (2010-12-02 16:04:00)
Дык плюс сам грузовой отсек!
где 2 см в сторону - и пошли ломать самолёт.
Мне кажется, что если прижмет десятки единиц тяжелой бронетехники в узкие отсеки часто Ил-76 грузить, то быстро что-нибудь придумают, вроде двух ограничителей, устанавливаемых на рампу перед погрузкой, которые иначе как правильно подняться танку в самолет просто не дадут, нет? Ну, то есть проблема транспортировки танков в узком грузовом отсеке не то что бы совсем не решаемая или решаемая с натугой и большими мат. затртами или я не прав?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)