eburg1234 написал(а):Возить или не возить, решат танкисты в зависимости от ситуации. Тут смотрел ролик с СВО, как танкисты загружали 6 (шесть) снарядов и ехали на боевое задание. Так что разберутся, сколько и чего грузить.
Позвольте напомнить, что данное обсуждение касается технических решений, принятых на стадии проектирования. Поэтому при всем уважении к Вам, приходится констатировать, что процитированные слова не аргумент.
Наверное, в случае острой необходимости, выстрелы можно возить просто снаружи машины, но бессмысленность внесения в КД железного ящика, приделанного к баше, это не отменяет.
eburg1234 написал(а):В башню лезть не надо, загрузка снаружи, насколько известно.
И что из этого следует?
eburg1234 написал(а):создать механизированную укладку на весь БК не смогли
Или не захотели?
eburg1234 написал(а):Не нравится - сделайте сами по-другому.
Это тем более не аргумент, т.к. идет обсуждение конкретной машины, в ходе которого установлено, что уровень техники «железного ящика» не соответствует рекламным заявлениям о сверхъестественных преимуществах 148.
eburg1234 написал(а):Логика тут совершенно прямая: создать механизированную укладку на весь БК не смогли
Отсутствие аргументов делают эти слова неясными.
А если ясности нет, значит, дело в деньгах.
С момента первой торжественной демонстрации машины, названной «танком нового поколения» прошло 10 лет, а ГИ до сих пор не завершены. Это беспрецедентная для отрасли ситуация обусловлена не беспрецедентной сложностью техники, а спецификой финансовых отношений. Цены на разработку и изготовление 148 завышались на всех этапах. Ящик за башней один из способов этого завышения. Трудоемкость его разработки и изготовления минимальная, поэтому на него можно делать максимальную наценку. Это и объясняет появление обсуждаемой лишней детали.
В то же время у 148 исчезли дублированное управление движением и гидротрансформатор. Их доходность меньше, т.к. трудоемкость их изготовления выше, чем у железного ящика, а значит УВЗ они не нужны.
Отредактировано n0rm (2025-06-13 16:24:58)