СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4


Авиационные новости - 4

Сообщений 241 страница 253 из 253

241

Eвгeний написал(а):

Потенциальный противник давно не производит столь же слабые в роли истребителя МФИ.

Эммм, ф-35?

0

242

Eвгeний написал(а):

Как будто я с этим спорю...

Споришь,ты пишешь все легко,просто и быстро.
На КнААЗе почему то не получилось так.

Eвгeний написал(а):

ЛТХ - это не только "кульбиты".

Точно тоже можно адресовать и 35.ПТБ то нет.

Eвгeний написал(а):

Ну ты то знаком, конечно.

Ну ты в то время еще ЕГЭ сдавал, а читал авиабазу,паралай,аирфорс.
Так что по сравнению с тобой знаком.

Eвгeний написал(а):

Я около 10 лет работаю на предприятиях. Пришлось побывать и наладчиком станков с ЧПУ, и технологом, пока вот инженер-программист. И в этом контексте моё слово уж точно весомее твоего.

Так я не Якаю как ты. :longtongue: Я ссылаюсь на то как делается в РЕАЛЬНОСТИ,а в реальности это дорого,долго и сложно.
Ты привел хоть один пример как завод перешел на другую модель? Нет,только твой фантазии.

Eвгeний написал(а):

Мощности целого предприятия (НАЗ) используются нерационально.

Это всего лишь мнения некого Евгения.

Eвгeний написал(а):

Потенциальный противник давно не производит столь же слабые в роли истребителя МФИ.

Посмотри объемы продаж самолетов,в 90-х,2000-х,2010-х.
Почему наши объемы резко упали?Я помню как большие люди говорили что продадут 160 су-35 и 500 миг до 2020 года.
Где это?
Может проблема в том что давно пора на все  самолеты хотя бы АФАР ,стручок.
Ты можешь хоть на все заводы перевести на 35,от этого отставание не уменьшится.
Оно уменьшится когда на любой самолет поставишь АФАР,стручок ,аналог линк 16,новые асп,вот это СОКРАТИТ разрыв.

Отредактировано Иван Кольцо (Вчера 19:58:00)

0

243

Штепсель написал(а):

Эммм, ф-35?

Стелс и продвинутое БРЭО делают его крайне опасным противником в воздухе для любых истребителей 4-го поколения. Если бы Су-34 обладал тем же уровнем стелс-технологий и БРЭО такого уровня, то он бы вплотную приблизился к пятому поколению. Короче, если бы у бабушки были...

0

244

супер Хорнет,ЛТХ обнять и плакать,но поставили БРЭО и отличный самолет.
Может пора кому то понять,что главное это БРЭО.

0

245

Иван Кольцо написал(а):

Споришь,ты пишешь все легко,просто и быстро.
На КнААЗе почему то не получилось так.

Ну наверное потому что производство Су-35 только осваивалось, не?

Иван Кольцо написал(а):

Точно тоже можно адресовать и 35.ПТБ то нет.

Меньшее из зол. Тем более, волне возможно доработать. Ранние образцы Су-35, опытные машины, могли нести ПТБ.

Иван Кольцо написал(а):

Так я не Якаю как ты.

Ты в основном занимаешься попытками дискредитировать оппонентов в дискуссиях. Лучше бы уже "Якал"...

Иван Кольцо написал(а):

Я ссылаюсь на то как делается в РЕАЛЬНОСТИ,а в реальности это дорого,долго и сложно.

В приемлемых рамках.

Иван Кольцо написал(а):

Может проблема в том что давно пора на все  самолеты хотя бы АФАР ,стручок.

Да, но то ли разрабатывать одну РЛС с АФАР для Су-35, а то ли две: для Су-35 и Су-34.

0

246

Иван Кольцо написал(а):

супер Хорнет,ЛТХ обнять и плакать,но поставили БРЭО и отличный самолет.
Может пора кому то понять,что главное это БРЭО.

Его производство планировали закрыть ещё в этом году, перенесли на 2027-ой.

