СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика,идеология и экономика-59


Политика,идеология и экономика-59

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Олег 1981 написал(а):

Ну так идёт  война же.

Какое отношение к сво имеет бешенный утильсбор?

Олег 1981 написал(а):

нтиреклама ваза тоже играет роль.

Он сам ее создал,убив качество и задрав цены.Или что делать нормальную покраску ,грунтовку  и прокручивать болты это забытые технологий Имхотепа?

Олег 1981 написал(а):

А вот в Бельгии так продажи вообще огромные, страна то маленькая

В Бельги да,есть такое.
На этом все,в западном мире в массовом сегменте не идут китайцы.В электро идут,частично в люкс.
Если говорить про качество,то я уже писал наши холодильники-морозильники вполне соответствуют  цена-качество.
Приведу другой пример,наша водка Медведь,Русский Стандарт намного лучше чем Абсалют или Серый гусь не смотря на то что стоит в 3-5 раз дешевле.
Можешь меня назвать любителем вредных привычек, но это не меняет сути.
А вот в виски-коньяк-винах идем по пути автоваза.

P.S. Из автопрома можно отметить Ниву и УАЗ, не потому что они качественные ,а потому что запад и Китая в погоне за роскошью забыли,что основное качество внедорожника, это его езда по бездорожью,а не крокодилья кожа и 30 функций массажа.Внедорожник( забугорный) сопоставимый по бездорожью с нашими,у них стоит  2-6 раза дороже,если привезут к нам то в 5-10 раз.

Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-06 19:28:29)

0

962

Генпрокуратура просит изъять активы петербургских экс-менеджеров Газпрома https://dzen.ru/a/Z8nHHCNiWHlcP3II?utm_ … um=desktop

0

963

Женек бойцам на СВО тоже отказать от китайских ФПВ,Мавиков и прочего и поддержать отечественное?
Старлинк тоже бросить и тянуть провода времен ВОВ.
Зато свое.

0

964

Иван Кольцо написал(а):

Или что делать нормальную покраску ,грунтовку  и прокручивать болты это забытые технологий Имхотепа?

Ну я специально с одним человпком разговаривал, он на весте 4 года ездит, с кузовом всё нормально, с двигателем,  электроникой.
Потом я на новой весте даже проехался, человек купил, выходит на российские 1300 000-1 400 000, доволен, за такие деньги только бушку иномарку можно взять.  Но комплектация без круиз-к,  потому что надо ждать следующего завоза. Вообще очереди на весту у нас. Я серьёзно. То есть надо за месяц - два минимум записываться. Но это вообще с новыми машинами иномарка и раньше было.  Но раньше именно ваз можно было прямо с дилер кого центра забрать. Сейчас очередь.
 

Иван Кольцо написал(а):

автопрома можно отметить Ниву и УАЗ, не потому что они качественные ,а потому что запад и Китая

Нива кстати нормально в Англии шла.    С уазом в хорошей комплектации у нас долго ждать, или в Россию надо ехать, скорей всего я джили возьму, паркетник но кузов хороший.

Отредактировано Олег 1981 (2025-03-06 21:12:34)

0

965

Иван Кольцо написал(а):

В Бельги да,есть такое.
На этом все,в западном мире в массовом сегменте не идут китайцы.В электро идут,частично в люкс.

Да вообще не особо уместно сравнивать где у кого что. Разные страны, разные условия и требования.

Так рассуждая можно придти к тому например, что немцы поголовно шумахеры, со своими приводами на зад и v8 моторами. А по факту получается, что от Мюнхена до Берлина можно конечно на поезде доехать, а проще и быстрее сесть в пяти литровый мерс, выкатиться на автобан без ограничения скорости и в левом ряду под 230 км/час доехать, бензина уйдет сильно меньше чем в малолитражке.

То есть не понты, а практичность. У соседей такого уже нет. У нас тем более.

У итальяшек тесно и горы сплошные, там мелочь рулит. У французов все как у нас, даешь отечественного производителя и платные дороги с дорогим бензином, малолитражки везде. В Англиях и прочих голландиях тесно, дорого и экология. В Испании наоборот основная часть страны чисто штатовские прерии деревенские, там и трактор сойдет.

