СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БТР И БМП - 33

Сообщений 601 страница 630 из 658

601

DAK написал(а):

Переделка списанных ПРП-4 в гусеничные транспортёры в 216-ом Рембате.

а существование разведмашин себя в нынешнем конфликте как то себя оправдало?

0

602

mr_tank написал(а):

а существование разведмашин себя в нынешнем конфликте как то себя оправдало?

Учитывая массовое применение дронов разных видов почти с самого начала ,то никак,все таки что ПРП что БРМ создавались когда о таком уровне осведомленности о противнике как сейчас можно было только мечтать

0

603

Нашел такое фото, судя по всему это БМП-2М, боковые экраны отсутствуют хотя они туда явно напрашиваютсяhttps://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/3067/t668049.jpg
, но что это дополнительно навешено на люки выхода десанта, явно заводское???

https://iimg.su/i/SMkb8c

0

604

http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1472/929649.jpg

0

605

Колонна сербских Lazar 3M со "Спицей"
https://i.ibb.co/Cpr595r5/486667-103391803-priprema-parade-2025.jpg

0

606

https://cloud.mail.ru/public/RdtC/faKtuUmHd
https://i.imgur.com/Aidpx6e.jpeg
Фото AJAX IFV с DSEI 2025 - из Твиттера, новостных сайтов, дискорда Эда Франциса. Скриншоты из видеороликов.

GDELS, или GDUK,
взяли выставочный ASCOD 42 с необитаемой башней, такой который в прошлом году был на Евросатори и на выставке в Румынии,
https://i.imgur.com/XPhkAmP.jpeg
перекрасили в чёрный цвет и заменили башню на макет новой необитаемой башни с 40мм автопушкой с телескопическими снарядами,
https://i.imgur.com/RRboIXrl.jpeg
и назвали это все AJAX IFV, т.е Аякс БМП.
8+3 человек.
Хороших фото интерьеров ни этого образца, и  его прошлогодней конфигурации, я не нашёл нигде, пока только такие:
https://i.imgur.com/VJs1rDd.jpeg
.
Но гарантий что английское минобороны согласится, нет, да и потом конфигурация ещё должна быть уточнена. Хотя бы потому, что это не корпус Аякса или БТРа на его основе, тут есть некоторые различия, да и (я не понимаю, что они разместили на гусеничных полках, раз там так мало места) внутри места для барахла нет, надо будет наверное приделывать на борта снаружи такие же коробки как у Аякса и прочих машин его семейства:
https://i.imgur.com/1hAayZ6.jpeg
Собственно, вот 11-месячной давности рендер:
https://i.imgur.com/WrYalkE.jpeg

Отредактировано skylancer-3441 (2025-09-13 01:05:14)

0

607

Однако  -  места  не  густо  ...  сидят  с  опущенными  головами  (  хотя  и  без  касок )  ,  а  ещё  на  наши  БТР  и  БМП  катили  бочку  ...
Интересный  момент  на  СЕГОДНЯ   -  смотрел  учения  у  Бульбашей  !   там  на  БМП-2  с  кроватной  сеткой  ,  Пехота  ехала  НА  БРОНЕ  ,  понимаю  -  УЧЕНИЯ  ...
НО  по-моему  учения  как  раз  и  проводят  ,  чтобы  на  них  ПРАВИЛЬНО  Учились  ...

0

608

skylancer-3441 написал(а):

Хороших фото интерьеров ни этого образца, и  его прошлогодней конфигурации, я не нашёл нигде, пока только такие:

Я так понимаю, заходить/выходить лучше пригнувшись, а лучше на карачках, особенно если рюкзак прихватил.
Вообще, где тут у нас видео с венгерского конкурса, где внутрянку и высадку/посадку было хорошо видно сразу из многих машин разных производителей?)

0

609

powermax написал(а):

сидят  с  опущенными  головами  (  хотя  и  без  касок )

Это они не от тесноты, а скорее всего чтобы разговаривать удобнее было. Ну, и опять же ходить и сидеть только с прямой спиной и шеей (обучать, или специальный корсет носить), нынче как-то особо не принуждают.

Вот например фото ASCOD 42 показанного чехам в 2019м:
https://i.imgur.com/TCVpdwl.jpeg
Человек слева наклонился,
https://i.imgur.com/Pmo2no1.jpeg
а там над верхним краем ограждения подголовника ещё сантиметров 10-15 до потолка.

Там внутри потолок выше, чем проём люка в корме, вот чешская версия 2020 года - 42 с обитаемой башней:
https://i.imgur.com/QESZVAol.jpeg
с тех пор как впервые 42 и 35 машины показали, я до сих пор не знаю зачем такой низкий проём сделали.

...
Чтобы зайти в БМП с рюкзаком на спине и не нагибаться - такого и не бывает нигде, они же высотой около 140-150см внутри обычно, делать под 170-180 - это сколько ещё массы потребуется. Только командно-штабные и медицинские, и прочие спецмашины малой серийности, все обычно без башни, такими высокими делают.

Отредактировано skylancer-3441 (2025-09-13 19:33:21)

0

610

skylancer-3441 написал(а):

Чтобы зайти в БМП с рюкзаком на спине и не нагибаться - такого и не бывает нигде, они же высотой около 140-150см внутри обычно, делать под 170-180 - это сколько ещё массы потребуется. Только командно-штабные и медицинские, и прочие спецмашины малой серийности, все обычно без башни, такими высокими делают.

А я и не говорю, о входе не пригибаясь, я говорю, что в данном конкретном случае в машину лучше заходить гуськом. ну или на колено встать.

