Ростех передал в войска партию ракет для беспилотников «Х-БПЛА».
В преддверии Дня оружейника наш холдинг «Высокоточные комплексы» досрочно поставил в армию партию переносных зенитных ракетных комплексов «Верба», комплексы средств автоматизации управления огнем (КСАУО) артиллерийских подразделений «Планшет-А» и «Планшет-М-ИР». Также в войска отгружена партия ракет для беспилотников «Х-БПЛА».
Авиационное вооружение 3
Сообщений 571 страница 600 из 660
Поделиться5712024-09-19 18:26:14
Поделиться5722024-09-24 07:34:19
https://topwar.ru/250049-vypusk-mozhno- … 5710528628
Американская компания Anduril, специализирующаяся на разработке и производстве беспилотных систем, представила новое семейство высокоточных боеприпасов Barracuda-M, которые были обозначены как «автономные летательные аппараты» (AAV).
Семейство состоит из Barracuda-100, Barracuda-250 и Barracuda-500, которые отличаются размером, дальностью полета и грузоподъемностью. Самая большая конфигурация, Barracuda-500, имеет дистанцию действия около 1000 км, несет полезную нагрузку 45 кг, способна переносить перегрузки на уровне 5 g и может находиться в воздухе в течение 120 минут. Все представители семейства снаряжены турбореактивным двигателем с воздушным охлаждением.У США и наших союзников и партнеров недостаточно ракет для надежного сдерживания конфликта с почти равным противником. Наши существующие арсеналы высокоточных боеприпасов будут исчерпаны в течение нескольких дней в высококлассном бою
Как указывается, существующие крылатые ракеты отличаются сложностью в производстве, в связи с чем невозможно быстро развернуть их выпуск. При этом боеприпасы Barracuda просты в изготовлении: вместо тысяч уникальных станков необходимо не более десяти, высококлассные специалисты не требуются, производство может быть налажено на базе коммерческого автомобилестроения и на площадках по выпуску бытового электрооборудования.
Изготовление Barracuda занимает на 50% меньше времени, требует на 95% меньше инструментов и на 50% меньше деталей, чем конкурирующие решения, представленные сегодня на рынке. В результате семейство AAV Barracuda в среднем на 30% дешевле других изделий, что может обеспечить крупномасштабное производство. Barracuda специально создана для увеличения боевой массы
- указывают в компании.
Поделиться5732024-09-24 08:11:48
Если отбросить хвостовое оперение, а на большинстве заграничных аналогов такого нет (в любом случае можно оптимизировать), то высота пятисоток с новым УМПК окажется примерно 550 мм. Нынешние внутренние отсеки Су-57 вмещают АСП с максимальными габаритами 400х400. СВО наглядно демонстрирует важность мощных БЧ. Вывод однозначен: перспективный беспилотный или пилотируемый фронтовой бомбардировщик должен обладать отсеками под АСП в габаритах 600х600.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-24 08:42:09)
Поделиться5742024-09-24 08:15:48
перспективный беспилотный или пилотируемый фронтовой бомбардировщик должен обладать отсеками под АСП в габаритах 600х600.
Конформным контейнером под удлиненный двухступенчатый Кинжал (и под все, что меньше Кинжала).
Вон древний Б-58 имел здоровенный подвесной бак со встроенной термоядерной бомбой.
Поделиться5752024-09-24 08:27:30
Конформным контейнером
Довольно обширный вопрос, если задуматься. Но абсолютно никак не отменяет необходимости адекватных задачам фронтового бомбардировщика внутренних отсеков, к примеру на том же С-70.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-24 08:44:09)
Поделиться5762024-09-24 19:56:37
https://topwar.ru/250049-vypusk-mozhno- … 5710528628
Юра я 1,5 недели назад пост про них делал,с ссылкой на англоязычный источник.
Поделиться5772024-09-24 20:39:48
Юра я 1,5 недели назад пост про них делал,с ссылкой на англоязычный источник.
Довольно обширный вопрос, если задуматься. Но абсолютно никак не отменяет необходимости адекватных задачам фронтового бомбардировщика внутренних отсеков, к примеру на том же С-70.
тут еще вопрос, может нужен су-57-34
Поделиться5782024-09-25 09:56:56
тут еще вопрос, может нужен су-57-34
После Сирии решили, что рулят Су-24 с Гефестом. По опыту на Украине некоторые начали думать, что теперь Су-34 с УМПК.
Но суммарный опыт говорит о том, что абсолютизировать реалии текущего конфликта нельзя. Чтобы не получилось после Украины так же, как и после Сирии, нужно немного подумать о будущем. Т.е. продолжить логический ряд Сирия-Украина-...
