СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4


Авиационные новости - 4

Сообщений 331 страница 353 из 353

331

Штепсель написал(а):

- нужно производить пятерки.

Ну это то понятно,но еще бы добавить бпла-партнеры .

0

332

Иван Кольцо написал(а):

Ну это то понятно,но еще бы добавить бпла-партнеры .

и этих тоже.

Иван Кольцо написал(а):

Что то было из этого опыта,Орлан-30 Краснополю кажется подсвечивал.

Оно самое. Выход боеприпаса в район цели и полет по подсветке. У амриков же ракеты умеют по чужому подсвету летать.

Иван Кольцо написал(а):

LJDAM,поставки с 2009.в каком соотношению закупают чистый спутник и лазер/спутник не знаю.

А, этот, я-то думал что-то новое.

0

333

Штепсель написал(а):

У амриков же ракеты умеют по чужому подсвету летать.

Так и у нас умеют,в Афгане был опыт подсвета с земли лазером,ну чтоб Су-25 не лезли под ДШК и ПЗРК с Х-25/29.
Но это в целом не решение проблемы,если фронт мобилен или мы действительно смогли в господство,то самолет должен уметь сам все это.

0

334

Хм,что то не так  с ДРЛОУ https://www.twz.com/air/e-7-wedgetail-r … to-nations
Сперва США отказались ,теперь НАТО.
Интересно это просто самолет не удовлетворяет или нашли возможность заменить ДРЛОУ.

0

335

Иван Кольцо написал(а):

Хм,что то не так  с ДРЛОУ https://www.twz.com/air/e-7-wedgetail-r … to-nations
Сперва США отказались ,теперь НАТО.
Интересно это просто самолет не удовлетворяет или нашли возможность заменить ДРЛОУ.

Так амрики вроде от е-3 отказались и на е-7 не покушались, при этом из конкурса нато вышли еще в июле, поэтому там пока сааб со своим дрло на базе гольфстрима, похоже, шустрить будет.
Имхо, надо за новостями убоинга смотреть, че-то там у них нехорошо.

Иван Кольцо написал(а):

Мечты о ДРЛОУ и спец самолетах на базеМС отпадают.

Кстати, там порезали вариант увеличенной вместимости, тот что 210, который ближе к е-7 по взлетной массе, может быть вполне ниче так.

0

336

Штепсель написал(а):

Так амрики вроде от е-3 отказались и на е-7 не покушались,

Ошибаетесь ,США законтрактовали два для испытаний и соглашение на 26 Е-7,но с приходом Трампа отменили все.

0

337

Иван Кольцо написал(а):

Ошибаетесь ,США законтрактовали два для испытаний и соглашение на 26 Е-7,но с приходом Трампа отменили все.

ну, политика.

0

338

Штепсель написал(а):

ну, политика.

Не факт,вон сейчас Корея,НАТО.
В статье что то про стецентричность и что возможно и бе дрлоу можно.

0

339

Иван Кольцо написал(а):

Не факт,вон сейчас Корея,НАТО.
В статье что то про стецентричность и что возможно и бе дрлоу можно.

Ну, про корею сказано, что там решили, что сами с усами и самолет сделают себе.
Не понятно, что там ирл с этими дрло.

0

340

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

ЦАМТО, 17 ноября. Шведская компания Saab 15 ноября объявила о подписании с правительством Колумбии контракта на поставку 17 истребителей «Грипен E/F»

Такое количество позволит разве что только в ПВО.
А так Грипен набирает успех на экспорт.

0

341

Иван Кольцо написал(а):

https://armstrade.org/includes/periodic … tail.shtml

Такое количество позволит разве что только в ПВО.
А так Грипен набирает успех на экспорт.

Недавно вроде проскакивали какие-то новости про гриппен и украину. Может это для передачи вна?

0

342

Штепсель написал(а):

Недавно вроде проскакивали какие-то новости про гриппен и украину. Может это для передачи вна?

Так там и Франция типа поставит 100 Рафалей для 404-и.
Не знаю,по мне так это мрии,на б/у Грипен,Торнадо,Мираж,15/16/18 могут рассчитывать,новье им никто не даст.

