СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 55


Политика , идеология и экономика - 55

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Eвгeний написал(а):

Не вижу никаких противоречий с написанным мной.

Возьмём для примера ту самую ст. 58 ФЗ «Об образовании»:

Согласно закону родители обязаны выбрать один из пунктов. Но на практике это почему-то не работает и большинство источников интерпретируют всю статью как "по усмотрению родителей они могут делать, что хотят". Т.е. в итоге закон не работает. А почему? Мне кажется, это чисто моё предположение, потому что если родители не согласны ни с одним пунктом, то ничего с этим поделать не получается. Нет никаких методов воздействия.
Но дело даже не только в этом. Системных проблем в отечественном образовании, оказывается, множество.

Да хорош уже тупить.
Ну вот им предложили эти варианты, они выбрали последний, и кто это должен делать?

Этот закон написан не учителями и не для учителей..... Вот и всё.

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-07-10 20:40:40)

0

632

С образованием произошла. Та же фигня. Что например со срочной службой, одно из основных функций оной был ввод молодого человека в жизнь принятие ответственности и тому подобное....
А теперь чтобы срочника отправить в другую часть или на извлечение ему нужен сопровождающий видите ли. ... а то чья-нибудь сыночка сбежит или потеряется в метро например.

Вот это сюсюканью во многих частях срочная служба вообще потеряла всякий смысл это реально отбывание одного года хрен пойми зачем. Конечно есть части где командир сумел организовать там идёт и Боевая подготовка и всё более-менее нормальнонормально но таких на самом деле На мой взгляд немного.

Вот такая срочная служба ну нахер не нужна.

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-07-10 20:51:49)

0

633

Тверской суд Москвы приговорил к 4,5 годам колонии Оксану Орынчук — сестру ранее осужденного по делу о хищении 70 млн руб. при реставрации Московского Кремля экс-владельца строительной фирмы «Петербургский ренессанс» Ивана Орынчука, передает ТАСС со ссылкой на адвоката Анну Мигунову. Карточка дела есть в картотеке суда без текста приговора.

Орынчук признана виновной по ч. 4 ст. 159 УК (мошенничество, совершенное организованной группой или в особо крупном размере). В середине июня по той же статье был осужден и Иван Орынчук, он получил четыре года колонии. Обоим зачли срок пребывания в СИЗО с ноября 2022-го из расчета день в изоляторе за полтора дня в колонии.

Согласно тексту приговора Ивана Орынчука, он владел 51% акций «Петербургского ренессанса», еще 49% были у его жены. В 2017-м компания заключила договор с Управлением капитального строительства Службы инженерно-технического обеспечения Федеральной службы охраны (УКС СИТО ФСО) России на проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах Московского Кремля (в частности, Тайницкой, Боровицкой, Царской и других башен). Работы должны были быть завершены к 15 декабря 2018 года.

В начале 2018-го у «Петербургского Ренессанса» ухудшилось финансовое положение и компании не хватало денег для завершения работ по контракту в срок. К этому моменту у Орынчука сложились «доверительные отношения» с некоторыми сотрудниками управления ФСО. Глава компании «решил получить материальную выгоду, для чего путем злоупотребления доверием должностных лиц» управления заключил контракт на реставрацию других объектов Кремля, чтобы похитить бюджетные средства, выплаченные авансом, не собираясь исполнять контракт. При этом сотрудники УКС были введены в заблуждение относительно финансового положения «Петербургского ренессанса». В 2019-м этот контракт был разорван ФСО в одностороннем порядке, так как работы не были выполнены.

Как пишет ТАСС, Оксана Орынчук была гендиректором «Петербургского ренессанса», и она, как следует из материалов дела, подписала второй контракт с ФСО и иные финансовые документы. В приговоре Орынчуку говорится, что его сестра была посвящена в преступный умысел брата.