Логично предположить, что Сирия-Украина-НАТО. Можно, конечно, войну с НАТО подменить очередным прокси-конфликтом, но нельзя строить стратегические планы подобным образом. У Украины есть практически всё, что есть у их хозяев, кроме одного - авиации (ЯО пока отбросим). Причём авиационная компонента потенциальных противников превосходит нашу.
Т.е. даже при нанесении ударов ФАБами с УМПК в нынешнем формате, появится противодействие истребителей противника. Которые тоже будут действовать под защитой собственной ПВО и обстреливать наши ЛА дальнобойными РВВ.
Отсюда следует два вывода:
1) Нужно как можно больше ЛА имеющих возможность уничтожать и противодействовать вражеской авиации.
2) Требуется малозаметное средство доставки АСП, чтобы его не могли поразить истребители противника.
Учитывая риски, объёмы применения и тенденции развития - это должен быть беспилотный ЛА. Моё мнение, в качестве беспилотного бомбардировщика Охотник получился практически идеальным.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-25 10:22:31)
Поделиться5802024-09-25 14:37:34
2) Требуется малозаметное средство доставки АСП, чтобы его не могли поразить истребители противника.
Учитывая риски, объёмы применения и тенденции развития - это должен быть беспилотный ЛА. Моё мнение, в качестве беспилотного бомбардировщика Охотник получился практически идеальным
бомбы по маршруту возить - да, если что-то чуть более сложное - уже вопросы.
Да уж, это не Су-25СМ3 с НАР
В этом виде от см3 он не больно-то далеко и ушел.
Поделиться5812024-09-25 14:53:43
Да уж, это не Су-25СМ3 с НАР
В чем разница? На СМ3 тоже прописаны Х-58У,Х-38,КАБ-500С,ну а то что не поставили в количестве, это другое.
Поделиться5822024-09-25 15:32:32
бомбы по маршруту возить - да, если что-то чуть более сложное - уже вопросы.
Бомбы, крылатые ракеты, всякие умные боеприпасы, которых становится всё больше и больше. А для остального нужен многофункциональный истребитель, очевидно.
Хотя С-70 в перспективе сможет выполнять и больший круг задач.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-25 15:35:44)
Поделиться5832024-09-25 15:43:03
После Сирии решили, что рулят Су-24 с Гефестом. По опыту на Украине некоторые начали думать, что теперь Су-34 с УМПК.
Но суммарный опыт говорит о том, что абсолютизировать реалии текущего конфликта нельзя. Чтобы не получилось после Украины так же, как и после Сирии, нужно немного подумать о будущем. Т.е. продолжить логический ряд Сирия-Украина-...
Логично предположить, что Сирия-Украина-НАТО. Можно, конечно, войну с НАТО подменить очередным прокси-конфликтом, но нельзя строить стратегические планы подобным образом. У Украины есть практически всё, что есть у их хозяев, кроме одного - авиации (ЯО пока отбросим). Причём авиационная компонента потенциальных противников превосходит нашу.
Т.е. даже при нанесении ударов ФАБами с УМПК в нынешнем формате, появится противодействие истребителей противника. Которые тоже будут действовать под защитой собственной ПВО и обстреливать наши ЛА дальнобойными РВВ.
Отсюда следует два вывода:
1) Нужно как можно больше ЛА имеющих возможность уничтожать и противодействовать вражеской авиации.
2) Требуется малозаметное средство доставки АСП, чтобы его не могли поразить истребители противника.
Учитывая риски, объёмы применения и тенденции развития - это должен быть беспилотный ЛА. Моё мнение, в качестве беспилотного бомбардировщика Охотник получился практически идеальным.Отредактировано Eвгeний (Сегодня 10:22:31)
В зоне интенсивных действий вражеских ВВС и ПВО бомба должна транспортировать сама себя в качестве массовой крылатой ракеты с дальностью более 500 км.
А носитель этих ракет, не сующийся в пасть вражеской ПВО, может брать на борт больше боеприпасов, чем Охотник, или при необходимости - более крупные боеприпасы.
Что касается сбития вражеских самолетов - этим должен заниматься БПЛА массой не более 7 тонн с истребительной РЛС, который может давать целеуказание для стрельбы ракетами воздух-воздух средней дальности другим небольшим БПЛА, выполненным на том же планере, но с урощенным БРЭО (оруженосцы), а для стрельбы рвв большой и сверхбольшой дальности - давать целеуказание для летящих позади тех самых больших БПЛА (45-50 тонн), способных носить и КР, и аэробаллистические ракеты.
