СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4


Авиационные новости - 4

Сообщений 211 страница 240 из 240

211

Eвгeний написал(а):

Если это действительно так, то пилить АФАР на Су-34 не имеет абсолютно никакого смысла.

То есть вся аргументация опять в стиле 34-ка не нравится,буду придумывать всякие отмазки. :D
Самолет служит 30-40 лет.
На дворе 2025 год(34 ка строится и ничто предвещает твоих бредовых идей о ее закрытие.)+30,списание 2055 год,а то и 2065 год.
Даже если возьмем твой сроки,то с 2030 можно оснащать.
Придумай что не будь в следующий раз получше. :D

0

212

Иван Кольцо написал(а):

Ну вот сравни 35 и последний 15-и и окажется,что не получается все воткнуть.

Это понятно. Но если стелс вдруг окажется не актуален, то и создатели истребителей 6-го поколения резко вспомнят, что ЛТХ очень даже важны. Сейчас попросту максимизируют стелс.

Иван Кольцо написал(а):

Только слова ,нужны доказательства что быстро и дешево.Если ПРОСТо сборка,то что там делают тысячи рабочих.

Ну представь себе масштабы сборки истребителя, там ведь и планер весь собирается и всё БРЭО устанавливается и двигатели. Ну а тысячи, я так понимаю, это ты про общую численность всего персонала на предприятиях.

Иван Кольцо написал(а):

Сколько годиков это заняло?

Годики заняли сами поставки, но не разработка и внесение изменений в производственную документацию.

Иван Кольцо написал(а):

То что МиГ-35 это долго,а Су-35 дешево.

Ну я предполагаю, что узлы и компоненты МиГ-35 не готовы к серийному производству. А Су-35 всё в серии, только масштабировать и перенести сборку.

Иван Кольцо написал(а):

Самолет служит 30-40 лет.
На дворе 2025 год(34 ка строится и ничто предвещает твоих бредовых идей о ее закрытие.)+30,списание 2055 год,а то и 2065 год.
Даже если возьмем твой сроки,то с 2030 можно оснащать.

Как я и говорил, вопросы модернизации существующего авиапарка - вопросы финансов. В контексте модернизации на Су-34 АФАР ставить, наверное, нужно. Хотя тогда кто будет заниматься РЭБ и зачем пилили Сыч...

0

213

Eвгeний написал(а):

Это понятно. Но если стелс вдруг окажется не актуален, то и создатели истребителей 6-го поколения резко вспомнят, что ЛТХ очень даже важны. Сейчас попросту максимизируют стелс.

В соседней ветке я размещал ссылку,что Китай уже начал делать фотонный РЛС для самолетов,которым по фиг на стелс,но что то 6-й у него стелс.
И что подразумевать под ЛТХ? Если маневренность и сверхаменевреность,то как раз не очень.
ЗУР или РВВ сложно перекрутить .

Eвгeний написал(а):

Ну представь себе масштабы сборки истребителя, там ведь и планер весь собирается и всё БРЭО устанавливается и двигатели. Ну а тысячи, я так понимаю, это ты про общую численность всего персонала на предприятиях.

Я то как раз представляю и понимаю что перенос это сложно ,дорого и долго.

Eвгeний написал(а):

Годики заняли сами поставки, но не разработка и внесение изменений в производственную документацию.

Чушь не пиши пожалуйста. :D
Чтоб Су-30 смог в Брамос,усиливали планер(то есть вес подрос),потом испытания и т.д.

In May 2010, India Today reported that Russia had won a contract to upgrade 40 Su-30MKIs with new radars, onboard computers, electronic warfare systems and the ability to carry the BrahMos cruise missile. The first two prototypes with the "Super-30" upgrade would be delivered to the IAF in 2012, after which the upgrades would be performed on the last batch of 40 production aircraft.[45] s missile integrated on the Su-30MKI will provide the capability to attack ground targets from stand-off ranges of around 300 km.[46] On 25 June 2016, HAL conducted the first test flight of a Su-30MKI fitted with a BrahMos-A missile from Nashik, India. The first air launch of BrahMos from a Su-30MKI was successfully carried out on 22 November 2017.[47][48]

Семь лет от начала работ,то того как ПЕРВЫЙ 30-и смог пустить ракету.