Так что фигня эти сравнения, хотим свои машинки, давайте выгодные кредиты и скидки. И делайте уже гады хотя бы качественную кузовню с нашими то говно-погодами.

Отредактировано AVJ (2025-03-06 22:36:49)

0

966

Иван Кольцо написал(а):

Аа что газ это только энергобаланс? А где графики нефти? Удобрении?Металлов?

А нефть удобрения и металлы страны ЕС вполне могут покупать и не в России. Никакого дефицита в них не было и к трубе они вообще никак не привязаны.

Иван Кольцо написал(а):

Во первых где быстро,если только в 2023 пик,во вторых ,а ты не пробовал думать , а что было бы если наши поставки сразу стали равны НУЛЮ.

Газовые хранилища в Европе всегда были заполнены, никогда на нуле не оставаясь.

Иван Кольцо написал(а):

Нет, я знаю как устроена работа ТЭС и химки,а ты не знаешь.  Там нет запасов на предприятиях,максимум на неделю.
Начало марта,газохранилища пусты и поставок НОЛЬ.
Что происходит? Заводы встают,они не будут ждать не месяц,не два и тем более год.
Причем некоторые могут работать только при условий непрерывной подачи сырья,если встал,то его не запустишь.
Посевная кампания,удобрений нет,что будет?
Как итог наши 90-е показались бы цветочками.
Но ты этого не понимаешь,потому что даже на уровне школы не знаешь как устроены предприятия.

Она не могла стать равной нулю, т.к. на 2022 год около 50% (даже больше) обеспечивали другие поставщики. Падение химки и так произошло, но ничего радикально страшного не случилось с ЕС. Остановка части ТЭС тоже не критична, т.к. имеется возможность перенаправить энергетические потоки.
Но самое главное, американцы могли покрыть потребности Европы полностью, просто очень дорого. И пик на 2023 приходится лишь потому, что в 2023 европейцы начали закупать столько.

Иван Кольцо написал(а):

Если нет своего ,или свое только ограбления народа,то конечно против.
Давай ведем эмбарго на воз сотовых телефонов и будем ждать когда свой появятся?
Давай ведем эмбарго на буржуиский маикрасофт?На винду?
Дебил ты женек,не видешь дальше своего носа.

Дебил ты, ванюша. Автомобили у нас свои вполне есть, может и уступают на данный момент по качеству и электронной начинке.

Иван Кольцо написал(а):

Автопрому создали райские условия, дали кучу денег, разрешили грабить населения, а на выходе ничего нет.
Где тут чего ключевого?Или в твоем понятие грабить население,чтоб хозяева ездили на Ролс-Ролсах это ключевое?

Так импортозамещение и локализация процесс априори недешёвый, так или иначе оплачивается из кармана населения. Просто с автопромом на данный момент это более заметно. А так результаты вполне себе есть, как и машины.
Локализация АвтоВАЗ
Уровень локализации достиг весьма высоких показателей.

Иван Кольцо написал(а):

Немцов перелогинься.  Он тоже топил чтоб народ на нашем автопроме, а сам на БМВ.
Так и ты ,на Рено,а народу хвалишь ВАЗ.
Ты сказочный дурачок для наших буржуев.

Моё Рено локализованного в России производства. На момент покупки и АвтоВАЗ был далёк от полной локализации. Сейчас бы я купил какую-нибудь Весту. А вот ты купил чистую иномарку, даже не HAVAL находящийся в процессе локализации.

Иван Кольцо написал(а):

Женек бойцам на СВО тоже отказать от китайских ФПВ,Мавиков и прочего и поддержать отечественное?
Старлинк тоже бросить и тянуть провода времен ВОВ.
Зато свое.

Так машины АвтоВАЗа то есть, кого ты чушь несёшь?

Отредактировано Eвгeний (2025-03-07 05:21:20)

0

967

Олег 1981 написал(а):

Ну я специально с одним человпком разговаривал, он на весте 4 года ездит, с кузовом всё нормально, с двигателем,  электроникой.