Орынчук частично признал вину, заключил досудебное соглашение и погасил часть ущерба. Его сестра вину не признала, заявив, что она была номинальным руководителем предприятия и выполняла все распоряжения его владельца.

Анна Мигунова отказалась от комментария. РБК обратился за комментарием в пресс-службу Тверского суда.

https://www.rbc.ru/society/10/07/2024/6 … om_main_12

0

634

__Memento_mori__ написал(а):

Да хорош уже тупить.
Ну вот им предложили эти варианты, они выбрали последний, и кто это должен делать?

Родители должны нанять репетиторов. Но тут же возникают вопросы: а если не наймут, а если это не поможет и т.д.
Пропиши в законе возможность оставлять на второй год - вряд ли это что-то изменит. И сейчас школы могут оставлять на второй год в переходных классах, но практически не делают этого.
Простого решения нет, требуется множество изменений.

__Memento_mori__ написал(а):

чья-нибудь сыночка сбежит или потеряется в метро например.

"Сюсюканье" может не нравиться, но ситуация вряд ли изменятся. На государстве лежит ответственность за срочника или ученика, а значит оно в полной мере будет исполнять свои обязательства.

0

635

Eвгeний написал(а):

Родители должны нанять репетиторов. Но тут же возникают вопросы: а если не наймут, а если это не поможет и т.д.
Пропиши в законе возможность оставлять на второй год - вряд ли это что-то изменит. И сейчас школы могут оставлять на второй год в переходных классах, но практически не делают этого.
Простого решения нет, требуется множество изменений.

Женя я тебе давно пишу,что систему образования надо сносить и начинать заново,лет через 15 мы увидим результат.

0

636

Иван Кольцо написал(а):

Женя я тебе давно пишу,что систему образования надо сносить и начинать заново,лет через 15 мы увидим результат.

Об  этом  давно  и  много  говорят  -  возвращайте  Советскую  систему  образования  ,  нет  ,  уже  и  война  с  "  Западом  "  ,  а  мы  всё-равно  гробим  образование  ,  как  нам  прописали  Враги .

0

637

Eвгeний написал(а):

лежит ответственность


За срочника? С фига ли? Ему 18лет.
В теории Этот человек при военном положении должен убивать других людей..... то есть доверить ему боевое оружие можно а проехать своим проездным документом самостоятельно нельзя. . ..

Eвгeний написал(а):

Родители должны нанять репетиторов.

И ка же вы их обяжете?
Ну вот нет у них денех...

0

638

powermax написал(а):

Об  этом  давно  и  много  говорят  -  возвращайте  Советскую  систему  образования  ,  нет  ,  уже  и  война  с  "  Западом  "  ,  а  мы  всё-равно  гробим  образование  ,  как  нам  прописали  Враги .

Глупость, советская система образования будет работать только в Советской системе нормально. И опять же какая система образования до военная послевоенное, времён перестройки и тому подобное.

0

639

Система образования не обязана быть единой, это даже вредно

0

640

__Memento_mori__ написал(а):

Глупость, советская система образования будет работать только в Советской системе нормально. И опять же какая система образования до военная послевоенное, времён перестройки и тому подобное.

Тогда что делать?
Ладно пусть не полностью советская, но подход в школьной системе ,ПТУ,СУЗах вполне можно взять из советской.
Вот с ВУЗами конечно не получится,потому что советская распределительная  система после ВУЗа могла и в Анадыре обеспечить квартирой,работой и как минимум базовым социальными благами выпускника ВУЗа,сейчас этого никто гарантировать не может.

0

641

Иван Кольцо написал(а):

Тогда что делать?

Делать свою. Моральными скрепами с попами и блэкджеком,... а кстати попы в школе есть.

А если серьёзно что бы не делали образование будет всё равно деградировать но не везде вернее не для всех классов населения.
Люди способные поддерживать определённый доход будут отдавать своих детишек в хорошими школы с хорошими зарплатами.
Ну а те кто не могут будут ходить получать формальное образование вроде как оно есть а вроде как его и нет

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-07-11 09:35:55)

0

642

__Memento_mori__ написал(а):

За срочника? С фига ли? Ему 18лет.

