ПКР Москит летает при скорости ветра до 20 м/с.
И это ограничение связано с ее сверхмалой высотой полета, когда резкий порыв ветра может воткнуть ракету в воду.
Если лететь выше 100 метров, и взлетать не свободным разбегом, как пилотируемые самолеты (они чувствительны к порывам ветра сразу после взлета, на малой скорости попутный порыв ветра может резко снизить подъемную силу, и при высоте полета несколько метров можно навернуться), а с помощью разгонного РДТТ (который за счет мощной тяги гарантировано набирает для ракеты безопасную высоту и скорость), то ветровые ограничения будут еще менее жесткими.
Альтернативные ОШС - вооружение, обеспечение, тактика - 20
Сообщений 91 страница 120 из 1000
Поделиться912024-01-10 19:57:59
Поделиться922024-01-10 19:58:37
ПКР Москит летает при скорости ветра до 20 м/с.
.
А Т-90 может ездить при 50 м/с да? Если он так может то и фпв дрон с5 кг веса сможет
Правда с фронта утверждают что при непогоде ветре дожде и низкой облачности сильных заморозках и снеге дроны не использут или используют ограничено но кто они такие что бы спорить с шестопером.
Поделиться932024-01-10 20:03:04
Правда с фронта утверждают что при непогоде ветре дожде и низкой облачности сильных заморозках и снеге дроны не использут или используют ограничено но кто они такие что бы спорить с шестопером.
У них большой опыт эксплуатации реактивных дронов, или все больше Мавики?
Какой нах вес?
Как влияют на погодные ограничения ЛА скорость сваливания и удельная нагрузка на крыло?
Этому в детском саду не учат?
Оперенный РС Града гораздо менее чувствителен к ветру, чем в 20 раз более тяжелый ПО-2. Потому, что у ПО-2 крыло размером с паруса клипера, и он летит уже при скорости бега гепарда. Поэтому сильный ветер создает огромную силу давления на такое крыло большой площади.
Отредактировано Шестопер (2024-01-10 20:14:31)
Поделиться942024-01-10 21:03:33
Какой нах вес?
Как влияют на погодные ограничения ЛА скорость сваливания и удельная нагрузка на крыло?
Этому в детском саду не учат?
Отредактировано Шестопер (Сегодня 20:14:31)
А удельная нагрузка на крыло как считается ? Ты может спроси у себя в детсаду ? )))))
А на погодные ограничения ЛА влияют значительно больше параметров, чем эти два. В общем, присоединяюсь к Штепселю
Поделиться952024-01-10 21:18:24
У них большой опыт эксплуатации реактивных дронов, или все больше Мавики?
наверно большой опыт БД что бы заметит как погода влиянт на дроны.
А у вас большой опыт сранивать не сравнимое типо они это одно и тоже.
Например дрон и ПКР или КР.
Поделиться962024-01-10 21:53:31
А у вас большой опыт
И некогда успешно сданный экзамен по аэро- и гидродинамике.
Поделиться972024-01-11 08:44:26
Правда с фронта утверждают что при непогоде ветре дожде и низкой облачности сильных заморозках и снеге дроны не использут или используют ограничено но кто они такие что бы спорить с шестопером.
Это те утверждают, что недавно потерял в ноль(все 200) танковый и пехотный взвод благодаря укровским дронам?
Поделиться982024-01-11 11:18:41
Не забудьте взводу придать роту охраны и обеспечения. А то кто все это хозяйство охранять будет? Особенно рассредоточенные в прифронтовой зоне. И вообще внутреннюю службу нести. В обеспечении только офицеров и прапорщиков а лучше промыслов с заводов и НИИ.
Поделиться992024-01-11 11:37:58
Не забудьте взводу придать роту охраны и обеспечения.
