СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4


Авиационные новости - 4

Сообщений 181 страница 210 из 247

181

Иван Кольцо написал(а):

Конечно,в пользу 34-ки.
По принципу Боинга НАЗ тоже хочет кушать и тяжелые АСП таскать надо,плюс возможность РЭБ и Сыча.
Тебе не зря вчера один из пользователей намекнул,что ты пока рассказываешь сказки что 34-ку надо в утиль,сдана очередная партия 34-к.

НАЗ просто перейдёт на производство Су-35, который и будет допилен под ФАБ-3000 и ПТБ-3000. А под РЭБ уже произведено достаточно Су-34, модернизацией которых и будут под это дело заниматься.
Создать РЛС с АФАР под Су-35 и Су-30 гораздо более логично.

0

182

Eвгeний написал(а):

НАЗ просто перейдёт на производство Су-35, который и будет допилен под ФАБ-3000 и ПТБ-3000.

Не перейдет и никто не будет допиливать  Су-35 под ПТБ и 3000-ки.
Я тебе говорю о  том как будет,а не то что хочет никий Евгении.Заводы будут клепать то что на них есть и до тех пор пока есть заказы государства или экспорт.

0

183

Иван Кольцо написал(а):

Не перейдет и никто не будет допиливать  Су-35 под ПТБ и 3000-ки.
Я тебе говорю о  том как будет,а не то что хочет никий Евгении.Заводы будут клепать то что на них есть и до тех пор пока есть заказы государства или экспорт.

В условиях всё более вероятного конфликта с НАТО подобное будет означать халатность и подрыв боеспособности страны. Су-34 не сможет эффективно противостоять истребителям и МФИ НАТО. Су-35 с АФАР по всем показателям превзойдёт Су-34 с АФАР, а в текущей комплектации даже сравнивать нельзя.

0

184

Eвгeний написал(а):

В условиях всё более вероятного конфликта с НАТО подобное будет означать халатность и подрыв боеспособности страны.

Эта вероятность всегда была и не куда не исчезала.

Eвгeний написал(а):

Су-35 с АФАР по всем показателям превзойдёт Су-34 с АФАР,

А Су-57 или Шахмат превзойдут 35-и и что дальше? Надо сосредоточиться на разработки введению в строй 5 поколения и ускорить все по 6-му.
30/34/35 клепать по мере того как эти заводы переходить 5-е .Разработать модернизацию этих бортов с АФАР,стручком,аналогами линк 16 и т.д.
Таскать с одного завода на завод тоже 4 е поколение, чтоб потом 2-3 года там производит это попил бабла .Или твоими словами подрыв боеспособности. :D

Eвгeний написал(а):

Су-34 не сможет эффективно противостоять истребителям и МФИ НАТО.

Ты серьезно уже достал со своей ,тебе миллион раз написали МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Eвгeний написал(а):

Су-35 с АФАР по всем показателям превзойдёт Су-34 с АФАР, а в текущей комплектации даже сравнивать нельзя.

Су-35 и сейчас как истребитель превосходит 30/34 ,но закупают и все три . :D
Заводы кушать хотят,машины идут на экспорт .

0

185

Иван Кольцо
Нет, ситуация совсем не "как всегда". Вероятность конфликта очень высока и пять лет ждать Су-75 возможности просто нет. Единственный реальный способ повысить боеспособность истребительной авиации - нарастить производство наиболее современных истребителей. И модернизировать целесообразно именно их в первую очередь.

Отредактировано Eвгeний (2025-11-01 10:09:00)

0

186

Eвгeний написал(а):

Единственный реальный способ повысить боеспособность истребительной авиации - нарастить производство наиболее современных истребителей. И

То есть Су-57? :D

Eвгeний написал(а):

И модернизировать целесообразно именно их в первую очередь.

То есть все остальные пусть будут как сейчас 24/25/27/29? :D
Модернизации всегда подвергаются те кто отстает,у кого более мене нормально,то можно и потерпеть.У Су-35 более менее нормально,ему и придется терпеть.

0

187

Иван Кольцо написал(а):

То есть Су-57?

В идеале - несомненно. Но полный переход в столь сжатые рамки слабо реалистичен по множеству причин, даже если отбросить экономические и производственные.

Иван Кольцо написал(а):

То есть все остальные пусть будут как сейчас 24/25/27/29?
Модернизации всегда подвергаются те кто отстает,у кого более мене нормально,то можно и потерпеть.У Су-35 более менее нормально,ему и придется терпеть.

