СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4


Авиационные новости - 4

Сообщений 271 страница 277 из 277

271

__Memento_mori__ написал(а):

А какая разница сколько 35ых будет если дрло нету?

Да это понятно. Просто конкретно сейчас идёт речь скорее об оптимизации производственных процессов и повышении эффективности производства истребителей и МФИ в контексте существующих реалий.

0

272

Надоел флейм. Суть:
Почему отказываться нужно именно от Су-34. Т.к. расширить ударный возможности Су-35 и Су-30 намного проще во всех аспектах и намного быстрее, чем дотянуть Су-34 до соответствующего уровня работы по воздуху. Более того, с огромной кабиной Су-34 всегда будет хуже в роли истребителя при прочих равных. Су-30 и Су-35 потенциально можно унифицировать в значительной мере.
А вот что делать с высвободившимися ресурсами, производственными и экономическими, вариантов несколько:
1) Модернизировать производственные линии Су-35 на КнААЗ под Су-57. В таком случае производство Су-35 придётся переносить на НАЗ.
2) Модернизировать производственные мощности на НАЗ под Су-57, тогда производство Су-35 останется на КнААЗ.

Здесь очень много разговоров о том, что это может оказаться долго и сложно, но на самом деле от 4-го поколения так или иначе нужно уходить. Так что и выбора то нет.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 06:36:51)

0

273

Да хоть все борта приведи к хар-кам 35го...
Ни количественно ни качественно ввс НАТО не догоним.....

Ввиду банально малого количества аэродромов.... Которые накроют.... И отсутствия дрло.
Преимущество у них останется  причем наголову...

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 07:19:07)

0

274

__Memento_mori__ написал(а):

Да хоть все борта приведи к хар-кам 35го...

Вы меньше читайте демагогию Ивана Кольцо, а побольше вдумывайтесь в суть написанного. Перенос производства Су-35 является побочкой вследствие расширения производства Су-57 на КнААЗ. Можно обойтись и без переноса производства Су-35, но тогда уже придётся модернизировать НАЗ под производство Су-57 и получится, что его будут делать на двух предприятиях. Мне изначально показалось это неоптимальным, потому я и озвучил первый вариант.

__Memento_mori__ написал(а):

Преимущество у них останется  причем наголову...

Во-первых, без США преимущество не столь радикально. Во-вторых, наша задача наиболее эффективно расходовать ресурсы. В третьих, если бы не клепали изначально Су-34 и Су-30, а производили только Су-35 (одноместный и двухместный) и занимались плотно его модернизацией, то ситуация была бы гораздо лучше.
Но, ЕМНИП, на двухместный Су-35 денег не хватило... А теперь он уже и не актуален, похоже. Су-34 упорно штамповали, вероятно, потому что он самым дешёвым был. Отсутствие грамотного планирования, в т.ч. стратегического, и привело к такой ситуации.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 10:28:49)

0

275

Eвгeний написал(а):

Надоел флейм. Суть:
Почему отказываться нужно именно от Су-34. Т.к. расширить ударный возможности Су-35 и Су-30 намного проще во всех аспектах и намного быстрее, чем дотянуть Су-34 до соответствующего уровня работы по воздуху. Более того, с огромной кабиной Су-34 всегда будет хуже в роли истребителя при прочих равных.

а можно смотреть совершенно наоборот. Истребители - самый бесполезный компонент, т.к. почти вся работа войны лежит на ударниках. Их не надо много. При наличии Су-57, логичным является базироваться на паре 34/57.

0

276

__Memento_mori__ написал(а):

А какая разница сколько 35ых будет если дрло нету?

У СССР была очень большая проблема с ДРЛОУ,свет в конце туннеля начал появляться лишь к концу в 80-х.
И что из этого надо было самолеты не строить? Нет строили,тысячами,с упором на наземную сеть РЛС,около 10000 наземных РЛС контроля воздушного пространства было развернуто.
Не умеем в воздушный сегмент,давайте делать массово наземные РЛС,тут то у нас все на приличном уровне.

0

277

Eвгeний написал(а):

Суть:

Суть в том что идет отказ от Су-30,потому  что на Иркуте готовится массовое производство МС-21,до 72 штук в год обещают.
Ну ты же не читаешь и обт этом не слышал.
Су-35 и Су-57 делаются на КНААЗе ,там еще расширяется производство,но ты об этом тоже ничего не слышал,но лезешь с советами https://www.interfax.ru/russia/1017264
https://status-arms.ru/novosti/na-knaaz … 2432395256
На НАЗ никто не будет ничего переносить,потому что любой у кого есть мозги,понимает  что это деньги и время.Дешевле и быстрее расширить на КНААЗ ,что и делают.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационные новости - 4