СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УГП "Армата-14"

Сообщений 91 страница 120 из 130

91

paralay написал(а):

Вариант исполнения лобовой детали

Для Т-80 имеем массу лобовой детали 3300 кг, при массе танка 46 тонн.
3.3 : 46 = 7 - 7.8%
При массе Т-14 в 55 тонн рассчитываем на 4 - 4.5 тонны

https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t959055.jpg
https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t786156.jpg

Отредактировано paralay (2024-10-30 17:21:11)

А смысл в тонких резиновых подкладках причем в промежуточном воздушном слое?? 0_о

0

92

paralay написал(а):

Вариант исполнения лобовой детали

Для Т-80 имеем массу лобовой детали 3300 кг, при массе танка 46 тонн.
3.3 : 46 = 7 - 7.8%
При массе Т-14 в 55 тонн рассчитываем на 4 - 4.5 тонны

https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t959055.jpg
https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t786156.jpg

Отредактировано paralay (2024-10-30 17:21:11)

А смысл в тонких резиновых подкладках причем в промежуточном воздушном слое?? 0_о

paralay написал(а):

Установка спаренного пулемета на «Армате»
    Справа от пушки размещена установка спаренного пулемета ПКТМ (1) с устройством дистанционного перезаряжания (УДП) (2), закрепленный на пушке, и элементы системы питания и удаления отработанных гильз и патронной ленты. Система питания спаренного пулемета состоит из четырех магазинов (3) пулемета, размещенных в стеллаже на правом борту ВП, и лентовода (4), соединяющего магазины с пулеметом. Система удаления отработанных гильз и патронной ленты состоит из гильзосбоника (5), рсположенного справа на корзине ВП под пулеметом, и кожуха (6), соединяющего пулемет и гильзосборник.

https://t.me/btvt2019

https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t219175.jpg
https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t618785.jpg
https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t142814.jpg
https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t215441.jpg
https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2359/t866424.jpg

Туда бы еще 2А72 на манер тройчатки добавить

0

93

+1

94

Сегодняшнее.

https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/4/t612189.jpg

Из этого репортажа. В самом начале:
Ссылка

0

95

https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/2371/842891.png

Еще Т-14(танк который нет)

ну, по-хорошему, Т-14 не погиб. но не жив..?

-1

96

GRU написал(а):

Artemon написал(а):

    Он как Т-44 в свое время

итак Т-24(Т-14А или Т-14М) быть? :)

Подпись автора

    я живу (где-то)

    Я вижу песню вдали но я слышу лишь.. "Марш марш левой! Марш марш правой!"

Имхо, всё зависит исключительно от способностей нашей промышленности выдавать эти изделия, а работа там предстоит колоссальная: сами машины, формирование соответствующей материально-технической базы, плюс, наверняка ещё и какие-то новые болячки вылезут, что потребует дополнительных доработок и многое другое. Сложная эта задач и не совсем понятно, должен ли именно 148-й стать реально тем танком, с которым армия страны пойдёт в 2050-е...

0

97

+1

98

0

99

0

100

Еще вариант этого видео.

0

101

Канал  «Одетые в броню» пишет следующее:

Запуск двигателя на Т-14, без прогрева предпусковым подогревателем. Тяжело ему в этот момент крутить.

Эти слова выглядят надуманными, т.к. подогрев дизеля требуется при отрицательной температуре, а на видео температура явно положительная. И если стартер-генератор СГ-21
https://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3Lm5wb2VsbS5ydS91cGxvYWQvaWJsb2NrLzgwMS9zZzE5LmpwZz9fX2lkPTEzMTEyNw==.jpeg
действительно развивает заявленную «Электромашиной» мощность 21 кВт, проблема не в нем, а в охлаждаемом выпуске.
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t919871.jpg
Белый дым при прогреве образуется из ОЖ, просочившейся в выпускной тракт при не работающем дизеле.
После двух минут прогрева белый дым сменяется сизым из-за того, что масло правого турбокомпрессора течет в выпуск.
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t195288.jpg
Из левого турбокомпрессора масло не течет:
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t718012.jpg
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t197264.jpg
Для справки: у машины, проходившей ГИ в Кубинке, сизого дыма не было.
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t828441.jpg

Отредактировано n0rm (2025-05-24 01:57:24)

0

102

0

103

Анимация механизма подачи выстрела и выброса поддона на Т-14 сделанная в Blender одним из больших фанатов.

