Вот читаю и думаю: не умеем мы пиарится, маркетинг делать, цену себе набивать. Вот англичане, назвали свою броню по имени деревушки, и уже как круто звучит - Чобхэм! Сразу весь мир понял что это круто, и никакая безымянная броня рядом не лежала. Американцы тоже не дураки, взяли и всунули в него не что нибудь, а самый что ни на есть ядрёный уран! Получился чуть ли не атомный Чобхэм! Все сразу без лишних слов поняли, что такая броня не пробивается ничем кроме таких же термоядерных Урановых сердечников. Ну, англичане не дураки, конечно вернули себе все лавры переназвав свою броню Дорчестер. Опять весь мир понял что Дорчестер это уже совсем не Чобхэм, и даже ядрёный уран ему не поможет...
Даже индусы и те поняли как броню надо делать! Назвали свою Канчан. Совершенно очевидно что Канчан это не просто какая то там безымянная броня, ведь это Канчан! Вопросто что круче: Чобхем с ураном, Дрочестер или Канчан до сих пор будоражит умы мирового общества "фанов" бронетехники. Вот так вот...
А мы не можем... Ну что стоит? Назвали бы броню Урал. Или Уфак (чтобы все, всё сразу поняли). Назвали бы какой нить очередной композит "Криптонит", и была бы у нас броня: Ufuck armor with Kryptonite filler. И хана всем!!!
Прошу прощения за лирическое отступление. Не сдержался.