Поделиться5842024-09-25 15:55:31
Бомбы, крылатые ракеты, всякие умные боеприпасы, которых становится всё больше и больше. А для остального нужен многофункциональный истребитель, очевидно.
Хотя С-70 в перспективе сможет выполнять и больший круг задач.
Для всяких пкр и крупных планирующих бомб нужен отсек побольше, да и прр у нас не маленькие. И делать многофункциональный истребитель под эти вещи - тупо, он будет великоват.
Поделиться5852024-09-25 16:35:31
Для всяких пкр и крупных планирующих бомб нужен отсек побольше, да и прр у нас не маленькие. И делать многофункциональный истребитель под эти вещи - тупо, он будет великоват.
Если в С-70 получится разместить отсеки под АСП в габаритах 600х600, то туда вместятся очень даже тяжёлые боеприпасы. Где-то около 2-ух тонн. Под ещё большего размера бомбы и ракеты вряд ли целесообразно создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками. Их утащит многофункциональный истребитель на внешней подвеске.
Поделиться5862024-09-25 16:39:56
Если в С-70 получится разместить отсеки под АСП в габаритах 600х600, то туда вместятся очень даже тяжёлые боеприпасы. Где-то около 2-ух тонн. Под ещё большего размера бомбы и ракеты вряд ли целесообразно создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками.
так может и нет, наращивать объем в таких стелсах особо некуда, место не бесконечное.
Их утащит многофункциональный истребитель на внешней подвеске.
А как же малозаметность? Тот же фаб-3к таки габаритен и светится для рлс должен хорошо.
Поделиться5872024-09-25 17:41:29
так может и нет, наращивать объем в таких стелсах особо некуда, место не бесконечное.
У С-70 очень большой запас топлива, в этом все источники единодушны. Т.е. вглубь скорее всего можно нарастить. По ширине ярким примером ограничений является Су-57, вот там точно не нарастить. Ну Охотнике же вроде принципиально ничего не мешает.
А как же малозаметность? Тот же фаб-3к таки габаритен и светится для рлс должен хорошо.
Чисто под трёхтонную планирующую бомбу создавать стелс бомбер как-то очень сомнительно. Остальные АСП в этой массе имеют приличную дальность.
Поделиться5882024-09-25 18:22:24
Современные РЛС видят стелсы на дистанции порядка 100-120 км.
Соваться на стелсе в глубину зоны с высокой плотностью ПВО я бы не стал.
Поделиться5892024-09-25 18:23:44
У С-70 очень большой запас топлива, в этом все источники единодушны. Т.е. вглубь скорее всего можно нарастить. По ширине ярким примером ограничений является Су-57, вот там точно не нарастить. Ну Охотнике же вроде принципиально ничего не мешает.
Сверху движок, по бокам ниши шасси мешают. Т.е. не разбежишься.
Чисто под трёхтонную планирующую бомбу создавать стелс бомбер как-то очень сомнительно. Остальные АСП в этой массе имеют приличную дальность.
полуторки, пкр авиационные, х-50, кинжал. Даже х-35 в сложенном виде уже 0,42м.
Поделиться5902024-09-26 05:24:30
Современные РЛС видят стелсы на дистанции порядка 100-120 км.
Метровые видят на 300-400 км.
При чем все забывают про РТР,если по уму, то системы РТР видят что стелс,что не стелс.
Я не говорю что стелс бесполезен,просто он должен быть в системе.
Те же F-117 в 1991,1999,2003 году прикрывали Проулерами и маршрут был под контролем ДРЛО и самолетов РТР,да и истребки были на готове.
Поделиться5912024-09-26 06:47:30
Сверху движок, по бокам ниши шасси мешают. Т.е. не разбежишься.
Нужно попытаться нарастить глубину, даже если придётся проделать довольно большую работу. До тех пор производить С-70 в том виде, в котором есть.
Сейчас каждый ОГрО вмещает два АСП сечением 400х400. Оценочные габариты отсеков 4,4х0,9х0,5 м. Если увеличить глубину на 200-250 мм, реализовав отсеки 4,4х0,9х0,7 м, то в них будет помещаться по одному АСП 600 мм диаметром, массой примерно в 2 тонны. Или по две ФАБ-500 с допиленным УМПК (хвостовое оперение слишком уж неказистое у нынешних модулей).
полуторки, пкр авиационные, х-50, кинжал. Даже х-35 в сложенном виде уже 0,42м.
Создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками под ПКР, Кинжал, ФАБ-3000 и пр. выглядит всё таки очень сомнительной идеей.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 07:16:43)
Поделиться5922024-09-26 10:02:17
Нужно попытаться нарастить глубину, даже если придётся проделать довольно большую работу. До тех пор производить С-70 в том виде, в котором есть.