Используя нынешнюю технику (когда у танков и БМП нет возможностей вести загоризонтный бой), можно формировать смешанные батальоны такого штата: рота мотопехоты, рота танков, минометная батарея, артиллерийская батарея, 1-2 роты дронов (в зависимости от их наличия).
Поделиться1002024-01-11 12:37:59
Это те утверждают, что недавно потерял в ноль(все 200) танковый и пехотный взвод благодаря укровским дронам?
Это где такое произошло ?
Поделиться1012024-01-11 13:48:02
И некогда успешно сданный экзамен по аэро- и гидродинамике.
У нас товарищи тоже думали что дронам ветер не почем -пока в одном случае порыв не расхлестал о дом а во втором о танк..А всего до было до 8 м/с Не учили что выше и ветер сильней а во втором случае что есть нисходящие потоки
Во-первых, аэродинамическое сопротивление дрона будет значительно выше в условиях сильного ветра из-за повышенной плотности и давления воздуха. Это особенно актуально для небольших дронов, которые имеют более низкое отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению, чем большие и более устойчивые. Повышенное сопротивление может привести к тому, что беспилотник быстро потеряет высоту и его легче ударить порывами ветра, что приведет к потере устойчивости и контроля.
Во-вторых, изменения скорости вращения двигателей и пропеллеров из-за различных уровней турбулентности могут повлиять на то, насколько хорошо дрон остается устойчивым при сильном ветре. Если скорость слишком низкая, это может привести к тому, что дрон станет вялым или неотзывчивым, что приведет к потере устойчивости при сильных порывах ветра; и наоборот, если он слишком быстрый, это может привести к увеличению крутящего момента, что повлияет на управление направлением.
В-третьих, Боковой ветер представляет собой уникальную проблему для дронов, поскольку они толкают их против своей вертикальной оси, что приводит к быстрой потере равновесия, если с ними неправильно обращаться. Лучший способ сохранить устойчивость дрона во время навигации при боковом ветре — это соответствующим образом отрегулировать его скорость рыскания, а также использовать его системы автопилота, которые автоматически обеспечивают обратную связь о стабильности и необходимые корректировки (если доступны).
В-четвертых, Жесткость рамы также играет важную роль в поддержании устойчивости, поскольку более жесткие рамы менее подвержены вибрации в условиях турбулентного ветра, что в противном случае могло бы со временем привести к проблемам с нестабильностью. Более прочные материалы, такие как углеродное волокно, предпочтительнее пластиковых компонентов из-за их превосходной жесткости и прочности в таких условиях.
Последний но, конечно, не в последнюю очередь, емкость батареи оказывает прямое влияние на надежность, поскольку более слабые батареи не могут поддерживать продолжительное время полета на более высоких скоростях или высотах, где ветреные условия могут встречаться чаще, чем обычно, что приводит к потенциальным катастрофическим отказам из-за отсутствия запаса хода. в середине полета, если заранее недостаточно хорошо отрегулировать (т. е. проверить уровень заряда перед взлетом).
Поделиться1022024-01-11 14:02:29
Факторы, влияющие на устойчивость полета дрона при сильном ветре
И это только про ветер
А еще температура воздуха, туман, обледенение, снег, дождь.
Поделиться1032024-01-11 16:16:15
И это только про ветер
А еще температура воздуха, туман, обледенение, снег, дождь.
Ну вот mr_tank сейчас нам выдаст видео при -30 в снегопад или ливень.
А Шестопер расскажет что с аэродинамической точки зрения при скорости дрона равной скорости ветра - дрон может легко активно маневрироваться и порывы ветра нисходящий и восходящие потоки ему по барабану, как и то что при сильном ветре воздух уплотнен.
Не говоря уже о том что у Шестопера возможности мавика могут переноситься на гипотетический дрон весом в тонну и обратно. Не говоря уже что КР и ПКР тоже объявляються дронами.