Вот только новый АФАР для Су-35 позволит модернизировать ещё Су-30 и Су-27, что определённо более разумно.

0

188

Eвгeний написал(а):

Вот только новый АФАР для Су-35 позволит модернизировать ещё Су-30 и Су-27, что определённо более разумно.

От этого количество истребителей не увеличится,оно увеличится если 34-ку прогнать.
Я тебя услышал,тебе просто не нравится 34-ка.Аргументаций ты так не одной не привел.

0

189

Иван Кольцо написал(а):

От этого количество истребителей не увеличится,оно увеличится если 34-ку прогнать.

Но ты же сам говорил, что 34-ка оптимальна в качестве самолёта РЭБ, РЭР и разведки. И что таких самолётов нужно не менее сотни. В составе Сыч АФАР, кстати. Вот тебе и оптимальное применение и задел для модернизации имеющихся бортов.

Иван Кольцо написал(а):

Я тебя услышал,тебе просто не нравится 34-ка.Аргументаций ты так не одной не привел.

Ну нет, я стараюсь быть объективным. С чего бы Су-34 -ые нравились или не нравились мне.

0

190

Eвгeний написал(а):

Но ты же сам говорил, что 34-ка оптимальна в качестве самолёта РЭБ, РЭР и разведки. И что таких самолётов нужно не менее сотни. В составе Сыч АФАР, кстати. Вот тебе и оптимальное применение и задел для модернизации имеющихся бортов.

Ну тебе вроде популярно Slav выше объяснил,что АФАР это другие возможности по земле,воздуху,что хуже будет если 150-200 бортов смогут за себя постоять?

Eвгeний написал(а):

Ну нет, я стараюсь быть объективным. С чего бы Су-34 -ые нравились или не нравились мне.

Какая объективность .Тебе с трудом толпой кое как доказали что не нужен новый двухместный,потом опять толпой что нужна АФАР и то ты говоришь что на 34 не нужна.
По 27 и 30,Су-27 под сорок лет ,модернизация не целесообразна ,потому что жить планеру не долго осталось.
По Су-30,поведена огромная работа,миллиарды и годы чтоб до См2, по слухам с Ирбис и Ал-41,ты предлагаешь плюнуть и начать с нуля?Раз ты рассказываешь что нужны истребители,так начинай МиГ-35 с АФАР(завод в лучшие годы мог по 250 Миг-29 делать),а  заводы  Су пока пусть клепают что могут.
Активизировать 57  и шахмата и разрабатывать проект модернизаций СТАРЫХ бортов 30/34/35 с АФАР.
Не начинай песни про экономику и деньги,если ты собрался воевать с НАТО по их правилам,то добро пожаловать в КНДР только капиталистическую. :D

0

191

Иван Кольцо написал(а):

Ну тебе вроде популярно Slav выше объяснил,что АФАР это другие возможности по земле,воздуху,что хуже будет если 150-200 бортов смогут за себя постоять?

Вопрос модернизации существующих бортов - это вопрос наличия средств. Так-то понятно, что лучше модернизировать. Но я сомневаюсь, что на разработку АФАР для Су-34, серийное производство, а затем обширную модернизацию уже произведённых бортов попросту найдутся деньги.

Иван Кольцо написал(а):

Какая объективность .Тебе с трудом толпой кое как доказали что не нужен новый двухместный,потом опять толпой что нужна АФАР и то ты говоришь что на 34 не нужна.

Хватит демагогией заниматься, я утверждений, что "АФАР не нужен" или "модернизация Су-35 должна быть обязательно двухместной" не делал.

Иван Кольцо написал(а):

По 27 и 30,Су-27 под сорок лет ,модернизация не целесообразна ,потому что жить планеру не долго осталось.
По Су-30,поведена огромная работа,миллиарды и годы чтоб до См2, по слухам с Ирбис и Ал-41,ты предлагаешь плюнуть и начать с нуля?Раз ты рассказываешь что нужны истребители,так начинай МиГ-35 с АФАР(завод в лучшие годы мог по 250 Миг-29 делать),а  заводы  Су пока пусть клепают что могут.
Активизировать 57  и шахмата и разрабатывать проект модернизаций СТАРЫХ бортов 30/34/35 с АФАР.
Не начинай песни про экономику и деньги,если ты собрался воевать с НАТО по их правилам,то добро пожаловать в КНДР только капиталистическую.