0

247

Eвгeний написал(а):

Стелс и продвинутое БРЭО делают его крайне опасным противником в воздухе для любых истребителей 4-го поколения. Если бы Су-34 обладал тем же уровнем стелс-технологий и БРЭО такого уровня, то он бы вплотную приблизился к пятому поколению. Короче, если бы у бабушки были...

Заметьте, ни слова про лтх, все про наполнение. Учитывая, что у нас 2 кандидата на перспективный самолет, основное направление приложения усилий ясно.

0

248

Штепсель написал(а):

Заметьте, ни слова про лтх, все про наполнение. Учитывая, что у нас 2 кандидата на перспективный самолет, основное направление приложения усилий ясно.

Ни слова про ЛТХ исключительно вследствие стелса. А основное направление приложения усилий действительно ясно - это переход на 5-ое поколение. Как бы США и Китай уже переходят на 6-ое... Через 5 лет, когда, гипотетически, будет налажено серийное производство РЛС с АФАР для Су-34, конкуренты на рынке вооружений будут осваивать серийное производство истребителей 6-го поколения. Это тупиковый путь развития.

Конкуренты Су-34 обладают либо хорошими ЛТХ, либо стелсом. И у большинства из них уже сейчас есть АФАР и продвинутое БРЭО. К 2030-ому Су-34 станет неактуален и с АФАР.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 04:49:15)

0

249

Eвгeний написал(а):

Ну наверное потому что производство Су-35 только осваивалось, не?

Так ты говоришь что все одинаково или уже нет?Ты же за это топишь доказывая что все одинаково у всех Су.Если одинаково зачем цеха строили?

Eвгeний написал(а):

Ранние образцы Су-35, опытные машины, могли нести ПТБ.

Фото будут или нет?Про доработать,не разу не слышало,что самолет который не нес ПТБ,потом вдруг стал .

Eвгeний написал(а):

Ты в основном занимаешься попытками дискредитировать оппонентов в дискуссиях

Тебя? Не смеши,у тебя познания все только Я,Я,Я.
Ты не одной ссылки не привел.я тебя завалил кучей ссылок,как на самом деле.

Eвгeний написал(а):

Да, но то ли разрабатывать одну РЛС с АФАР для Су-35, а то ли две: для Су-35 и Су-34.

Зачем тупые янки разработали для 15/16/18,22/35?
Зачем у нас для вертолетов как миниму две АФАР?
так что нет никакого то ли,есть НАДО.

Eвгeний написал(а):

Его производство планировали закрыть ещё в этом году, перенесли на 2027-ой.

Может потому что у них есть 5-е?Зачем они клепают на одном заводе две 4-ки? Аргументация что надо для ВМС и КМП не  подходит,есть 35,да и Супер Хорнетов у них с избытком.

Отредактировано Иван Кольцо (Сегодня 05:02:48)

0

250

Eвгeний написал(а):

Конкуренты Су-34 обладают либо хорошими ЛТХ,

Какие Супер Хорнета хорошие ЛТХ или у f-15Е? Мурзилки с википедии  не тащи,документы по ним есть в сети. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

К 2030-ому Су-34 станет неактуален и с АФАР.

Чем новый/модернизированный f-15 с АФАР будет лучше чем Су-34 с АФАР? :D

Eвгeний написал(а):

Через 5 лет, когда, гипотетически, будет налажено серийное производство РЛС с АФАР для Су-34, конкуренты на рынке вооружений будут осваивать серийное производство истребителей 6-го поколения

Вместо 34,поставь  Су-35,что изменится? Противник на 6-поколение с БПЛА партнерами,ты Су-35 с Ирбис или с АФАР. :D
лол.
Это все равно что бы топил,за перенос производства МиГ-21,в 80-х годах,доказывая что он ого го. :D

0

251

Простой вопрос Женя,допустим условно начали делать на НАЗ Су-35,а Су-57 куда?Все равно мы должны во что бы то ни стало к 2030,краиняк к 2035 году прейти на производство только как  5 ПОКОЛЕНИЯ.
Это и есть наша ЦЕЛЬ.
Плюс БПЛА партнеры,НАЗ кстати готовится к выпуску Охотника.Если оставить за скобками вопрос актуален он или нет,потому что ответа нет,у Китая на испытаниях летают и куда более крупные БПЛА в этом же стиле.
Для всех 4 разработать проекты модернизаций,потому что им служить до 2050-2070 годоа.