Показан лишь  выброс поддона.
http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/t985398.jpg
Подача выстрела осталась за кадром.
Также ради объективности следует отметить, что источником информации является не зд-гнус, а «Танкодром»

0

104

"Армата", она, в общем-то, дороговата. По своему функционалу, она, конечно, намного превосходит существующие танки, но слишком дорогая, поэтому ее сейчас армия вряд ли будет использовать. Проще им купить те же Т-90-е"

Чемезов объяснил, почему "Армату" не используют в зоне СВО

0

105

n0rm написал(а):

выброс поддона

Смысл этой операции при необитаемом отделении вооружения является загадкой. Если в 172 выброс поддона частично сгорающей гильзы служил для улучшения условий работы экипажа, то на 148 это не требуется.
И сразу про второй необъяснимый феномен 148. При разработке «перспективного танка» заимствовали компоновку механизированной боеукладки от 195, не имевшего размещения выстрелов в кормовом отсеке башни. Авторы 148 ввели так называемый «кормовой модуль» для перевозки 9-ти выстрелов. Такое размещение части боекомплекта увеличивает уязвимость машины и смысле ее внедрения не ясен. Но если на эту жертву все же пошли, то почему не сделали двухпоточный автомат заряжания? Здравый смысл подсказывает, что в «кормовом модуле» мог быть установлен конвейер для длинных БПС.

Отредактировано n0rm (2025-06-12 17:21:56)

0

106

n0rm написал(а):

Смысл этой операции при необитаемом отделении вооружения является загадкой. Если в 172 выброс поддона частично сгорающей гильзы служил для улучшения условий работы экипажа, то на 148 это не требуется.
И сразу про второй необъяснимый феномен 148. При разработке «перспективного танка» заимствовали компоновку механизированной боеукладки от 195, не имевшего размещения выстрелов в кормовом отсеке башни. Авторы 148 ввели так называемый «кормовой модуль» для перевозки 10 выстрелов. Такое размещение части боекомплекта увеличивает уязвимость машины и смысле ее внедрения не ясен. Но если на эту жертву все же пошли, то почему не сделали двухпоточный автомат заряжания? Здравый смысл подсказывает, что в «кормовом модуле» мог быть установлен конвейер для длинных БПС.

  Всё  -  Начальник  сказал  в  морг  ,  значит  в  Морг  .
После  Войны  разберемся  .

0

107

n0rm написал(а):

Авторы 148 ввели так называемый «кормовой модуль» для перевозки 10 выстрелов. Такое размещение части боекомплекта увеличивает уязвимость машины и смысле ее внедрения не ясен.

Смысл ровно тот же, что у Т-90М. Формально выполняют (или почти выполняют) ТТЗ на количество БК. В реальности в бою никто не возит.

powermax написал(а):

Но если на эту жертву все же пошли, то почему не сделали двухпоточный автомат заряжания?

Совершенно другой уровень сложности, увеличение габаритов, массы, снижение защищённости. Делали на Бурлаке, МО отказалось.

0

108

eburg1234 написал(а):

Смысл ровно тот же, что у Т-90М. Формально выполняют (или почти выполняют) ТТЗ на количество БК.

188М предложен в 2011 году как модернизация конструкции, серийно выпускаемой с 1973 года, а 148 преподносится как революционная машина, созданная с нуля. Здравый смысл подсказывает, что технические решения, реализованные на 148, должны превосходить уровень техники 188М.
С другой стороны, в конвейере 195 было 24 выстрела.
https://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/5036/263247.jpg
В аналогичном конвейере 148 – 31 выстрел, т.е. на 7 больше. Зачем возить еще 9?

eburg1234 написал(а):

Совершенно другой уровень сложности, увеличение габаритов, массы, снижение защищённости.

Немеханизированная боеукладка в «комовом модуле» снизила защищенность так, что превращение ее в конвейер ничего не ухудшит. В связи с этим тезис про «совершенно другой уровень» требует аргументации.

eburg1234 написал(а):

Делали на Бурлаке, МО отказалось.

Компоновка, а так же многие узлы и агрегаты 195  использованы в 148. От 195 МО отказалось, а технически одинаковый с ним 148 назвали перспективным. В связи с этим не ясно, о чем должен сказать факт отказа от «Бурлака».

0

109

n0rm написал(а):

С другой стороны, в конвейере 195 было 24 выстрела.

И ещё 30 мм АП в довесок.

n0rm написал(а):

Немеханизированная боеукладка в «комовом модуле» снизила защищенность так, что превращение ее в конвейер ничего не ухудшит. В связи с этим тезис про «совершенно другой уровень» требует аргументации.

Немеханизированная укладка может быть пустой. Как вы будете стрелять без снарядов в вашем двухпоточном АЗ? Двухпоточный АЗ - по сути два АЗ, это сложнее, дороже, сильно увеличит габарит башни и снизит защищённость.

n0rm написал(а):

Компоновка, а так же многие узлы и агрегаты 195  использованы в 148. От 195 МО отказалось, а технически одинаковый с ним 148 назвали перспективным. В связи с этим не ясно, о чем должен сказать факт отказа от «Бурлака».