Двое знакомых продали.
У одного с самого начала были проблемы,второй отъездил 5 лет и началось,пересел на старого Опеля.
Ну и наша с тобой отсылка к знакомы это так себе,главный показатель что народ старается не брать, не у нас не в мире.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/timeline/aa7kmfw0kiuaiwhln3d5korbb07rh26.png
Обрати внимание на производство по годам,в 2000-х стабильно делали по 700-800 в год.2010-е проблема.
Видать в 2000-е Самары ,класика,10-е семейства соответствовали критерию цена-качества,сейчас нет.
Стоила бы та же гранта 500-700 ,а веста до 1 мил. никто бы и слова не сказал.

Олег 1981 написал(а):

Нива кстати нормально в Англии шла.    С уазом в хорошей комплектации у нас долго ждать, или в Россию надо ехать, скорей всего я джили возьму, паркетник но кузов хороший.

Проблема ждать в вашем случае,видать спрос населения превышает возможности поставок.
У меня знакомый как то сталкивался с таким в 2000-х когда хотел Королу,сказали ждать 2 месяца,зашел в Опель и в тот же день купил.
У нас затаривание рынка,была же ссылка что 700 тыс.авто у диллеров скопилось.

0

968

Проблемы с надёжностью решаются методом введения контроля качества на всех этапах производства. А так же повышением уровня автоматизации и отладкой производственных процессов.

Иван Кольцо написал(а):

Видать в 2000-е Самары ,класика,10-е семейства соответствовали критерию цена-качества,сейчас нет.

Ну так сейчас идёт процесс импортозамещения и локализации. Понятно, что это дорого и негативно сказывается как на цене, так и на надёжности.

0

969

Eвгeний написал(а):

А нефть удобрения и металлы страны ЕС вполне могут покупать и не в России. Никакого дефицита в них не было и к трубе они вообще никак не привязаны.

Сказочный долбо.б.

Eвгeний написал(а):

Газовые хранилища в Европе всегда были заполнены,

«Газпром» оценил запасы газа в Европе. Общий остаток в европейских подземных хранилищах составляет 26,2 процента, сообщает компания в своем Telegram-канале. Подземные хранилища Германии опустошены на 74,9 процента, а Франции — на 80,8 процента.

По оценкам Gas Infrastructure Europe, на 13 марта объем газа в хранилищах на 20,4 процента меньше показателя прошлого года. Отобрано 50,4 миллиарда кубометров газа — 106,6 процента от объема, закачанного летом 2021 года. Отбор идет из остатков газа предыдущих лет.

:D

Eвгeний написал(а):

Она не могла стать равной нулю, т.к. на 2022 год около 50% обеспечивали другие поставщики. Падение химки и так произошло, но ничего радикально страшного не случилось с ЕС. Остановка части ТЭС тоже не критична, т.к. имеется возможность перенаправить энергетические потоки.

Иди в школу дебулушка,учит математику,географию и химию.

Eвгeний написал(а):

А так результаты вполне себе есть, как и машины.

Результаты просто супер,такие что автоваза линии стоят пустые и думают производство останавливать. https://www.interfax.ru/business/995858
Дебил ты Женя,при потребности рынка в 3 мил.авто кое как выдает 0,5 мил. и то не берут.

Eвгeний написал(а):

Сейчас бы я купил какую-нибудь Весту.

Ты нечего не купишь,ты не попал под 14 % у которых есть деньги. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

А вот ты купил чистую иномарку, даже не HAVAL находящийся в процессе локализации.

Хавал хуже по качеству сборки и отделки материалов если сравнивать однокласников,если ы интересовался авто,то знал бы.
Кроме того банки работающие с Чери дали кредит под 10,5 %, остальные просили больше 20.
Ну и для тех кто интернетом пользоваться не умеет https://www.ixbt.com/news/2024/10/10/ch … uters.html
Чери начали собирать на трех заводах в России,даже флагман 9-ку собирают.
И я тебя удивлю Женек,если у человека есть больше 2,5 мил руб на покупку авто,нашему автопрому нечего предложить.
И это при том что у нас средняя цена нового продаваемого авто 3,1 мил.руб.
В общем ВАЗ обречен ,в дорогом сегменте он не может,а за дешевый просить в 3 дорого.

0

970

Eвгeний написал(а):

Так машины АвтоВАЗа то есть, кого ты чушь несёшь?

Наши дроны тоже есть, но многие не удовлетворяет по качеству, а других мало.
Старлинк это по сути связь, есть же у нас своя связь?
Так что иди в школу,ситуация один в один с автопромом. :D
Вроде бы и есть, но или качества нет или мало.

Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-07 05:32:16)

0

971

Eвгeний написал(а):

Проблемы с надёжностью решаются методом введения контроля качества на всех этапах производства. А так же повышением уровня автоматизации и отладкой производственных процессов.

Зачем это делать,если можно задрать пошлины и утильсбор и продавать в 3 дорого ? Ведь тебя устраивает.
А для других людей руки просто вывернули,у них выбора нет.
Ты же топишь за свободу выбора,а его нет.

Eвгeний написал(а):

Ну так сейчас идёт процесс импортозамещения и локализации. Понятно, что это дорого и негативно сказывается как на цене, так и на надёжности.

Импортозамещение с французского на китайское? :rofl:
До 2010-х мы могли делать ПОЛНОСТЬЮ свой авто,который были плохие, но соответствовали цена-качества, после 2010-го не умеем. :'(
Прогресс.

0

972

Во-первых, Ваня, все твои размышления применительно к поставкам газа - чушь, т.к. американцам плевать на Европу. Они были главными поставщиками вооружений хохлам и никакой болезненный удар по ЕС этого факта бы не изменил.

Иван Кольцо написал(а):

:D

Хранилища не были пусты, а на тот момент, смотри график, европейцы нарастили закупки американского газа. Ещё до СВО.

Иван Кольцо написал(а):

Иди в школу дебулушка,учит математику,географию и химию.

Быдлан, доля природного газа в энергобалансе Европы занимала 23%, из которых в 2022 году уже менее 50% поставлялось из России. В итоге в самом лучшем случае, если бы Россия до нуля сократила поставки, энергодефицит возник на уровне 10%... Хотя и того бы не произошло, т.к. американцы могли закрыть потребность европейцев, просто очень дорого. Чего они и хотели.

Иван Кольцо написал(а):

Хавал хуже по качеству сборки и отделки материалов если сравнивать однокласников,если ы интересовался авто,то знал бы.

Ну понятно, что тебе комфорт превыше всего, классические джинсы либерала.

Иван Кольцо написал(а):

Наши дроны тоже есть, но многие не удовлетворяет по качеству, а других мало.
Старлинк это по сути связь, есть же у нас своя связь?
Так что иди в школу,ситуация один в один с автопромом.
Вроде бы и есть, но или качества нет или мало.

Всё своё и так при деле, бредоносец... Проблемы, конечно, есть. Но всё решим.

Иван Кольцо написал(а):

Зачем это делать,если можно задрать пошлины и утильсбор и продавать в 3 дорого ? Ведь тебя устраивает.

Затем же, зачем и введены пошлины - для развития отечественного автопрома. И ситуация в автомобильной промышленности меня не устраивает. Только вот утильсбор здесь не при чём, он необходим.

Отредактировано Eвгeний (2025-03-07 05:52:27)

0

973

Eвгeний написал(а):

А нефть удобрения и металлы страны ЕС вполне могут покупать и не в России. Никакого дефицита в них не было и к трубе они вообще никак не привязаны.

Глупый Женя.
Автомобили не к чему не привязаны, но после санкций 2022 года наступила жо.а,что китайцы не смогли по хлопку заменить в один миг.
В случае нефти это привязка завод к определенно марке.,по этому ЕС за баснословный деньги покупает нашу нефть через индусов.
В случае удобрений,мы лидеры на рынке,все упирается в нас.
У нас покупают все,в том числе Китай и США.
На рынке удобрений дефицит и сейчас.
В случае металлов покупать не у кого только Китай.

0

974

Eвгeний написал(а):

Хранилища не были пусты, а на тот момент, смотри график, европейцы нарастили закупки американского газа. Ещё до СВО.

20% от нормы ,это пустые.
Нарастили ,это не заменили.

Eвгeний написал(а):

доля природного газа в энергобалансе Европы занимала 23%, из которых в 2022 году уже менее 50% поставлялось из России.

Сказочный долбо.б.

Eвгeний написал(а):

Ну понятно, что тебе комфорт превыше всего, классические джинсы либерала.

Что не купил приору,а купил Рено?
Или это другое,понимат надо.

Eвгeний написал(а):

Всё своё и так при деле, бредоносец... Проблемы, конечно, есть. Но всё решим.