0

343

Иван Кольцо написал(а):

Так там и Франция типа поставит 100 Рафалей для 404-и.
Не знаю,по мне так это мрии,на б/у Грипен,Торнадо,Мираж,15/16/18 могут рассчитывать,новье им никто не даст.

Фиг знает под 1000 грипенов, под 100 рафалей. Толи это мрии такие у всех сторон, толи это для испытаний делают.

0

344

Тем временем 2 57-х уже ушли инозаказчику.
Ссылка

РФ произвела поставки по экспортному контракту истребителей пятого поколения Су-57, заявил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в "Ростех") Вадим Бадеха в эфире Первого канала.

"Первые два самолета зарубежный наш заказчик, зарубежный партнер уже получил. Они приступили к несению боевого дежурства, демонстрируют свои лучшие качества. Наш заказчик доволен", - сказал Бадеха.

0

345

Иван Кольцо написал(а):

Такое количество позволит разве что только в ПВО.

как помню Колумбия раньше (вплоть до сего дня) на слегка поддержанных Кфирах летала, в очень гемопатических количествах. Так что аж 17 Грипенов Е с нормально им как раз хватит для их задач. Демонстрировать суверенитет вдоль границ , летать на парады\сопровождения вип-гостей, перехват наркокурьеров  воздухе.

Тем временем 2 57-х уже ушли инозаказчику.

Алжир небось.

0

346

Иван Кольцо написал(а):

Так там и Франция типа поставит 100 Рафалей для 404-и.

Франция обещает нарастить производство Рафалей чуть ли не до 20 единиц в год. Чтобы как-то справиться с наличными заказами (ОАЭ, Индонезия, ВМС Индии, дополнительный заказ от Греции, F5 для Франции итд). Сотню украинских собирать смогут явно сильно после 2030  года.

0

347

Wotan написал(а):

Алжир небось.

скорее всего.

Wotan написал(а):

Франция обещает нарастить производство Рафалей чуть ли не до 20 единиц в год. Чтобы как-то справиться с наличными заказами (ОАЭ, Индонезия, ВМС Индии, дополнительный заказ от Греции, F5 для Франции итд). Сотню украинских собирать смогут явно сильно после 2030  года.

Так что Швеция, что Франция обещают примерно одинаковое количество самолетов и, емнип, тоже когда-то потом. Такое очучение что цирк-цирк-цирк пиар это все.

0

348

Штепсель написал(а):

Кстати, там порезали вариант увеличенной вместимости, тот что 210, который ближе к е-7 по взлетной массе, может быть вполне ниче так.

Ви-таки не повегите)
Ссылка

«Ростех» планирует создать укороченную версию среднемагистрального самолета МС-21, рассчитанную примерно на 140 пассажиров, что позволит увеличить дальность полета лайнера. Об этом 18 ноября сообщил журналистам на авиасалоне Dubai Airshow 2025 гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. По его словам, на это потребуется не менее двух лет.
Интерес к укороченной версии самолета – МС-21-210 – проявляет «Аэрофлот», сообщил Чемезов. В то же время, по его данным, авиакомпания «пока согласна» с тем, что госкорпорация будет выпускать тот самолет, «который сегодня есть». В перспективе будет идти работа над созданием более короткой версии, с тем чтобы сделать маршруты более дальними, продолжил топ-менеджер.

0

349

Получается аналогов крайних версий А320 на горизонте не видно.

0

350

Wotan написал(а):

Получается аналогов крайних версий А320 на горизонте не видно.

Видимо движки еще развивать и развивать.

0

351

чуть больше про короткую мс-ку

0

352

Трамп снова повторил что хочет закупать еще В-2, не В-21 а В-2, вместе с  F-55 (пятдесят пятым), "Золотым куполом" и "золотым флотом" из линкоров  (капитал шип) диагноз налицо, кажется.

0

353

Wotan написал(а):

Трамп снова повторил что хочет закупать еще В-2, не В-21 а В-2, вместе с  F-55 (пятдесят пятым), "Золотым куполом" и "золотым флотом" из линкоров  (капитал шип) диагноз налицо, кажется.

о как, ну посмотрим, посмотрим. Это он так на тихоокеанский твд замахивается?)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4