Решения, доказавшие перспективность и правильность, часто переходят на следующие машины. От других решений отказываются.

Отредактировано eburg1234 (2025-06-12 17:25:48)

0

110

eburg1234 написал(а):

И ещё 30 мм АП в довесок.

С механизированной боеукладкой.

eburg1234 написал(а):

Немеханизированная укладка может быть пустой. Как вы будете стрелять без снарядов в вашем двухпоточном АЗ?

А Вы? Как Вы стреляете при отсутвии  боеприпасов?  :)

eburg1234 написал(а):

Двухпоточный АЗ - по сути два АЗ

Невероятно! Потрясающе свежая мысль!  :)

eburg1234 написал(а):

это сложнее, дороже

Действительно, сложность и трудоемкость увеличится, но это оправдывается увеличением огневой мощи.

eburg1234 написал(а):

сильно увеличит габарит башни и снизит защищённость.

«Кормовой модуль» увеличил габарит и снизил защищенность до предела. Это  отмечалось выше.

eburg1234 написал(а):

Решения, доказавшие перспективность и правильность, часто переходят на следующие машины. От других решений отказываются.

Интересно, как была доказана эффективность и правильность максимизации теплоотдачи дизеля 2В-12 в СО?

0

111

n0rm написал(а):

С механизированной боеукладкой.

Очевидно 24 снаряда МО не устраивали, что пришлось добавлять АП.

n0rm написал(а):

А Вы? Как Вы стреляете при отсутвии  боеприпасов?

В механизированной укладке есть снаряды. Как говорят, для большинства нынешних боевых ситуаций этого количества достаточно.

n0rm написал(а):

Действительно, сложность и трудоемкость увеличится, но это оправдывается увеличением огневой мощи.

Что вы там собрались пихать в башню Т-14? БОПСы 1.5 м? Шестопёровские ракеты? У Т-14 и так БОПСы увеличенной длины относительно серийных танков.

n0rm написал(а):

«Кормовой модуль» увеличил габарит и снизил защищенность до предела.

Кормовой модуль без БК (а так все ездят на Т-90М, например) не только не снижает защищённость, но увеличивает её за счёт экранирования уязвимых частей.

n0rm написал(а):

Интересно, как была доказана эффективность и правильность максимизации теплоотдачи дизеля 2В-12 в СО?

Ровно так же была доказана эффективность второго АЗ в башне.

0

112

eburg1234 написал(а):

Очевидно 24 снаряда МО не устраивали, что пришлось добавлять АП.

Звучала версия, что комбинация двух пушек создавалась ради расширения набора вариантов огневого воздействия, находящегося в руках у экипажа. Подобное уже было реализовано на БМП-3.

eburg1234 написал(а):

В механизированной укладке есть снаряды. Как говорят, для большинства нынешних боевых ситуаций этого количества достаточно.

Бесспорно. Но Вы предлагали рассмотреть вариант стрельбы при пустой боеукладке

eburg1234 написал(а):

Немеханизированная укладка может быть пустой. Как вы будете стрелять без снарядов

Не так ли?

eburg1234 написал(а):

Что вы там собрались пихать в башню Т-14?

А Вы?
Выше я писал, что «кормовой модуль» представляется бессмысленным.

eburg1234 написал(а):

Кормовой модуль без БК


Без БК он не нужен. А в случае необходимости усиления кормовой части поворотной платформы (так называется башня 148) могла бы использоваться броневая преграда, равная по массе «кормовому модулю».

eburg1234 написал(а):

Кормовой модуль… не только не снижает защищённость,


С выстрелами снижает.

eburg1234 написал(а):

Ровно так же была доказана эффективность второго АЗ в башне.

Если так, то почему на 148 внедрена только максимизация теплоотдачи?  :)

0

113

eburg1234 написал(а):

Кормовой модуль без БК (а так все ездят на Т-90М, например) не только не снижает защищённость, но увеличивает её за счёт экранирования уязвимых частей.

У вас кривая логика совершенно. Сделаем ящик для бк, но возить его там не будем.
А если в кормовой ящик посадить десант... Тогда они ещё больше увеличат защиту, по вашей кривой логике.
Этот ящик очевидно, что политическое популистическое модное решение, типа как в абрамсе.
И как эти снаряды из заднего ящика попадут в автомат заряжания?
Во время боя пара членов экипажа вылезет на башню, посидят покурят, пока безэжекторная башня проветрится, потом начнут загружать.