0

252

Иван Кольцо написал(а):

Так ты говоришь что все одинаково или уже нет?Ты же за это топишь доказывая что все одинаково у всех Су.Если одинаково зачем цеха строили?

Нигде не топил, что у них всё одинаково.

Иван Кольцо написал(а):

Фото будут или нет?Про доработать,не разу не слышало,что самолет который не нес ПТБ,потом вдруг стал .

Фото опытных бортов с ПТБ? Не будет. А касательно ПТБ, так Су-34 сам является развитием платформы Су-27 и история его начинается с проекта Су-27ИБ.

Иван Кольцо написал(а):

Тебя? Не смеши,у тебя познания все только Я,Я,Я.
Ты не одной ссылки не привел.я тебя завалил кучей ссылок,как на самом деле.

Ага приводишь ссылки, которые и подтверждают мои слова.

Иван Кольцо написал(а):

Зачем тупые янки разработали для 15/16/18,22/35?
Зачем у нас для вертолетов как миниму две АФАР?
так что нет никакого то ли,есть НАДО.

Есть наши реалии с ограниченными ресурсами.

Иван Кольцо написал(а):

Может потому что у них есть 5-е?Зачем они клепают на одном заводе две 4-ки? Аргументация что надо для ВМС и КМП не  подходит,есть 35,да и Супер Хорнетов у них с избытком.

Может и нам надо переходить на пятое и наиболее современные истребители?

Иван Кольцо написал(а):

Какие Супер Хорнета хорошие ЛТХ или у f-15Е? Мурзилки с википедии  не тащи,документы по ним есть в сети.

От F-18 отказываются, а F-15EX имеет вполне хорошие ЛТХ. Явно превосходящие Су-34.

Иван Кольцо написал(а):

Чем новый/модернизированный f-15 с АФАР будет лучше чем Су-34 с АФАР?

Как раз ЛТХ, у него ведь нет огромной кабины. А также улучшенным планером и ОЛС, как минимум.

Иван Кольцо написал(а):

Вместо 34,поставь  Су-35,что изменится? Противник на 6-поколение с БПЛА партнерами,ты Су-35 с Ирбис или с АФАР.
лол.
Это все равно что бы топил,за перенос производства МиГ-21,в 80-х годах,доказывая что он ого го.

Изменятся ЛТХ, но не менее важно то, что вместо Су-34 и Су-35 будет только Су-35. Это позволит освободить производственные мощности на КнААЗ под модернизацию для производства Су-57. Уменьшит номенклатуру производимых истребителей, что позволит увеличить общую серию за те же деньги. Иными словами - повысит эффективность производства, а следовательно и оптимизирует расход ресурсов.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 06:08:54)

0

253

Иван Кольцо написал(а):

Простой вопрос Женя,допустим условно начали делать на НАЗ Су-35,а Су-57 куда?Все равно мы должны во что бы то ни стало к 2030,краиняк к 2035 году прейти на производство только как  5 ПОКОЛЕНИЯ.
Это и есть наша ЦЕЛЬ.

Потому и нужно модернизировать производство на НАЗ - с целью высвободить мощности на КнААЗ под Су-57. В 2035-2040 годах придётся и НАЗ переводить на пятое поколение. Но модернизация НАЗ под производство Су-35 в этом контексте очень даже актуальна, т.к. станет логичным этапом на пути к производству истребителей 5-го поколения.
Или ты предлагаешь модернизировать НАЗ сразу под выпуск Су-57? Идея хорошая, вот только это действительно задача серьёзная.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 06:18:38)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4