0

611

Сербский БТР-80А

https://i.ibb.co/d0kjccR8/165437-87887861-20250913-110936.jpg

0

612

Новейший российский БТР-22 на улицах Гродно.
Напомним, что учения «Запад 2025» охватывают  Витебскую, Минскую и Гродненскую области.

http://upforme.ru/uploads/000a/e3/16/1472/882071.jpg

0

613

Еще к посту с аяксом. Фото с людьми у выхода и последнее фото поста Скайлэнсера показывают высоту прохода.

2DAK, причем бтр-22 в варианте 2023 года, похоже.

0

614

Штепсель
Мне кажется это фото с 22  вообще графика.

0

615

бендер написал(а):

Штепсель
Мне кажется это фото с 22  вообще графика.

все может быть.

0

616

все таки не стоит абстрагироваться от вопроса ... Зачем нужны авиадесантируемые машины..

0

617

__Memento_mori__ написал(а):

все таки не стоит абстрагироваться от вопроса ... Зачем нужны авиадесантируемые машины..

Там на первой фотографии, на заднем фоне Спрут-СД стоит.

0

618

__Memento_mori__ написал(а):

се таки не стоит абстрагироваться от вопроса ... Зачем нужны авиадесантируемые машины..

А их кто-то сейчас планирует десантировать где?

0

619

__Memento_mori__ написал(а):

Зачем нужны

военные осеменители с их бесполезных мнением и постоянным воровством новостей отовсюду...

0

620

https://i.postimg.cc/qp1qbPqD/DHP3-ZFRURBOGXP5-U5-QUB3-CKYOU.webp
Эйтаны с, как понимаю, Трофи.

0

621

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А их кто-то сейчас планирует десантировать где?

Просто для чего изготавливать изделие которое имеет множество не самых простых решений для осуществления функции десантирования,  само это требование к технике стало на сегодня очевидно не актуально.

Для себя вижу только два объяснения: производство  перестроить на выпуск др. изделия не могут.
Или банально бюрократические препоны  типа не позволяют , а значит пила.

Отредактировано __Memento_mori__ (2025-10-02 07:10:04)

0

622

__Memento_mori__ написал(а):

Для себя вижу только два объяснения: производство  перестроить на выпуск др. изделия не могут.

с двойками все понятно, они просто есть.
А вот БМД-4М/Ракушка на деле может быть полезен как гусеничный джип. Другое дело, что массовая серия ни к чему. Спрут тоже непонятное что.

0

623

mr_tank написал(а):

Спрут тоже непонятное что.

спрут в той или иной форме теоретически может быть полезен морпехам. Меня больше интересует что будет, если опыт с передачей пехоте т62 будет признан удачным.

Отредактировано Штепсель (2025-10-02 10:12:59)

0

624

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А их кто-то сейчас планирует десантировать где?

Ранее сформулированные задачи ВДВ на реальной войне смогут решать только соединения дронов большой дальности, берущие под контроль определенный район в тылу врага. В том числе за счет сброса с транспортных дронов контейнеров с дронами поменьше, способными длительно базироваться во вражеском тылу и гадить противнику.
А завезти во вражеский тыл бронемашину с живыми людьми, там выбросить ее и на этой машине воевать - задача для смертников, особенно против авиации НАТО. Везти придется минимум на Ми-26, и с вероятностью намного больше 50% десант погибнет еще на этапе доставки, не успев причинить врагу ущерба. Не говоря о вероятности выживания при полном выполнении задач операции.
Еще до массового применения РЛС, до эпохи ЗРК, до эпохи дронов, во Вторую мировую даже в 1944-45, десантники англичан и американцев несли тяжелые потери при десантировании против немцев, даже в условиях господства в воздухе англо-американской авиации (там основные потери приходились на наземные бои, из-за легкого вооружения десантников и сложностей их снабжения).

Отредактировано Шестопер (2025-10-02 11:25:23)

0

625

mr_tank написал(а):

как гусеничный джип. Другое дело,

Сомневаюсь что для этого нужны столь не простые решения предусматривающие десантируемость....

Отредактировано __Memento_mori__ (2025-10-02 12:58:20)

0

626

__Memento_mori__ написал(а):

Сомневаюсь что для этого нужны столь не простые решения предусматривающие десантируемость....

Щито поделать, если все началось с авиадесантируемой машины.

0

627

__Memento_mori__ написал(а):

Сомневаюсь что для этого нужны столь не простые решения предусматривающие десантируемость....

Максимум, что можно - убрать изменяемый клиренс, но он может и без авиадесантируемости пригодится.

0

628

Штепсель написал(а):

Щито поделать, если все началось с авиадесантируемой машины.

  А  что  делать  если  надо  будет  перебросить  из  Владивостока   танки  и  БМП  ?
АН-124  по  пальцам  можно  посчитать  ,  в  ИЛ-76   больше  Одного  не  влезет ...  Везти   по  Сев  Мор  Пути  -  так  война  уже  закончится  ...

0

629

А по ж/д никак?

0

630

powermax написал(а):

А  что  делать  если  надо  будет  перебросить  из  Владивостока   танки  и  БМП  ?
АН-124  по  пальцам  можно  посчитать  ,  в  ИЛ-76   больше  Одного  не  влезет ...  Везти   по  Сев  Мор  Пути  -  так  война  уже  закончится  ...

А что у нас танки десантируется?

Да и никто не говорит что нужно убирать возможность транспортировки .

Десантируемость бесполезная блаж....

0