Там вежу,тут не вижу.Лол.Кек

Eвгeний написал(а):

Затем же, зачем и введены пошлины - для развития отечественного автопрома. И

Он не развивается,он еще больше деградирует,оставание только нарастает.

Eвгeний написал(а):

олько вот утильсбор здесь не при чём, он необходим.

Сказочный долбо.б.

0

975

Иван Кольцо написал(а):

В случае нефти это привязка завод к определенно марке.,по этому ЕС за баснословный деньги покупает нашу нефть через индусов.

Ну т.е. ты предлагаешь ещё и радикально сократить на тот момент продажи нефти вообще, не только в Европу. Чтобы европейцы не смогли купить её через посредников.
Что здесь можно сказать, американцы бы только порадовались и вдвойне увеличили помощь хохлам. Это стало бы ударом как по Европе, так и по России, но не по США. Последние бы оказались исключительно в плюсе, а российской экономике был нанесён огромный урон.
Практически аналогичная ситуация с удобрениями, хотя там ничего незаменимого уже нет, европейцы бы купили/перекупили удобрения у других поставщиков, а главными проигравшими бы стали Россия и более бедные покупатели удобрений.
Твой план - бред и выстрел в ногу.

Иван Кольцо написал(а):

Что не купил приору,а купил Рено?
Или это другое,понимат надо.

Потому что на тот момент была иная ситуация в данном контексте.

Иван Кольцо написал(а):

Он не развивается,он еще больше деградирует,оставание только нарастает.

Только с импортозамещением закончили, теперь нужно работать над качеством и ценой. Но этот процесс тоже не дешёвый...

Иван Кольцо написал(а):

Сказочный долбо.б.

Когда либералу нечего сказать...

Отредактировано Eвгeний (2025-03-07 07:18:51)

0

976

Из-за непростой ситуации для «Газпрома» тарифы на газ для населения повысятся на рекордные 25%. Социальные проблемы все настойчивее начал «подбрасывать» и тяжелейший кризис отечественного углепрома.

«Средняя цена на энергетический уголь в австралийском Ньюкасле, крупнейшем хабе Азиатско-Тихоокеанского региона, с января по февраль 2025 года снизилась на 10%. Цены на уголь достигли минимума с начала энергокризиса», — констатирует эксперт ТЭК Кирилл Родионов.

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Александр Григорьев добавляет:

«Ситуация на рынке сложная. Цены на австралийский энергетической уголь упали почти до уровня 100 долларов за тонну. Если учитывать инфляцию доллара, то за последние 15 лет цены ниже этой отметки опускались только в 2014–2016 годах и 2019–2020 годах».

Как поясняет Кирилл Родионов, такая ситуация напрямую бьет по российским производителям угля, которые могли покрывать возросшие после эмбарго издержки только в условиях аномально высоких цен, в том числе в 2022 году, когда средняя цена энергоугля на хабе Ньюкасл составила 345 долларов за тонну.

Так сложно углепрому не было давно. До начала СВО и санкций отечественные компании «заваливали» углем Индию и Китай, экспортировался российский уголь и в Европу.

В 2022 году экспорт превышал 220 млн тонн. В «черном» для углепрома 2024-м он сократился до 195 млн тонн.

Как пояснил «НИ» Александр Григорьев, сейчас главный рынок сбыта российского угля — Азия (Восточная, Юго-Восточная и Южная). И более 80% угля в 2023 году направилось именно в азиатские страны (без учета Турции, других государств Юго-Западной Азии и ближнего зарубежья).

Главная проблема, которая связана с такой картиной экспорта, — логистическая.

«Из-за падения цен и санкционных дисконтов отрасль де-факто стала нерентабельной: по данным Росстата, сальдированный убыток российских производителей угля составил 68,7 млрд рублей по итогам 11 месяцев 2024 года, при этом доля убыточных предприятий достигла 53%», — напоминает Кирилл Родионов.

И это против прибыли в 400 млрд рублей в 2023-м.

Александр Григорьев, оценивая ситуацию, отмечает, что падение цен в большей степени ударит по малым и средним угледобывающим компаниям, у которых ниже запас прочности к кризису.