Отредактировано kayman4 (2024-01-11 16:42:10)
Поделиться1042024-01-11 18:53:32
А еще температура воздуха,
В Антарктиде с этим проблемы, да. Станцию Амундсен-Скотт придется штурмовать без поддержки дронов.
туман,
На дворе 1907 год, самолеты управляются визуально.
обледенение,
Условия ледообразования на корпусе при скорости 100 и 700 км/ч ничем не отличаются? Нобелевку в студию!
снег, дождь.
Китайский ширпотреб без гидроизоляции корпуса — главное оружие 21 века. И 22. И 23. Возможно, в 24-ом гидроизолируют.
Отредактировано Шестопер (2024-01-11 18:59:58)
Поделиться1052024-01-11 18:59:01
Не говоря уже о том что у Шестопера возможности мавика могут переноситься на гипотетический дрон весом в тонну и обратно.
Если различать летадлы только по массе — Мавик примерно то же, что 45-мм снаряд.
Не говоря уже что КР и ПКР тоже объявляються дронами.
Отредактировано kayman4 (Сегодня 16:42:10)
Пережившие войну пилоты японских Ока давно в могиле по причине возраста. А у других КР пилотов нет и не было.
Отредактировано Шестопер (2024-01-11 19:01:28)
Поделиться1062024-01-11 19:13:07
Если различать летадлы только по массе — Мавик примерно то же, что 45-мм снаряд.
Дада но это делает возможным прирвать их всех когда вам выгодно. Или сравнить ПКР Москит и ФПВ дрон да?
Пережившие войну пилоты японских Ока давно в могиле по причине возраста. А у других КР пилотов нет и не было.
Вы уже с КР и ПРК перешли на Оку и Фау?
В Антарктиде с этим проблемы, да. Станцию Амундсен-Скотт придется штурмовать без поддержки дронов.
В Воронеже недавно было -20 - внезапно даже у электромобилей идет сильный разряд.
На дворе 1907 год, самолеты управляются визуально.
Туман это влага- как такой профи вдронах как Вы не в курсе что лучше в туман не летать кк и дождь и снег именно из-за влаги.
Условия ледообразования на корпусе при скорости 100 и 700 км/ч ничем не отличаются? Нобелевку в студию!
Да в студию за перл что летать с одной сколсрть и и противостатья ветру с такой же скоростью это дно и тоже.
Китайский ширпотреб без гидроизоляции корпуса — главное оружие 21 века. И 22. И 23. Возможно, в 24-ом гидроизолируют.
Во тупые ну тупые -а нет там же проблеме с теплоотведением. Но если все герметизировать....
PS Вы больше тогда не апелируете к китайскому ширпотребу - а то у вас я смотрю к нему предвзятое отношение. Итак без китайского ширпоотреба сколько у ВСУ дронов? И да кстати о птичках у товарища за исключением 30-35 ланцетов все китайский ширпотреб.
Отредактировано kayman4 (2024-01-11 19:31:52)
Поделиться1072024-01-11 19:26:16
Туман это влага- как такой профи вдронах как Вы не в курсе что лучше в туман не летать кк и дождь и снег именно из-за влаги.
Чтобы турбореактивный двигатель заглох от влаги, нужно через водопад лететь.
Тропические циклоны у нас редкость, наши дождики только повышают мощность за счет охлаждения воздуха в компрессоре.
Серьезно опасен град, но как часто он бывает?
Поделиться1082024-01-11 19:28:21
На дворе 1907 год, самолеты управляются визуально.
И что толку, что НЕвизуально, если нифига не видно с этого БЛА ?
Условия ледообразования на корпусе при скорости 100 и 700 км/ч ничем не отличаются? Нобелевку в студию!
А почему только на корпусе ? Вы же не понимаете, насколько сложная это штука - обледенение. И что температура - не только минус, а и плюс, и не только для крыльев, но и движителя. И как влияет дождь на подъемную силу крыла, особенно небольших ЛА.