Сейчас каждый ОГрО вмещает два АСП сечением 400х400. Оценочные габариты отсеков 4,4х0,9х0,5 м. Если увеличить глубину на 200-250 мм, реализовав отсеки 4,4х0,9х0,7 м, то в них будет помещаться по одному АСП 600 мм диаметром, массой примерно в 2 тонны. Или по две ФАБ-500 с допиленным УМПК (хвостовое оперение слишком уж неказистое у нынешних модулей).
хз, хз, это наверное полностью весь набор внутри переделать надо.
Создавать ЛА тактической авиации с внутренними отсеками под ПКР, Кинжал, ФАБ-3000 и пр. выглядит всё таки очень сомнительной идеей.
Это все то, что надо таскать тактической авиации и что она таскает сейчас, было бы странно урезать ее возможности в новом поколении.
Поделиться5932024-09-26 15:50:16
хз, хз, это наверное полностью весь набор внутри переделать надо.
Я, конечно, могу ошибаться, но над отсеками вооружений находится топливо. В любом случае, даже если переделать придётся многое, оно того определённо стоит.
На представленной выше схеме отсеки имеют габариты 5,0х1,2х0,7 м. Это незнание автора или отсеки на самом деле не унифицированы с Су-57 и даже допиливать ничего не требуется?
Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 16:36:16)
Поделиться5942024-09-26 16:51:41
Я, конечно, могу ошибаться, но над отсеками вооружений находится топливо. В любом случае, даже если переделать придётся многое, оно того определённо стоит.
не факт, какой-то силовой набор там тоже должен быть.
Поделиться5952024-09-26 17:13:40
не факт, какой-то силовой набор там тоже должен быть.
Но вряд ли существуют какие-то критические проблемы с его усилением/изменением.
Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 17:27:56)
Поделиться5962024-09-26 18:13:45
Но вряд ли существуют какие-то критические проблемы с его усилением/изменением.
чего не знаю, того не знаю.
Поделиться5972024-09-26 18:30:37
Это все то, что надо таскать тактической авиации и что она таскает сейчас, было бы странно урезать ее возможности в новом поколении.
У меня в голове не складывается картина того, что же вы всё таки подразумеваете. Некий ЛА тактической авиации с огромными внутренними отсеками под Кинжал/ФАБ-3000/ПКР. Что это будет?
Отредактировано Eвгeний (2024-09-26 18:31:17)
Поделиться5982024-09-26 20:00:26
У меня в голове не складывается картина того, что же вы всё таки подразумеваете. Некий ЛА тактической авиации с огромными внутренними отсеками под Кинжал/ФАБ-3000/ПКР. Что это будет?
Да собсна, ничего особенного, ударник, который может во многое для св и морской авиации. Этакая смесь ту-22, миг-31к и су-34.
Поделиться5992024-09-26 20:03:26
У меня в голове не складывается картина того, что же вы всё таки подразумеваете. Некий ЛА тактической авиации с огромными внутренними отсеками под Кинжал/ФАБ-3000/ПКР. Что это будет?
Арсенал - извозчик для крупнокалиберных боеприпасов, либо для большого количества менее габаритных боеприпасов. Они не должны действовать без прикрытия небольших истребительных БПЛА, более дешевых и массовых - по несколько штук на один арсенал.
Достаточное удешевление передовых БПЛА при обеспечении высоких рабочих возможностей их РЛС и ОЛС будет обеспечено исключением крупной ПН на БПЛА, оснащенной РЛС (не более 2-4 рвв на внешних подвесках). На основе того же планера можно создавать лишенных РЛС оруженосцев, имеющих встроенный отсек с габаритами порядка 700х700х4000 мм (еще 4 рвв средней дальности, или боеприпасы воздух-поверхность).
Что касается компоновки арсенала, допускающей применение крупногабаритных боеприпасов - можно взять уменьшенный вариант Т-4МС с мотогондолами под треугольным крылом (шасси убирается в мотогондолы), а по центру много места для подвеса крупногабаритного контейнера с вооружением.
Отредактировано Шестопер (2024-09-26 20:26:16)
Поделиться6002024-09-26 20:37:14
Что касается компоновки арсенала, допускающей применение крупногабаритных боеприпасов - можно взять уменьшенный вариант Т-4МС с мотогондолами под треугольным крылом (шасси убирается в мотогондолы), а по центру много места для подвеса крупногабаритного контейнера с вооружением.
или в жопу летающее крыло и сделать интегральную компоновку с большим бомболюком.