И что? Государство полностью берёт за него ответственность.

__Memento_mori__ написал(а):

А если серьёзно что бы не делали образование будет всё равно деградировать но не везде вернее не для всех классов населения.

Найти и устранить проблемы. Всё реально.
P.S. не подразумеваю, что можно полностью устранить разницу в качестве образования для групп населения с разными доходами.

Отредактировано Eвгeний (2024-07-11 10:37:51)

0

643

__Memento_mori__ написал(а):

И ка же вы их обяжете?
Ну вот нет у них денех...

Значит на второй год или в спецшколу. Три варианта, один из них придётся реализовать.

Иван Кольцо написал(а):

Туда попадаю те школы ,где много двое по ВПР,ОГЭ,ЕГЭ, да и в обще второгодников.

Какой-то процент плохих учеников должен быть. Следовательно, шкала оценки учебных заведений должна это учитывать. К примеру, если в школе 85% учеников учатся нормально, то школа не попадает в список ШНОР. Т.е. школы с 99% и 85% учащихся хорошо учеников абсолютно никак не будут различаться для статистики. Точнее, проверки должны почаще захаживать в школы с подозрительно высокой успеваемостью.

Но это просто размышления на тему, как должно быть.

Отредактировано Eвгeний (2024-07-11 11:04:09)

0

644

Иван Кольцо написал(а):

Тогда что делать?

Восстанавливать советскую систему в улучшенном виде, разумеется.

А советская система образования и общественного воспитания была очень хороша, но не идеальна.
Как показала практика, она не смогла прервать самовоспроизводство мещанства, что в итоге стало главным фактором уничтожения СССР.
Не было бы многомиллионного болота - и любого Яковлева мигом повесили бы за ноги при попытке устроить идеологическую диверсию.

Сейчас, по сравнению с 80ыми, пошлость, эгоизм и мракобесие стали распространены в среде обывателей еще шире.
Информационная общественная среда, в том числе нацеленная на детей - настоящая клоака.
Что-то изменить к лучшему у детей можно будет только при всеобщем обязательном образовании в условиях пансиона, 24/7 под спланированным воздействием.
Вылепить человеку характер - это более сложная и трудоемкая задача, чем даже обучить его квантовой механике.

0

645

Eвгeний написал(а):

на второй год или в спецшколу. Три варианта, один из них придётся реализовать.

В идеальном случае да но родитель скажет А зачем же я отдаю в школу если там не воспитывают и не учат Это школа не научила и не воспитал а родитель минимум 8 часов на работе.....

Eвгeний написал(а):

Какой-то процент плохих учеников должен быть

Есть интересный опыт Южной Кореи там на каждое занятие есть определённая сумма баллов То есть если даже все ученики ответят правильно одним поставят отлично а другим не удовлетворительно.
Я тебя перестановки слагаемых сумма-то не меняется.
Кстати это решает ещё одну проблему списывание на корню.
Человек человеку волк.

0

646

__Memento_mori__ написал(а):

В идеальном случае да но родитель скажет А зачем же я отдаю в школу если там не воспитывают и не учат

В целом сейчас такое общество, что даже при положительных политических изменениях информационная среда не сможет радикально измениться за пару лет. И для получения молодежи с желаемыми характеристиками желательно ее от общества изолировать на несколько лет на этапе взросления. И лучше вначале кадры для новой массовой педсистемы тоже подготовить по той же интернатской методе, на что нужно лет 10 минимум - чтобы не получить в результате массовый питомник каких-нибудь АУЕшных крысенышей.

Но как бюджетное временное решение - можно жестко штрафовать родителей за плохую успеваемость чад. А из суммы полученных штрафов премировать семьи отличников. И родительские ремни засвистят без перерыва, а рынок компьютерных игр скукожится.