«Что касается крупных компаний, то они имеют возможность с меньшими рисками продержаться в период низких цен», — говорит заместитель генерального директора ИПЕМ.

И добавляет, что за падением цен на уголь всегда следует восстановление ценовой конъюнктуры.

Но угольные регионы уже «лихорадит». В ноябре 2024 года шахтеры «Инской» заявляли о готовности объявить голодовку.

В конце февраля 2025-го власти Кемеровской области констатировали, что в главном угледобывающем субъекте страны из-за финансовых проблем закрылись уже восемь угледобывающих предприятий. Губернатор Кузбасса Илья Середюк уточнил, что работы лишились почти 600 человек. Выплат долгов по зарплате — 220 млн рублей — сейчас ждут 490 горняков.

1 марта губернатор Середюк признает, что регион оказался «в крайне сложных условиях». В 2024-м только от угольных компаний бюджет Кузбасса (247 млрд рублей на 2024 год. — Прим. ред.) недополучил от угольных предприятий 56 млрд рублей.

5 марта глава Следственного комитета Александр Бастрыкин запрашивает доклад о ситуации с одной из кузбасских шахт, сотрудники которой с осени 2024 года не получают зарплату.

Да, Кузнецкий угольный бассейн совокупно сократил экспорт угля на 10,4%, снижается и добыча. И основной угольный регион России географически находится в самом сложном положении.

«Кузбасс удален от экспортных портов более чем на 4 тыс. км. Вывозить уголь в Азию можно либо через порты Дальнего Востока, либо через порты Европейской части страны (Черное, Балтийское, Баренцево моря). Вывоз через порты Дальнего Востока сдерживается ограниченной провозной способностью железнодорожной инфраструктуры ОАО „РЖД“.

А вывоз в Азию через порты европейской части страны делает транспортное плечо запредельным — такого рода перевозки выгодны либо для отдельных сегментов отрасли, либо в период удачной конъюнктуры цен», — говорит заместитель генерального директора ИПЕМ Александр Григорьев.

Но эксперты утверждают, что государству пора спасать всю отрасль и перестать поддерживать лишь экспортеров нефти и газа.

«Налоговые льготы для угольной отрасли — это оптимальное решение в текущих условиях», — отмечает Александр Григорьев.

Главное предложение сформулировано: налоговые льготы от государства через сокращение обязательств по НДПИ на энергетический уголь на 40%. Те самые 40%, которые поступают в федеральный бюджет, а 60% забирают регионы.

«Доля НДПИ на энергоуголь в структуре доходов федерального бюджета в 2024 году составила 0,04%. Потеря этих доходов не станет чувствительной для федерального бюджета, при этом у угольщиков в таком случае будет оставаться больше денег на руках», — поясняет суть эксперт ТЭК Кирилл Родионов.

Александр Григорьев подчеркивает, что между ценами на уголь и налоговыми поступлениями есть прямая связь, а основные поступления от угледобычи приходятся на НДПИ и налог на прибыль.

«Ставка НДПИ на коксующийся уголь (более дорогой. — Прим. ред.) напрямую зависит от мировых цен, ставка НДПИ на прочие виды угля опосредованно учитывает этот фактор. Поступления по налогу на прибыль, очевидно, также существенно зависят от состояния мирового рынка.

Поэтому неудивительно, что в 2023 году налоговые поступления от угольной отрасли сократились на 45% к уровню 2022 года, а за 11 месяцев 2024-го — в три раза к аналогичному периоду прошлого года. Сильнее всего пострадают регионы, для которых важны поступления от угольной промышленности: Кемеровская область, Хакасия, Бурятия, Тыва», — говорит эксперт.

Если проценты перевести в цифры, то в 2023 году отчисления угольщиков по НДПИ составили 32 млрд рублей. Из этой суммы более 19 млрд рублей вернулось в региональные бюджеты. За неполный 2024-й сборы по НДПИ сократились до 9,7 млрд рублей (в регионы ушло почти 6 млрд).