Какие-то пространные рассуждения начались. Касательно модернизации у нас попросту недостаточно информации, чтобы делать какие-то выводы. Касательно экономики решают политики, военные могут лишь распоряжаться средствами наиболее эффективно. Что я и предложил, за меньшие средства получить наилучший результат.

Что с АФАР, что без АФАР Су-35 превосходит Су-34 и что здесь сову на глобус натягивать - тайна великая...

Отредактировано Eвгeний (2025-11-02 08:37:49)

0

192

Eвгeний написал(а):

Вопрос модернизации существующих бортов - это вопрос наличия средств. Так-то понятно, что лучше модернизировать. Но я сомневаюсь, что на разработку АФАР для Су-34, серийное производство, а затем обширную модернизацию уже произведённых бортов попросту найдутся деньги.

Так мы говорим за то что НАДО или за то что БУДУТ делать?
Про будут я тебе написал,что все останется как есть. :D

Eвгeний написал(а):

ватит демагогией заниматься, я утверждений, что "АФАР не нужен" или "модернизация Су-35 должна быть обязательно двухместной" не делал.

Ну да.Переобувание в полете,оно такое. :D

Eвгeний написал(а):

Что с АФАР, что без АФАР Су-35 превосходит Су-34 и что здесь сову на глобус натягивать - тайна великая

Барс и Ш141 примерно ровесники и технический уровень примерно один.Барс 5 кВт,141 на 14 кВт.Хочешь сказать что полотно одинаково или тихомировцы тупые?
Барс на новых технология Ирибса,выжили на 20.
Если по этой логике говорить за 34-ку,то  можно создать РЛС с куда большими возможностями возможностями чем Ирбис или АФАР в этих размерах.
Про превосходство ,дальность у 34 ки больше,нагрузка тоже.
Ну нет ПТБ на 35,за 17 лет не замечены.
Уже получается что по главному фактору РЛС возможно уже не получается в превосходство.Как бы не получилось что 34-ка получив более продвинутую РЛС будет доминировать над 35-м. ;) 

Eвгeний написал(а):

Что я и предложил, за меньшие средства получить наилучший результат.

Нет ты предложил опять попил бабла,игнорируя известные данные по 27 и 30-му.
И с чего ты взял что АФАР для 27/30 будет одинакова с 35-м? У пиндосов для разных версии 15-го были разные АФАР.Что опять они тупые,а Женя гении? :D

Отредактировано Иван Кольцо (2025-11-02 09:30:04)

0

193

Иван Кольцо написал(а):

Так мы говорим за то что НАДО или за то что БУДУТ делать?
Про будут я тебе написал,что все останется как есть.

То, что с высокой вероятностью всё останется как есть, я даже не спорю...

Иван Кольцо написал(а):

Барс и Ш141 примерно ровесники и технический уровень примерно один.Барс 5 кВт,141 на 14 кВт.Хочешь сказать что полотно одинаково или тихомировцы тупые?
Барс на новых технология Ирибса,выжили на 20.
Если по этой логике говорить за 34-ку,то  можно создать РЛС с куда большими возможностями возможностями чем Ирбис или АФАР в этих размерах.
Про превосходство ,дальность у 34 ки больше,нагрузка тоже.
Ну нет ПТБ на 35,за 17 лет не замечены.
Уже получается что по главному фактору РЛС возможно уже не получается в превосходство.Как бы не получилось что 34-ка получив более продвинутую РЛС будет доминировать над 35-м.

Су-35 с АФАР всё равно будет лучше Су-34 с АФАР, даже если у последнего РЛС и окажется несколько мощнее.

Иван Кольцо написал(а):

Нет ты предложил опять попил бабла,игнорируя известные данные по 27 и 30-му.

Да хватит нести эту ахинею. Какой попил бабла? Расширение производства Су-57 и Су-35 на имеющихся производственных мощностях (т.е. за счёт прекращения производства Су-34) - это наиболее разумное решение. А модернизации все по мере возможностей.

Иван Кольцо написал(а):

И с чего ты взял что АФАР для 27/30 будет одинакова с 35-м? У пиндосов для разных версии 15-го были разные АФАР.Что опять они тупые,а Женя гении?

Вообще-то американцы и шли по пути унификации. В итоге основным радаром для F-15 стал AN/APG-82.