Отредактировано Шестопер (2024-07-11 11:44:32)

0

647

__Memento_mori__ написал(а):

В идеальном случае да но родитель скажет А зачем же я отдаю в школу если там не воспитывают и не учат Это школа не научила и не воспитал а родитель минимум 8 часов на работе.....

Есть интересный опыт Южной Кореи там на каждое занятие есть определённая сумма баллов То есть если даже все ученики ответят правильно одним поставят отлично а другим не удовлетворительно.
Так сказать, от перестановки слагаемых сумма-то не меняется.
Кстати это решает ещё одну проблему списывание на корню.
Человек человеку волк.

0

648

powermax написал(а):

Об  этом  давно  и  много  говорят  -  возвращайте  Советскую  систему  образования 

Однозначно. Любой советский "троечник" по уровню знаний заткнет за пояс любого нынешнего "хорошиста" . Хотя мне как-то возразили, что выпускник царской гимназии был круче, чем советской школы. Я сначала не поверил, но почитавши понял, что где-то так и было. Другое дело, что учеба в гимназии была сродни каторге.  Так что советская система образования была самая сбалансированная.

0

649

Шестопер написал(а):

Сейчас, по сравнению с 80ыми, пошлость, эгоизм и мракобесие стали распространены в среде обывателей еще шире.
Информационная общественная среда, в том числе нацеленная на детей - настоящая клоака.

Советская власть эту задачу решила, поэтому в ВОВ  СССР стал победителем. Образование 30-х годов определило развитие страны в 50-60-е годы.
Сейчас да, специалистов приходится учить уже на производстве.

Шестопер написал(а):

Как показала практика, она не смогла прервать самовоспроизводство мещанства, что в итоге стало главным фактором уничтожения СССР.

Идеологические враги после 50-х проникли в сферу образования

0

650

sezak написал(а):

Хотя мне как-то возразили, что выпускник царской гимназии был круче, чем советской школы. Я сначала не поверил, но почитавши понял, что где-то так и было. Другое дело, что учеба в гимназии была сродни каторге.

Гимназия была очень не для всех детей - прежде всего из-за статуса и возможностей родителей, в том числе для организации качественного начального домашнего обучения.

А настоящее образование всегда каторга. Кто имеет действительно глубокие знания - учится с утра до утра. Утром школа, вечером репетиторы, ночью самоподготовка.
Иначе просто не уложишься в 10-12 лет школы.
Не у всех родителей хватает понимания, воли, времени и денег для организации такого режима для своих детей.
Мало у кого из детей хватает самодисциплины терпеть такой режим не из-под палки.
Поэтому по-хорошему жизнь школьника на обязательной основе должна быть посвящена квалифицированному обучению и воспитанию 24 часа в сутки.

Вот как учился Александр Сергеевич в своем элитном лицее:

Расписание дня в Лицее
6:00 подъем и молитва.
7:00 – 9:00 занятия – «класс»
9:00 – 10:00 чай, затем прогулка
10:00 – 12:00 «класс»
12:00 – 13:00 прогулка
13:00 – 14:00 обед
14:00 – 15:00 чистописание или рисование
15:00 – 17:00 – другие уроки
17:00 – 18:00 чай, затем прогулка и повторение уроков или «вспомогательный класс»
21.30 – ужин, отдых до 22:00
22:00 вечерняя молитва и сон.

Каждый день семь часов уроков (не семь 45-минутных уроков, а семь астрономических часов, 420 минут), плюс 3,5 часа на домашние задания и факультативы. Качество педагогов - лучшие, которых можно было найти в империи и нанять в Европе.
На выходе Царскосельский лицей выдал яркую плеяду исторических личностей.

Сейчас у общества достаточно материальных ресурсов (больше, чем 200 лет назад и чем 100 лет назад), чтобы сделать подобное обучение всеобщим. Пока это доступно только части детей, родители которых хотят и могут вкладывать в их образование много денег и своего времени.