0

114

Столяров написал(а):

У вас кривая логика совершенно. Сделаем ящик для бк, но возить его там не будем.
А если в кормовой ящик посадить десант... Тогда они ещё больше увеличат защиту, по вашей кривой логике.
Этот ящик очевидно, что политическое популистическое модное решение, типа как в абрамсе.
И как эти снаряды из заднего ящика попадут в автомат заряжания?
Во время боя пара членов экипажа вылезет на башню, посидят покурят, пока безэжекторная башня проветрится, потом начнут загружать.

Речь именно об этом.
«Кормовой модуль» не нужен так же, как и выброс поддонов гильз. Не нужно, но сделано. В то же время, трансмиссии нужен гидротрансформатор, но он не сделан. Все вместе это характеризует уровень техники и степень новизны "новой" машины.

Отредактировано n0rm (2025-06-12 20:31:46)

0

115

n0rm написал(а):

Смысл этой операции при необитаемом отделении вооружения является загадкой. Если в 172 выброс поддона частично сгорающей гильзы служил для улучшения условий работы экипажа, то на 148 это не требуется.

Ну как сказать не требуется. Люди-то может газиками и не надышатся, но поддоны таки надо будет из танка удалить все равно. Так чего бы не сделать это сразу?

0

116

Штепсель написал(а):

Так чего бы не сделать это сразу?

Дорого и вредно.

0

117

n0rm написал(а):

Дорого и вредно.

Не дороже и вреднее, чем на предшественниках.

0

118

Столяров написал(а):

Сделаем ящик для бк, но возить его там не будем.

Возить или не возить, решат танкисты в зависимости от ситуации. Тут смотрел ролик с СВО, как танкисты загружали 6 (шесть) снарядов и ехали на боевое задание. Так что разберутся, сколько и чего грузить.

Столяров написал(а):

И как эти снаряды из заднего ящика попадут в автомат заряжания?
Во время боя пара членов экипажа вылезет на башню, посидят покурят, пока безэжекторная башня проветрится, потом начнут загружать.

В башню лезть не надо, загрузка снаружи, насколько известно.
Логика тут совершенно прямая: создать механизированную укладку на весь БК не смогли, поэтому имеем только 31 снаряд в карусели. Не нравится - сделайте сами по-другому.

0

119

eburg1234 написал(а):

Возить или не возить, решат танкисты в зависимости от ситуации. Тут смотрел ролик с СВО, как танкисты загружали 6 (шесть) снарядов и ехали на боевое задание. Так что разберутся, сколько и чего грузить.

Позвольте напомнить, что данное обсуждение касается технических решений, принятых на стадии проектирования. Поэтому при всем уважении к Вам, приходится констатировать, что процитированные слова не аргумент.
Наверное, в случае острой необходимости, выстрелы можно возить просто снаружи машины, но бессмысленность внесения в КД железного ящика, приделанного к баше, это не отменяет.

eburg1234 написал(а):

В башню лезть не надо, загрузка снаружи, насколько известно.

И что из этого следует?

eburg1234 написал(а):

создать механизированную укладку на весь БК не смогли

Или не захотели?

eburg1234 написал(а):

Не нравится - сделайте сами по-другому.

Это тем более не аргумент, т.к. идет обсуждение конкретной машины, в ходе которого  установлено, что уровень техники «железного ящика» не соответствует рекламным заявлениям о сверхъестественных преимуществах 148.

eburg1234 написал(а):

Логика тут совершенно прямая: создать механизированную укладку на весь БК не смогли

Отсутствие аргументов делают эти слова неясными.
А если ясности нет, значит, дело в деньгах.
С момента первой торжественной демонстрации машины, названной «танком нового поколения» прошло 10 лет, а ГИ до сих пор не завершены. Это беспрецедентная для отрасли ситуация обусловлена не беспрецедентной сложностью техники, а спецификой финансовых отношений. Цены на разработку и изготовление 148 завышались на всех этапах. Ящик за башней один из способов этого завышения. Трудоемкость его разработки и изготовления минимальная, поэтому на него можно делать максимальную наценку. Это и объясняет появление обсуждаемой лишней детали.
В то же время у 148 исчезли дублированное управление движением и гидротрансформатор. Их доходность меньше, т.к. трудоемкость их изготовления выше, чем у железного ящика, а значит УВЗ они не нужны.

Отредактировано n0rm (2025-06-13 16:24:58)

0

120

eburg1234 написал(а):

Возить или не возить, решат танкисты в зависимости от ситуации.

Что значит решат танкисты?
Солдатик на месте ничего не должен решать, он должен открыть наставление и делать, как там указано, набить этот зиндант снарядами, а командир должен провести занятия. И проверку соответствия их действий нормативом. И никак иначе. 
Или вы считаете современных инженеров увз идиотами, которые не знают что нужно танкистам?

0