Отредактировано Eвгeний (2025-11-02 10:21:49)

0

194

Прототипы китайских самолетов 6-поколения и рендоры американских говорят ,что там с маневренностью будет очень плохо ,известные проект движка следующего поколения США говорит о том что там ставка на экономичность и  более долгий крейсерских сверхзвук.
То есть то что Женя ты ставишь в превосходство 35-му получается не критично ,или не очень нужно самолеты будущего.
Возьмем индо-пакистанский конфликт,J-10 явный аутсаидер в сравнение с Рафаль или Су-30МКИ,но наличие АФАР и более лучших ракет дало ему преимущество не смотря на более хилые ЛТХ.

0

195

Иван Кольцо написал(а):

Возьмем индо-пакистанский конфликт,J-10 явный аутсаидер в сравнение с Рафаль или Су-30МКИ,но наличие АФАР и более лучших ракет дало ему преимущество не смотря на более хилые ЛТХ.

Давай без пропаганды при обсуждении технических аспектов. Та ситуация не является следствием крутости J-10. И несколько более мощный РЛС не даст решающего преимущества Су-34.

0

196

Eвгeний написал(а):

Су-35 с АФАР всё равно будет лучше Су-34 с АФАР, даже если у последнего РЛС и окажется несколько мощнее.

Что значит лучше? Критериев очень много.

Eвгeний написал(а):

Расширение производства Су-57 и Су-35 на имеющихся производственных мощностях (т.е. за счёт прекращения производства Су-34) - это наиболее разумное решение

Это как раз и есть попил бабла,перенос производства это годы и деньги.
Притом перенос производства устаревающего самолета.
Чтоб потом через 2-3 года его закрыть.
И почему за счет 34,а не за счет 30-ки? Если ты переживаешь за деньги и что надо истребители,то самое разумное запуск МиГ-35.

Eвгeний написал(а):

Вообще-то американцы и шли по пути унификации. В итоге основным радаром для F-15 стал AN/APG-82.

После того когда списали F-15C.

F-15C
Improved single-seat all-weather air-superiority fighter version, 483 built in 1979–1985.[129] The last 43 F-15Cs were upgraded with AN/APG-70 radar and later the AN/APG-63(V)1 radar.

82 имеет другой процессор,антенна одинакова.
Так что не все так гладко.

0

197

Eвгeний написал(а):

Давай без пропаганды при обсуждении технических аспектов. Та ситуация не является следствием крутости J-10

Ну по этой логике и F-35 тогда не о чем,ЛТХ то у него обнять и плакать. :D

Eвгeний написал(а):

И несколько более мощный РЛС не даст решающего преимущества Су-34.

Преимущество в чем?
В БВБ ? Тут тоже зависит от РЭБ и какие РВВ-МД.
В скорости? Так  у большинства самолетов она и так ниже чем была у 3 или первых 4 поколения.
Скороподъемность?
Так она опять у всех ниже чем у голых 4-к.
Динамика?Так все 4+  потяжелели,а 5-ко рубленные формы,все тоже хуже чем 4-к.
То на что ты делаешь ставку не всегда актуально теперь .
Все преимущество 35-го на сегодня на 30/35 это мощная РЛС,СОАР и прочее из БРЭО.

0

198

Иван Кольцо написал(а):

Что значит лучше? Критериев очень много.

Будет эффективнее противостоять истребителям и МФИ НАТО.

Иван Кольцо написал(а):

Это как раз и есть попил бабла,перенос производства это годы и деньги.
Притом перенос производства устаревающего самолета.

Продолжение производства Су-34 - вот это настоящий попил.
А модернизация производства НАЗ под Су-35 возможна в сжатые сроки и недорого, т.к. часть оборудования переедет с КнААЗ. Технологически сборка Су-34 и Су-35 очень близка. Дорого будет расширить производство Су-57, т.к. придётся значительно нарастить производство узлов и элементов под 5-ое поколение. Но это необходимо.

Иван Кольцо написал(а):

Ну по этой логике и F-35 тогда не о чем,ЛТХ то у него обнять и плакать.

Ну если бы не стелс, то так и было.