Кстати, когда сейчас говорят о перспективах дистанционного образования - я вообще против, если речь не идет о втором высшем по некоторым специальностям (не по всем) для уже взрослых людей.
Но есть одно исключение и для детей - при необходимости живых педагогов в группах не более чем из 8 учеников (как сейчас в школе учат только иностранный, деля класс на уроке иностранного на 2-3 части), важным является и просмотр видеолекций, записанных небольшим количеством самых лучших педагогов.
Невозможно дать живого гения педагогики каждому ученику - но очень полезно даже на видео его послушать.

Отредактировано Шестопер (2024-07-11 13:00:20)

0

651

Шестопер написал(а):

. И для получения молодежи с желаемыми характеристиками желательно ее от общества изолировать на несколько лет на этапе взросления. И лучше вначале кадры для новой массовой педсистемы тоже подготовить по той же интернатской методе,

Ну если ударятся фантазии Как вы любите.
я согласен.
В принципе на сегодня институт семьи и так мёртв.
Наше государство носятся как списанной торбой с семейными скрепами.
Количество бездетных семей растёт разводов растёт рсп растёт алиментщиков растёт. ..

По-моему тут уже нечего спасать проще делать что-то новое. Новый институт семьи.

Ну будем честными ничего не будет всё будет катиться и дальше вниз но ведь когда-то дно будет.

Кстати мы обсуждали эту тему лет 5 назад я писал что в моём окружении уже 60% разводов на сегодня этот процент достиг 90%
С более-менее близких знакомых осталось целой только одна семья.

Отредактировано __Memento_mori__ (2024-07-11 13:07:43)

0

652

__Memento_mori__ написал(а):

По-моему тут уже нечего спасать проще делать что-то новое. Новый институт семьи.

Легко и просто возродить многодетную нуклеарную семью, отменив пенсии.
Легко и просто возродить родовую структуру и кровную месть, отменив полицию.
Но это не наш метод.  :D

Хотя увязать размер пенсии не только с трудовым стажем, но и с количеством детей и с уровнем их образования (чтобы многодетные маргиналы на числе детей не делали деньги) - вероятно стоит.

Вообще уже на этапе родового и племенного общества во многих культурах образование и воспитание не отдавалось на откуп родителям. Детей или передавали на воспитание дальним родственникам (особенно часто это практиковали в отношении мальчиков - с баб спрос невелик), или делали специальный союз не имеющих взрослого имени салабонов, которых гоняли специально отобранные за суровость дядьки. И в финале обучения они сдавали лютый экзамен на получение взрослого имени  и статуса - у масаев, например, на аттестат зрелости требовалось завалить льва копьем.
Небритые охотники считали, что родные папка-мамка могут избаловать будущих охотников.
Вот так мы победно прошли по планете с острыми палками.
Для таких примитивных обществ это была без всяких шуток гениальная педагогическая система.
Ликург в Спарте не на пустом месте свою агоге выдумал - вероятно, кодифицировал законодательно очень древние местные традиции воспитания родом еще из палеолита.

Так что всякие аристократические Итоны - это своего рода возврат к палеолетическим корням и скрепам.

Отредактировано Шестопер (2024-07-11 13:29:44)

0

653

__Memento_mori__ написал(а):

Есть интересный опыт Южной Кореи там на каждое занятие есть определённая сумма баллов То есть если даже все ученики ответят правильно одним поставят отлично а другим не удовлетворительно.
Я тебя перестановки слагаемых сумма-то не меняется.
Кстати это решает ещё одну проблему списывание на корню.

А так вот откуда ноги растут. Это охеренно пагубная система. У нас она тоже есть - если процент отличников и хорошистов выбивается из определенных рамок, то туда едет комиссия проверять. И ладно если это реально сильные класс и дети легко пройдут комиссию, а если нет?