Eвгeний написал(а):

Ну я предполагаю, что узлы и компоненты МиГ-35 не готовы к серийному производству.

МиГ в отличие от Су,унифицировал линию МиГ-29М/К/35,самолеты на 90% идентичны.
Что общего у Су-30/34/35 кроме названия? Движки разные,РЛС разные,планер разный,ОЛС разные и т.д. и т.п.Взгляни в кабину ,там все приборные панели разные.

Eвгeний написал(а):

В контексте модернизации на Су-34 АФАР ставить, наверное, нужно. Хотя тогда кто будет заниматься РЭБ и зачем пилили Сыч...

А что для самообороны РВВ не нужны? Ну вот случилось так ,что Су-35 прощелкали или не смогли и вражеские самолеты атакуют 34-ку которая вела разведку или ставила помехи.

Eвгeний написал(а):

Как я и говорил, вопросы модернизации существующего авиапарка - вопросы финансов.

Значит надо тормознуть с производством новых,или забыть амбиции про флот и прогнать сотни самолетов через модернизацию.

0

214

Иван Кольцо написал(а):

Я то как раз представляю и понимаю что перенос это сложно ,дорого и долго.

Смотря чего и куда. Модернизировать сборочные линии Су-34 под Су-35 вполне реально в относительно сжатые сроки.

Иван Кольцо написал(а):

Чушь не пиши пожалуйста.
Чтоб Су-30 смог в Брамос,усиливали планер(то есть вес подрос),потом испытания и т.д.

Там в тендере то была обширная модернизация, а не только одной точки подвески. Да и вообще, если окажется, что это долго и задержит начало производства Су-35, то начать производить его можно и без этой возможности. А может это и вообще не нужно МО, т.к. более 150 Су-34 уже есть для сброса трёхтонок.

Иван Кольцо написал(а):

МиГ в отличие от Су,унифицировал линию МиГ-29М/К/35,самолеты на 90% идентичны.

Главная фишка МиГ-35 заключается в БРЭО и в этом же его ключевое отличие.

0

215

Eвгeний написал(а):

Смотря чего и куда. Модернизировать сборочные линии Су-34 под Су-35 вполне реально в относительно сжатые сроки.

Доказательства будут?Твой фантазии мне не интересны.

Eвгeний написал(а):

Там в тендере то была обширная модернизация, а не только одной точки подвески.

А пр и чем здесь точка? Усилять надо весь планер.

Eвгeний написал(а):

Главная фишка МиГ-35 заключается в БРЭО и в этом же его ключевое отличие.

Там все отличие только АФАР.

0

216

Иван Кольцо написал(а):

Доказательства будут?Твой фантазии мне не интересны.

Каких доказательств ты хочешь? Моя оценка 2 года.

Иван Кольцо написал(а):

А пр и чем здесь точка? Усилять надо весь планер.

Крылья и хвостовое оперение будем усиливать?

0

217

Eвгeний написал(а):

Каких доказательств ты хочешь? Моя оценка 2 года.

:D Только самолет с нуля строится 1,5  года.Хочешь сказать за полгода все перенесут и приступят?

Eвгeний написал(а):

Крылья и хвостовое оперение будем усиливать?

Конечно ,как без этого.Ты хочешь подвесить 3 -4 тонные АСП,возможность ПТБ и при этом хочешь не тронуть самолет.
Масса пустого 27 =16300,а когда он превратился в СМ то около 17 тонн,а ведь там никакие 3 тонки не появились и даже 1,5 тонок не появилось.

0

218

Иван Кольцо написал(а):

фотонный РЛС для самолетов

Фотонный рлс? Это такой очень своеобразный лидар?

Иван Кольцо написал(а):

Так никто не против ,знать  бы идет его разработку или нет.

Ну, в мае же были новости, что с белорусами  о совместном производстве пробуют договариваться, так что чего бы и нет?