Директор Института проблем естественных монополий Александр Григорьев, добавляет, что в условиях ухудшения перспектив на мировых рынках угольную отрасль регионов мог бы поддержать стабильный рост потребления на внутреннем рынке, но его не наблюдается. Угольную генерацию перестали развивать еще в позднесоветское время

«Несмотря на постоянные разговоры об инновационной угольной генерации, реальный ввод ряда новых угольных блоков ТЭС ожидается только в конце 2020-х годов», — резюмировал эксперт.

https://newizv.ru/news/2025-03-07/agoni … yut-436150

0

977

Eвгeний написал(а):

Только с импортозамещением закончили,

Это фраза волшебная уже оскомину набила.
Где вы это замещение видите я хз. Ну куда не глянь, даже ту фигню что тут делаем, окна какие нибудь, не знаю, пакеты пластиковые, зайди на производство, там от станков до рулеток усе иноземное.
Даже если просто шильдики свои клеют на китайщину, шильдики и те китайские.

И как бы хрен с ним, не надо делать какую-то самоцель «все свое», но откуда оно возьмется с такими кредитами/условиями под развитие производства. Это же ну самый первый шаг, а он и то не сделан, только бла бла бла

0

978

Eвгeний написал(а):

Ну т.е. ты предлагаешь ещё и радикально сократить на тот момент продажи нефти вообще, не только в Европу. Чтобы европейцы не смогли купить её через посредников.

Конечно,чтоб они раком встали,именно так это и работает.

Eвгeний написал(а):

Что здесь можно сказать, американцы бы только порадовались и вдвойне увеличили помощь хохлам. Э

Американцбы х.й сосали увидев бы решительность РФ,а не проводимые линии.В мире уважают силу.

Eвгeний написал(а):

Потому что на тот момент была иная ситуация в данном контексте.

Ситуация там одна,разница лишь в том что ты считаешь что ты достоен лучшего,а другим и так сойдет. :longtongue:

Eвгeний написал(а):

Только с импортозамещением закончили, теперь нужно работать над качеством и ценой. Но этот процесс тоже не дешёвый...

Качества и цена работает когда есть конкуренция ,или указилвка сверху как в СССР.
Указиловки нет,конкуренций тоже. :'(

Eвгeний написал(а):

Когда либералу нечего сказать...

Тебе уже 100500 раз все объяснили, но ты в силу того что даже не знаешь на уровне школы,понять не можешь. :D  :longtongue:

0

979

AVJ написал(а):

Да вообще не особо уместно сравнивать где у кого что. Разные страны, разные условия и требования.

Можно сравнить с Россией,в 2007-2008 продажи авто под 3 мил,в начале 2010-х 2,5 мил.
Кредит 4-7%.Обычный работяга средней руки ,без разговора мог позволить авто когда захочет.

0

980

Женек, а кстати ты что ветке про СВО язык в жо.у засунул ,когда тебя и твоего компаньона, Непоседа моськами наткал по автопрому? :idea:
Что настолько труслив ,что боишься отстаивать свой идеалы перед админом? :rofl:

0

981

Иван Кольцо написал(а):

Можно сравнить с Россией,в 2007-2008 продажи авто под 3 мил,в начале 2010-х 2,5 мил.
Кредит 4-7%.Обычный работяга средней руки ,без разговора мог позволить авто когда захочет.

Эге, только лучше забыть. Доллар меньше тридцати,  новый пыж помню девчуле за шестьсот рублей брал. 
Дас ис фантастиш

0

982

AVJ написал(а):

Эге, только лучше забыть. Доллар меньше тридцати,  новый пыж помню девчуле за шестьсот рублей брал. 
Дас ис фантастиш

  Надоть только под трампа лечь, и благословенные времена вернутся

0

983

Иван Кольцо написал(а):

Американцбы х.й сосали увидев бы решительность РФ,а не проводимые линии.В мире уважают силу.

Решительность в угроблении своей же экономики... Самосанкции. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.

Иван Кольцо написал(а):

Ситуация там одна,разница лишь в том что ты считаешь что ты достоен лучшего,а другим и так сойдет.

До СВО было иное отношение к импортной продукции. Но даже так моё Рено частично локализованного производства.

Иван Кольцо написал(а):

Качества и цена работает когда есть конкуренция ,или указилвка сверху как в СССР.
Указиловки нет,конкуренций тоже.

Да, с конкуренцией и контролем очевидные проблемы.

Иван Кольцо написал(а):

Женек, а кстати ты что ветке про СВО язык в жо.у засунул ,когда тебя и твоего компаньона, Непоседа моськами наткал по автопрому?
Что настолько труслив ,что боишься отстаивать свой идеалы перед админом?

