СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3


Авиационное вооружение 3

Сообщений 571 страница 600 из 660

571

Ростех передал в войска партию ракет для беспилотников «Х-БПЛА».
В преддверии Дня оружейника наш холдинг «Высокоточные комплексы» досрочно поставил в армию партию переносных зенитных ракетных комплексов «Верба», комплексы средств автоматизации управления огнем (КСАУО) артиллерийских подразделений «Планшет-А» и «Планшет-М-ИР». Также в войска отгружена партия ракет для беспилотников «Х-БПЛА».

0

572

https://topwar.ru/250049-vypusk-mozhno- … 5710528628

Американская компания Anduril, специализирующаяся на разработке и производстве беспилотных систем, представила новое семейство высокоточных боеприпасов Barracuda-M, которые были обозначены как «автономные летательные аппараты» (AAV).
Семейство состоит из Barracuda-100, Barracuda-250 и Barracuda-500, которые отличаются размером, дальностью полета и грузоподъемностью. Самая большая конфигурация, Barracuda-500, имеет дистанцию действия около 1000 км, несет полезную нагрузку 45 кг, способна переносить перегрузки на уровне 5 g и может находиться в воздухе в течение 120 минут. Все представители семейства снаряжены турбореактивным двигателем с воздушным охлаждением.

У США и наших союзников и партнеров недостаточно ракет для надежного сдерживания конфликта с почти равным противником. Наши существующие арсеналы высокоточных боеприпасов будут исчерпаны в течение нескольких дней в высококлассном бою

Как указывается, существующие крылатые ракеты отличаются сложностью в производстве, в связи с чем невозможно быстро развернуть их выпуск. При этом боеприпасы Barracuda просты в изготовлении: вместо тысяч уникальных станков необходимо не более десяти, высококлассные специалисты не требуются, производство может быть налажено на базе коммерческого автомобилестроения и на площадках по выпуску бытового электрооборудования.

Изготовление Barracuda занимает на 50% меньше времени, требует на 95% меньше инструментов и на 50% меньше деталей, чем конкурирующие решения, представленные сегодня на рынке. В результате семейство AAV Barracuda в среднем на 30% дешевле других изделий, что может обеспечить крупномасштабное производство. Barracuda специально создана для увеличения боевой массы

- указывают в компании.

0

573

https://topcor.ru/uploads/posts/2024-08/5cf327b287_fab.webp
Если отбросить хвостовое оперение, а на большинстве заграничных аналогов такого нет (в любом случае можно оптимизировать), то высота пятисоток с новым УМПК окажется примерно 550 мм. Нынешние внутренние отсеки Су-57 вмещают АСП с максимальными габаритами 400х400. СВО наглядно демонстрирует важность мощных БЧ. Вывод однозначен: перспективный беспилотный или пилотируемый фронтовой бомбардировщик должен обладать отсеками под АСП в габаритах 600х600.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-24 08:42:09)

0

574

Eвгeний написал(а):

перспективный беспилотный или пилотируемый фронтовой бомбардировщик должен обладать отсеками под АСП в габаритах 600х600.

Конформным контейнером под удлиненный двухступенчатый Кинжал (и под все, что меньше Кинжала).
Вон древний Б-58  имел здоровенный подвесной бак со встроенной термоядерной бомбой.

0

575

Шестопер написал(а):

Конформным контейнером

Довольно обширный вопрос, если задуматься. Но абсолютно никак не отменяет необходимости адекватных задачам фронтового бомбардировщика внутренних отсеков, к примеру на том же С-70.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-24 08:44:09)

0

576

Шестопер написал(а):

https://topwar.ru/250049-vypusk-mozhno- … 5710528628

Юра я 1,5 недели назад пост про них делал,с ссылкой на англоязычный источник. ;)

0

577

Иван Кольцо написал(а):

Юра я 1,5 недели назад пост про них делал,с ссылкой на англоязычный источник.

https://a.d-cd.net/edc9b3es-1920.jpg

Eвгeний написал(а):

Довольно обширный вопрос, если задуматься. Но абсолютно никак не отменяет необходимости адекватных задачам фронтового бомбардировщика внутренних отсеков, к примеру на том же С-70.