Поделиться1092024-01-11 19:30:36
Итак без китайского ширпоотреба сколько у ВСУ дронов?
Отредактировано kayman4 (Сегодня 19:15:06)
А у России? А если убрать творения сумрачного иранского гения и движки и микросхемы бездуховного Запада — что останется?
Поделиться1102024-01-11 19:33:12
А у России? А если убрать творения сумрачного иранского гения и движки и микросхемы бездуховного Запада — что останется?
А сколько фундервафлей Шестоперовскго сумрачного гния в мире?
Чтобы турбореактивный двигатель заглох от влаги, нужно через водопад лететь.
О да СПЕЦИАЛИСТ дроноведения не в курсе чем влага грозит.
Отредактировано kayman4 (2024-01-11 19:34:08)
Поделиться1112024-01-11 19:38:32
И что толку, что НЕвизуально, если нифига не видно с этого БЛА ?
Ну я и говорю — 1907 год. Туман — и нифига не видно.
А почему только на корпусе ? Вы же не понимаете, насколько сложная это штука - обледенение. И что температура - не только минус, а и плюс, и не только для крыльев, но и движителя. И как влияет дождь на подъемную силу крыла, особенно небольших ЛА.
Рухлинского и Тяппо читали?
Поделиться1122024-01-11 22:19:57
Ну я и говорю — 1907 год. Туман — и нифига не видно.
Рухлинского и Тяппо читали?
Ага, а то видно много, прямо насмотришься. Французский тепловизор стоял у нас и то, в тумане было видно только вблизи.
А по аэродинамике мне Ромасевича хватило
Поделиться1132024-01-12 10:22:30
Это где такое произошло ?
Синьковка, 28 декабря 2023
Поделиться1142024-01-12 10:49:56
Синьковка, 28 декабря 2023
Погода плюсовая температура ветер 3,5- 8 м/с снега нет.
И конечно там не было артилрийского воздействия и бронетехники хохлов.
Отредактировано kayman4 (2024-01-12 11:05:06)
Поделиться1152024-01-12 12:43:20
Синьковка, 28 декабря 2023
С одной стороны, это иллюстрация того, как плохо, когда у противника превосходство в огневой мощи, особенно дистанционной.
С другой стороны, легкие сбросы с квадрокоптеров не очень эффективны против людей в СИБ. Человек не сразу умирает даже после взрыва в полуметре. Если бы взрыв был один на человека, без добивающих повторений — может после лечения многие выжили бы.
Еще это видео иллюстрирует пользу хотя бы легкой противоосколочной защиты конечностей, головы и шеи, лица, нижней части корпуса, помимо керамических противопульных плит на груди и спине.
Надеюсь, скоро мы снимем много подобных сюжетов про хохлов, но где воздушные торпеды с 200-кг БЧ будут сразу разносить в ноль людей, бронетехнику, укрепления и сооружения.
Еще видео демонстрирует, что с помощью дронов можно так тщательно обнаружить и поразить войска противника, что своей пехоте для зачистки останется минимум работы. В комментариях к статье Тимохина многие спрашивали, как же будет справляться всего один мотострелковый батальон в бригаде. Вот так и будет справляться — будет доделывать работу за дронами.
Когда завертелось в Газе, я ждал от евреев много подобных видео с бомбежкой арабской пехоты дронами, но евреи оказались не готовы к полномасштабной дроновой войне.
Отредактировано Шестопер (2024-01-12 13:34:14)
Поделиться1162024-01-12 17:03:40
Когда завертелось в Газе, я ждал от евреев много подобных видео с бомбежкой арабской пехоты дронами, но евреи оказались не готовы к полномасштабной дроновой войне.