Иван Кольцо написал(а):

Преимущество в чем?
В БВБ ? Тут тоже зависит от РЭБ и какие РВВ-МД.
В скорости? Так  у большинства самолетов она и так ниже чем была у 3 или первых 4 поколения.
Скороподъемность?
Так она опять у всех ниже чем у голых 4-к.
Динамика?Так все 4+  потяжелели,а 5-ко рубленные формы,все тоже хуже чем 4-к.
То на что ты делаешь ставку не всегда актуально теперь .
Все преимущество 35-го на сегодня на 30/35 это мощная РЛС,СОАР и прочее из БРЭО.

Пятое и шестое поколение компенсируют прочее за счёт стелса, без стелса они станут грушей для битья истребителей 4++

0

199

Eвгeний написал(а):

Будет эффективнее противостоять истребителям и МФИ НАТО.

На чем основана это уверенность?

Eвгeний написал(а):

Продолжение производства Су-34 - вот это настоящий попил.
А модернизация производства НАЗ под Су-35 возможна в сжатые сроки и недорого, т.к. часть оборудования переедет с КнААЗ. Технологически сборка Су-34 и Су-35 очень близка

Это твой мысли не вижу доказательств? Что молчок про МиГ-35? Или вся аргументация потому что Су-34 не нравится,а Су-35 нравится.

Eвгeний написал(а):

Ну если бы не стелс, то так и было.

То есть БРЭО это ерунда да? :D

Eвгeний написал(а):

Пятое и шестое поколение компенсируют прочее за счёт стелса, без стелса они станут грушей для битья истребителей 4++

То есть БРЭО это ерунда? Крейсерскии сверхзвук тоже?Оружие в брюхе тоже ни чего не дает? :D

Отредактировано Иван Кольцо (2025-11-02 11:15:41)

0

200

Иван Кольцо написал(а):

Это твой мысли не вижу доказательств? Что молчок про МиГ-35? Или вся аргументация потому что Су-34 не нравится,а Су-35 нравится.

А про миг-35 это щас толсто или тонко? А то в какой-то из передач миговцы говорили, что он с уклоном в работу по земле)

0

201

Штепсель написал(а):

А про миг-35 это щас толсто или тонко? А то в какой-то из передач миговцы говорили, что он с уклоном в работу по земле)

Это прямо как есть.
Женя переживает за воздух.Завод в Луховицах стоит без работы,на МиГ-35 вроде как АФАР давно испытывается(характеристика по плакатам не хуже чем у Рафаля,Тайфуна,Супер хорнета или блок-70).
ЛТХ там тоже не хуже 4+.
Про землю,ну так кто виноват разработчикам Су-35 что они стручок только по выставкам возили,а МиГовцы реально прикрутили и продали в Алжир и Египет.
Кстати все западные 4+,за исключением Тайфуна тоже с уклоном на землю.
F-35 тоже с уклоном на землю.

Отредактировано Иван Кольцо (2025-11-02 13:52:27)

0

202

Задача максимально повысить эффективность ВКС в контексте вероятного конфликта с НАТО за меньшие деньги или, иными словами, максимально повысить эффективность расходования средств. На текущем этапе это означает масштабировать производство Су-57 и Су-35 за счёт перераспределения средств и мощностей с производства Су-34.
Вопросы модернизации истребителей или, к примеру, начала производства МиГ-35 - это уже отдельные задачи, реализация которых потребует значительных вливаний денежных средств.
Единственное, я предполагаю, что Су-35 можно "на ходу" допилить под трёхтонные или даже 4-ёх тонные АСП в процессе переноса производства. Т.к. это не отразится на стоимости или сроках производства. Возможно, параллельно создавать контейнер наведения для работы по земле, Платан Су-34 всё равно старее мамонтов...

Отредактировано Eвгeний (2025-11-03 07:16:23)

0

203

Eвгeний написал(а):

Задача максимально повысить эффективность ВКС в контексте вероятного конфликта с НАТО за меньшие деньги или, иными словами, максимально повысить эффективность расходования средств. На текущем этапе это означает масштабировать производство Су-57 и Су-35 за счёт перераспределения средств и мощностей с производства Су-34.

Я не вижу доказательств что перенос с завода на завод это быстро и дешево. :D

Eвгeний написал(а):

Вопросы модернизации истребителей или, к примеру, начала производства МиГ-35 - это уже отдельные задачи, реализация которых потребует значительных вливаний денежных средств.

С чего бы это?
Понятно все,как и предполагал,нравится тебе Су-35 и ты будешь любые небылицы придумывать.

Eвгeний написал(а):

Единственное, я предполагаю, что Су-35 можно "на ходу" допилить под трёхтонные или даже 4-ёх тонные АСП в процессе переноса производства.