тут еще вопрос, может нужен су-57-34

0

578

Штепсель написал(а):

тут еще вопрос, может нужен су-57-34

После Сирии решили, что рулят Су-24 с Гефестом. По опыту на Украине некоторые начали думать, что теперь Су-34 с УМПК.
Но суммарный опыт говорит о том, что абсолютизировать реалии текущего конфликта нельзя. Чтобы не получилось после Украины так же, как и после Сирии, нужно немного подумать о будущем. Т.е. продолжить логический ряд Сирия-Украина-...
Логично предположить, что Сирия-Украина-НАТО. Можно, конечно, войну с НАТО подменить очередным прокси-конфликтом, но нельзя строить стратегические планы подобным образом. У Украины есть практически всё, что есть у их хозяев, кроме одного - авиации (ЯО пока отбросим). Причём авиационная компонента потенциальных противников превосходит нашу.
Т.е. даже при нанесении ударов ФАБами с УМПК в нынешнем формате, появится противодействие истребителей противника. Которые тоже будут действовать под защитой собственной ПВО и обстреливать наши ЛА дальнобойными РВВ.
Отсюда следует два вывода:
1) Нужно как можно больше ЛА имеющих возможность уничтожать и противодействовать вражеской авиации.
2) Требуется малозаметное средство доставки АСП, чтобы его не могли поразить истребители противника.
Учитывая риски, объёмы применения и тенденции развития - это должен быть беспилотный ЛА. Моё мнение, в качестве беспилотного бомбардировщика Охотник получился практически идеальным.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-25 10:22:31)

0

579

Да уж, это не Су-25СМ3 с НАР

https://i.ibb.co/rGCrx8J/adex-2024.jpg
https://i.ibb.co/54JJSXc/423.jpg

0

580

Eвгeний написал(а):

2) Требуется малозаметное средство доставки АСП, чтобы его не могли поразить истребители противника.
Учитывая риски, объёмы применения и тенденции развития - это должен быть беспилотный ЛА. Моё мнение, в качестве беспилотного бомбардировщика Охотник получился практически идеальным

бомбы по маршруту возить - да, если что-то чуть более сложное - уже вопросы.

NoName написал(а):

Да уж, это не Су-25СМ3 с НАР

В этом виде от см3 он не больно-то далеко и ушел.

0

581

NoName написал(а):

Да уж, это не Су-25СМ3 с НАР

В чем разница? На СМ3 тоже прописаны Х-58У,Х-38,КАБ-500С,ну а то что не поставили в количестве, это другое.

0

582

Штепсель написал(а):

бомбы по маршруту возить - да, если что-то чуть более сложное - уже вопросы.

Бомбы, крылатые ракеты, всякие умные боеприпасы, которых становится всё больше и больше. А для остального нужен многофункциональный истребитель, очевидно.
Хотя С-70 в перспективе сможет выполнять и больший круг задач.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-25 15:35:44)

0

583

Eвгeний написал(а):

После Сирии решили, что рулят Су-24 с Гефестом. По опыту на Украине некоторые начали думать, что теперь Су-34 с УМПК.
Но суммарный опыт говорит о том, что абсолютизировать реалии текущего конфликта нельзя. Чтобы не получилось после Украины так же, как и после Сирии, нужно немного подумать о будущем. Т.е. продолжить логический ряд Сирия-Украина-...
Логично предположить, что Сирия-Украина-НАТО. Можно, конечно, войну с НАТО подменить очередным прокси-конфликтом, но нельзя строить стратегические планы подобным образом. У Украины есть практически всё, что есть у их хозяев, кроме одного - авиации (ЯО пока отбросим). Причём авиационная компонента потенциальных противников превосходит нашу.
Т.е. даже при нанесении ударов ФАБами с УМПК в нынешнем формате, появится противодействие истребителей противника. Которые тоже будут действовать под защитой собственной ПВО и обстреливать наши ЛА дальнобойными РВВ.
Отсюда следует два вывода:
1) Нужно как можно больше ЛА имеющих возможность уничтожать и противодействовать вражеской авиации.
2) Требуется малозаметное средство доставки АСП, чтобы его не могли поразить истребители противника.
Учитывая риски, объёмы применения и тенденции развития - это должен быть беспилотный ЛА. Моё мнение, в качестве беспилотного бомбардировщика Охотник получился практически идеальным.

Отредактировано Eвгeний (Сегодня 10:22:31)

В зоне интенсивных действий вражеских ВВС и ПВО бомба должна транспортировать сама себя в качестве массовой крылатой ракеты с дальностью более 500 км.
А носитель этих ракет, не сующийся в пасть вражеской ПВО, может брать на борт больше боеприпасов, чем Охотник, или при необходимости -  более крупные боеприпасы.

Что касается сбития вражеских самолетов - этим должен заниматься БПЛА массой не более 7 тонн с истребительной РЛС, который может давать целеуказание для стрельбы ракетами воздух-воздух средней дальности другим небольшим БПЛА, выполненным на том же планере, но с урощенным БРЭО (оруженосцы), а для стрельбы рвв большой и сверхбольшой дальности - давать целеуказание для летящих позади тех самых больших БПЛА (45-50 тонн), способных носить и КР, и аэробаллистические ракеты.