0

219

Штепсель написал(а):

Фотонный рлс? Это такой очень своеобразный лидар?

https://www.armyrecognition.com/news/ae … -advantage

0

220

Иван Кольцо написал(а):

https://www.armyrecognition.com/news/ae … -advantage

Ну вот описания аналогичные в других местах смотрел, я так пони это что-то своеобразное и типа супер лидара или теплака.
УПД: прочитал побольше, похоже это такая афар на максималках.
Еще поискал до кучи и не нашел.
Российский фотонный радар для поиска стелс-целей прошел испытания

В Российской Федерации завершены испытания прототипа активной фазированной антенной решетки на основе радиофотоники — РОФАР, которая может быть использована для обнаружения стелс-целей. Об этом заявил генеральный директор концерна «Вега» Вячеслав Михеев на форуме «Армия-2020».
«По итогам испытаний созданного концерном демонстратора мы получили результаты, позволяющие говорить о перспективе применения РОФАР в составе новейшей морской, авиационной и космической техники, в том числе в комплексах радиолокационного обзора», — рассказал Михеев.

Отредактировано Штепсель (2025-11-04 22:43:56)

0

221

Штепсель написал(а):

Еще поискал до кучи и не нашел.
Российский фотонный радар для поиска стелс-целей прошел испытания

Так это все читали,только где он на машинах.Это из серии армата.

0

222

Иван Кольцо написал(а):

Только самолет с нуля строится 1,5  года.Хочешь сказать за полгода все перенесут и приступят?

Учитывая то, что мы говорим лишь о финальном этапе производства - сборке, и не с нуля, а на производстве, на котором и так собирают технологически близкий самолёт, то это вполне реально.

Иван Кольцо написал(а):

Конечно ,как без этого.Ты хочешь подвесить 3 -4 тонные АСП,возможность ПТБ и при этом хочешь не тронуть самолет.
Масса пустого 27 =16300,а когда он превратился в СМ то около 17 тонн,а ведь там никакие 3 тонки не появились и даже 1,5 тонок не появилось.

Одну трёхтонную АСП... И вся линейка истребителей Су, ЕМНИП, может нести три полуторки без всяких модернизаций.

0

223

Иван Кольцо написал(а):

Так это все читали,только где он на машинах.Это из серии армата.

Так там же написано - демонстратор, т.е. все еще на уровне исследований.
Справедливости ради, у вас по ссылке тоже не про рлс идет речь, а про производство компонентов.

0

224

Eвгeний написал(а):

Учитывая то, что мы говорим лишь о финальном этапе производства - сборке, и не с нуля, а на производстве, на котором и так собирают технологически близкий самолёт, то это вполне реально.

С чего ты так решил? Ты опят не знаком с тем что делается на заводе. https://gelio.livejournal.com/200901.ht … e682187686

На этом станке ВПО JOMAX в 18-м цехе изготавливают стапельную оснастку. Благодаря современному оборудованию один рабочий за смену выполняет объем работы, который шесть лет назад бригада из четырех человек выполняла месяц.

На заготовительно-штамповочном производстве (ЗШП) ИАЗа изготавливают до 70% деталей будущего самолета.
ЗШП размещается в трех цехах: штамповочном, профилегибочном и цехе плоской заготовки.

В состав металлургического производства входит 8 цехов. В настоящее время литейный цех авиазавода изготавливает около 800 наименований изделий, кузнечный — около 2,5 тысяч, цех неметаллов — порядка 20 тысяч

В цехах металлургического производства изготавливают детали размером от трети спичечного коробка до рамы фонаря самолета Су-30.

На гальваническом участке проводится подготовка поверхности детали под люмконтроль и анодирование. Через цеха покрытий и термообработки проходит до 95% деталей, изготовленных на заводе.

Тебе всю статью скопировать или прочитаешь? :D
Так что ни какая не сборка,а производства с нуля большинства деталей,привозят БРЭО,движки и так по мелочи,все остальное с нуля на заводе.

Су-34 и Су-35 не близкие самолеты,а абсолютно разные.
Там из общего только внешнее сходство

Eвгeний написал(а):

И вся линейка истребителей Су, ЕМНИП, может нести три полуторки без всяких модернизаций.

Точно? Или может нет?
Вот схема Су-27,где тут на 1500 кг?
https://airwar.ru/image/idop/fighter/su27sk/su27sk-3.gif
По Су-30 тоже очень все сложно,сколько рылся в инете только максимум оддна калибра 1500 на реальном самолете.
По 35 есть фото с тремя,ту вопросов нет,планер у него изначально рассчитывался на то что по крепче.
Превратить его в 34 можно,но зачем ? У нас есть 34-ка и есть Су-27 кот орый может в  большие ПТБ,а значит и тяжелые АСП
https://i.pinimg.com/736x/99/c6/42/99c6420bc24e4f7b170a025cf9ea8594.jpg
Если работа тяжелыми АСП,то значит прощая не видимость хоть для кого.