И вот получается у меня 20 деток  из которых 3 отличника 5 хорошистов 10 троешников и 2 двоешника. И в прицепе я выкладываюсь в процент, и коммссии не боюсь ибо все тянут на свой уровень.     Но вот среди  троешников  двоешников есть человек 6 у которых уважаемые и состоятельные родители, которые хотят и материально стимулируют педагога на то что  бы их люди учились как минимум "хорошо" но без напрягов ибо дитяко не высказывает тяги к знаниям.

Но вот не задача это портит проценты и приедет комиссия  проверять и выплывет что детишки то дебилы и встанет вопрос уже о педагоге.

А какой выход? Правильно -что бы в нашем уравнении при перемени мест слагаемых сумма не изменилась. Поэтому хоть дети и будут хорошо учиться но родители не будут их уважаемыми и состоятельно обеспеченными то прийдеться им стать троешниками. Но ничего страшного годик-другой а там ребенок который мог бы хорошо учиться сам на себе крест поставить потому что как он не бьется а выше тройки не прыгнет.

0

654

Немного про ситуацию на умирающем отечественном оружейном рынке. Ну и, чего греха таить, умирающем производстве отечественного гражданского оружия

0

655

__Memento_mori__ написал(а):

сть интересный опыт Южной Кореи

Это в такой мрак может превратиться... Так делать точно не стоит.
Чем не угодил мой вариант, всё просто и понятно.

__Memento_mori__ написал(а):

В идеальном случае да но родитель скажет А зачем же я отдаю в школу если там не воспитывают и не учат Это школа не научила и не воспитал а родитель минимум 8 часов на работе.....

Он же в классе, а не в вакууме. С остальными же учениками всё нормально.

Отредактировано Eвгeний (2024-07-11 15:14:34)

0

656

Силовики задержали бывшего первого замруководителя Фонда содействия реформированию ЖКХ Владимира Талалыкина, сообщили источники РБК.
Его подозревают в мошенничестве в особо крупном размере. В государственной корпорации «Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» Талалыкин работал с 2007 года. Сначала занимал должность заместителя, а потом и первого заместителя гендиректора. В 2022 году госкорпорация вошла в Фонд развития территорий.
Позднее Талалыкин возглавлял комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству Общественного совета при Минстрое.

0

657

Штепсель написал(а):

Немного про ситуацию на умирающем отечественном оружейном рынке. Ну и, чего греха таить, умирающем производстве отечественного гражданского оружия

  Лучше  уничтожить  Россию ,  чем  дать  народу  оружие  ...  Буржуи  ...
"  Кровавый  Тиран  Сталин  "    спокойно  разрешал  ПО  ПАСПОРТУ   приобретение    Ружья  (  отец  был  охотником )  ,  потом  уже  при  хруще  ввели  Охотничий  билет  ,  но  все  равно  не  было  бесконечных  кругов  АДА  .
  Иосиф  Виссарионович  не  боялся  Собственного  НАРОДА  ,  зато  постоянно  зачищал   ЧИНОВНИКОВ  (  как  правило  зажравшихся  и  при  Советской  Власти ) .

  По  образованию  -  ничего  страшного  ,  что   инженеров  РАСПРЕДЕЛЯЛИ  туда  ,  где  они  более  востребованы  (  в  конце  даже  обязали  давать  жильё   в  течении  трёх  лет ) .  Не  понравилось  -  вали  через  три  года  куда  хочешь . Мой  одногруппник  (  Иван  Первушкин  )  стал  начальником  тюрьмы  ,  где  сидела  Баба  с  Косой   (  Юлька  Тимошенчиха  ) ,  по  специальности  " инженер  по  эксплуатации  автомобильного  транспорта  " .

0

658

0

659

0

660

Шестопер написал(а):

Сейчас, по сравнению с 80ыми, пошлость, эгоизм и мракобесие стали распространены в среде обывателей еще шире.

Ой ей, бабушку свою вспомнил даже, только она более ранними годами меня стращала

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика , идеология и экономика - 55