Скорей наоборот судя потому что и с обратной стороны видео единичны. Они просто все блокировали - а БПЛА которые им нужны для мониторинга летают гораздо выше, благо ПОВ нет. Поэтому мы не видим засилья гражданских дронов. Плюс сыграл свою роль МИКРОСОПИЧЕСКИЙ ТВД. МОжно только разве с Мариуполем сравнить по Ландшафту - только в Хамаса там не больше 10 (включая добровольцев) а берет его ЦАХАЛ у которого под 100 тыс. и нет рефлексии на убийство и уничтожения все кто движется.
Поделиться1172024-01-15 19:30:38
Рогозин сообщает, что в ВСУ на уровне взводов массово созданы отделения БПЛА:
https://www.mk.ru/politics/2024/01/14/r … f371198608
В начале прошлого года сообщалось, что в ВСУ создаются роты БПЛА (60 рот), примерно по роте на бригаду.
Отделение на взвод - это в 3 раза более высокая насыщенность дронами.
Поделиться1182024-01-16 00:31:10
В очередной раз приведу хотелки штата штурмовых подразделений от участников штурма Мариуполя в 2022 году:
Не очень нравится структура стрелкового взвода - людей всё же не так много, прям напрашивается именно в первое отделение перевести КВ, ЗКВ, санитара, связиста, плюс добавить оператора взводного БПЛА, а стрелковые отделения человек по 8, и чтоб их три штуки (в третье отдать пулемётчиков с ПКМ, стрелка с СВД и гранатомётчиков с многоразовым РПГ). Взвод огневой поддержки можно сделать большим с миномётами, ККП, АГС, ПТРК, и если линейные взвода будут на БМП (если это не чисто стрелковые подразделения), то взвод огневой поддержки сделать на МРАПах или ТБТР (в крайнем случае МТЛБ), можно и несколько бронепикапов. Ну и по моему мнению мотострелковой роте уже требуется взвод управления - там будут две БМП для управления взвода вместе с ротными связистами, отделение БПЛА и машина артразведки вроде ПРП-4М.
Ранее предлагал бригаду из 4 больших батальонов, либо вообще полков ротного состава, где помимо миномётной батареи добавится батарея БПЛА, теперь вижу типичную бригаду в составе двух МСБ (3 МСР + 1 ТР), одного ТБ (2 ТР + 1 МСР + рота БМПТ) и батальона БПЛА-смертников.
Поделиться1192024-01-16 01:34:22
Попытаюсь вспомнить тему более крупных форм - бригад и дивизий. Много раз писал о своём проекте - большой дивизии из трёх бригад, каждая из 4 линейных полков ротного состава, возможно ещё в прямом подчинении дивизии 1-2 маленьких полка. Недавно попалась интересная оргштатка американской танковой дивизии на момент конца Второй Мировой войны:
Изначально дивизия состояла из четырёх полков, но в условиях боевых действий она состояла из трёх боевых командований, фактически являвшихся бригадными тактическими группами, при этом в одной из них три, а в остальных две Task Force - фактически полковых тактических групп разного состава, в некоторых сразу пехотный батальон, танковый батальон и артиллерийский дивизион с подразделениями обеспечения, но в некоторых Task Force всего лишь один батальон, куда добавили одну-две роты из другого батальона и артиллерии там минимум. Думаю что довольно интересная структура, которая чем-то похожа на мой проект, плюс эти Task Force будут получше БТГр.
Поделиться1202024-01-16 08:55:30
каждая из 4 линейных полков ротного состава
На этом форуме я еще лет 10 назад у нескольких участников встречал предложения закрепить в штате на уровне ниже нынешних бригад и полков разнородные тактические группы из пехоты, танков, артиллерии, ПВО, разведки, сапер, снабжения и т. д. - поскольку именно такими группами реально воюют на батальонном и часто на ротном уровне (а иногда и на взводном) еще со Второй мировой.
А с тех пор начавшаяся дроновая революция и опыт СВО потребовали еще больше усложнить штаты, добавить многочисленные подразделения БПЛА, еще больше повысилась самостоятельность малых подразделений.