Отредактировано Иван Кольцо (Вчера 12:33:55)

0

225

Вот тебе Женек по Су-34,чтоб тебе не думалось,что только собирают все готовое https://topwar.ru/76915-process-proizvo … a639183636
Все делается на заводе с нуля.
Учитывая что 34 и 35 сильно разные,то и оборудование разное,как и подготовка кадров.

Отредактировано Иван Кольцо (Вчера 12:43:53)

0

226

Иван Кольцо написал(а):

С чего ты так решил? Ты опят не знаком с тем что делается на заводе.

Ну это ты привёл в пример Иркут, но, истины ради, на НАЗ тоже производят ряд элементов планера и других компонентов Су-34. Но клепать ещё пять лет многофункциональный истребитель, которые не сможет эффективно противостоять истребителям НАТО всё равно нельзя. Даже если модернизация и займёт три года, особых альтернатив не прослеживается.

Иван Кольцо написал(а):

Точно? Или может нет?
Вот схема Су-27,где тут на 1500 кг?

Современные Су-35, Су-34 и по схемам Су-30СМ/СМ2 могут.

Иван Кольцо написал(а):

По 35 есть фото с тремя,ту вопросов нет,планер у него изначально рассчитывался на то что по крепче.
Превратить его в 34 можно,но зачем ? У нас есть 34-ка и есть Су-27 кот орый может в  большие ПТБ,а значит и тяжелые АСП

Да сколько можно из пустого в порожнее переливать??? Ты же сам понимаешь, что решить проблему необходимо. Можно попытаться пойти через "задний вход" буквально.., создать АФАР для Су-34, новые двигатели на него поставить, БРЭО обновить. Но всё равно придётся расширять производство Су-57. И что, отказываться по итогу от Су-35? А сколько ждать этой модернизации Су-34 с АФАР? Не так много вариантов просматривается.

0

227

Иван Кольцо написал(а):

Вот тебе Женек по Су-34,чтоб тебе не думалось,что только собирают все готовое https://topwar.ru/76915-process-proizvo … a639183636
Все делается на заводе с нуля.
Учитывая что 34 и 35 сильно разные,то и оборудование разное,как и подготовка кадров.

Ага, всё с нуля: БРЭО, двигатели, механизацию... Не пори чушь.
Ну, кстати, станки стоят не специализированные, сборка по большей части ручная. Значительная часть работы по модернизации производства будет организационной: обучение персонала производству и сборке новых агрегатов и узлов, а также обновление документации. Т.е. её весомую часть работы можно проделать без остановки сборочных линий.

Отредактировано Eвгeний (Вчера 13:10:11)

0

228

Eвгeний написал(а):

Ну это ты привёл в пример Иркут, но, истины ради, на НАЗ тоже производят ряд элементов планера и других компонентов Су-34.

Веди себя как мужик,умей признать что не прав.Ниже НАЗ и там тоже все с нуля.

Eвгeний написал(а):

особых альтернатив не прослеживается.

Модернизировать Су-34,тебе это сотни раз написали.

Eвгeний написал(а):

по схемам Су-30СМ/СМ2 могут.

Фотки живого самолета приведешь,имея в виду 30-к и с 3-мя полтарашками
Схемы,вещь такая,где гарантия что это схема взята не с работы на перегруз.
34 летала так и 12 тоннами,в одном авиационном журнале есть описание этой схемы.

Eвгeний написал(а):

Можно попытаться пойти через "задний вход" буквально.., создать АФАР для Су-34, новые двигатели на него поставить, БРЭО обновить.

Это как самая рабочая схема,все так делают, а вот как ты предлагаешь,это как раз жо...

0

229

Eвгeний написал(а):

Ага, всё с нуля: БРЭО, двигатели, механизацию... Не пори чушь.

Глупый Женя,если ты рассказываешь сказки что ты "инженер" и тут же лепишь что только сборка.
Для тупых я привел  две ссылки,где прямым текстом и на фото видео делаются десятки тысяч деталей,они УНИКАЛЬНЫЕ,потому что общего у Су только название.