По щелчку пальцев. :D

Eвгeний написал(а):

Возможно, параллельно создавать контейнер наведения для работы по земле,

https://forum-en-cdn.warthunder.com/original/4X/0/e/f/0ef6dfadf546a72a93e04bd34361fc314011bf67.jpeg
https://forum-en-cdn.warthunder.com/original/4X/8/5/d/85dc9d59ea8c5842f84d2d86c985cae62a42007c.jpeg
Контейнер уже идет на экспорт на МиГ-29,а Су-35 только на выставках с ним.

0

204

Eвгeний написал(а):

к примеру, начала производства МиГ-35 - это уже отдельные задачи, реализация которых потребует значительных вливаний денежных средств.

неа, у нас готовое незагруженное производство есть, только заказ размещай. Если только завод за период отсутствия заказов не подусох.

0

205

В теории и Сокол Нижегородский и даже Луховицы можно было бы за пять лет  модернизировать и запустить на полную. Но никому видимо просто не нужно это.

0

206

Wotan написал(а):

В теории и Сокол Нижегородский и даже Луховицы можно было бы за пять лет  модернизировать и запустить на полную. Но никому видимо просто не нужно это.

В принципе их бы под 75-й начать затачивать. чтоб и самолеты и дроны.

0

207

Штепсель написал(а):

В принципе их бы под 75-й начать затачивать. чтоб и самолеты и дроны.

Так никто не против ,знать  бы идет его разработку или нет.

0

208

Иван Кольцо написал(а):

То есть БРЭО это ерунда да?

Поколение 4++ это и есть 4-ое с БРЭО от 5-го по максимуму. Только вот у нас оно отстаёт.

Иван Кольцо написал(а):

Я не вижу доказательств что перенос с завода на завод это быстро и дешево.

На КнААЗ и НАЗ производится по большей части сборка, все узлы и компоненты на соответствующих предприятиях. Планеры Су-34 и Су-35 технологически близки. Оснастка на НАЗ частично переедет с КнААЗ.

Иван Кольцо написал(а):

С чего бы это?
Понятно все,как и предполагал,нравится тебе Су-35 и ты будешь любые небылицы придумывать.

Что "это"?

Иван Кольцо написал(а):

По щелчку пальцев.

Определённо можно утверждать, что это реально в сравнительно сжатые сроки. Т.к. Су-30 под Брамос допилили.

Штепсель написал(а):

неа, у нас готовое незагруженное производство есть, только заказ размещай. Если только завод за период отсутствия заказов не подусох.

Завод лишь конечная точка, до сборки нужно ещё произвести все системы истребителя. Неужели все узлы и компоненты МиГ-35 готовы к серийному производству?
Вообще, в приоритете наращивание производства Су-57, а не возрождение МиГ-35.

Отредактировано Eвгeний (2025-11-04 07:16:16)

0

209

Я вот не специалист по РЛС, но ряд источников указывает, что разработка АФАР очень длительный и трудоёмкий процесс даже сегодня. Сроки разработки РЛС с АФАР для истребителя называются минимум в 5 лет. Если это действительно так, то пилить АФАР на Су-34 не имеет абсолютно никакого смысла.
Это будет означать, что он так и останется неспособным эффективно противостоять истребителям и МФИ НАТО, а огромные средства на его производство тратятся неэффективно.

Отредактировано Eвгeний (2025-11-04 07:28:52)

0

210

Eвгeний написал(а):

Поколение 4++ это и есть 4-ое с БРЭО от 5-го по максимуму. Только вот у нас оно отстаёт.

Ну вот сравни 35 и последний 15-и и окажется,что не получается все воткнуть.

Eвгeний написал(а):

На КнААЗ и НАЗ производится по большей части сборка, все узлы и компоненты на соответствующих предприятиях. Планеры Су-34 и Су-35 технологически близки. Оснастка на НАЗ частично переедет с КнААЗ.

Только слова ,нужны доказательства что быстро и дешево.Если ПРОСТо сборка,то что там делают тысячи рабочих.

Eвгeний написал(а):

Определённо можно утверждать, что это реально в сравнительно сжатые сроки. Т.к. Су-30 под Брамос допилили.

Сколько годиков это заняло?

Eвгeний написал(а):

Что "это"?

То что МиГ-35 это долго,а Су-35 дешево.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4