СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3


Авиационное вооружение 3

Сообщений 781 страница 789 из 789

781

Иван Кольцо написал(а):

Вот сюда они движутся,на фото пуск БПЛА  ALTIUS 600 с дальностью 440 км.
Ну то есть броня не нужна,да и вертолет не нужен ,поэтому помимо вертолетов активно подобное делают на БПЛА у США на Рипер,у нас бандероль(500 км) на Орион.
И тут опять встает вопрос зачем Су-25,проблем с носителями нет и они намного дешевле чем Су-25  в эксплуатаций .

Вот только блэкхоки будут менять на конвертопланы еще). А, кстати, тут про андуриловское проскакивало:

Ссылка

У риа

Американская оборонная компания Anduril Industries, поставлявшая БПЛА Украине, провалила недавние испытания своих беспилотных истребителей, безэкипажных катеров, а также систем противодействия БПЛА, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на документы и источники.
"В Калифорнии во время летних наземных испытаний из-за технической неисправности был поврежден двигатель беспилотного истребителя Anduril (под названием - ред.) Fury перед важным первым полетом для военно-воздушных сил. В августе из-за испытаний с использованием ее антидроновой системы Anvil в Орегоне возник пожар на 22 акра (8,9 гектара - ред.). А летом во время испытаний безэкипажных катеров у побережья Калифорнии ПО Anduril (под названием - ред.) Lattice с трудом справлялось с управлением и дачей команд судам", - говорится в материале издания.

Так, по данным газеты, в мае во время испытаний безэкипажных катеров более десяти из них отказались выполнять команды и переключились на режим холостого хода, фактически став просто "мертвым грузом" на воде. После этого военные всю ночь до 9 часов утра занимались их буксированием к берегу. Сама Anduril утверждает, что проблема была вызвана не ее ПО, а, скорее, неисправностью самих катеров, подчеркнув, что производитель судов уже устранил неполадки.
По информации газеты, причиной неисправности двигателя беспилотного истребителя стал гвоздь, который засосало в заборное устройство. И, наконец, в инциденте с антидроновой системой потребовалось три пожарные машины, чтобы потушить разгоревшийся пожар. При этом сама Anduril утверждает, что риск возгорания был предусмотрен и не являлся сбоем системы.
В статье отмечается, что Anduril испытывала свои дроны-камикадзе Altius на украинском фронте, но и там столкнулась с проблемами: беспилотники оказались уязвимы перед радиоэлектронным подавлением. По словам источников, от этих БПЛА было столько проблем, что в конечном счете украинцы перестали их использовать еще в 2024 году.
"Мы осознаем, что наша крайне итеративная модель разработки технологий - быстро развиваемся, постоянно тестируем, часто терпим неудачи, совершенствуем нашу работу и повторяем все сначала - облегчает работу нашим критикам... Мы принимаем этот риск. Мы действительно много терпим неудачи", - заявила компания в комментарии газете.

Иван Кольцо написал(а):

Су-37 и Як-41Ш должны был заменит Су-25.
Оба конкуренты f-35 ,за исключением стелс.

А еще не забываем работу над ошибками разработчика су25 в лице миговского 101-го. Ну и отечественные хотелки по перспективным вертолетам.

0

782

Штепсель написал(а):

Вот только блэкхоки будут менять на конвертопланы еще).

Там еще вилами по воде,учитывая что  выкатили беспилотный Блек Хоук.

Штепсель написал(а):

лице миговского 101-го.

Так это влияние войны в Афгане,что бы делал Су-25 в воне с НАТо не сильно понятно.
Те же пиндосы вывели в 80-е А-10 из Европы потому что пришли к выводу,что он не жилец в конфликте с ОВД.

Штепсель написал(а):

А, кстати, тут про андуриловское проскакивало:

Противостояние щита и меча,что из за этого дальние БПЛА не развивать?

0

783

Иван Кольцо написал(а):

Там еще вилами по воде,учитывая что  выкатили беспилотный Блек Хоук.

Ну, сделают беспилотный мв75. Я так пони, у амриков претензии к дальности были, они свои хотелки реализуют.

Иван Кольцо написал(а):

Так это влияние войны в Афгане,что бы делал Су-25 в воне с НАТо не сильно понятно.
Те же пиндосы вывели в 80-е А-10 из Европы потому что пришли к выводу,что он не жилец в конфликте с ОВД.

И это тоже, и работа над ошибками разработчика су-25. Плюс вспоминая, что выкатили камовцы как концепт замены современных ударных вертолетов, то может оказаться, что не самый быстрый самолет вполне может оказаться конкурентом быстрому вертолету. Ну и насколько я пони, 101-й это не только штурмак, но и целое семейство самолетов. Кмк, достойно внимательного рассмотрения.

Иван Кольцо написал(а):

Противостояние щита и меча,что из за этого дальние БПЛА не развивать?

Иногда банан это просто банан (с) З. Фрейд. Тут именно забавное про косяки андурила в разных сферах деятельности.)

0

784

Штепсель написал(а):

то может оказаться, что не самый быстрый самолет вполне может оказаться конкурентом быстрому вертолету.

Так вертолеты делают прежде всего из за возможности взлетать вертикально и садиться ,при чем даже не в подготовленном месте.

0

785

Иван Кольцо написал(а):

Так вертолеты делают прежде всего из за возможности взлетать вертикально и садиться ,при чем даже не в подготовленном месте.

И тут есть нюанс: судя по изображениям, те вертолеты с режимом висения могут не очень дружить, т.е. взлет и посадка это единственные ситуации, когда они используются как вертолет, все остальное время они ведут себя по самолетному. Отсюда вопрос: а если это будет самолет с укороченным/взлетом посадкой, в том числе со слабо подготовленных полос? Может такое быть в кассу? Может, плюс у самолета над таким вертолетом (ли?) будут преимущества по дальности и боевой нагрузке. Кмк, такое совсем со счетов сбрасывать не стоит.

0

786

Штепсель написал(а):

Отсюда вопрос: а если это будет самолет с укороченным/взлетом посадкой, в том числе со слабо подготовленных полос?

Ну так Су-25 ведь может с грунта,но что то не не стал заменой.

0

787

Иван Кольцо написал(а):

Ну так Су-25 ведь может с грунта,но что то не не стал заменой.

Насколько я пони, те проекты это все могли лучше, + таскали столько же и дальше.

0

788

Штепсель написал(а):

Насколько я пони, те проекты это все могли лучше, + таскали столько же и дальше.

Да не намного там дальше ,нагрузка у 101 даже меньше.
Да и не было там никакого заказа от правительства СССР или МО,заказ был на модернизацию Су-25 в лице Су-25ТМ(39) и Су-37,все остальное было баловство от КБ.

0

789

Иван Кольцо написал(а):

Да не намного там дальше ,нагрузка у 101 даже меньше.

Емнип, неа, столько же, но дальше.

Иван Кольцо написал(а):

Да и не было там никакого заказа от правительства СССР или МО,заказ был на модернизацию Су-25 в лице Су-25ТМ(39) и Су-37,все остальное было баловство от КБ.

ну так там 90-е случались, что поставило крест много на чем. Посмотрим, куда сейчас развитие пойдет, если пойдет вообще.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3