Eвгeний написал(а):

Ну, кстати, станки стоят не специализированные, сборка по большей части ручная.

Ты дебил что ли?

Иван Кольцо написал(а):

На заготовительно-штамповочном производстве (ЗШП) ИАЗа изготавливают до 70% деталей будущего самолета.
ЗШП размещается в трех цехах: штамповочном, профилегибочном и цехе плоской заготовки.

В состав металлургического производства входит 8 цехов. В настоящее время литейный цех авиазавода изготавливает около 800 наименований изделий, кузнечный — около 2,5 тысяч, цех неметаллов — порядка 20 тысяч

В цехах металлургического производства изготавливают детали размером от трети спичечного коробка до рамы фонаря самолета Су-30.

По Су-34 там фото изготовление деталей есть,но там сотни слайдов ты как всегда листать не стал.Для тебя это слишком сложно. :D

Eвгeний написал(а):

Т.е. её весомую часть работы можно проделать без остановки сборочных линий.

Ну твой "инженерные"познания так и блещут.
Теперь стало понятно ,какой ты "инженер",давно подозревал что просто звиздабол.

0

230

Для "инженера" у которого только сборка и все легко и просто  :D  --
Посмотри хоть какие цеха бывают на авиазаводе ,чтоб в следующий раз не рассказывал про сборку и все легко и просто . :longtongue:
https://www.sibstrin.ru/files/vorotnikov/  -  _ __ .pdf?ysclid=mhlw8ryil766514031

Отредактировано Иван Кольцо (Вчера 14:08:04)

0

231

Иван Кольцо написал(а):

Веди себя как мужик,умей признать что не прав.Ниже НАЗ и там тоже все с нуля.

На НАЗ не производят двигатели, БРЭО и ряд других систем. В основном 70% подразумевается в количественном выражении и это элементы планера.

Иван Кольцо написал(а):

Модернизировать Су-34,тебе это сотни раз написали.

Разработка только АФАР займёт пять-шесть лет. А огромная кабина так всегда и будет снижать ЛТХ. Для МФИ без стелса - это весомый минус. Сомнительный путь.

Иван Кольцо написал(а):

Глупый Женя,если ты рассказываешь сказки что ты "инженер" и тут же лепишь что только сборка.
Для тупых я привел  две ссылки,где прямым текстом и на фото видео делаются десятки тысяч деталей,они УНИКАЛЬНЫЕ,потому что общего у Су только название.

Какая разница, уникальные ли они, если делаются на универсальных и универсальных с ЧПУ станках?

Иван Кольцо написал(а):

По Су-34 там фото изготовление деталей есть,но там сотни слайдов ты как всегда листать не стал.Для тебя это слишком сложно.

Ну на заготовительных цехах, штамповочном и профилегибочном придётся оснастку во многом обновить.

Иван Кольцо написал(а):

Ну твой "инженерные"познания так и блещут.
Теперь стало понятно ,какой ты "инженер",давно подозревал что просто звиздабол.

Да-да, твоя излюбленная стратегия всеми силами дискредитировать оппонента. Ты так делаешь в 80% дискуссий на форуме.

Как я и сказал, на модернизацию уйдёт 2 или 3 года, но значительную часть этого времени займёт переобучение персонала, обновление документации и изготовление новой оснастки. Останавливать сборку самолётов придётся на короткий период.

0

232

Спор ваш превратился в свалку.....

Имхо Евгений прав что то что есть и строиться для вкс, мягко говоря не оптимально......

А Иван Кольцо прав что замены этому нет.....

А по мне это ошибочная постановка вопроса в принципе.....
Наши вкс откровенно уступают.... И выпуск заведомо в лучшем случаи равных самолетов не решает проблему от слова никак.

Так как самое важное это ситуационная осведомлённость....

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 06:24:58)

0

233

Eвгeний написал(а):

В основном 70% подразумевается в количественном выражении и это элементы планера.

планеры РАЗНЫЕ.
Если бы действительно интересовался авиацией,то знал бы что планер у 35-го совсем другой.На КНААЗе строили новые цеха чтоб суметь делать 35-и.
Для чего бы это если умели делать 27/30?

Eвгeний написал(а):

Разработка только АФАР займёт пять-шесть лет. А огромная кабина так всегда и будет снижать ЛТХ. Для МФИ без стелса - это весомый минус. Сомнительный путь.