Что за ахинею ты несёшь... Не хочу лишний раз оффтопить и флудить в теме. К тому же серьёзных аргументов не увидел.

Отредактировано Eвгeний (2025-03-07 14:12:36)

0

984

Олег 1981 написал(а):

Надоть только под трампа лечь, и благословенные времена вернутся

А под кем тогда Владимир Владимирович лежал то, напомни будь другом?

Отредактировано AVJ (2025-03-07 14:28:56)

0

985

AVJ написал(а):

под кем тогда Владимир Владимирович лежал то, напомни будь другом?

Вопрос хочешь ли ты назад?  Второго какого благополучного периода Россия может и не перенести. Да и не факт что он будет.

0

986

Eвгeний написал(а):

Решительность в угроблении своей же экономики... С

Экономист херов класть молодых парней в гробы это наверное плюс экономике? :mad:
Конфликт закончился бы безоговорочной победой еще осенью и малой кровью.

Eвгeний написал(а):

До СВО было иное отношение к импортной продукции.

Точно тоже самое,ничего не поменялось. Перешли с западного на китайское.

Eвгeний написал(а):

К тому же серьёзных аргументов не увидел.

А ты ничего не видешь,у тебя мир розовых пони.

0

987

Олег 1981 написал(а):

Надоть только под трампа лечь, и благословенные времена вернутся

В наших проблемах виноват не столько трамп или европа, сколько внутренние ошибки.
За 30 лет можно сбыло сделать многое.
По факту повысили уровень жизни только за счет сырьевого сектора.

0

988

Цель режима правящего класса, сохранение
а) власти
б) своих активов
в) извлечение прибыли

А все эти ваши споры курам на смех.

Смотрите на 404ую, страну где у правящего класса куда меньше пространства для маневра...... наши ровно такие же, просто им пока не нужно прибегать к методам таким, но когда нужно.....

Отредактировано __Memento_mori__ (2025-03-07 15:44:16)

0

989

По авто Олег,что ждать надо Ладу два месяца.
Это видать ваши диллеры мутят,у ВАЗа куча машин не проданных,линии работают на полшишечки.Сылки приводил.

Отредактировано Иван Кольцо (2025-03-07 15:43:27)

0

990

Гедиректор ООО «Русхимальянс» Кирилл Селезнев и бывший топ-менеджер энергетического блока группы «Газпром» Алексей Митюшов вывели из ООО «Газпром нефтехим Салават» не менее 150 миллиардов рублей. В выводе средств их обвинила Генпрокуратура РФ, сообщает «Интерфакс».

Фрунзенский районный суд Петербурга назначил предварительное судебное заседание по иску к бывшим топ-менеджерам «Газпрома» на 25 марта. Помимо Селезнева и Митюшова ответчиками по иску выступают Юлия Симакова и ООО «Севинвест», ООО «Корпоративный центр», ООО «Ферроцинк», АО «Бизнеслогика», ООО «М Индустрия», а также АО «Бонолит — строительные решения».

Истец полагает, что, будучи директором «Газпром энерго», Митюшов использовал в незаконных схемах подконтрольные ему российские общества для монополизации ряда стратегических предприятий в Башкирии. После этого он с Селезневым, используя свое должностное положение и полномочия, заключили договор с «Газпром нефтехим Салават» и подконтрольными предприятиями. Это позволило поэтапно направить на зарубежные счета и на покупку бизнеса в России порядка 150 миллиардов.

28 января Генпрокуратура потребовала обратить в доход государства акций восьми компаний Митюшова — «Салаватнефтемаш», «Салаватский катализаторный завод», «Салаватнефтехимремстрой», «Нефтехимремстрой» и других предприятий. По версии истца, будучи гражданином Литвы и имея вид на жительство в Испании, Митюшов в нарушение законодательства РФ фактически установил «иностранный контроль» за предприятиями, которые имеют стратегическое для страны значение.

Нельзя украсть ни у государства, ни у одной корпорации 150 млрд рублей так, чтобы никто ничего не заметил. Тем более, вывести за границу. Об этом в статье ни слова и значит на это есть серьезная причина.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Наше время » Политика,идеология и экономика-59