Так что сейчас уже безусловно необходимо делать структуры прежнего батальонного, ротного, взводного уровня разнородными (и при этом они получаются многочисленными).
И целесообразно добавить дополнительные этажи военной организации - полки сделать промежуточным уровнем между бригадами и батальонами, возможно ввести эскадроны между ротами и батальонами (знаю, что исторически эскадроны были кавалерийским аналогом батальонов, но никто не требует в данном случае жестко следовать историческом канону).
Чтобы помогать командирам управляться с многокомпонентной солянкой сил.
Если для поддержки мотострелкового отделения кроме БМП нужен танк, возможно АГС или миномет, ПТРК, дополнительный станковый пулемет, обязательно ударные дроны - то получается структура взводного уровня. Причем огневая мощь у нее такая, что пехоте на дальности действия носимого стрелкового оружия остается доделывать не так много работы. Обязательно нужно наращивать в такой группе дроновую компоненту, потому что она обладает и наибольшей дальностью, и способностью вести разведку, и возможностью детально и избирательно искать на местности и поражать цели, мало уступая в этом вопросе пехоте. При достаточно массовом применении и соответствующих технических характеристиках дроны могут не только заменить артподготовку выполнить за пехоту большинство традиционной пехотной работы по зачистке территории. Так что даже не совсем правильно говорить про огневую поддержку пехоты - скорее это пехота поддерживает дроны, закрепляя захват местности после обработки ее дронами.
Получается, что на несколько пехотинцев нужна 1-2 бронемашины для их перевозки, 2-3 бронемашины для ведения огня прямой наводкой для поддержки пехоты, 2-3 самоходные пусковые для дронов.
Причем эти функции бронемашин могут частично перекрываться - например, БМП может как перевозить пехоту, так и поддерживать ее пушечным огнем прямой наводкой, так и иметь в боекомплекте несколько дронов, чтобы как поддерживать ими уже спешившуюся пехоту, так и частью своих дронов еще до сближения с противником поучаствовать в дистанционном огневом поражении.
Танк тоже может вести огонь как прямой наводкой, так и с ЗОП высокоточными боеприпасами.
В таком случае можно будет обойтись без АГС, миномета и переносного ПТРК второго поколения, чтобы не слишком усложнять и перегружать структуру.
Если внутри ТБМП будет перевозиться 4 спешивающихся пехотинца (уменьшение численности десанта нужно как для более гибкого и широкого развоза пехоты по местности малыми группами, так и для уменьшения забронированного объема и повышения защищенности ТБМП, и для уменьшения потерь в случае пробития) - тогда для поддержки этой группы, кроме ТБМП, целесообразно иметь минимум одну тяжело бронированную дроновую машину, оснащенную вспомогательной АП и при необходимости уверенно себя чувствующей на дистанции прямой наводки (хотя основное ее назначение - стрельба с ЗОП). Но если такую двухмашинную группу назвать взводом - в ней будет всего 4 собственно пехотинца.
А в роте из 4 таких взводов пехоты будет всего 16 человек, и 9 бронемашин, включая командирскую. Для обслуживания и снабжения 9 единиц бронетехники уже можно иметь ремонтников на БРЭМ и отделения подвоза ГСМ и боекомплекта с заправщиком и ТЗМ. Это уже 12 машин в роте.
Для более крупной тактической группы нужно собрать вместе несколько таких рот, усилив ее дополнительными дроновыми установками, разведвзводом, тыловыми структурами. По количеству бронетехники это получается полноценный батальон с более чем 50 машинами, но всего с 64 пехотинцами (при 4 линейных ротах, роте огневой поддержки с 12 ПУ БПЛА, разведвзоде и c подразделениями тылового обеспечения).
Можно обозвать эту структуру батальоном, можно эскадроном. А следующий уровень организации из нескольких таких групп называть либо батальоном, либо полком.
Отредактировано Шестопер (2024-01-16 09:45:26)