0

584

Eвгeний написал(а):

Бомбы, крылатые ракеты, всякие умные боеприпасы, которых становится всё больше и больше. А для остального нужен многофункциональный истребитель, очевидно.
Хотя С-70 в перспективе сможет выполнять и больший круг задач.

Для всяких пкр и крупных планирующих бомб нужен отсек побольше, да и прр у нас не маленькие. И делать многофункциональный истребитель под эти вещи - тупо, он будет великоват.

0

585

Штепсель написал(а):

Для всяких пкр и крупных планирующих бомб нужен отсек побольше, да и прр у нас не маленькие. И делать многофункциональный истребитель под эти вещи - тупо, он будет великоват.

Если в С-70 получится разместить отсеки под АСП в габаритах 600х600, то туда вместятся очень даже тяжёлые боеприпасы. Где-то около 2-ух тонн. Под ещё большего размера бомбы и ракеты вряд ли целесообразно создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками. Их утащит многофункциональный истребитель на внешней подвеске.

0

586

Eвгeний написал(а):

Если в С-70 получится разместить отсеки под АСП в габаритах 600х600, то туда вместятся очень даже тяжёлые боеприпасы. Где-то около 2-ух тонн. Под ещё большего размера бомбы и ракеты вряд ли целесообразно создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками.

так может и нет, наращивать объем в таких стелсах особо некуда, место не бесконечное.

Eвгeний написал(а):

Их утащит многофункциональный истребитель на внешней подвеске.

А как же малозаметность? Тот же фаб-3к таки габаритен и светится для рлс должен хорошо.

0

587

Штепсель написал(а):

так может и нет, наращивать объем в таких стелсах особо некуда, место не бесконечное.

У С-70 очень большой запас топлива, в этом все источники единодушны. Т.е. вглубь скорее всего можно нарастить. По ширине ярким примером ограничений является Су-57, вот там точно не нарастить. Ну Охотнике же вроде принципиально ничего не мешает.

Штепсель написал(а):

А как же малозаметность? Тот же фаб-3к таки габаритен и светится для рлс должен хорошо.

Чисто под трёхтонную планирующую бомбу создавать стелс бомбер как-то очень сомнительно. Остальные АСП в этой массе имеют приличную дальность.

0

588

Современные РЛС видят стелсы на дистанции порядка 100-120 км.
Соваться на стелсе в глубину зоны с высокой плотностью ПВО я бы не стал.

0

589

Eвгeний написал(а):

У С-70 очень большой запас топлива, в этом все источники единодушны. Т.е. вглубь скорее всего можно нарастить. По ширине ярким примером ограничений является Су-57, вот там точно не нарастить. Ну Охотнике же вроде принципиально ничего не мешает.

Сверху движок, по бокам ниши шасси мешают. Т.е. не разбежишься.

Eвгeний написал(а):

Чисто под трёхтонную планирующую бомбу создавать стелс бомбер как-то очень сомнительно. Остальные АСП в этой массе имеют приличную дальность.

полуторки, пкр авиационные, х-50, кинжал. Даже х-35 в сложенном виде уже 0,42м.

0

590

Шестопер написал(а):

Современные РЛС видят стелсы на дистанции порядка 100-120 км.

Метровые видят на 300-400 км.
При чем все забывают про РТР,если по уму, то системы РТР видят что стелс,что не стелс.
Я не говорю что стелс бесполезен,просто он должен быть в системе.
Те же F-117 в 1991,1999,2003 году прикрывали Проулерами  и маршрут был под контролем ДРЛО и самолетов РТР,да и истребки были на готове.

0

591

Штепсель написал(а):

Сверху движок, по бокам ниши шасси мешают. Т.е. не разбежишься.

https://i.pinimg.com/originals/70/80/27/70802780e5b0b21a7a002e0b20cdd80b.jpg
Нужно попытаться нарастить глубину, даже если придётся проделать довольно большую работу. До тех пор производить С-70 в том виде, в котором есть.
Сейчас каждый ОГрО вмещает два АСП сечением 400х400. Оценочные габариты отсеков 4,4х0,9х0,5 м. Если увеличить глубину на 200-250 мм, реализовав отсеки 4,4х0,9х0,7 м, то в них будет помещаться по одному АСП 600 мм диаметром, массой примерно в 2 тонны. Или по две ФАБ-500 с допиленным УМПК (хвостовое оперение слишком уж неказистое у нынешних модулей).

Штепсель написал(а):

полуторки, пкр авиационные, х-50, кинжал. Даже х-35 в сложенном виде уже 0,42м.

Создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками под ПКР, Кинжал, ФАБ-3000 и пр. выглядит всё таки очень сомнительной идеей.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 07:16:43)

0

592

Eвгeний написал(а):

Нужно попытаться нарастить глубину, даже если придётся проделать довольно большую работу. До тех пор производить С-70 в том виде, в котором есть.
Сейчас каждый ОГрО вмещает два АСП сечением 400х400. Оценочные габариты отсеков 4,4х0,9х0,5 м. Если увеличить глубину на 200-250 мм, реализовав отсеки 4,4х0,9х0,7 м, то в них будет помещаться по одному АСП 600 мм диаметром, массой примерно в 2 тонны. Или по две ФАБ-500 с допиленным УМПК (хвостовое оперение слишком уж неказистое у нынешних модулей).

хз, хз, это наверное полностью весь набор внутри переделать надо.

Eвгeний написал(а):

Создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками под ПКР, Кинжал, ФАБ-3000 и пр. выглядит всё таки очень сомнительной идеей.

Это все то, что надо таскать тактической авиации и что она таскает сейчас, было бы странно урезать ее возможности в новом поколении.

0

593

Штепсель написал(а):

хз, хз, это наверное полностью весь набор внутри переделать надо.

Я, конечно, могу ошибаться, но над отсеками вооружений находится топливо. В любом случае, даже если переделать придётся многое, оно того определённо стоит.

На представленной выше схеме отсеки имеют габариты 5,0х1,2х0,7 м. Это незнание автора или отсеки на самом деле не унифицированы с Су-57 и даже допиливать ничего не требуется?

Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 16:36:16)

0

594

Eвгeний написал(а):

Я, конечно, могу ошибаться, но над отсеками вооружений находится топливо. В любом случае, даже если переделать придётся многое, оно того определённо стоит.

не факт, какой-то силовой набор там тоже должен быть.

0

595

Штепсель написал(а):

не факт, какой-то силовой набор там тоже должен быть.

Но вряд ли существуют какие-то критические проблемы с его усилением/изменением.

Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 17:27:56)

0

596

Eвгeний написал(а):

Но вряд ли существуют какие-то критические проблемы с его усилением/изменением.

чего не знаю, того не знаю.

0

597

Штепсель написал(а):

Это все то, что надо таскать тактической авиации и что она таскает сейчас, было бы странно урезать ее возможности в новом поколении.

У меня в голове не складывается картина того, что же вы всё таки подразумеваете. Некий ЛА тактической авиации с огромными внутренними отсеками под Кинжал/ФАБ-3000/ПКР. Что это будет?

Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 18:31:17)

0

598

Eвгeний написал(а):

У меня в голове не складывается картина того, что же вы всё таки подразумеваете. Некий ЛА тактической авиации с огромными внутренними отсеками под Кинжал/ФАБ-3000/ПКР. Что это будет?

Да собсна, ничего особенного, ударник, который может во многое для св и морской авиации. Этакая смесь ту-22, миг-31к и су-34.

0

599

Eвгeний написал(а):

У меня в голове не складывается картина того, что же вы всё таки подразумеваете. Некий ЛА тактической авиации с огромными внутренними отсеками под Кинжал/ФАБ-3000/ПКР. Что это будет?

Арсенал - извозчик для крупнокалиберных боеприпасов, либо для большого количества менее габаритных боеприпасов. Они не должны действовать без прикрытия небольших истребительных БПЛА, более дешевых и массовых - по несколько штук на один арсенал.
Достаточное удешевление передовых БПЛА при обеспечении высоких рабочих возможностей их РЛС и ОЛС будет обеспечено исключением крупной ПН на БПЛА, оснащенной РЛС (не более 2-4 рвв на внешних подвесках). На основе того же планера можно создавать лишенных РЛС  оруженосцев, имеющих встроенный отсек с габаритами порядка 700х700х4000 мм (еще 4 рвв средней дальности, или боеприпасы воздух-поверхность).

Что касается компоновки арсенала, допускающей применение крупногабаритных боеприпасов - можно взять уменьшенный вариант Т-4МС с мотогондолами под треугольным крылом (шасси убирается в мотогондолы), а по центру много места для подвеса крупногабаритного контейнера с вооружением.

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/183/t317589.jpg

Отредактировано Шестопер (2024-09-26 20:26:16)

0

600

Шестопер написал(а):

Что касается компоновки арсенала, допускающей применение крупногабаритных боеприпасов - можно взять уменьшенный вариант Т-4МС с мотогондолами под треугольным крылом (шасси убирается в мотогондолы), а по центру много места для подвеса крупногабаритного контейнера с вооружением.

или в жопу летающее крыло и сделать интегральную компоновку с большим бомболюком.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиационное вооружение 3