Посмотри на видео как Харчевский крути кульбиты на Су-34 да с 4 Х-31.Это 3 тонны нагрузки.

Eвгeний написал(а):

Какая разница, уникальные ли они, если делаются на универсальных и универсальных с ЧПУ станках?

Бла,бла,ты совсем не знаком как внедрялся Су-35.

Eвгeний написал(а):

Ну на заготовительных цехах, штамповочном и профилегибочном придётся оснастку во многом обновить.

По щелчку пальцев?

Eвгeний написал(а):

Как я и сказал, на модернизацию уйдёт 2 или 3 года,

а кто ты такой что говорить? ты работник ВПК,или может военный который в теме?

0

234

__Memento_mori__ написал(а):

И выпуск заведомо в лучшем случаи равных самолетов не решает проблему от слова никак.

Так я сразу сказал,что лучше вложится в 57,шахмат,бпла-партнеры.

__Memento_mori__ написал(а):

Так как самое важное это ситуационная осведомлённость....

Ну тут даже просвета не видать,тишина по А-100,Ту-214Р.

0

235

Иван Кольцо написал(а):

Ну тут даже просвета не видать,тишина по А-100,Ту-214Р.

А вы слышали что у нас по средствам связи и не только на ла, а наземные.....

0

236

Иван Кольцо написал(а):

сразу сказал

Только не сказали что что 34 ка что 35ка
Без осведомлённости это как продолжать клепать бипланы в 1945 году....
И их ттх не суть важны
...

0

237

__Memento_mori__ написал(а):

Только не сказали что что 34 ка что 35ка
Без осведомлённости это как продолжать клепать бипланы в 1945 году....
И их ттх не суть важны

А у нас выбор есть? Предлагаете прекратить делать,рабочих разогнать?

0

238

Иван Кольцо написал(а):

А у нас выбор есть? Предлагаете прекратить делать,рабочих разогнать?

Выбора то нет.

И толку тоже(

Форсировано делать ла беспилотный на уровне 4+ по лтх брэо и т.п.
Он хотя бы сможет быть норм. Расходником без дышащей дорогостоящей начинки как сейчас.

Вот буквально вместо летуна вкорячить пк с не самым суперским ии.

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 18:50:58)

0

239

__Memento_mori__ написал(а):

Выбора то нет.

И толку тоже(

Форсировано делать ла беспилотный на уровне 4+ по лтх брэо и т.п.
Он хотя бы сможет быть норм. Расходником без дышащей дорогостоящей начинки как сейчас.

Вот буквально вместо летуна вкорячить пк с не самым суперским ии.

Дык шахмат беспилотный. суховцы над проработкой концепции изрядно потрудились.

0

240

Иван Кольцо написал(а):

планеры РАЗНЫЕ.
Если бы действительно интересовался авиацией,то знал бы что планер у 35-го совсем другой.На КНААЗе строили новые цеха чтоб суметь делать 35-и.
Для чего бы это если умели делать 27/30?

Как будто я с этим спорю...

Иван Кольцо написал(а):

Посмотри на видео как Харчевский крути кульбиты на Су-34 да с 4 Х-31.Это 3 тонны нагрузки.

ЛТХ - это не только "кульбиты".

Иван Кольцо написал(а):

Бла,бла,ты совсем не знаком как внедрялся Су-35.

Ну ты то знаком, конечно.

Иван Кольцо написал(а):

а кто ты такой что говорить? ты работник ВПК,или может военный который в теме?

Я около 10 лет работаю на предприятиях. Пришлось побывать и наладчиком станков с ЧПУ, и технологом, пока вот инженер-программист. И в этом контексте моё слово уж точно весомее твоего.

Иван Кольцо написал(а):

Так я сразу сказал,что лучше вложится в 57,шахмат,бпла-партнеры.

Стоимость Су-34 по самым скромным оценкам превышает миллиард рублей за единицу. Мощности целого предприятия (НАЗ) используются нерационально.

На самом деле - мне без разницы, каким путём в итоге пойдут. Я и сам предлагал модернизацию Су-34 под РВВ-БД, как один из вариантов. Просто это выглядит гораздо менее оптимальным. Но ничего не делать - точно не вариант. Потенциальный противник давно не производит столь же слабые в роли истребителя МФИ.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 19:32:53)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4